Анатолий, у двух моих товарищей фишер 2,5 и парсун 2.6. Если их сравнивать то парсон работает тише и создает меньше вибрации. На мой взгляд моторчик отличный. Взял он свой парсун в апреле этого года, выезжал на рыбалку чуть ли не каждые выходные, лодка 270. Таких проблем как у вас, у него не было, но все же на неделе его встречу и обязательно спрошу как отходил сезон. Ездил он обычно сам в лодке но его вес за 100 кг. Но я бы никого не слушал а просто отвез на сервис, пускай разбираются, может там элементарно нужно подстроить минимальные обороты, кстати очень на это похоже. Тот у которого фишер уже ездил подстраивал.
Моторы Parsun
29.11.2013 01:52:13
|
|
|
|
29.11.2013 07:05:36
Именно на эту страницу, где содержался пост ( А теперь по сути, без учёта схожести моторов Parsun и Fisher. Посмотрите внимательно на схемку нанесённую на капот мотора и Вы должны увидеть как бы часть трубы в которой есть какая то заслонка. На рисунке как и в самом карбюраторе эта заслонка может быть открыта (тогда изображается параллельно стенкам канала, или как бы вдоль) и может быть закрыта (изображается в поперек канала) Что бы легче понять какое положение открытое а какое закрытое представьте что на схемке центр заслонки это и есть ручка которую Вы поворачиваете, и тогда точно сориентируетесь где какое положение и уже будете знать когда и куда крутить Вместе с тем хочу сообщить, что исходя из сведений которые Вы изложили
прихожу к выводу, что Вы заводили мотор не используя подсоса (обогащенной смеси) и как по мне это замечательно (в большинстве случаев сам так завожу), а вот дальше Вы делали ошибку, то есть перекрывали заслонку (переводили на обогащенную смесь) и соответственно мотор "захлёбывался" от переизбытка топлива. Следовательно:
И где здесь проблема? Не пойму? |
|||||||
|
|
29.11.2013 07:47:10
а если подсос не полностью, а на 3/4 или на 2/3 от максимума? |
|||
|
|
29.11.2013 08:31:58
|
|||
|
|
![]() |
29.11.2013 10:57:54
|
|||
|
|
29.11.2013 18:25:11
Just, большое спасибо.
|
|
|
|
04.12.2013 11:56:40
У меня на моторе на валу люфта нет масло меняю третий раз наработка около 50 моточасов максимум.Заливают только такое.Но сеточку пару раз цеплял.
|
|
|
|
04.12.2013 15:54:39
|
|||
|
|
05.12.2013 04:11:42
Спасибо всем за поддержку и советы.Тему можно закрывать редуктор везу на сервис. |
|||
|
|
![]() |
05.12.2013 05:52:31
Может чуть погодя всё таки поделитесь информацией?:ah: |
|||
|
|
05.12.2013 06:40:46
Позже всё будет. |
|||
|
|
05.12.2013 12:47:57
|
|||
|
|
06.12.2013 03:14:01
Проверили редуктор на герметичность пропускает сальник вертикального вала.Заказали сальники ждем.
|
|
|
|
06.12.2013 04:06:50
К стати сальники с Ямахой одинаковые.Заказали с Ямы.
|
|
|
|
![]() |
06.12.2013 05:03:35
Вот и вылезло первое слабое место Парсун-15,сальники вертикального вала.
|
|
|
|
06.12.2013 05:21:00
По этому было принято решение поменять все сальники и резиновое кольцо переключение передач на Ямахавские. |
|||
|
|
06.12.2013 10:33:49
|
|||
|
|
06.12.2013 10:35:46
|
|||
|
|
06.12.2013 12:57:29
|
|||
|
|
![]() |
06.12.2013 23:49:33
|
|||
|
|
07.12.2013 03:58:04
Там ходит шток переключения передач.А решил всё поменять что бы туда больше не лазить. |
|||
|
|
13.12.2013 01:25:01
|
|||
|
|
13.12.2013 01:49:06
Пока нет.Готовят зимние технику.Все заняты. |
|||
|
|
14.12.2013 12:05:44
Заказали сальники от Ямахи 6 евро штука.В понедельник будут у моториста. |
|||
|
|
![]() |
17.12.2013 09:48:48
|
|||
|
|
17.12.2013 10:00:48
|
|||
|
|
17.12.2013 10:01:52
|
|||
|
|
17.12.2013 10:34:00
:ds::al::bf: |
|||
|
|
17.12.2013 11:46:23
|
|||
|
|
![]() |
17.12.2013 12:33:09
Скиньте пожалуйста сюда ссылку на указанную Вами новинку в интернете. Заранее благодарю. :bf: |
|||
|
|
17.12.2013 09:57:06
Покупка Китайского мотора это загадка. Как повезёт.А покупка мотора б/у это тёмный лес.Хотя некоторым везёт. |
|||
|
|
17.12.2013 12:47:25
|
|||
|
|
17.12.2013 13:21:50
Обалдеть |
|||
|
|
18.12.2013 01:11:15
|
|||
|
|
![]() |
18.12.2013 06:09:19
Был сегодня в магазине,говорят слизан Тохацу 15..Совершенно другой в сравнении с предыдущим.Если будет все нормально,завтра,буду обладателем сего мотора.Завтра планирую сделать первый запуск,до весны не выдержу.
|
|
|
|
18.12.2013 07:16:09
|
|||
|
|
18.12.2013 08:09:14
К сожалению Т15.
|
|
|
|
18.12.2013 10:41:13
Не знаю в каком магазине Вам это говорили, описание на Вот, можете сравнить с Кстати, в закладке "фото" есть распечатка заводских стендовых испытаний Parsun TE18BMS. |
|||
|
|
18.12.2013 12:55:10
|
|||
|
|
![]() |
19.12.2013 04:14:41
Заранее поздравляю с приобретением
|
|
|
|
19.12.2013 11:47:30
Правильно, неважно кто что говорит. Parsun TE 18 BMS это новинка, значит надо брать. Будь я на Вашем месте, я бы брал, разница в весе и цене несущественная, а судя по описанию двигатель получше и помощнее Т15 BMS будет. |
|||
|
|
19.12.2013 13:08:53
[
QUOTE=maxa77;540104]Заранее поздравляю с приобретением[/QUOTE] Спасибо большое!Принимайте в ряды Парсуноводов.Сегодня купил,сделал первый запуск:dt:,с другом обмыл:dv:!Доволен как слон!Я,думаю по этому мотору будут ещё споры,с чего он слизан?Влад предоставил фото-Ямаха эндуро(похожи),на сервисе спросил-это мотор с Ямахи эндуро?Ответ:-нет это Яма 2010г.Я,не большой знаток в моторах(первый Тоха 9,8) с порить не буду,зима длинная думаю прейдем к разгадке этого мотора. |
|
|
|
19.12.2013 13:12:33
трудно представить,как ты глядя на моторчик,который лежит перед тобой, доживешь до весны)) я свой в феврале покупал-ломка была-офигеть!!!! через каждый час гисметео смотрел)) |
|||
|
|
19.12.2013 13:17:19
Поздравляю с приобретением. Соотношение цена/вес/силы очень интересное, ждем продолжение. Вода чистая в городе есть. Не вытерпел бы и поехал на выхи.
