Спасибо, Костя. Сегодня рыбалка удалась. Ветра совсем не было вода прозрачная и риф безумной красоты. 

30.09.2014 17:11:54
Затем пишите в теме о результатах найденных в помпе другим сервисом и возможно я продолжу общение с человеком, делающим такие необоснованные предположения. |
|||
|
30.09.2014 16:51:17
Пока мотор не вскрыт, подшипник останется предположением, а не подтверждённым диагнозом. Если есть желание пофантазировать, что может свистеть в кривошипе, при определённых оборотах и при определённой нагрузке, не стесняйтесь, расскажите и нам. Желательно чтобы была хоть теоретическая возможность проверить это без вскрытия и собственно поставить конкретный диагноз, отталкиваясь от которого можно будет огласить сумму. |
|||
|
25.09.2014 17:44:21
|
|||
|
25.09.2014 16:05:18
Эту проблему можно обойти двумя способами:
1. использование наружного бака и закачивать топливо в карбюратор грушей. 2. перед запуском двигателя открывать сначала топливный краник, а вентиляцию бака открывать через 15-20 секунд или после запуска. Избыточное давление в баке протолкнёт бензин в карбюратор, который расположен выше бака и двигатель запустится сразу. Этот способ не работает при холодной погоде. Во всех остальных случаях топливо закачивается механическим бензонасосом и требуется 7-10 рывков при первом (сухом) старте. |
|
|
23.07.2014 14:33:25
Перевожу. :ds: Возвращаясь к посту №560, Вы говорите, что при подъёме мотора с открытым топливным краником, мотор может "заливать"... НЕ МОЖЕТ. Бензин в таком положении может весь вытечь из бака через карбюратор, но в кривошип он не попадёт, т.к. карбюратор находится ниже кривошипа. Соответственно мотор залить не может. Другое дело когда запорная игла карбюратора не держит при нормальном положении мотора, тогда мотор действительно может залить топливом, вплоть до полного заполнения КШМ бензином и невозможности провернуть КВ. |
|||
|
22.07.2014 15:17:43
У Вас очевидно уникальный двигатель, на него не распространяются законы физики и вонючие капли бензина капают вверх, заполняя кривошип, а воняют наружу.:ap: |
|||
|
22.07.2014 15:11:38
По ходу всё правильно по запуску. ХЗ. Дождь не должен был повлиять на работоспособность мотора, даже при отсутствующей крышке. |
|||
|
21.07.2014 18:14:38
|
|||
|
21.07.2014 17:59:09
Залить бензином мотор, с передним расположением карбюратора невозможно при поднятии двигателя. При этом, совершенно не имеет значения наличие в системе краника и топливного насоса и даже какой бак используется, внешний или внутренний с "самотёком" . |
|||||
|
24.06.2014 17:27:10
Я на нём пока не ходил и объективного мнения пока не сформировал. Из ~100 проданных и запущенных в сервисных условиях моторов, не вылезло ни одного "кизяка", я даже удивлён. Касательно применения этого девайса, на мой взгляд: 1. оОчень удобен как запасной мотор в большой лодке, при потере хода под основным (маршевым) двигателем. С таким сталкивался многократно. 2. значительно удобнее электромотора для перемещения на небольшие расстояния, с возможностью перемещаться и на большие, в виду отсутствия ограничений по аккумулятору. 3. для длительных выездов на острова, где нет возможности заряжать аккумулятор, вообще не сравним с электромотором. 4. готовое бюджетное решение для многих, которые сами мастырили подобные агрегаты, при этом вкладывая не меньшие деньги. 5. для тех кто хочет использовать этот мотор преимущественно для троллинга, тоже существует решение, мой друг успешно применял это на хонде 2,3. С грузков центробежного сцепления снимаются пружины и мы имеем практически прямую передачу, позволяющую передвигаться на холостых оборотах и при этом иметь надёжную защиту редуктора при наезде на корч или намотке водорослей. |
|||
|
24.06.2014 16:31:21
Ни капли гад не проронил до утра. :bf: Переворачивали и кувыркали его как попало и добиться протекания масла не сумели. Бензин правда начал из вентиляции в пробке потеть немножко. |
|||
|
03.06.2014 17:33:28
может чуть больше, но не 18. Единственное отличие Т-15 Pro от TЕ-15 - наличие генератора и реле зарядки аккумулятора, больше отличий нет. |
|||
|
30.01.2014 14:17:34
Буду Вам признателен, если Вы хоть чем нибудь подтвердите свою "утку". В противном случае, не вижу смысла даже напрягаться. Сразу после ваших доводов готов вывалить целую пачку таможенных деклараций, по любой из моделей, их у нас есть. Повторяю, хватит флудить, Вы не сможете найти то, чего нет. |
|||
|
30.01.2014 13:47:24
Авторитетно Вам заявляю - ни один двигатель Suzuki не производится, не собирается и не упаковывается в Китае. Suzuki имеет два завода - в Японии и Таиланде. |
|||
|
29.01.2014 15:00:12
|
|||
|
28.01.2014 15:16:31
А можно попросить Вашего "моториста" ссылочку на первоисточник... Пусть не рассказывает людям ерунды, потому, что огорчится он чрезвычайно, узнав правду. А Вы не преподносите людям информацию, которую услышали из сомнительных источников и не проверили. |
|||
|
28.01.2014 14:38:53
По объёму Parsun F6, у Вас неправильная информация. Вот |
|||
|
18.01.2014 13:04:22
|
|||
|
16.01.2014 18:21:11
Если бы действительно хотели подумать о безопасности, то хотя бы пешеходные переходы осветили ночью, я уже молчу о качестве самих дорог и противоречивых или ненужных знаках с разметкой. |
|||
|
16.01.2014 16:27:14
Какой замечательный закон, противоречащий не только Конституции, но и здравому смыслу.:aq: Теперь невиновный человек должен бросать все свои дела, ехать в суд, стоять в очереди и доказывать, что он не виновен. И непонятно каким образом это можно доказать.
А если на мне числится 8 машин? Мне что бросать работу и жить в суде, доказывая, что я не верблюд... При этом я вполне могу не знать кто ехал на конкретной моей машине 10 дней назад в определённое время. Это же надо так перевернуть все элементарные права человека... Если през.... подпишет этот бредовый закон, на следующий начнётся автомайдан. |
|
|
15.01.2014 18:19:46
Если это камень в мой огород, то совершенно напрасно, я на такой фигне не только ездил, но реанимировал её после утопления (правда лишь однажды). Касательно моих знаний и умений, обсуждать с Вами я этого не намерен, хотя даже мои дети уже давно КМС по автоспорту. Мне совершенно не нравится Ваш тон, при том, что мой пост был совершенно шуточным и невинным, даже если бы на этом фото было видно Ваше лицо за рычагами. По моему я даже в шутку не сказал, что лохи танк утопили. Ваша необоснованная грубость, да ещё в адрес незнакомого Вам человека, мне как минимум непонятна. |
|||
|
01.01.2014 18:57:17
А читающие, набираются опыта и учатся называть вещи своими именами.:bf: |
|||
|
01.01.2014 09:36:36
Зайдите хотя бы в википедию и почитайте. НЕТ такого понятия. |
|||
|
01.01.2014 08:43:37
Какие то пробелы в образовании нарисовались, пойду в википедию закрашивать белые пятна. |
|||
|
31.12.2013 20:34:00
Кстати, по поводу тех, кто ничего не делает - на первом фото я на румпеле. |
|||
|
30.12.2013 19:25:15
Скопирую свой пост и сюда, чтобы вы не особо смотрели на все эти цифиры, которые не о чём не говорят...
Бесполезная на самом деле информация, с очень большими погрешностями, которые не только не отображают действительности, но и способны ввести в заблуждение плохо разбирающихся пользователей. В этом тесте можно оспаривать каждую цифру без исключения, включая вес моторов. О каком тесте вообще можно говорить, если один мотор даже не смог достигнуть регламентных оборотов, а цифры по всем параметрам уже зафиксированы в "сравнительной" таблице. Другой мотор явно перекручивал обороты и срабатывала отсечка, а у него измеряют расход, скорость и т.д.... Всё что удалось показать этим тестом, это то, что все эти моторы можно извлечь из упаковки и без проблем запустить (не все, кстати) и они даже способны передвигать какую то лодку. Когда такую информацию вываливают на водомоторном форуме, где общается много технически грамотных людей, то это пол беды и народ только поулыбается над подобными цифрами, но на сайте эту инфу читают и начинающие, которые могут воспринимать это за "чистую монету" и наверняка будут введены в заблуждение. |
|
|
23.12.2013 16:52:32
Всё зависит от формулировки. :ap: Я бы сказал иначе - человек приобрёл "модифицированный" 15-ти сильный двигатель, по цене стандартного 15-ти сильного мотора, но по факту в нём оказалось 18-ть сил. :al: Один маленький нюанс - факт наличия 18-ти сил необходимо будет проверить сравнительным тестированием, не взирая на наличие диаграммы мощности этого мотора. |
|||
|
18.12.2013 10:41:13
Не знаю в каком магазине Вам это говорили, описание на Вот, можете сравнить с Кстати, в закладке "фото" есть распечатка заводских стендовых испытаний Parsun TE18BMS. |
|||
|
04.12.2013 15:54:39
|
|||
|
04.12.2013 15:36:40
Всё описанное сущие мелочи в сравнении с возможной ржавчиной в кривошипе. Без консервации могли поржаветь подшипники коленвала и сепараторы шатунов, а этого сразу не смогут определить и на сервисе (нужна разборка), только время покажет и то может сразу вылезти, а может через сезон.