|
|
|
|
![]() |
19.12.2013 14:14:12
Спасибо за поздравления ! Потому и сделал сегодня первый запуск,чтобы насладиться звуком мотора.Передо мной лежит мануал(пока на английском) и там три записи: TE 9,9BM. TE15BM. TE18BM. С 9,9 понятно (дефорсированная 15-ка) а TE 18 BM -это как? Ребята как вставлять фото?
|
|
|
|
19.12.2013 14:18:45
|
|||
|
|
19.12.2013 14:41:39
|
|||||
|
|
20.12.2013 03:12:43
|
|||
|
|
20.12.2013 03:58:48
Что касается фото:после написания текста,опускаетесь мышкой ниже,будет кнопка "управление вложениями",Ну а дальше разберетесь. |
|||
|
|
![]() |
20.12.2013 07:23:06
[ATTACH]93659[/ATTACH] Вот фото мотора.
[ATTACH]93660[/ATTACH] [ATTACH]93661[/ATTACH] |
|
|
|
20.12.2013 09:19:45
Заказал сегодня цифровой тахометр,теперь думаю куда провод заводить?Хотя бы одну заглушечку оставили.А я,хотел еще помудрить с выходом 12 вольт,видно не судьба.Корпус же не будешь сверлить у нового мотора-слетишь с гарантии.
|
|
|
|
20.12.2013 09:32:05
Ну а на тахометр ч думаю можно найти лазейку,кудой его провести |
|||
|
|
20.12.2013 09:43:53
С выходом в 12 вольт ни чего не получится,так как нет генератора,ребята с "Фрегата" подсказали.Сбросили инструкцию на русском- буду изучать.
|
|
|
|
20.12.2013 13:53:24
match_5 Поздравляю с обновкой!!! Семь футов под килем!!!
С нетерпением буду ждать дальнейших фото-, видео- и просто текстовых отчётов об этой модели!
|
|||
|
|
![]() |
21.12.2013 01:43:18
Спасибо за поздравление!За тросики , тоже думал,резинку сверлить надо.В общем придет тахометр,будем думать.
|
|
|
|
21.12.2013 03:59:20
В Казахстане уже в продаже новая линейка Парсун от 60-90 л.с
|
|
|
|
22.12.2013 02:33:07
Добрый день, подскажите хочу взять мотор Parsun 9.8 на ПВХ-ку 330 буду ходить в основном один реже вдвоем ещё реже жену с ребёнком покатать, мне не стоит рассматривать вариант 15-ки??? Какая принципиальная разница между ними??? Вес: 26 и 36(буду перевозить в машине,26 лучше), баки:12 и 25(Если ездить на КВХ к 12-ти надо ещё и канистру),Какая разница в скорости? 9.8 32-34 км/ч 15 - ???, Выход на глисс: 9.8 - 230-260 кг. 15 - ???, генератор в 9.8 точно нету а в 15-ке думал что есть, но с предыдущих постов выходит что нету???(Хотел спросить хватает заряда аккумулятора на 2-3 дня работы эхолота + зарядка телефона???) По расходу бензина 9.8 вроде на полном ходу литра 4 в час, на сколько примерно 15-ка больше, Троллинг лучше на 9.8 или 15??? И в целом что у 15 лучше чем 9.8(может на доске можно прикольно покататься или купить шайбу выйдет ли на глисс???) Я пока смотрю на 9.8 2-х т.
|
|
|
|
22.12.2013 05:04:35
Да, и бак побольше, так для длительных выездов на рыбалку или отдых (на несколько дней) , а тем более для покатушек это только "плюс".(не тратится время на лишние вливания и переливания). Но заметте, вместе с увеличением веса мотора и его комплектующих Вы получите увеличение границы максимального веса при котором можно свободно выйти на глиссер, а именно под 9,8 л.с. выйти на глисс с загрузкой плавсредства более 200 кг уже проблематично, а более 230 кг почти невозможно, кроме этого по сравнению с 9.8 у 15-ки время выхода на глиссер при одной и той же загрузке будет намного быстрей. P.S. Сам эксплуатирую 9.8 с такими же раскладами загрузок как Вы ещё только предполагаете и несмотря на то что меня для рыбалки комплект устраивает на все 100% моё семейство на отдыхе уже хочет иметь что то поболее (и лодку побольше и мотор по мощнее). Теперь вот тоже приходится "почесать репу" для оптимального решения возникшего вопроса. У Вас вся зима впереди, времени достаточно что бы почитать, посмотреть, проконсультироваться и принять какое то решение, но это решение может оказаться не последним поскольку рано или поздно вопрос "гонки вооружения" всё равно каснётся Вас. |
|||||
|
|
22.12.2013 06:30:40
По весу однозначно 9.8 надо брать, а насчет выхода на глисс, то тут уже надо 15-ку брать, чтобы семью покатать,здесь Вам решать самому. У меня 15-ка, но я понял что для одного лучше было бы брать 9.8 |
|||
|
|
![]() |
22.12.2013 06:45:41
|
|||
|
|
22.12.2013 06:48:59
Сам являюсь владельцем комплекта лодка 330 и мотор 15.С начала хватало сейчас кажется что мощности мало.На счёт лыжника не знаю не тягал а плюшку имею.Максимальный вес на плюшке вытягивал 95 кг.
|
|
|
|
22.12.2013 08:46:20
Уважаемый Cleverss ,в Parsun T15 BMS есть генератор,только нужно докупить регулятор.А на новом Parsun TE 15BMS генератора нет,Я кстати сам только продал Тоху 9,8 (лодка Шторм эволюшин 360),одному нормально в двоем грустно . Думаю 15-ка наш вариант.
|
|
|
|
22.12.2013 09:14:23
Разница в цене между Парсун 9.8 и 15 не очень большая.Я за 15.
|
|
|
|
22.12.2013 10:18:05
Подскажите пожалуйста, у кого какие обороты двигателя по мануалу на холостом ходу?У меня написано 1050+_ 50(не многовато?) На двигателе есть наклейка, зазор электрода свечи -0,7мм,в мануале 0,9-1,0мм чему верить?И еще по поводу обкатки -кто как обкатывал свой двигатель?Почему спрашиваю?В мануале с 3-10 час можно не более 5 минут полный газ.В сервисе сказали -"Во время обкатки максимальные обороты не давать".После того как мне во время первого запуска сказали ,что на этом моторе Parsun TE 15 BMS есть генератор,мало того(клянусь)даже показали:be:.Я уже думаю верить им или нет ?Потому и срашиваю, кто и как обкатывал свой любимый моторчик?:mnogo_lodka:
|
|
|
|
![]() |
22.12.2013 11:16:30
|
|||||||||
|
|
22.12.2013 11:58:37
Свои моторы обкатывал по мануалам ямахи,обороты выставлял тоже на слух,зазор 0,7 ,гена есть но им не пользуюсь
|
|
|
|
22.12.2013 12:03:12
Больше интересует конечно же после обкатки, почуствуется ли разница между 15 и 18л.с.? Ещё интересно винты на этих моделях разные или одинаковые?
|
|
|
|
22.12.2013 12:49:57
|
|||
|
|
23.12.2013 02:38:15
В Вашем случае нужно ориентироваться на то что написано (модель то новая, неизведанная), ну а непосредственно сама эксплуатация в дальнейшем покажет - многовато или нет. Главное на электронном тахометре со счётчиком моточасов (который Вы заказали и планируете устанавливать) если он окажется универсальный, то нужно изначально установить соответствующий режим иначе показания будут ложными.
|
|||||
|
|
![]() |
23.12.2013 03:25:11
Большое спасибо за ответы!Винт на моторе стоит 9 1/4 х 10,по параметрам это какой?У кого какой стоял на 15-ке?Стоит ли докупать запасной и с каким шагом?
И еще ,может я не понял.Что значит на этих моделях?15 и18 это один и тот же мотор с разными наклейками. |
|
|
|
23.12.2013 11:08:53
SOLNECHNIY ,спасибо за пояснения.Ко мне можно и на Ты,звать меня Владимир.
|
|
|
|
23.12.2013 04:19:10
Тут диаметр винта 9.1 в дюймах и шаг винта 10 в дюймах. У меня на 15-ке 2 т. винт с 11 шагом. У Вас естественно в комплекте скоростной винт, так как комплектуют таким винтом, чтобы с МИНИМАЛЬНОЙ загрузкой достигались максимально разрешенные обороты для данного мотора А грузовым винтом на конкретном комплекте считается винт, если с ним при МАКСИМАЛЬНО разрешенной загрузке достигаются максимально разрешенные обороты, это как правило винт с меньшим шагом. То есть, желательно иметь два винта, чтобы в зависимости от условий эксплуатации использовать подобающий винт. Чтобы вычислить нужный винт, необходим тахометр, то есть я хотел сказать, что тахометр позволяет не убить двигатель раньше времени. Не имея тахометра нужно помнить, что имея винт с увеличенным шагом при максимальной загрузке лучше не выходить на глисс максимально увеличивая газ, лучше полгаза или меньше, так можно уберечь мотор от перегрева и быстрого износа. В общем на водно-моторных сайтах есть вся информация, и продавцы винтов могут помочь с нужной информацией. |
|||
|
|
23.12.2013 04:21:01
Скорее всего с меньшим шагом, но это решать Вам, исходя из моего поста выше. |
|||
|
|
23.12.2013 09:27:21
|
|||
|
|
![]() |
23.12.2013 12:20:50
Вы,правы 18(в чем я очень сильно сомневаюсь) с наклейкой 15.Вода весной все покажет есть там 18 или нет?
|
|
|
|
23.12.2013 16:52:32
Всё зависит от формулировки. :ap: Я бы сказал иначе - человек приобрёл "модифицированный" 15-ти сильный двигатель, по цене стандартного 15-ти сильного мотора, но по факту в нём оказалось 18-ть сил. :al: Один маленький нюанс - факт наличия 18-ти сил необходимо будет проверить сравнительным тестированием, не взирая на наличие диаграммы мощности этого мотора. |
|||
|
|
31.12.2013 12:58:22
Всех поздравляю с Новым годом! Всем 7 футов под килем, как на воде, так и в жизни!
|
|
|
|
03.01.2014 11:51:56
А где в Днепропетровске покупать и делать потом первый запуск Парсуна? Если можно контакты и адрес. Потому что сейчас у всех акции, у одних масло и чехол у других бак и груша. Что выбрать к кому выгоднее обратиться?
|
|
|
|
04.01.2014 07:32:06
|
|||
|
|
![]() |
04.01.2014 10:56:06
Спасибо. Понял где находится. А процедура покупки, я понимаю, следующая: заплатил, забрал пакет документов и мотор в коробке. Следующее - отправился на сервис, а там что? Сколько стоит первый запуск и что там делают? Может на что-то обратить внимание. |
|||
|
|
05.01.2014 05:14:40
|
|||
|
|
12.01.2014 10:43:37
Зима,от не чего делать поменял родные свечи.Решил проверить уровень масла в редукторе, и был удивлен:eek: его отсутствием.Не совсем отсутствием,было 100 мл. При первом запуске, просил уродов:aq:(сервисменов) -посмотрите уровень масла в редукторе.Ответили - там все в порядке,с завода залито.Теперь вопрос знатокам - на сколько критична работа двигателя с таким маленьким уровнем масла ? Двигатель , при первом запуске проработал минуты четыре.Вопрос второй- какая марка масла залита с завода?(в смысле совместимости,если долить).Или не парить мозг,залить новое? После такого отношения сервиса,стремно к ним отдавать двигатель для дальнейшего обслуживания.:am:Теперь на будущее,проверяйте уровень масла в новых двигателях,перед запуском и обкаткой ,да бы не запороть редуктор.