|
|
|
26.11.2013 16:16:14
В описании любой лампы есть основные характеристики - световой поток и цветовая температура (спектр). Посмотрите характеристики любой лампы и найдёте |
|||
|
22.11.2013 10:23:57
Аккуратненько алюминиевым молотком в торец торсионного вала с удержанием пластины руками. Это её посадка подшипника держит на валу. Не зря эта пластина называется "корпус верхнего подшипника торсионного вала". |
|||
|
21.11.2013 14:52:15
Если я правильно понимаю, то синий спектр не интересен ни растениям ни рыбам вАще. :wink: К тому же не к чему такие сложности с компакт дисками. Даже на не специализированных лампах пишется спектр и световой поток. |
|||
|
21.11.2013 14:36:54
Гайку откручивать не стоит по одной простой причине - она затягивается только динамометрическим ключом с определённым усилием, такой маленький и мощный динамометр не каждом магазине продаётся и денег стоит немалых. |
|||
|
19.11.2013 15:42:31
Точно таким же способом можно проверить ток и при запущенном двигателе, без риска сжечь нежную электронику отсутствием нагрузки. Просто запускать мотор с одетой клеммой и снимать её, не разрывая цепь за счёт амперметра. |
|||
|
14.10.2013 15:53:41
На данный момент эти моторы, |
|||
|
13.10.2013 15:18:54
Сильно сомневаюсь, что причина была в этом. Вы можете двигатель поливать хоть из садовой лейки, но в топливную систему вода всё равно не попадёт из вне. |
|||
|
16.09.2013 15:52:59
|
|||
|
11.09.2013 15:26:09
Скорее всего с помпой всё нормально и правильно. А вот при предыдущей помпе, мотор был перегрет и подплавились втулочки рычага переключения передач (их там две). Чтобы их заменить, нужно отсоединять дейдвуд от силовой головы и понадобится прокладка основания блока. На это можно и закрыть глаза, на максимальную скорость не влияет, хотя и не по феншую.:ap: |
|||
|
06.09.2013 06:44:49
Разница таки будет и существенная. Все масла имеют свои свойства и не только смазывающие и антикоррозионные. Одни масла образуют рыхлый и легко само-очищающийся нагар в большом количестве, другие образуют твёрдый нагар в небольшом количестве, третьи вообще практически не дают нагара но плохо снимающегося даже механическим путём. Лучший способ для снятия этих отложений - нашатырный спирт, ну или модная химия, которая сейчас в достатке. |
|||
|
05.09.2013 14:05:30
И как, помогло? Без ехидства, но большей глупости я ещё не слышал. Свеча начинает очищаться на оборотах выше средних. Причина этому банальна - продувка цилиндра нормально работает именно на высоких оборотах, так что передавайте привет вашему "одному человеку", пусть изучает мат. часть.:ap: |
|||
|
31.08.2013 19:40:03
А не нужно ждать сказок от сервис центра, Вы просто возьмите и попробуйте купить этот поплавок в Днепропетровске, по каталогу, в котором он есть в наличии. А потом будете высказывать свои претензии к сервису. И кем Вы себя возомнили, чтобы все механики бросили всю работу и занимались Вашим мотором вне очереди? Причина была найдена быстро и заказ сделан сразу, какие претензии к сервису? Сроки диагностики были названы и выдержаны, причина найдена и если бы эту запчасть отправили из Днепра, то сервис оказался бы хорошим? И прежде чем писать подобные опусы, стоило позвонить дистрибьютору и попробовать купить поплавок. |
|||
|
27.08.2013 16:30:20
Еще попробуйте подсолнечное масло и маргарин, это мотору понравится еще больше. Масло к вашей прблеме дейсвительно не имеет отношения, скорее всего просто тяжелый корпус и измещающий режим держат за жопу. |
|||
|
07.08.2013 16:51:44
Цены пока нет даже приблизительной, но прогнозировать можно от 2500 до 2800. Сборка наверняка будет происходить на японском заводе в Таиланде, там в данный момент собираются все 2-ух тактные модели Suzuki и часть 4-ёх тактного ряда - от DF-2,5 до DF-20 включительно. |
|||
|
06.08.2013 19:49:11
С удовольствием бы поделился, но пока нельзя всё афишировать. Хотя ничего сверхестественного в характеристиках нового Suzuki DT-15AS я не вижу. В принципе, рядовому водомоторнику достаточно и того, что Вес 33кг. (это главное), складывающаяся ручка переноса (как на Mercury 15M), немного компактней и изящней предшественника, все остальные параметры не критичны и малоинтересны для большинства. |
|||
|
01.08.2013 15:21:08
Это кто вам такое сказал? Они ещё даже в производство не пошли и в этом году на наш рынок они просто не успеют попасть. |
|||
|
30.07.2013 16:14:03
На заказную статью не тянет совсем, лишь на пост откровенно лживого содержания, после которого этого писца наверняка забросали камнями. Это типа чёрного пиара, как в политике, я сказал каку, а вы разбирайтесь. |
|||
|
22.07.2013 15:21:05
Да, есть. Разберите редуктор, замените два сальника, проверьте в центрах гребной вал на биение, соберите редуктор, опрессуйте редуктор и заправьте редуктор маслом. Как мысль? |
|||
|
16.07.2013 17:35:49
Озвучьте полностью модель двигателя.
В 2006 году, 4-х тактные 15-ти сильные моторы Johnson не производил. Это были Соответственно и запчасти к нему идут от Suzuki, даже свои каталожные номера Johnson наклеивал прямо поверх сузуковских. |
|
|
01.07.2013 17:43:28
У меня была точно такая же ситуация с мотором DF-6. Причина оказалась банальна - заправили осиной мочой, кстати тоже в Черкассах, на выезде в сторону Кагарлыка. Как только заправили нормальный 95ый, проблема исчезла. |
|||
|
27.06.2013 17:33:54
Вы вАще читали о чем речь? И при чем тут fogin oil? Речь не о консервации и хранении. |
|||
|
25.06.2013 18:44:20
|
|||
|
02.06.2013 18:15:25
Ух ты, правда? :ap: А клапана видимо из титана и транцы из морёного дуба, шпонированного карельской берёзой...:bj: Такой материал существует и даже можно заказать лодку из такого материала, за немалые дополнительные деньги, только зачем она в наших условиях... Такие материалы используют для экстремальных температур и условий эксплуатации. |
|||
|
29.05.2013 16:49:00
Мотор Сервис есть, запчасти тоже доступны постоянно. Если его обслуживать и консервировать на зимний период, работать будет долгие годы. |
|||
|
24.05.2013 16:38:02
Может будет удобнее для начала переместиться в |
|||
|
11.05.2013 18:26:15
Ещё вот обратил внимание, что на картинке приводят типа Мерк
|
|
|
26.04.2013 17:34:06
Для любителей хранения бензина в бутылках, рекомендую обратить внимание на уплотнение пробки, когда пробку закручиваешь, пластиковое покрытие есть, а когда откручиваешь - уже чистый картон. |
|||
|
14.04.2013 17:54:54
Ну не знаю, может я не нормальный, но я при движении по "сереву" включаю именно габариты, чтобы обозначиться. Дело в том, что ближний свет встречки подслепливает, а свой ближний свет дорогу ещё не освещает совершенно. На второй машине есть нижние противотуманки, не слепящие встречку, я сделал чтобы они включались отдельно от задней туманки и вечером передвигаюсь с ними. Мне совершенно без разницы как передвигаться днём, как напишут в правилах так и сделаю, но в переходное время это считаю серьёзной проблемой. Идти по "сереву" на встречу потоку с ближним светом реально тяжело, видно только фары, а дорогу ваще не видно. А если всречка идёт на габаритах, то и она обозначена достаточно и не слепит, видно что за ней происходит. |
|||
|
12.04.2013 18:14:48
Из того, что вижу, качество очень достойное. По качеству запчастей, визуально не отличить. Правда я не делал хим анализ или спектр-анализ, да и уколоть на твёрдость любопытно. Но 15шка Ямаха уже ходит с коленвалом от китайского близнеца. По лёгкости запуска вчера был удивлён безумно - запускали два мотора (Yamabisi T3,5 и 9,8) оба завелись после двух медленных потяжек и одного рывка. Что либо крутить или регулировать не пришлось вАще, я реально был удивлён. |
|||
|
07.04.2013 13:49:21
Даже то, что Вы об этом моторе знаете - не правильно. Это 2-ух тактный двигатель. Зачем покупать вещь, о которой ничего не знаешь? |
|||
|
05.04.2013 20:29:31
А вот так "ездят на рыбалку" самые суровые пацаны. Вот это характер у ребят...
|
|
|
30.03.2013 15:44:21
|
|||
|
25.03.2013 13:34:35
Румпелем вверх, НЕЛЬЗЯ. В инструкции написано совершенно противоположное, "для тех кто не знает". Инструкцию рекомендую читать, а не картинки смотреть, под картинками обычно пишут описания, как можно, а как нельзя. |
|||
|
23.03.2013 18:35:07
Посадил джип, исправно довёзший меня до дома, прямо под своим окном. Обидно аж капец, сел практически на ровном месте. :ap:
Жаль нет видорегистратора, когда ехал домой по окружной, жена даже глаза зажмуривала, когда пробивали метровые сугробы и ныряли в разбитые полметровые грязевые колдобины, петляя между сидящими наглухо машинами, включая полноприводные тяжёлые джипы. Сегодня сходил за хлебушком и не удержался, сфотографировал как распускаются и зеленеют листочки в конце марта.:be: |
|
|
22.03.2013 19:37:24
Смотри какие Подобные комплектации на наш рынок не завозились, поэтому отзывов просто нет. |
|||
|
21.03.2013 05:56:02
Возможно не любой чиновник, т.к. есть ещё категория чиновников - "небожителей". А на уровне, например начальника ЖЕКа - легко. Последнее время, когда мой партнёр приходит в ЖЕК, все сотрудники начинают суетиться, кто прячется, кто строится, включая начальника, а всё потому, что как только не исполняются законные требования, человек знает сразу несколько инстанций куда жаловаться. И реакция не заставляет себя ждать. |
|||
|
20.03.2013 19:27:53
Просто всё это базируется на массовом сборе денежных знаков, а ни как не на безопасности. Я ещё понимаю ужесточение мер и штрафов за серьёзные нарушения, типа синька, красный, осевая и т.д., но всё остальное рассчитано исключительно на капусту.