|
|
|
|
12.01.2014 12:26:39
Никакого вреда редуктору быть не может при работе на холостых оборотах. По поводу долить масла,то лучше не смешивать,а залить новое.Можно лить специальное масло для редукторов ПЛМ,а можно купит любое трансмиссионное масло с класификацией GL-4/5 80W90 |
|||
|
|
12.01.2014 15:01:39
Раньше, наши в коробки передач, масло недоливали, а теперь и китайцы. |
|||
|
|
![]() |
12.01.2014 18:00:37
|
|||
|
|
13.01.2014 00:21:51
Обьем 250мл.Залью новое.Спасибо ,форуму за тему,мог бы и не посмотреть уровень,понадеявшись на зовод.Теперь обкатка пройдет как положено,теперь осталось примастырить тахометр и будет все ок.:ar:
|
|
|
|
13.01.2014 02:40:47
Фото в студию!!))) После установки. |
|||
|
|
13.01.2014 03:50:54
В моём случае, при покупке 4 т мотора с отметкой о предпродажной подготовке, в редукторе уровень масла был ниже на 5-6 мм от контрольного отверстия, зато в картер двигателя масло налито под самую пробку щупа:be:. В дальнейшем, при проведении послеобкаточного и сезонного ТО (совпавшего с наработкой 100 м.ч.) масла наливались до необходимого уровня и в моём присутствии:bu:.
Ех, если бы не эти условия гарантии, сколько бы дененег можно было бы сэкономить:bw:. |
|||||||
|
|
13.01.2014 04:20:27
Как это смотрится (на румпеле) можно посмотреть на фото сделанном в период обкатки. |
|||||
|
|
![]() |
13.01.2014 04:36:13
|
|||
|
|
13.01.2014 05:06:41
Есть модели, где уровень контролируется через специальное окошко с меткой уровня... |
|||
|
|
13.01.2014 05:27:51
Здесь всё банально просто!!!
|
|||||||
|
|
13.01.2014 06:55:58
|
|||
|
|
13.01.2014 07:39:02
Just , на Вашем примере так себе и поставлю тахометр:bf:. Парсуноводы, подскажите когда открытие навигации?Лучше бы лежал снег и был мороз,не так бы хотелось на воду . Всех с наступающим Старым Новым годом!:dv:
|
|
|
|
![]() |
13.01.2014 08:04:40
Если выкрутив верхний (он же контрольный) винт (он же пробка) картера редуктора и не увидев, что из него "слезит" масло (в вертикальном положении обычно так и происходит), беру кусочек алюминиевой или нержавеющей проволоки (на сером и серебристом цвете металла лучше видно масло) сгибаю её конец длинной где-то 10-15 мм под 90 град., аккуратно вставляю в отверстие сохраняя горизонтальное положение по всей плоскости до тех пор пока не угол изгиба не пройдёт во внутрь. Прижимая к нижней части отверстия оставшуюся часть проволоки проворачиваю её вокруг оси на 90 град в направлении опускания той изогнутой части что уже внутри (что бы окунулась в масло) после чего аккуратно вынимаю и приложив местом изгиба к низу отверстия снаружи по остаткам масла на проволоке определяю на сколько уровень масла ниже от установленного, а потом решаю на сколько это критично и что делать дальше. Указанную выше в постах величину в 5-6 мм можно считать приблизительной поскольку точность таких измерений "лапоть влево-лапоть вправо", но считаю что лучше хоть какую нибудь информацию чем совсем ничего. Считаю, что если утечки нет, а до уровня по каким то причинам или почему то не хватает 2-5 мм а по ресурсу скоро ТО, то можно оставшиеся моточасы докатать и так (что и сделал в период обкатки). Кто эксплуатировал мопеды и мотоциклы производства СССР, Германия, Чехословакия тот знал и мог приблизительно определить лишь по наклону транспортного средства и моменту вытекания масла из "контрольки" сколько масла не хватает в картере двигателя (а фактически КПП), но это другая тема. |
|||
|
|
13.01.2014 08:45:56
|
|||
|
|
13.01.2014 09:28:41
А все вышеуказанные заморочки с контролем уровня служат только для самоуспокоения души после проведённого ТО на сервисном центре, либо как в указанном Вами случае - после форс мажора |
|||
|
|
13.01.2014 09:58:09
В редукторе, меняю масло один раз в год, когда консервирую мотор на зиму.:bf:
|
|
|
|
13.01.2014 13:36:34
Вот я еду в отпуск на воду на 2-3 недели, перед этим проверил уровень масла, ну а как собрался домой и надо двигатель в чехол класть, снова можно проверить, не помешает. И обязательно, после того как винт по меляке под нагрузкой прошел, удары ноги и винта бывают на берегу надо сразу проверять........береженого Бог бережет...... |
|||
|
|
![]() |
20.01.2014 13:04:52
Ребята посоветуйте какой, мотор из этих двух мне будет лучше PARSUN 5.8 - 2 тактный или PARSUN 5 - 4 тактный? Лодка плоскодонка, с жестким дном, 280. Рыбалка с переходами до 10 км и тролинг.
|
|
|
|
20.01.2014 23:18:15
Эфект подхвата воздуха будет на обоих моторах,остальное судите по размеру кошелька,лично моё мнение 2х такт хватит вполне
|
|
|
|
21.01.2014 12:52:11
|
|||
|
|
21.01.2014 12:54:02
Лодка КМ 330. Сам доделал в прошлом году киль+купил готовое днище от КМ 330Д, подхваты воздуха канули в Лету.
|
|
|
|
22.01.2014 03:33:43
Наверное пока не почувствую подхваты на своем опыте, не пойму что это такое. Честно говоря не пойму, если есть прорвать воздуха, то винт находится высоко к поверхности воды, тогда напрашивается решение опустить его ниже и прохваты исчезнут. |
|||
|
|
![]() |
22.01.2014 09:32:25
Моторчики оба хороши,для 1 рибака,но лодочка для переходов в 10 км не пойдет,по любому килевая нужна,и будет гуд) из личного опыта,только килевая)
|
|
|
|
22.01.2014 10:52:34
|
|||
|
|
22.01.2014 11:25:57
Резать транец ? а смысл он и так занижен на 250 ,чем ниже мотор,тем больше води в лодке (брызги)проверено поднятием мотора,до 250 мм,и брызг почти нет)летом пол беды,а осень ,весна мокрый будешь)
|
|
|
|
22.01.2014 13:23:30
ТакиДА,
Когда купишь мотор,навесишь на транец и замеряешь расстояние от днища до антикавитационной плиты,если будет меньше 2.5 см,то необходимо будет опускать,то есть подрезать транец.Когда то на Шкипере подрезал транец,сплошные прохваты не давали нормально перемещатся. |
|
|
|
22.01.2014 13:33:55
|
|||
|
|
![]() |
23.01.2014 04:47:06
Спасибо дельный совет!! У меня же тоже Skipper (280 жесткое дно). Уже слышал, что подрезают транец на ней. Как говорится подрезать - не наращивать. Это полегче будет. Отдам производителю - он сам и подрежет. Т.е. 2.5 см от днища, а больше не надо? Или там уже на практике всё и покажет, правильно. |
|||
|
|
23.01.2014 06:33:31
Разговор о плоскодонке,при чем тут твоя? килевая запросто проходит) |
|||
|
|
23.01.2014 10:00:04
Да ну Вы перестаньте,с чего это вдруг на плоскодонке нельзя пройти 10 км.Понятное дело,что на килевой передвижение более комфортно,с этим никто не спорит. |
|||
|
|
23.01.2014 10:56:14
|
|||
|
|
23.01.2014 16:42:25
Да,не айс,но при надобности идти можно,сам на плоскодонке ходил. И еще откуда 3 часа?10 километров,это примерно 30-40 минут хода. |
|||
|
|
![]() |
24.01.2014 01:51:40
Мой первый комплект был меркури 3,3 и спортекс шельф 270 сланевая и,при этом мы всегда ходили на ней вдвоем.Рыбачил на ней на десне и стабильно каждую рыбалку был переход примерно 15 км на обратном пути-да было грусно но ехать можно,а то некоторые пишут что на малосильных моторах вообще с озер выплывать не нужно.
|
|
|
|
24.01.2014 02:05:30
Ребята,что то не в то русло разговор уходит,тема таки о Парсунах
|
|
|
|
24.01.2014 05:53:39
Вот нарыл: "Высота транца", с графическим отображением и правильной установкой лодочного мотора.
Ещё одно подтверждение осведомлённости и научно-обоснованных советах наших форумчан. Коротко и о главном: Наверняка информация не новая, но будет полезна начинающим Капитанам, а возможно и бывалым. |
|
|
|
25.01.2014 14:36:39
|
|||
|
|
25.01.2014 14:42:17
На фотке показано куда они стремятся
![]() |
|
|
|
![]() |
26.01.2014 07:03:06
Наверное когда фотографировали, Парсуны еще не производились:-) |
|||
|
|
27.01.2014 14:19:36
добрый вечер, уважаемые !
вот что вы скажете по поводу этого агрегата ? Модель Parsun F6BMS Тип мотора четырехтактный Мощность 6 л.с. Число цилиндров 1 Вес 27 кг Максимальное число об./мин 5000-6000 Тип топливной системы Карбюратор Высота транца 381 мм Рабочий объем 209 см3 Система управления румпель Запуск ручной Рекомендуемый бензин 95 Встроенный бак - Внешний бак 12 л Зажигание Digital CDI Передаточное отношение 2.08 Диаметр Х ход поршня, мм 55х44 Передачи F-вперед - N-нейтраль - R-назад Трим ручной Подсос ручной Производитель Parsun Гарантия 3 года присмотрел его для себя. лодка будет Kolibri КМ-360Д Профи. лодка уже заказана, а мотор будет после выставки в конце февраля. так говорят менеджеры магазинов. 6-ти сильные нашел на российском рынке, но там параметры отличаются .. вес, кол. цилиндров, обьем тот же, что и здесь! коли эти все параметры окажутся правдой, тогда смущает то, что у 4-х тактников 6-ти сильных моторов любых других производителей, рабочий обьем в пределах 138 к.см.. как так ? откуда тогда его, (парсуна) содрали ??? p.s. денег больше нет!!! только на этот мотор! p.p.s. б/у не подходит т.к. слепые поиски это не то. |
|
|
|
27.01.2014 14:35:09
А почему именно четырехтактник? Двухтактник ведь легче и перевозить можно лежа... |
|||
|
|
27.01.2014 14:56:04
здравствуйте. но ведь четырехтактник тоже можно лежа возить! мне 30 лет, переносить, могу и то и это ..)))
к тому же - ... хоть у меня это первое плавсредство. перечитал ооочень много информации по моторам и лодкам пвх, и не только на этом форуме. пришел к выводу что мне подойдет 4-х тактник !!! хоть у него и сложнее устройство, но думается мне что надежнее он, ну и все такое (тишина, выхлоп. газы). да знаю "мерк 15 или яма 15 самое то.." не тяну пока $ )) на парсуны вроде жалоб серьезных нет, пока !!! да и плавать не много буду. скажите лучше по параметрам? обьем в 209 куб. см. это на сколько хорошо или плохо ?? ) не мало ли л.с. для этого обьема ?? |
|
|
|
27.01.2014 15:09:40
Переубеждать не буду.Но 6-ку четырехтактник парсун брать вообще не вижу смысла.Двоих на глисс он все-равно не выведет.Да и тяжелый он,как ни крути.Особо тихой работы в нем я не услышал,хотя катался на разных парсунах,включая двухтактники.Думаю стоит подкопить и взять 15-ку(2т).ИМХО :bk:
|
|
|
|
![]() |
27.01.2014 15:13:18
Переубеждать не буду.Но 6-ку четырехтактник парсун брать вообще не вижу смысла.Двоих с вещами на глисс он все-равно не выведет.Да и тяжелый он,как ни крути.Особо тихой работы в нем я не услышал,хотя катался на разных парсунах,включая двухтактники.Думаю лучше тогда уже подкопить и взять 15-ку(2т).ИМХО :bk:
|
|
|
|
27.01.2014 15:24:57
15 не осилю !!! да и если набралось 13-14 тис. замахнулся бы на б/у мерка, сузу, тоху, яму ..
китай беру не по экономии, а исходя из денег!!! да знаю что мало будет, да знаю что по любому поменяю его как минимум на следующий сезон. да знаю что это "грабли" ! но финансы диктуют другое..! )) скажите вы пользовали : парсун 6 сил 4 т. ??? его ведь в продаже еще нет ? |
|
|
|
27.01.2014 15:31:03
Из 4т.катался на 2.6 и 5-ке,для себя сделал вывод что себе буду брать только 2т.и не меньше 15-ки
А вообще послушай,что еще тут на форуме народ посоветует.У каждого ж свои запросы Ау,братва,отзовись! :bc: |
|
|
|
27.01.2014 15:34:45
а может не только посоветуют, а и продадут что-то толковое по сносной цене .. !? )))
ау, Братва.. ))) |
|
|
|
27.01.2014 15:38:30
Знакомый вроде продает свой Парсун 5-ку 4т.Если что - свисти :dn: |
|||
|
|
![]() |
27.01.2014 15:44:09
извините конечно, но китай б/у это перебор ! без обид.