Буквально час назад, вылажу пьяный из кабака, отдаю водителю ключи и т.паспорт от машины и говорю когда за мной приехать и наблюдаю картину как донецкий полковник (курили вместе) из за соседнего столика, пьяный аки чипок залазит за руль мерина и стартует... Вот это проблемы безопасности и безнаказанности, а всё остальное выкачка денег в чистом виде. |
|
|
20.03.2013 18:46:06
Это не зацепка, а не знание закона. И разводить нас будут до тех пор, пока мы не начнём чётко знать свои права и понимать свои обязанности. Если Вы чётко знаете свои права, то любой чиновник посылается нах, в течении 30 сек. К сожалению мы не все юристы и поэтому нас пытаются иметь. |
|||
|
19.03.2013 14:05:42
Вы читайте между строк. В этом предложении "разработать систему оплаты штрафов в автоматическом режиме для тех лиц", главное ни оплата, ни штраф, а В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ для тех лиц. Чтобы их даже не останавливали и голову не морочили. |
|||
|
11.03.2013 19:43:46
Не, для моря это марнотратство, на водомётах больше расход топлива и для моря не имеет смысла. На мой взгляд, водомёт может быть действительно полезен на горных реках или сильно закорчёванной акватории, где на винте ходить не реально совсем, а водомёт всё же даёт такие шансы. |
|||
|
05.03.2013 17:44:00
На джипе тоже есть проблемы, трусит крепко и подвеску долбит. Мне приходится идти обратным путём - я спускаю колёса до 1,7-1,8 и шлёпаю себе на полуспущенных (265х70х16), уворачиваясь от легковушек, петляющих по всей дороге. Практически все знакомые уже влупили как минимум по паре колёс. Просто больно смотреть на все эти пузотёрки на таких колдоё___ах. И какой дятел считает джип роскошью, при наших дорогах - это реальная необходимость.
|
|
|
26.02.2013 16:06:26
|
|||
|
22.02.2013 17:43:01
Смотря в каких, моторов великое множество. Если вопрос относится к подвесным моторам Parsun, то гильзы у всех только чугунявые. |
|||
|
20.02.2013 19:01:59
Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё верит публика (1-й рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Третьего рейха, Пауль Йозеф Геббельс)
Видимо у наших чиновников, труды этого политического деятеля являются настольной книгой и обязательны к изучению. А мы то голову ломаем, почему пик активности червей-мутантов именно зимой и чем суровей зима, тем активней черви :be: Это ж какое воспалённое сознание нужно иметь, чтобы подобные фантазии рожать да ещё и вслух озвучивать...:bk: |
|
|
08.02.2013 17:10:36
А положено в этот мотор лить: |
|||
|
07.02.2013 19:52:01
Всё абсолютно правильно рассказали. 1. Ставим мотор в вертикальное положение и измеряем уровень масла, не вкручивая щуп, а вставляя его до резьбы, если масла мало - доливаем. 2. Ставим мотор в бочку с водой и закрепляем. 3. открываем топливный кран и вентиляцию бака. 4. вытаскиваем подсос и приоткрываем дроссельную заслонку. 5. не забываем вставить чеку аварийной остановки. 6. пытаемся потянуть за шворку (только на нейтральной передаче), если к.вал проворачивается, то всё в порядке - продолжаем запуск. Если к.вал на нейтральной передаче не проворачивается, то: 1. Откручиваем сливной винт на поплавковой камере карбюратора (нижняя часть карбюратора) и сливаем от туда бензин, убедившись, что там не масло. 2. Выкручиваем свечу, снимаем чеку безопасности (искры уже не будет) и энергично дёргаем за шворку несколько раз. Вытираем и продуваем свечу, закручиваем всё обратно и запускаемся. |
|||
|
03.02.2013 10:45:42
При этом и то и другое обкатывается не на холостых оборотах и под нагрузкой, поэтому в бочке обкатывать нельзя. :bk: |
|||
|
20.01.2013 19:29:36
СпокойнЕЕ нуна быть, на месте дедушки, я бы перед такими колдобинами вАще хрен сдвинулся б, чтобы пропустить кого то, а дедушка подвинулся, но колобины там оказались явно глубже и он решил немного вернуться, спасая колёса и подвеску, не успев даже глянуть в зеркало. К тому же Юра, идти на подобное опережение по колдобинам и так плотно борт в борт, было изначально рисково на мой взгляд. Если бы была встречка, я бы не пошёл однозначно. |
|||
|
19.01.2013 14:11:10
Вы господа мыслите однобоко, Вы думаете "они" о нашей безопасности пекутся? Как бы не так, если бы пеклись, то осветили бы пешеходные переходы (как в Польше) и позаботились бы о качестве дорожного покрытия и эффект бы от этого действительно не заставил себя ждать.
А ближний свет фар, на мой взгляд, а может и на "их" тоже, затруднит предупреждение встречки о стоящей впереди "фаре", которая как всегда стоит на единственном ровном участке дороги, на котором можно таки включить 5-ую передачу, выехав из колдобин. Это их "бизнес" и своим миганием, мы им мешает собирать бабло. Нас когда то хлопнули на фару в Днепропетровске, как только мы включили 2-ую передачу, я когда узнал почему нас остановили, у меня была истерика с приступом смеха. |
|
|
12.01.2013 18:17:55
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... :bk: (Владимир Семёнович) |
|||
|
11.01.2013 16:37:54
Странно, что орден не дали... Посмотрел Видимо не долго этой музыке осталось играть, по одному этому сюжету можно на революцию нарваться, а таких случаев не единицы. |
|||
|
04.01.2013 15:45:18
Не путайте надёжность с проходимостью. А посадить и Кировец можно, история знает массу случаев посадки самых разных вездеходов, в том числе и гусеничных. Садится усё и трактора и танки и многоколёсные Ураганы. К тому же LC-200 не самый лучший вариант для грязи, это даже не 80-90-105, молчу о 60ой и 70ой сериях. |
|||
|
29.12.2012 19:40:47
Своё мнение я тоже не собирался никому навязывать. Если нравится, что ж тут поделаешь? Мазохистам тоже нравится не так как мне, но я даже их понимаю и спорить тут не о чем. Простите за грубый пример.
Специфический кузов относится в первую очередь к практичности, универсальности, если хотите. Для фермера или охотника, пикап может быть более удобен, чтобы можно было не задумываясь накидать в кузов что то грязное или тушу в крови и легко отмыть это. Касательно переночевать в машине, так я тоже предпочитаю спать в палатке, но в полноценной и стоящей на земле, а не 1,5м на 1,5м, свернувшись буквой зю и при этом ещё перекидывать все шмотки из кузова в салон. Но ночёвка в машине как раз подразумевает погодные условия, при которых ставить палатку немножко мокро и ночевать в сырости удовольствие на любителя.
|
|||||||||||||||||
|
28.12.2012 15:02:46
Я как-то по приколу остановился по просьбе подобного псевдо-гайца, поглумился над ними пару минут и заставил ретироваться с места "несения службы", записав номера их машины и сделав вид, что звоню в Киев в прокуратуру. Но форма у ребят была абсолютно нормальная и жезл правильный, только жетон был в виде какой то звёздочки непонятной. Сразу смутило только место остановки и машина без надписи гаи, хотя и с полосой и символикой украинской. |
|||
|
28.12.2012 14:33:28
Костя, на R15 можно совершенно смело уходить на зиму, профиль можно будет ощутимо увеличить. Шнива и летом себя хорошо чувствует на высоком профиле. Только при выборе дисков, не изменяй вынос (ET), если колея увеличится, то управление ухудшится. Зимой это особенно актуально, при возникновении заноса, он становится не прогнозируемым и скорости реакции становится не достаточно для исправления ситуации. Кстати, у тебя в Шичах, в соседнем домике, две Шнивы на ALL-Tirain, у Вуба и у Шуры. Спроси у них впечатления или вАще попробуй проехать с ними по колдобинам... |
|||
|
26.12.2012 15:36:24
Я поездил на нескольких L-200 и у меня сложилось мнение, что как раз он и является "недомашиной". Пикап вАще специфический кузов, как в практичности, так в управлении, среди нас мало фермеров. Салон - недосалон, задние пассажиры как на табуретках сидят, заночевать в машине не получится. Подвеска жёсткая такая, что пломбы вылетают, нужно грузить жопу кил 150, чтобы было хоть как то, особенно зимой, когда жопу постоянно переставляет. Ничего длинное в машину не помещается ни в салон ни в кузов. В общем сплошное "недо". А если L-200 ещё и без мульти-селекта, то ещё и недоджип. Старый LC рулит и по практичности и по надёжности. |
|||
|
24.12.2012 16:26:49
|
|||
|
22.12.2012 11:08:08
Я бы предпочёл |
|||
|
10.12.2012 19:00:22
Действительно всё очень правильно написано, даже придраться не к чему. Возможно стоило ещё посвятить один абзац консервации топливной системы инжекторного мотора, там другая кухня. Но для большинства пользователей моторов до 15-ти сил, можно считать эту информацию исчерпывающей. |
|||
|
07.12.2012 15:23:15
Это совершенно другая ёпера. Эти ушлёпки, как правило, как раз имеют и регистрацию и бортовые номера. И моторы они имеют в 100% случаев значительно превышающие лимит 10-ти л.с. А делают так, по причине полной уверенности в своей безнаказанности и полной неосведомлённости о том, что так делать нельзя. Ведь регистрация с правами вместе обычно покупаются или дарятся вместе новой игрушкой. Думаю, что никто и никогда не видел рыбака, идущего через Венецианский пролив под мотором до 10ти сил. В этом месте проще увидеть гидроцикл или двухпалубный кроссовок, расталкивающий бортами пляжников и пытающийся протиснуться под мостом. |
|||
|
07.12.2012 05:20:34
Согласен, одна из лучших, которые мне доводилось тестировать. В городе, при мокром покрытии, на мой взгляд ни чем особым не выделяется, а вот за городом или при тотальном обледенении, начинаешь чувствовать себя значительно уверенней остальных. При сравнении этой резины с Pirelli Snowsport, за городом на обледенелой дороге, было впечатление, что Мишка клеится ко льду. Курс не теряла ни при разгоне, ни при сбросе газа и оттормаживалась немножко эффективней. Pirelli при этом позволяла чуть эффективней разгоняться, но курс держала хорошо только при наборе, при стабильной скорости (около 80 км/ч) появлялась рыскливость, которая усугублялась при торможении. Хотя и не стоило сравнивать, резины разной ценовой категории, но так совпало, две схожие машины, одного класса на разных колёсах на отрезке в 200км за городом. Ещё этот Michelin показал неплохой зацеп на грязи, в буераках. |
|||
|
05.12.2012 18:12:31
Ну кАнечно :bj: шаз. "Они" как всегда пойдут другим путём - повысят, нет сильно повысят штрафы за незарегистрированное судно и усё. Мы уже видим и на себе чувствуем как "они" поработали с налоговым законодательством. Все экономисты говорят нужно снизить налоги и упростить правила, а "они" штрафы поднимают. Так, что на данном этапе, думаю этот ребёнок мёртв ещё до зачатия, такую коррумпированную схему хрен пробить, это большое бабло и "они" его не отдадут. |
|||
|
05.12.2012 17:09:10
Англоязычные Вы мои :bj::be: Поставлю точку. "NOT FOR SALE IN UNITED STATES" - дословно, "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В СОЕДИНЁННЫХ ШТАТАХ". "ASSEMBLED IN JAPAN" - дословно, "СОБРАНО В ЯПОНИИ". |
|||
|
04.12.2012 09:50:37
Это уже давно всем известно и никому не интересно. Тоха делает для Мерка и вот даже |
|||
|
29.11.2012 16:49:26
|
|||
|
29.11.2012 16:39:15
Ну да, человек помимо глупости о ненадобности консервации при хранении в тёплых сухих помещениях (вода есть в самом моторе), ещё сказал, что мотор можно завернуть в полиэтиленовый кулёк (7мин.17сек видео), чего делать категорически нельзя. И ещё оказывается в моторах появился новый механизм - "шатунно-поршневой", возможно конечно оговорился человек, но слух режет сразу.