а так конечно время еще есть, мож поменяется что, и не придется брать китай! ))) хотя и парсун очень достойный вариант в категории цена/качество! |
|
|
|
27.01.2014 18:27:51
|
|||
|
|
28.01.2014 00:49:17
Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос
Продать бу Китай проблема , или если почти даром отдать, вобщем лично моё мнение китайский двигатель это либо страшная потеря денег при продаже , либо ваш перпетум мобиле. По поводу бу японца , сейчас такой рынок бу моторов что вполне реально найти 10-15 сил в пределах 10 тысяч и дешевле, сам сейчас неспешно подбирают нечто подобное ,ежедневно мониторю рынок,неделю назад просрал мерк десятку ,11 год идеал всего за семь тыщ , ехать далеко было. |
|||
|
|
28.01.2014 02:01:04
|
|||
|
|
28.01.2014 03:02:13
|
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 03:31:55
В том то и дело,десятка с весом и габаритами пятнахи. |
|||
|
|
28.01.2014 04:17:25
Да придушенная,только что бы ее раздушить надо купить запчасти которые стоят 400-500$ и получится 15.Нет смысла это делать.Тогда лучше сразу брать 15. |
|||
|
|
28.01.2014 04:53:26
я столько ходить под ним буду .. , что хоть бы обкатку успел за сезон пройти ))) так что , продам или отдам это будет видно. Но, впаривать в три дорога не буду !!!
|
|||||||
|
|
28.01.2014 04:56:52
|
|||
|
|
28.01.2014 06:53:26
|
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 06:54:56
|
|||
|
|
28.01.2014 07:12:51
terehkin888, если первое плавсредство, то темболее не берите китай, как я понял есть примерно 9000 грн.
Вот посмотрите: Вот как он едет на небольшой лодке Но если вы всеравно наслушались "специалистов" и хотите 4-х тактник то легендарная суза ваше все p.s. темболее сами говорите что на след. сезон хотите менять |
|
|
|
28.01.2014 07:14:23
Не много опишу свои поиски и сомнения , был у меня когда то мерк 3.3 покупался б\у отходил 5 лет ниразу не подвел , дальше кум занялся моторами тоже б\у ни разу с япошками проблем небыло , но все же мысли в голове крутились по поводу нового китайца и тут недавно встречаю на рыбалке двух незнакомых рыбаков , заговорили за моторы и они меня давай агитировать на парсун , короче ходят на 15 два года и просто в восторге от мотора , правда уже успели поменять катушку , прокладку под головой , прокладку на выхлоп и сальники редуктора а так мотор бомба. В от после той рыбалки мои сомнения развеялись окончательно , а по поводу года выпуска то это для меня не принципиально , рассматриваю варианты после 2004года , не так важен год выпуска как наработка, моторы девяностых не рассматриваю чисто из эстетических соображений реально не нравиться сам кузов)))))).
|
|
|
|
28.01.2014 07:22:45
TSAR, на Парсуне уже наверно 1000 часов накатал если не больше
![]() Тут дело в том что продать его потом будет очень и очень сложно. Купите мотор за 9 штук а потом его еле еле за 3 продадите. |
|
|
|
28.01.2014 07:24:03
Вот кстати человек мерк 5-рку продает
дороговато немного, но думаю можно поторговаться будет ) Вот кстати неплохой вариант мерка 4-х тактного |
|
|
|
![]() |
28.01.2014 08:18:21
это уже что-то, )) снова чаша весов ушла в сторону "некитая"
|
|
|
|
28.01.2014 08:21:39
и не так уж он и дорог !!! я бы сказал что для такого варианта это норма. исходя из цен на других интернет сайтах. |
|||
|
|
28.01.2014 08:23:37
а что 6 -ти сильный 4-х тактник парсун, двоих чел. по 70 кг. в лодке 3.60 не вытянет на глис ???
|
|
|
|
28.01.2014 08:24:21
TSAR на своём моторе накатал не 1000 а 150 моточасов.И мотор он уже продал давно.И не за три.Потерял совсем не много. |
|||
|
|
28.01.2014 08:46:49
Для 360 надо брать минимум 15 сил.И не слушайте не кого.Даже на 9.8-10 сил будете себя чувствовать не комфортно. |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 08:56:01
Одного с вещами (без рыбы) вытянет :ag: |
|||
|
|
28.01.2014 09:01:08
Одного с вещами (без рыбы) вытянет :ag:
У него есть еще один выход.Легкая резинка с надувным дном :al: |
|||||
|
|
28.01.2014 09:04:30
Не говорите ерунды , с двумя человеками на борту шестерка выведет этот размер на глис и скорость будет 20-25 км, чтобы иметь запас мощности достаточно добавить 2-4силы и вполне комфортно себя чувствовать , если сравнивать 10 и 15 сил то пятнашка прибавит вам скорости в 3-5 км не больше и соответственный расход. По этому мотора в 10 сил вполне достаточно. |
|||
|
|
28.01.2014 09:11:48
Может тогда электромотор?И расхода нет вообще!Только расход на приобретения. |
|||
|
|
28.01.2014 09:13:58
А 5-ка Парсун 4т.,при таком раскладе выведет двоих на глисс с вещами? Если скажешь - ДА,то мне интерестно почему тогда меня с товарищем на глисс и близко не выводит... :bk: |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 09:23:11
|
|||
|
|
28.01.2014 09:24:04
и здается мне что там где у 5-ки 112 куб. см. мощьность завышена !!! а вот 209 куб.см. то вполне может быть реальных 6 сил . |
|||
|
|
28.01.2014 09:26:42
значит так. ) схожу на выставку "рыбалка и охота" в конце февраля, посмотрю на этот парсун ! а там будет видно ...
|
|
|
|
28.01.2014 09:28:24
Мы с Царем не однократно выезжали отдыхать вмести.Лодки у нас одинаковые 330 но моторы у него был 9.8 у меня 15.Так с приблизительно одинаковой загрузкой,даже у меня с большей иногда, я шол меньше пол газа а ему приходилось крутить на всю.Вопрос у кого больше расход ???Вот вам и разница. |
|||
|
|
28.01.2014 09:30:20
Окей.Ладно.Покупай.Уговорил... :ag: :bj::bf::dk: |
|||||
|
|
![]() |
28.01.2014 09:38:34
Хочу вас разочаровать,сейчас все маломощные моторы собирают в Китае.В Японии собирают только мощные моторы.Об этом меня сегодня оповестил моторист с сервиса лодочных моторов.И то ,те моторы которые идут НЕ для Украины. |
|||
|
|
28.01.2014 09:40:34
я не уговариваю ! я хочу услышать реальные доводы против парсуна, не обязательно 6-ки 4 т. или 9.8 2т.
все "ЗА" японцев я знаю и мечтаю тихонько.. ! ) то что сложно продать б"у китай это ясно !! и это не касается эксплуатации моторов! |
|
|
|
28.01.2014 09:42:32
|
|||
|
|
28.01.2014 09:48:07
Да кто вам сказал что трудно продать? Зайдите на Общалку дома рыбака и посмотрите как продаётся Китай.Мне даже кажется что Китайские моторы подаются быстрый Японских.Там даже один продавец продаёт, Сузуки 15 сил второй год.А Китайцы все продались. |
|||
|
|
28.01.2014 09:48:22
Неужели и Мэрк 5-ый тоже? А меня до сих пор уверяют в обратном :ak: |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 09:51:26
и помнится мне не Вы ли хаяли здесь же одного из сервисников по поводу его профисионализма |
|||
|
|
28.01.2014 09:53:15
Я понял вашу мысль.Вы хотите сказать,что чем длиннее лодка тем легче выходит на глиссер ?Ну да всё верно,но 6 сил все равно мало!!! |
|||
|
|
28.01.2014 09:54:15
И можете быть уверенны несколько штук он таки продал . |
|||
|
|
28.01.2014 09:56:11
Вы будете смеяться, но Хонда с 2010 года собирает моторы в Китае. |
|||
|
|
28.01.2014 09:58:57
В объявлении одно и тоже фото.И тот же номер мотора. |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 10:04:27
У моей жены дочка,второй брак,живёт в Лондоне так там продают практически всё Китай.А вы спорите за Украину.Посмотрите на карту где Англия и где Украина и сделайте выводы.
|
|
|
|
28.01.2014 10:04:42
|
|||
|
|
28.01.2014 10:09:05
Я довожу до вашего сведения,что бы Вас не разводили ну дальше вы знаете.... |
|||
|
|
28.01.2014 14:10:09
|
|||
|
|
28.01.2014 14:22:10
У друга Суза 6 была два взрослых в лодке,никаких намеков на глиссирование. |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 14:30:01
|
|||
|
|
28.01.2014 14:33:22
Не спорь , бесполезно))))) |
|||
|
|
28.01.2014 14:37:12
Дело вовсе не в моторе ,все дело в лодке. 3,2тяжелее выходит чем 3,6 , я на адвенчер 3,2 под пятым мерком ходил в водоизмещающем и это один, Так что закон о том что длинна бежит ещё ни кто не отменял, нуи конечно обводы. Очень многое зависит именно от лодки |
|||
|
|
28.01.2014 14:38:53
По объёму Parsun F6, у Вас неправильная информация. Вот |
|||
|
|
28.01.2014 14:44:48
При всём уважении к вам хочу вас разочаровать,сведения точные уже.Я сам в шоке. |
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 14:48:57
|
|||
|
|
28.01.2014 14:50:37
Я так понял Вы оперативненько смотались в Китай на производство. |
|||
|
|
28.01.2014 14:51:31
Напоминает поговорку про бесплатный сыр в мышеловке. |
|||
|
|
28.01.2014 14:55:14
|
|||
|
|
28.01.2014 14:58:16
Пока почитайте вот это.Доберусь до сканера,выложу еще информацию и вы будете в шоке.
|
|
|
|
![]() |
28.01.2014 15:10:18
У нас с Харькова предприниматели с рынка Барабашова весь товар заказывают в Китае.Есть знакомые и друзья которые непосредственно туда ездят контролируют и ведут переговоры.Так что информация проверенная. |
|||
|
|
28.01.2014 15:16:31
А можно попросить Вашего "моториста" ссылочку на первоисточник... Пусть не рассказывает людям ерунды, потому, что огорчится он чрезвычайно, узнав правду. А Вы не преподносите людям информацию, которую услышали из сомнительных источников и не проверили. |
|||
|
|
28.01.2014 15:21:15
Будет вам первоисточник.Доберусь только до сканера.Свежак два дня как из Китая.Да,только оговорюсь,только для Украины. |
|||
|
|
28.01.2014 15:28:33
Ну и что из этой статьи ,прочитал и ничего подтверждающего Ваши слова по поводу производства маломощных моторов Китае не нашёл , Вы дезинформатор вводите людей в заблуждение , это из разряда " одна бабка сказала" и причём тут Ваши торгаши с рынка к лодочный моторам вообще не понял
От дальнейшего обсуждения вздержусь |
|
|
|
28.01.2014 15:30:54
|
|||
|
|
![]() |
28.01.2014 15:35:40
А при том ,что те люди были на экскурсии на том заводе где собирают лодочные моторы.И так между прочим взяли на заводе рекламную литературу к которой говориться какие моторы там собирают,ну и всё такое.Точно утверждать не берусь но по моему есть даже видео.Которое постараюсь тоже выложить. |
|||
|
|
28.01.2014 15:38:41
Украина,Россия,Белоруссия и остальные страны СНГ. |
|||
|
|
28.01.2014 16:19:27
да. Вы правы!!! информацию изменили. до этого другое писали, и на данном сайте тоже. изменили рабочий обьем из 209 на 148 и изменили параметры. диаметр и ход поршня.! видимо до этого по незнанию опирались на данные с российских сайтов !! но там в этом моторе (теперь уже в похожем 6-ти сильном) и вес другой и цилиндров два! |
|||
|
|
28.01.2014 16:23:12
вот!!! видимо еще не успели обновить инфу ...!!! |
|
|
|
28.01.2014 16:37:06
по поводу китая!! большое множество брендов производятся там. одежда "nike", електроника "tohiba" и т.д. и т.п. да что там "volvo" купили китаезы, и ничего..
и вообще у разных мировых брендов производственные мощностя дуже разбросаны по всему миру. так почему же не в китае производиться им..? |
|
|
|
![]() |
28.01.2014 16:51:13
Речь была сразу о всём сегменте маломощных моторов.
|
|
|
|
28.01.2014 18:25:52
|
|||
|
|
29.01.2014 01:32:11
А Китай всегда трудно продать просто потому что это Китай и люди Китаю не доверяют а если и покупают то скорее от безысходности.