Если я выложу видео в котором буду рубить мотором дрова и говорить, что это правильный способ консервации, я надеюсь Вы мне не поверите? Вот и тут не нужно верить всему, хотя в целом, человек всё сказал правильно, за вычетом трёх ляпов, правда я не досмотрел до конца, может там ещё ляпы были... |
|
|
28.11.2012 15:42:39
|
|||
|
26.11.2012 15:40:41
Хоть один человек сделал эту процедуру совершенно правильно. Осталось только смазать (прошприцевать) поворотные механизмы и заменить масло в редукторе. И до следующей консервации можно не задумываться об обслуживании мотора. |
|||
|
14.11.2012 14:21:19
Консервировать мотор необходимо в любом случае, независимо от места и температуры хранения. Тем у кого двигатель ещё на гарантии, консервация является одним из условий, которое необходимо провести в условиях сервиса. Если мотор не на гарантии, можно эту процедуру сделать самостоятельно, но сделать её необходимо. Удобнее и дешевле совмещать процедуры тех.обслуживания и консервацию. В итоге мотор будет обслуживаться, в большинстве случаев, всего один раз в сезон, если мотор не накатывает больше 100 часов сезон.
|
|
|
12.11.2012 17:45:52
А какая именно заправка ОККО в данном случае так опозорилась? Я так понимаю в Киеве, какая именно? Страна должна знать своих "героев" :am: Ко мне уже несколько раз привозили неработающие моторы с аналогичной жидкостью в баке. Как правило замена топлива решала проблему, иногда приходилось менять и свечи. Жидкость имела очень слабый запах, но не имеющий ничего общего ни с бензином, ни с дизелем. Жидкость горела, но воспламенялась вяло, без хлопка и необычно сильно коптила. Такое привозили и с ОККО и с WOGa и это киевского базирования, а чем могут заправить за городской чертой, хотя куда уже хуже, разве только чистой водой. |
|||
|
11.11.2012 11:55:36
Мощный водомёт может поднимать песок с глубины почти метр. Щебёнку конечно этот пылесос поднимает с меньшей глубины, но если поднимет, то страдает не только импеллер (винт), но и втулка импеллера (труба вокруг винта) и спрямляющее (лопатки за винтом), выпрямляющие стпрую. Ремонт обходится значительно дороже, чем банальная замена замена винта на подвесном моторе. С травой, кульками и прочей плавающей фигнёй, всё ещё проще - основная масса всего этого застряёт в приёмной решётке и просто перекрывает доступ воде. В результате мы полностью теряем ход, т.к. водомёт вращается только в одном направлении и включив реверс, мы не очистим водомёт и придётся нырять и очищать в ручную. На лодках существует несколько систем очистки, но они мало эффективны и иногда позволяют восстановить лишь частичную возможность просто передвигаться. |
|||
|
09.11.2012 17:35:56
Дальше рассказывать :ap: А ещё ходил на большей части существующих Ямах и Кавасак и подвесном водомёте Evinrude 35 сил. Думаю, что я о водомётах уже забыл больше, чем многие смогут узнать, т.к. ещё и сервисом BRP занимался. |
|||
|
08.11.2012 18:23:14
Известно, что делает водомёт после прохода по водорослям, но поломанная подсака или весло более эффективно чем забитый водомёт. |
|||
|
08.11.2012 17:54:41
Ребята, если вы катаете зимнюю резину по 3 сезона и не чувствуете разницу, то поверьте, вы не понимаете в резине НИЧЕГО. Из моих наблюдений (автоспорт рулит
![]() |
|
|
07.11.2012 15:36:13
|
|||
|
07.11.2012 15:30:10
Речь была о установленном с завода винте... А к каждому клиенту и каждому корпусу нужен свой подход и я лично несколько моторов DT-15 переукомплектовывал 11ым винтом, исходя из планируемых условий эксплуатации. Важно чтобы человек, при покупке мотора или комплекта, мог объяснить, что он хочет получить в результате и какие условия планируются во время эксплуатации. Ведь универсальных вещей не бывает, так же как и всесезонной резины. |
|||
|
06.11.2012 16:48:14
Дилеры знают. В 2009 году этот мотор комплектовался 9ым вином, позже 10ым, а 11ым не комплектуется и не комплектовался. В других странах могло быть иначе. Комплектацию заказывает дистрибьютор. По теме. Винт скорее всего подойдёт 10ый. Редуктор полностью разобрать, перо нарастить (аргон), восстановить форму, можно подкрасить. |
|||
|
06.11.2012 16:29:03
Гы, наш брат разорит корейцев за несколько месяцев, накручивая спидометры по 100тыс. в месяц. И корейские моторы станут первыми, проезжающими по 10 млн. км. без капиталки и даже без замены масла. :bj: |
|||
|
22.10.2012 17:30:31
|
|||
|
21.10.2012 16:41:58
Честно говоря, совершенно поиК, какой из этих моторов взять. У всех именитых производителей эти 2т моторы так "вылизаны", что и добавить или улучшить уже наверное нечего.
Думаю, что при выборе следует больше привязываться к тому, какой нормальный сервис расположен наиболее удобно территориально. |
|
|
20.10.2012 15:22:14
2 Шульман,
скажите пожалуйста, при несвоевременном выезде на границу или когда машина уже попала в утиль, как процедура проходит более подробно? По закону вроде понятно (машина конфискуется и накладывается штраф), конфисковать типа нечего (то есть нет машины - нет проблемы), а штраф в каком размере накладывается и на кого - на человека который ввёз или на фирму, которой машина принадлежит? Я так понимаю штраф придётся платить при любом раскладе. |
|
|
10.10.2012 14:48:10
"Штраф пополам" - это крутое предложение, видать действительно у гайцов тяжёлая работа и у некоторых мозг от угара совсем скукржился. :bj: |
|||
|
07.09.2012 14:39:59
|
|||
|
05.09.2012 16:19:38
Дык снимите шплинт, затем снимите винт, а там уже и шпонка станет видна.:bk: |
|||
|
02.08.2012 17:19:53
Нормальный перекрёсток, просто не оборудован светофором для пешеходов, поэтому пешеходы не понимают когда им можно идти, вот и ломятся как кони на водопой на красный, не понимая дорожной обстановки. Водители в данном случае тоже правы, т.к. едут на зелёный, а "кони" продолжают ломиться. Зебры нарисованы на очень многих регулируемых перекрёстках, светофор может быть и выключен и тогда пешеход будет иметь приоритет. Проблему легко решить с помощью 4х лампочек, но для этого нужно иметь мозг и как скажет дорожная служба, несколько миллионов гривен, для их установки. От куда у них такие деньги вырисовываются...
|
|
|
04.07.2012 16:25:03
Не думаю, что всё так плохо :ap: У этих мелких 4т моторчиков есть один маленький недостаток, на который собственно можно и закрыть глаза, учитывая цену - при сбросе оборотов они немножко проплёвывают масло через вентиляцию картера и соответственно это масло попадает сначала в карбюратор и в итоге в выхлоп. |
|||
|
25.06.2012 16:48:46
Мы на голом корпусе, под Suzuki DF-15ES, выходили втроём (без особых лахов) 90+110+75+9(якорь)+12(бензин)+лёгкие рыбацкие ящики и пруты. Тяжеловато выходили, но вполне уверенно.:dn: |
|||
|
25.06.2012 16:29:57
То, что утюг, согласен, что роет носом тоже согласен и брызгается не по детски. Но мощного мотора вовсе не требует и выходит на глиссирование при совсем слабых моторах. Для этого корпуса, 15ти сильного мотора с избытком достаточно для двух поздне-осенних джигитов со всеми лахами. Имею и сейчас такой корпус - для своих задач вполне достаточный и комфортный. |
|||
|
25.06.2012 15:53:26
Ключевое слово для этого видео "примерно". Из этого видео, совершенно не стоит промывать картер редуктора бензином, если на то нет весомых причин. И КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя проворачивать винт, при включенной передаче, против направления вращения из за возможности повреждения крыльчатки водяной помпы. |
|||
|
20.06.2012 11:50:48
Мдаа, неожиданный расклад для Киева. |
|||
|
19.06.2012 18:24:49
Рекомендую хотя бы бегло просмотреть инструкцию по эксплуатации. Ну хотя бы картинки просмотреть, уже эти вопросы будут сняты. При наличии таких простых вопросов, наверное правильней было бы посетить сервис, где можно всё посмотреть и глупые вопросы по задавать, чтобы было понятно как дальше этот мотор обслуживать. |
|||||
|
18.06.2012 18:10:57
|
|||
|
18.06.2012 16:07:47
|
|||
|
06.06.2012 14:34:03
По хорошему, нужно разобрать и промыть-продуть карбюратор. Удачи в изысканиях. |
|||
|
29.05.2012 17:25:06
Весной, за более гуманные деньги предлагали несколько лодок совсем другого покроя. Одну я лично видел за 18 - Bustr-L с Suzuki DF-70. Идеальное состояние и полный "заряд", включая аэратор и тиковую палубу, кстати тоже от Копачевского.
А 5м3 за 20, это как бы перебор по моему. Понятно, что можно в неё похоронить и больше денег, но она от этого не перестанет быть казанкой.... |
|
|
29.05.2012 16:51:22
И сильно сомневаюсь, что завод Parsun имеет отношение к этому изделию, хотя это и возможно. |
|||
|
15.05.2012 15:28:43
А для отдыха и рыбалки, лучше Крузера всё равно ничего не придумали :al:
|
|
|
08.05.2012 15:37:48
И есть ещё один моторчик - 2-х тактный Mercury 5M, практически новый (в родной коробке), наработка 3-5 часов (обкатка не закончена). Был приобретён осенью 2011 года и законсервирован на Адвенчер Ленд.
Короткий дейдвуд (381мм), имеет два бака 2,5(встроенный) + 12 (наружный), выхлоп через ступицу винта. Состояние идеальное, это хорошо видно на фото. Номер двигателя виден на коробке. Цена 1300$, с разумным торгом. (063) 247-95-77 Владислав. |
|
|
28.04.2012 16:51:00
Дал машину трезвому и пол года назад, всё это элементарно и с хозяина спроса нет. И ваще, если такой замечательный родственник, то пусть посидит и подумает, стоит ли бухать за рулём. |
|||
|
28.04.2012 14:11:47
А чтобы каким либо образом изменить порядок выдачи доверенностей и передать эту функцию кому либо, необходимо внести изменения в Конституцию. Вот если внесут изменения, тады ой, опять начнётся обдираловка и геморрой. |
|||
|
28.04.2012 13:47:31
В таком случае нужно убрать подсос, открыть полный газ и дёрнуть несколько раз, чтобы "продуть" мотор. Затем не вытаскивая подсос, на малом газу снова попробовать запускать двигатель. Да, ещё желательно перекрывать топливный краник во время "залитого" старта. |
|||
|
22.04.2012 17:24:05
Посему, в бочке нужно лишь разобраться где подсос воздуха в топливную магистраль и выходить на воду для обкатки. Разобраться с подсосом тоже не сложно, условно делим магистраль на две части - до груши и после груши. Вначале инспектируем то, что проще - "после груши", создаём в груше давление (на сколько здоровья хватает) и удерживаем его, наблюдая подтекание топлива из всех стыков, вплоть до карбюратора. Затем переходим к части "до груши", тут чуть сложнее, проще разобрать и переподключить для полной уверенности. Ну останется проверить воздушный сапун, но в данном случае он не виноват, он может проявить себя не раньше чем через 15 (обычно значительно дольше) минут работы двигателя. В общем делов на 15-20 минут, если медленно и вдумчиво. Если используется стандартный пластиковый бак Хонды и родной шланг, то с большей долей вероятности подсос воздуха в одном из недоподключенных разъёмов, либо к баку, либо к двигателю, тогда делов вАще на 30 секунд.:wink: |
|||
|
16.04.2012 08:56:12
Как то не логично совсем. Всё равно, что купив в салоне новый автомобиль, докупить к нему кольца и вкладыши.
Или Вы со мной не согласны, хоть в чём то? P.S. Ещё раз повторюсь, мои посты ни в коем случае не говорят плохом качестве запчастей Parsun или об этих моторах в целом. Будьте внимательны и не додумывайте ничего к написанному. |
|||||||
|
15.04.2012 17:49:27
|
|||||||||||||
|
15.04.2012 14:59:57
ПыСы. Ни чего не имею против Парсуна и качества запчастей, пока мало сталкивался, рано говорить и делать выводы. |
|||
|
09.04.2012 19:17:51
Здаётся мне батенька, Вы аПшиблись аШ на два знака. 2,5 миллибара Вы хрен чем измерить сумеете. Наверное 250 и 350 миллибар. :wink: Ну или мерили в атмосферах, а не в миллибарах... |
|||
|
29.03.2012 18:01:00
Что в Ваше понимании "валким"? Вопрос не понял. |
|||
|
29.03.2012 16:24:53
|
|||||
|
28.03.2012 14:45:18
Вы не можете лазить внутрь мотора самостоятельно вАще. В мануале чётко прописано, что имеет право делать пользователь, а что сервис. Парсун не вскрывал, не знаю, но если Вы вскроете Suzuki, я это легко определю и докажу. И все Ваши права потребителя окажутся личной головной болью. |
|||
|
27.03.2012 17:47:41
|
|||||
|
27.03.2012 13:51:23
Да ну его, так изощряться. Дунуть из пульвера светло серой краской (под цвет сидений) тонким слоем и пусть подошвами трутся кончики рифлёнки. При светло-сером цвете протёртости видны практически не будут и бликов почти не будет. |
|||
|
26.03.2012 18:06:41
Прям лихие 90-ые, только теперь бандитов нет и бороться не с кем. Наверное подрезал какого нибудь дедушку на дороге и вывел его из равновесия... Очередной висяк и им даже бояться некого. :aq: |
|||
|
25.03.2012 16:53:35
То Вы иШо кадров не видали... Ко мне приезжали из Львовской губернии, возвращать гидроцикл по гарантии, в котором просто закончился бензин. И такой случай был не единичным. |
|||
|
25.03.2012 08:54:18
|
|||
|
21.03.2012 17:53:48
|
|||||
|
15.03.2012 18:10:32
|
|||
|
14.03.2012 13:48:13
Я переезжал из Италии в Чехию и практически половину Германии пересёк по 6-ти полосному автобану без лимита скорости. При моей скорости 160-180, приходилось ехать в первых двух рядах, а мимо, по 5 и 6 полосе "проезжали" машины, которые я даже не всегда успевал рассмотреть (определить модель). Причём в Германии все дороги бесплатные. А ограничение 130 попадается только на просёлочным (по их меркам) дорогах, по две полосы в каждую сторону. |
|||
|
12.03.2012 12:15:07
Андрей, сколько раз тебе говорить, не нужно говорить "читая правда" если не уверен или забыл, или не знал совсем. Напиши "кажется" или "по моему", а знающие поправят. Suzuki никогда не собирался и не собирается в Китае. |
|||
|
08.03.2012 17:59:42
Учитывая то, что заниматься картингом я начал ещё до вашего появления на свет и до сих пор, а в картинге как известно очень многое зависит от качества топлива. В химических лабораториях и на различные хим. реактивы было потрачена не одна тысяча долларов, так что кое какой опыт имеется и забыл я наверное уже значительно больше чем вам удастся узнать за ближайшие годы. С тестами у меня целая тетрадка формата А3, правда работа велась не в направлении экономии. И уж само собой разумеется ни с кем я этим делиться не собираюсь, я за это денег не мало заплатил. Касательно думать в следующий раз, у меня с этим всё в порядке. А у вас? Остаться в море на весле как минимум не умно даже для теста, а потом предлагать нам для просмотра длинный ролик где 98% времени переход под мотором, причём всё равно монтированный, а потом вёсла... Из вашего теста не видно и не понятно ничего, основное время ролика занято грёбаньем. Тест проводился на крымском бензине, что само по себе не показательно, этот бензин за частую растворяет даже бензо-стойкую резину. С газом тест был бы возможно и более интересный, только делать его нужно корректно, особенно с крымским рельефом. Что в составе этой жушки, за счёт чего экономия? То, что сгорает всё и выхлоп чистый совсем не показатель экономии. Без проблем могу сжечь всё топливо, увеличив расход в двое, при этом время прохождения круга улучшалось на 0,5 сек., выхлоп снежно белый как на метаноле и вонь на весь картодром. В общем думайте перед публикованием подобного материала, много людей потеряли время на просмотр ЭТОГО не говорящего ни о чём типа теста. |
|||
|
06.03.2012 16:26:28
Дима, судя по дате, я написал это не сейчас, а пол года назад. :ap: Масло важная составляющая надёжной работы, но не единственная. Может быть перегрев (что видимо и обсуждалось, перечитывать лень), подсос воздуха, говнячее топливо и слишком "горячая" свеча. Я исключаю механические причины, типа перекоса цилиндра, подогнутых шатунов и т.д. |
|||
|
06.03.2012 16:10:50
Серьёзная информация :bj:
Из ролика можно сделать несколько выводов: у лодки Grand неплохие вёсла, у мотора Yamaha достаточно приличный расход, запас жопу не "a bird". И одно предположение, а скорее утверждение: если в бак налить этой "супер жушки", а на топливный шланг одеть два супер магнита - SuperFuelMAX и не заводя двигатель грести вёслами, то экономия будет 50%. Почему 50? Да потому, что 50% выветрится пока догребёшь до Балаклавы. |
|
|
01.03.2012 18:44:21
Если проблема не в регистрации, а в безопасности, то смело ставь и эксплуатируй в любом режиме. Перевес смешной, а мощность такую 390ый держит легко, проверено. |
|||
|
29.02.2012 16:53:53
|
|||
|
27.02.2012 19:30:20
Дык они и полноприводные есть. Но если рассматривать такой формат, то я бы предпочёл Toyota Hiace 4WD. |
|||
|
27.02.2012 19:20:11
|
|||
|
27.02.2012 15:13:41
|
|||
|
24.02.2012 17:15:02
Пока точно скажу только по мотору, если Вы не особо разбираетесь, то Вихрь не Ваш мотор и выходные могут быть подпорчены не однократно. |
|||
|
23.02.2012 17:37:58
|
|||||
|
23.02.2012 17:29:33
Бензин из карбюратора вырабатывай или сливай и не понадобится стабилизатор. А бонусом к этому будет отсутствие вони при транспортировке в автомобиле. |
|||
|
21.02.2012 17:58:05
Юрий, я поездил на многих "пахеро" (по испански это так звучит ![]() Как по мне, Паджеро это "интеллигентный" автомобиль, позволяющий иногда преодолевать достаточно серьёзное бездорожье. Или как человек, одетый в приличный костюм и резиновые сапоги. |
|||
|
18.02.2012 15:06:19
Да ну, человек в здравом уме такого написать просто не мог, даже если она 16-ти летняя блондинка. Это кто то наваял в качестве анекдота и получилось достаточно смешно. :bj: |
|||
|
05.02.2012 12:57:03
Вы не особо смотрите, что заправляют спортсмены... Им может спонсор подогнать бочку масла, которую выбросить жалко, а может ради эксперимента залили и через 10 кругов слили. И учтите, что масла в спорте работают не 10000 км, а одну гонку, они даже почернеть толком не успевают. |
|||
|
05.02.2012 12:50:16
При покупке масла, считаю более важным происхождение продукта чем имя бренда. |
|||
|
26.01.2012 15:50:22
Ну пластмасса там нифига не хрупкая, сломать практически не реально. Плюс к этому металлический стакан распределяет нагрузку на весь корпус. Я не спорю, это лишь мои умозаключения из увиденного и общения с владельцами моторов с этой проблемой ... |
|||
|
26.01.2012 15:30:48
Я уже понял почему рвёт шпильки. Все моторы которые мне попадались с такой проблемой не консервировались и зимовали при отрицательной температуре. Скорее всего даже не сливали воду из помпы, вот эта вода и даванула помпу по вертикали, по горизонтали круглый стакан и резиновая крыльчатка компенсировали нагрузку льда. |
|||
|
26.01.2012 11:03:41
Саня, я когда лазил по Карпатам на квадроцикле, были места где где я уже стремался двигаться дальше, а колея от гуцульских лошадок продолжала идти дальше. А квадрик едет практически везде, если уже не едет, то продолжает ползти на лебёдке. Было так залез, что не знал как обратно вниз спуститься... :be: |
|||
|
26.01.2012 10:43:14
А что под колёсами никого, раздатке пофиК, хоть с заблокированным дифом, хоть без.
|
|||||||
|
26.01.2012 10:22:08
|
|||
|
26.01.2012 10:16:39
Диф включается только на пониженной передаче и оборотов на нём один фиК будет не слишком много (даже на 5ой передаче). А ехать в такой ситуёвине на пониженной и с дифом, это бред - сразу в обочину. Машина управляться не будет вАще - куда морда смотрит, примерно туда и едет, а рули не рули - до жопы. |
|||
|
26.01.2012 09:27:26
Ну на таком льду с дифом ничего случиться не может, нагрузки ни какой. |
|||
|
26.01.2012 09:21:50
Поджимать заднюю ось ручником на большинстве современных машин не получится в принципе, электроника сделает диаметрально противоположный эффект - будет наоборот увеличивать крутящий на загруженной оси. Да и на старых полноприводниках тоже эффект может оказаться неожиданным (слишком тонкая грань) , не дотянул ручник - ни какого эффекта, затянул сильнее - развернуло мгновенно. Я много раз тренировался в этом вопросе, раньше на ниве, сейчас на прадо-90. Моё мнение - ручник на льду "зло" при любых раскладах, да и тормоза как таковые. Только газом можно вытащить машину в подобных ситуациях. Ну и главное нефиК лезть в эту ситуацию, ведь народ видел, что впереди полная жопа, чё было не дождаться соответствующих служб, которые кстати не заставили себя ждать (это не наши). |
|||
|
23.01.2012 14:24:11
Продам мотор Suzuki DF-70 2008 года. Цена $6990.
Мотор куплен у официального дилера и находится на регистрации. Сейчас ждёт нового хозяина (на кого снимать с регистрации). Наработка до гидроудара 195 часов и 16 мин. В комплекте стандартный набор приборов, коммандер и проводка. Полностью восстановлен и перебран, как для себя. У мотора кроме нескольких незначительных царапин на пластике изъянов больше нет. Все запчасти установлены новые и оригинальные. Заменён блок цилиндров, поршня с кольцами и пальцами, все вкладыши (шатунные и коренные - хотя не было необходимости), два шатуна, ролик натяжки ремня ГРМ и все прокладки. В комлекте отдам два винта - один новый х19 и один б/у х17. У мотора состояние нового и поршневая требует обкатки. Редуктор в безупречном состоянии - вскрыт и проверен. Мотор полностью готов к сезону, масла заправлены. Выкладываю фото не только мотора но и процесса сборки, чтобы не у кого не возникли сомнения, что это "кот в мешке". Подробно с ТТХ мотора Suzuki DF-70 можно ознакомиться Для форумчан бесплатно установим этот двигатель на лодку. конт. тел. (063) 247-95-7семь Владислав. |
|
|
23.01.2012 04:50:25
Не спорю, я тоже так считаю, но ведь могут существовать и другие мнения на эту тему. А когда Мы покупаем еду, нас к сожалению беспардонно обвешивают и совершенно нагло обманывают с составом продукта. Хотя возможно и есть производители продуктов, которые пишут честно ингредиенты, только увы наклейки не отличаются на продуктах хорошего качества и тех которые даже в пищу употреблять опасно. Вот и тут по Вашей аналогии с продуктами, вопрос как говорится спорный. |
|||
|
22.01.2012 21:16:34
Это не нюанс, а отношение и люди тут общаются и спорят чтобы почерпнуть что то новое или попытаться разобраться (понять) что либо. Но в любом случае ни кто ничего и никому не обязан точка А общение производителя с аудиторией конечно взаимовыгодно - один производит и продаёт, другой получает развёрнутую информацию о продукции, причём из первых уст. Но далеко не каждый производитель находит время и желание общаться на форумах. Если будут нормальные вопросы, которых тут практически нет, то думаю и прямые ответы тоже появятся. Почему то единственный вопрос, на который не особо хотят отвечать серьёзные производители, это - "какой именно материал" и как мне объяснили, в этом есть определённая логика. А производитель ширпотреба может сказать название того же материала (соврать) и слова его всё равно проверить почти невозможно. Опять же информация о применяемом материале вполне может являться секретом, который конкурентам знать совсем не обязательно. Всё это конечно ИМХО. |
|||
|
20.01.2012 08:31:46
Скорее всего твой пост выглядел слишком грубо, что собственно даже задело производителя. И этот пост тоже в достаточно грубой форме. Людям не нужны ответы на интересующие их вопросы от всезнающего (из рунета) TSARа. А вот услышать ответы производителя будет интересно. |
|||
|
18.01.2012 13:25:49
Давление зависит больше не от самих шин, а от машины (тип привода и загрузка) и состояния дороги. На разных машинах одни и те же шины могут иметь сильно отличающееся давление, в том числе и давление передних и задних колёсах может отличаться. Посему, не заморачиваемся и качаем столько, сколько рекомендовал производитель машины (если не изменены размеры колёс), обычно табличка находится на водительской стойке или в торце водительской двери. |
|||
|
17.01.2012 16:04:22
Я вАще то не понимаю, почему у нас достаточно свободно можно купить кодграббер? Почему это никак не пресекается? Объяв в сети как грязи и каждый мальчишка может такое купить и попытаться сесть в тюрьму. Я не говорю о "профессиональных" угонщиках, которые этот прибор привезут, достанут, спаяют на крайняк. Но ведь можно сделать эти приборы хотя бы трудно доступными (реально вне закона), чтобы уменьшить соблазн легкой наживы у не окрепших и не сформированных мозгов.
|
|
|
17.01.2012 15:18:00
Это пожалуй самый удачный выбор. Меня в своё время очень удивила Мишка Alpin II, просто безумно держала курс на обледенелой трассе. Ездил на разных колёсах и разных машинах, но с хорошей стороны запомнилось только две зимних покрышки - Michelin Alpin II (без шипа) и Barum Polaris ( шипованный ). Когдато на комплекте Barum Polaris + Mitsubishi Colt (меньше 1т. ) вынимал друга из сугроба, в который он всрял, отпустив тормоза по причине отсутствия "земли под ногами". Представьте заснеженный брусчатый спуск от БТИ на Европейскую площадь (ул. Трехсвятительская). Удалось не только остановиться перед торчащем до лобового стекла, в метровом сугробе Ford Mondeo, но и вынуть его от туда и безопасно спустить его на галстуке, вниз на площадь. И внимание, форд был тоже на зимней резине (Nokian кстати), без шипа правда и его вес был почти в два раза больше чем у меня. |
|||
|
11.01.2012 17:02:44
|
|||||
|
30.12.2011 10:53:43
Ну вот, выложил на сайт о новой
Но По мере появления информации, буду обновлять, есть ещё несколько фотографий внутренностей, обработаю, выложу в ближайшее время. |
|
|
29.12.2011 05:09:50
Думаю действительно, немножко перебеднили качество смеси на холостых. Нужно дать больше топлива или уменьшить количество воздуха. Я просто не знаю, в М-15, что регулирует винт качества, если воздух, то закручивать, а если топливо, то откручивать. По свече ориентироваться не нужно, при регулировке качества холостых это не показательно. При старте свечи всегда влажные, иначе мотор не запустится. |
|||
|
27.12.2011 17:52:56
|
|||
|
21.11.2011 06:18:10
Совсем не смешно, что ты не понимаешь о чём пишут люди. И поаккуратней со смайликами, до окончания хотя бы восьмого класса. |
|||||||||||
|
20.11.2011 17:15:31
Если бы ты научился не только читать, а ещё и анализировать написанное умными людьми... А в твоём случае, ты просто пересказываешь, что и где читал, да ещё и в контексте. Заметь, никто ни сказал, что лодка накосячина, хотя мысли тоже были. Для начала зайди на первоисточник (сайт производителя) и прочти, что рекомендуемый мотор для данной лодки - 30-40 сил. А теперь я подскажу (там не написано), что мотор 30-40 сил обычно "несколько" тяжелее, чем 20 сил, применённый в данном случае. И в обсуждаемой теме в итоге обсуждается не то, что лодка говно, а как победить несбалансированность комплекта. Кстати, ты там выглядишь как человек с семиклассным образованием, работающий грузчиком. Чего лезть в разговор образованных и творческих людей, способных решить подобный вопрос, причём собственными силами. Обгадил всю тему своими постами и ни одной конструктивной мысли - лодка наверное неправильно склеена, дайте фотографии, что они тебе дадут, что ты в этом понимаешь? |
|||
|
20.11.2011 13:24:01
Шкода не плохой автомобиль, но для первой машины может ещё раз подумать о вторичном рынке? В настоящее время, по объявлениям можно найти очень достойный автомобиль и дешевле чем в салоне в двое, а то и в трое...:bf: |
|||
|
20.11.2011 13:06:11
Гы, я в армии был инструктором по вождению, вспомнилось,:al: улыбнуло.:bj: Такие гуманоиды попадались, , кстати уже с правами, что в видео вполне нормативная лексика применялась. Работа инструктора не просто нервная, а безумно нервная, даже водка не спасала и это в 19 лет. Мне ЗампоТех лично нервы успокаивал, когда я просился хоть в наряд, хоть в караул, лишь бы подальше от этих гуманоидов. В результате правда ни одной машины не побили на маршах, но каких нервов это стоило мне и нескольким ребятам ...:be: |
|||
|
14.11.2011 17:10:15
Для людей с наглухо залитыми глазами и не видящими выделенного текста, повторю слова ТС и на всякий случай увеличу, возможно всё хуже чем я думаю... "Интересует мнение владельцев лодок Captain PATROL!?" У тебя есть такая лодка? Нет? Ты на ней ходил? Тогда смотрим вопрос первый...:ds::dl: |
|||
|
14.11.2011 15:57:57
Читай внимательно топик и переживай за свою репутацию... |
|||||
|
14.11.2011 15:50:54
Ну слава Богу, нормальных водителей это мало касается. Пусть себе развлекаются в своей песочнице. |
|||
|
13.11.2011 12:22:30
Забудьте это название "BRISK" и больше не вспоминайте о его существовании.:ao: Маломощный Мерк может конечно многое переварить, даже такую свечу, но зачем же так издеваться. |
|||
|
13.11.2011 11:20:13
А чем не устраивает NGK? Ведь проработала долго... Какой смысл подбирать другую? |
|||
|
10.11.2011 05:09:37
Обратись к Володе (соседу), он живёт в 1-ом подъезде твоего дома, которому твой москвич вечно парковаться мешал. Переложишь свой моторчик в багажник мазды и никуда возить не нужно. Потом заберёшь из того же багажника уже законсервированный, фокус такой :ap: |
|||
|
09.11.2011 14:43:44
Рома, а ты тему читал? Там уже об этом говорилось, тема короткая, почитай... |
|||
|
04.11.2011 18:01:05
Не, эт просто постоянная эксплуатация, при которой консервация без надобности. :bf: Единственное но для ПЛМ - если температура в гараже отрицательная, то как быть с водой и с крыльчаткой, которая может примёрзнуть даже на нескольких каплях воды. |
|||
|
04.11.2011 08:22:23
[QUOTE=XMOTO;340547]О мой великий Гуру прости меня что я написал Г статью, а твоя просто Божественна.
Теперь по сути (не люблю обсуждать чужой труд, но достал, ты ж мой гнабиш): 1. Ты считаеш что при заведенном моторе консервант не сгорает (бред). Я не считаю, а знаю это (в отличии от некоторых) - сгорание смеси вместе с консервантом происходит в камере сгорания, а ни как ни в кривошипе, который мы консервируем (подшипники, сепараторы) Я уверен что когда мотор не заведен и ты забрызгиваеш консервант и проварачиваеш стартером, он попадает на подшипники. Только делать нужно одновременно. Несколько неудобно выглядит, одной рукой распыляешь консервант, а другой дёргаешь за шворку (это на маленьком моторе с ручным стартом), а если мотор с дистанционкой и без шворки, то как, ногой поворачиваешь ключ зажигания и пытаешься дотянуться к карбюратору... 2. "подключаю воду к двигателю и грею мотор до рабочей температуры на включенной передаче, чтобы разогреть и размешать масло в редукторе и поднять осадок." Как обычному человеку, в домашних у условиях подключить воду к мотору и прогреть (бред). Масло в редукторе не должно быть горячие, оно заливается через низ, и чем оно гуще тем лучше выдавятся остатки, а не смешаются с новым маслом. При чём тут куда заправляется масло и какие остатки оно должно выдавить? Конечно бред, я и не говорил, что делаю это дома. Горячим масло стать и не может, а тёплым (+10+30 градусов) да. Чем масло гуще, тем больше его останется на поверхностях. А если делать эту процедуру при отрицательной температуре (не прогрев редуктор), то вся вода (если она там есть) останется в картере, а масло будет вытекать не меньше полу часа (бывает вообще не течёт). Так что бред несёшь ты. 3. "Сливаю топливо из карбюратора, можно параллельно снять и почистить его." Да для обычных людей (не таких крутых как некоторые) я думаю непонятно как слить, и тем более как почистить карб самому. Ну, как слить бензин из поплавковой камеры описано в каждой инструкции пользователя, а с разборкой я сказал "можно", а если не знаешь как, то это отдельная тема по каждому конкретному карбюратору. 4. "Очищаю дейдвуд и смазываю все точки шприцевания." Конечно все понятно и легко. Какие точки ты смазываеш? чем смазываеш растительным масло по точке? Вот это уже бред, люди поняли, только у тебя возник подобный вопрос. А какие смазки применять мы тоже обсуждали. 5. "Весной смело выдвигаемся в сторону воды (не забываем взять с собой новые свечи и ключ для их замены), запускаемся и ходим после прогрева не менее 20 минут на повышенных оборотах, можно и целый день если свечи не вышли из строя. Меняем свечи и ходим до следующего ТО." Это я вообще не понимаю зачем делать. Консервант сгорает за 1 мин. и на свечи не влияет. А кататься целый день на полном газу это бред, я за деньги потрачены на бензин, сделаю консервацию на СТО. Читать научись или понимать, что пишут. Кто говорит целый день на полном газу? За 1 минуту консервант не сгорает, он продолжает вымываться смесью из кривошипа, поэтому менять свечи раньше чем через 20 мин не имеет смысла. Касательно влияния консерванта и масла тоже на работоспособность свечей, и то и другое является диэлектриками (учим мат. часть), поэтому, попав на электроды свечи (увеличивается сопротивление) затрудняется прохождение разряда и возрастает напряжение на пробой. Разряд (уже с повышенным напряжением) пойдёт по пути наименьшего сопротивления (например пробьёт изолятор). В итоге можем получить не рабочую свечу, которой не поможет чистка. И менять или не менять свечи вообще - это вопрос "религиозный" некоторые их вообще не меняют пока не кончатся, другие и не консервируются. |
|
|
03.11.2011 17:52:58
[QUOTE=SANTOS;340264]А можно более подробно, хочу понять зачем и как, вот описание, нашел здесь:
1. подключаю воду к двигателю и грею мотор до рабочей температуры на включенной передаче, чтобы разогреть и размешать масло в редукторе и поднять осадок. У меня редуктор особо не греется, масло сливал в прогретом сосстоянии, температура масла за 20 минут вращения винта и бурления в бочке всего около 40 градусов, при внешней 0. Потом просто грел гараж до 20 тепла и менял там не вытаскивая на улицу. Думаю не кретично сливать при температуре 20 гр. А если делать на улице в такую погоду как сейчас около 0 то .... Хотя если чаще менять то опять же не кретично. Я говорю это для тех кому тяжело искать бочку и наливать воды. Если все под рукой то почему не греть. С машинки Вы ведь сливаете на прогретом агрегате. 2. вкручиваю старые свечи (консервант может их "вывести из строя") - если консервант моторное масло, то выгорит по весне без порчи свечей, немного покоптит правда. Одними свечами пользуюсь 2 год. Может поэтому не меняю, так как старых нет, а новые всегда в запасе. Саня, большая пропорция масла тоже может вывести свечи из строя, поэтому если жалко свечи, то всё равно желательно заменить, кто ж виноват, что у тебя только новые свечи, когда нибудь и тебе повезёт - будут и старые тоже. 3. в прогретый, работающий на холостых оборотах мотор, распыляю консервант в течении 10-15 секунд до появления сильного белого дыма, пока двигатель не заглохнет сам. Может не заглохнуть, тогда глушим. - А можно по подробнее, а то я немогу понять куда и как заливают консервант. Консервант распыляют (аэрозоль) непосредственно в диффузор карбюратора. 4. отключаем подачу воды. - Это вытаскиваем из бочки - я за обычные условия ? Садовый шланг или бочка (это кому что доступней). 5. меняем масло в картере редуктора. Там есть уплотнители под винтами стоят по 10 грн, я их меняю, и всем советую. Там должно быть герметично, что-бы влага не попадала в масло. Заодно по замененному маслу деагностируем исправность агрегата. Правильное замечание, я думал это все понимают. 6. выкручиваю свечи и распыляю консервант в цилиндры, закручиваю свечи на место. Вот тут непонятно, я масло по 10 куб заливаю, а потом потихоньку цилиндры прокручиваю. А если туда свечу сразу вкрутить, то может быть больно. Масло вверху поршня все. Я ведь описываю вариант с консервантом (аэрозоль), который проще, удобней и главное надёжней, поэтому не больно ![]() 7. Руками делаю пару оборотов коленвала (только по ходу вращения!!!), чтобы вода могла спуститься по водяной трубке подачи обратно вниз и дополнительный консервант размазался по гильзам. Заводить "на сухую" категорически не рекомендую, это не только не даст воде вытечь из помпы, но и может "ушатать" крыльчатку помпы (бывает достаточно пяти секунд) Как и за что крутить ? В варианте с маленьким мотором, просто плавно тянем за "шворку", в варианте без "шворки" просто проворачиваем маховик (тут важно делать по направлению вращения вала). Многие не заморачиваются и просто проворачивают электростартером, мне удобней руками. 8. Сливаю топливо из карбюратора, можно параллельно снять и почистить его. Как? Через иглу подключения бака, или ? Практически в каждом карбюраторе на такой технике есть винт для слива из поплавковой камеры. 9. Очищаю дейвуд и смазываю все точки шприцевания. О точках можно поподробнее, ведь не все имеют инструкцию, У меня там нет инфы, только обращайтесь на сервис. Просто осмотри внимательно струбцину и дейдвуд в районе поворотных частей, там есть вотницы для смазки, как на автомобилях. Автомобильный шприц для густых смазок вполне подходит для этих дел. |
|
|
03.11.2011 16:56:47
Я именно так и сказал - "не менее 20 минут на повышенных оборотах, можно и целый день". Можно хоть со спиннингом хоть без, личное дело, а новые свечи ставить раньше чем выгорит весь консервант не имеет смысла. Дальше не понял Вашу мысль, по поводу 15ти минут и в гараж, перефразируйте пожалуйста. |
|||
|
03.11.2011 16:44:35
Возможно и обсуждается, а консервируют машины так же как и моторы, далеко не все. Я например отцовскую Ниву законсервировал уже т.к. следующий её запуск будет аж в апреле. А у Вас ваЩе мотор есть? Если Вы не в теме и ещё не зомбированы, тогда мы идём к Вам. ![]() Модераторы, перенесите нас пожалуйста в тему "консервация", а то как то не аккуратненько получается. |
|||
|
03.11.2011 16:25:28
Не обижайся, просто по твоим рекомендациям время на консервацию тратим, а нужного эфекта не достигаем. Чтобы законсервировать подшипники не нужно вскрывать мотор. Достаточно распылить консервант (аэрозоль) в работающий двигатель. Делать это совсем не обязательно дома или в гараже, достаточно взять баллон с консервантом на последний выход и перед подъёмом с воды распылить в работающий двигатель через диффузор карбюратора. И вопрос не в труде как таковом (потраченном на на него времени), а в его полезности и эффективности. Я тоже пишу это для людей, а делать это так или иначе или вообще не делать, вопрос личных убеждений и образования - каждый решает сам. |
|||
|
03.11.2011 08:43:25
Сплошная лапша, Вы это всё не слушайте вообще. А с мои уровнем, ну куда мне до вас - я этим занимаюсь только с 83 года, а Вы очевидно с 76го. Поэтому прошу простить мою глупость и некомпетентность, я хотел развести Вас на деньги, но Вы такой ушлый и тёртый калач, что мне приходится только извиниться перед вами. На этом общение с Вами прекращаю, в силу своей малообразованности мне очень сложно спорить с умным человеком. |
|||
|
03.11.2011 06:57:05
Персонально для Вас: 1. Вам можно отработку в редукторе не перемешивать - пусть осадок остаётся в картере, а сливается только чистое масло. 2. Вам лучше оставить свежие рабочие свечи, их не так жалко. 7. Я говорю как будет, а Вы эКсперимементируйте, личная проблема. Я так не делаю, поэтому фотографировать нечего, да и не собираюсь. 8. Лично Вам рекомендую оставлять топливо в карбюраторе, чтобы весной вычищать гель из поплавковой камеры, образовавшийся от нашего замечательного бензина. 10. Вам свечи не нужно менять и с собой запасные свечи возить не стоит. И Вас я не приглашал к себе на сервис, лишь рассказывал как это правильно делается, причём самостоятельно. P.S. Смотри пункт 2. |
|||
|
03.11.2011 05:09:53
При чём тут сервисмены и тем более маркетологи, процедура описывается для пользователей которые по каким либо причинам не могут или не хотят ехать на сервис. И чтобы народ не убивал своё железо на ровном месте я вам это и пишу. Времени это займёт ещё 15 мин, в дополнение к редуктору. А моторы мохнатых годов как правило привезены из за рубежа, а там они обслуживались и консервировались как положено, у них не принято это делать самостоятельно, поэтому и живы до сих пор. |
|||
|
02.11.2011 09:32:02
Не фига он не попадает ни в верхний подшипник, ни особенно в верхний сепаратор. А нижний сепаратор и нижний подшипник боль-мень смазываются. Как это правильно делать писал не однократно, используйте поиск и читайте тему консервация. |
|||
|
01.11.2011 18:23:03
Саня, этот твой пост автоматически исключает все машины которые обсуждали выше и выводит в лидирующие позиции мой чемодан :ap: (Prado-90, 3лTD, механика)Может нормально ехать без одного заднего колеса (полностью спущено), может ехать со снятой форсункой (только шума много), удариться о бровку ваще проблема (профиль выше среднестатистической бровки), аккумулятора 2шт х95Ah (разрядить вряд ли получится). Амортизаторы пришлось заменить на 200тыс. (передние стойки кончились, а задние работали но штоки почти перегнили). И ценики на некоторые запчасти удивляют - задние амортизаторы по 27$, есть правда и неадекватно дорогие позиции, типа ТНВД, но об этом ведь речи нет.:bk: |
|||
|
01.11.2011 10:08:53
Бестолковая статья. Сделано всё кроме самого главного - не законсервирован кривошип. Т.е. во время хранения могут ржаветь подшипники коленвала и игольчатые подшипники шатуна. И касательно смазок для поворотных механизмов, автомобильные возможно и существуют подходящие, но как правило в авто применяются другие. Смазка должна быть термостойкой и водостойкой, не каждая подойдёт, ну или придётся эту процедуру делать не раз в сезон, а 3-4 раза. |
|||
|
27.10.2011 13:48:46
Увеличение размера поршня от нагрева - это и есть тепловой прихват и последствия есть в любом случае, просто они могут быть не значительными. На гонках я не однократно срывал прихват на заклинившем моторе и доезжал дистанцию до финиша. А при вскрытии поршня были размазаны по всему цилиндру, главное было не провалить обороты ниже 7000. |
|||
|
26.10.2011 10:15:09
Ну, тут маленький минус "Меркури", т.к. почти новый и всё же ломается, но зато толстый плюс "Адвенчерленду". |
|||
|
26.10.2011 06:32:48
Каких подробностей тут нужно? Если 2т мотор остановился сам от перегрева, значит произошёл банальный тепловой прихват. Алюминий с поршня размазало по гильзе. Если "теповик" совсем лёгкий, то необходимо вытравить алюминий с поверхности гильзы кислотой, а поршень запилить (удалить размазанные блестящие следы прихвата). В идеале поршень с кольцом на замену, гильзу тоже мерить после протравки и возможно в следующий размер. |
|||
|
24.10.2011 10:35:09
Качество бензина могло повлиять на работоспособность свечи, а если бензин был грязный, то на работоспособность карбюратора. Могло всё и одновременно случиться. |
|||||
|
20.10.2011 16:23:34
Ну завернул бы пластик и упёрся б в раму и в колесо. Единственное что пострадало бы точно - это задняя труба доп. обвеса (денег стоит). Именно эта труба его и остановила при прямом ударе, иначе залез бы под меня аж по лобовое стекло, а фаркоп торчал бы не из радиатора , а из торпеды. А ваще ну нафик таких лётчиков. |
|||
|
19.10.2011 17:48:11
![]() |
|||
|
19.10.2011 16:55:36
Саня, я с 1983 года занимаюсь картингом и о смесях, маслах и "жушках" уже забыл больше чем большинство людей узнают за всю свою жизнь, но ты мне просто открыл глаза :ap::bj::bj::bj: Из твоей логики мы в спорте вААще на солярке ездим, т.к. масла льём 400-500гр на 10 л. (4-5%), а есть моторы требующие ещё больше масла. У нас наверное октановое число превращается в цетановое. :ap: |
|||
|
18.10.2011 13:38:14
Мощность снимается не с винта, а с гребного вала, при максимальном крутящем моменте. А максимальный крутящий момент не является самыми высокими оборотами двигателя, то есть при максимальных оборотах крутящий момент уменьшается и мощность соответственно падает, хотя скорость будет максимальной. Вот такая арифметика. Сам винт не имеет отношения к замерам мощности. |
|||
|
11.10.2011 15:34:07
Андрей, я бы не был так категоричен, возможно человек не врёт, а лишь немножко преувеличивает. А при данном раскладе это немножко граничит с отсутствием глиссирования. Всё очень сильно зависит от лодки и лодки Adventure (которые я юзал) как раз не отличались большой подъёмной силой. Но при этом у меня есть очень похожий пример комплекта с очень похожими вводными, который очень уверенно глиссирует. Комплект выглядит так - лодка Captain |
|||
|
11.10.2011 14:36:41
|
|||
|
11.10.2011 14:29:03
Подозреваю, что во всех трёх случаях до компрессии дело и не доходило - просто кик-стартер не входил в зацепление с храповиком и коленвал вообще не вращался. Касательно жиклёра, смотри |
|||
|