![]()
![]()
2. Вы взрослый дядька а верите всяким 'сервесникам'. 3. Допустим что действительно некая группа была на заводе в Китае на "экскурсии", но откуда эта группа узнала о торговой марке моторов? просто в Китае на заводе не клеют на моторы шильдики и наклейки торговой марки заказчика. bacha-sergey, вы конечно извините меня, но вы несете чуш. |
|||||||||||||
|
|
29.01.2014 03:59:01
Насколько возможно отследить политику производства крупных брендов? На форумах водномоторного транспорта ведутся споры об отдельных производителях. Но периодически появляются рассказы владельцев лодочных моторов, о шильдиках made in Japan снаружи корпуса, а так же made in China под капотом. Небольшая заметка по некоторым брендам:
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда). Все модели этих двигателей сделаны в Японии. Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурий). 4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае. Остальные модели Mercury - Бельгия, Мексика, Великобритания, США. Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки). Модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде. Остальные модели моторов делают в Японии. Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции. Остальные модели моторов изготавливают в Японии. Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Все изделия Tohatsu делаются в Японии. Подвесные лодочные моторы Evinrude (Эвинруд). Все модели этих двигателей производятся в Мексике, США |
|
|
|
29.01.2014 04:12:42
Да вы всё правильно написали.Но только не для нас.Здесь на форуме есть сервисмены которые не дали документального доказательства от куда они получают моторы.И не предоставят потому как это бизнес.В инете написать можно всё что угодно.Покажите копии товаротранспортных накладных моторов.
|
|
|
|
![]() |
29.01.2014 04:18:45
Нет уж батетенька это Вы покажите , предоставьте доказательства обратного , ведь это Вы доказываете непорядочность именитых брендов и поливаете их г...... и на всю страну говорите что людей нае....... и под видом японских продают китайское г...... |
|||
|
|
29.01.2014 06:54:29
Вот вы опять не понятно о чем спорите. Какая разница где твоя СУЗУКА была произведена, любой завод работающий по лицензии производителя, производит свой товар на производственных мощностях находящихся на территории другого государства(Китай), устанавливает свои технологии и оборудование и контроль качества не ниже требований и норм собственной компании. Заинтересован производитель лишь в удешевлении рабочей силы и снижении налоговой нагрузки. ВСЕ!!! Качество и требования к конечному продукту остаются на том же уровне, что у любого производимого продукта взятой компании, потому что репутация для неё выше всего. И размещённые мощностя в Китае контролируются сильнее чем собственные, это основополагающие факторы развития крупной и стабильной компании которые априори есть неоспоримы.
Как пример: был период когда МЕРС Е-ка 200 комперссор 2006 г. продавался в Украине в нескольких очень похожих комплектациях, из отличий лишь отделка салона (отличалась цветом темного дерева и бордового, одинакового по качеству и структуре и ценности породы). А цена отличалась почти в 7 тыс зелёных!!! 48 000 и 41 200 соответственно. Так в Днепропетровске все знали, что тот который дешевле "делается в Украине". И тут можно очень сильно возмутиться как же это так!!!! это даже не китайцы, а пьяные холопы Украинцы производят МЕРС, куда им до Немцев!!! А смысл в чем: растамаживались эти Мерсы БЕЗ колёс, по низкой ввозной пошлине, как не комплектные. А колёса прикручивались у нас. И многие знакомые "Пацаны" без остраху брали именно наши Мерсики, а на сэкономленных денежек хватало ещё на зимнюю резину и несколько ТО (не суть важно). P.S. Даже если ваш мотор ИМЕНИТОГО Японского бренда произведён по лицензии в КНР, не стоит расстраиваться и считать что он стал хуже, чем раньше произведенные на территории другой страны. Это не так. А возможно он даже лучше в виду новых производственных мощностей высокого класса. |
|
|
|
29.01.2014 07:04:52
хорошего же Вы мнения о своих соотечественниках, Вам бы с этим в политветку |
|||
|
|
29.01.2014 10:07:29
Пока вы здесь спорите, китайцы уже выводят свое производство во Вьетнам, Лаос, Африку, и не поверите, в Украину. Сведения на boats24 устаревшие. Двигателя для автомобилей Honda собираются в Китае, затем пароходом доставляются в Японию.
|
|
|
|
29.01.2014 10:28:45
та причем здесь автомобильные двигателя, это не для кого не секрет и компания Хонда не скрывает этого
мало того даже некоторые автомобили хонда делает в Китае , на пример Джазы официалы в Украину идут из Китая Разговор о лодочных моторах |
|
|
|
![]() |
29.01.2014 11:02:19
Правильная реакция!!! Именно этого и добивался. Не нужно думать, что мы чем то лучше других - это национализм. У меня вызывает отвращение к резкому не восприятию всего произведённого в Китае. Там же такие рабочие люди как в США, Канаде, Украине, Японии. Другое дело как качественно это сделано? И действительно с открытием рынка Украины для Китая, к нам хлынула куча дешевого, гавёного барахла, из которого приходилось долго выбирать, мало-мальски хорошую продукцию. Но ситуация на сегодняшний день такова, что при определённом финансировании и установке качественного оборудования и обучению персонала, можно производить хорошую, качественную продукцию даже на Чукотке, силами беззубых вечно пьяных чукч (если это будет финансово целесообразно). И мне ну совсем не понятно почему люди впадают в шок услышав, что их Американский или Японский мотор был собран в Китае. По моему Парсун это большой показатель качества Китайских лодочных моторов и последнее время люди стали их покупать не только из-за того, что нет денег на другой, а из-за того что не видят, абсолютно ни какого смысла доплачивать и покупать мотор такого же качества за большие деньги и это факт. |
|||
|
|
29.01.2014 11:54:29
|
|||
|
|
29.01.2014 12:14:55
Я не механик моторы не сравниваю. Качество Парсун на высоком уровне. За модный шильдик всегда была и будет переплата и этот факт экономически подтверждаем, ну тут даже не о чем дискутировать - это факт. |
|||
|
|
29.01.2014 13:05:44
Так что же заставляет людей переплачивать за модный шильдик и почему этот шильдик стал таким модным .
Может это всё-таки безупречное качество товара на протяжении многих лет. |
|
|
|
29.01.2014 15:00:12
|
|||
|
|
![]() |
29.01.2014 15:17:45
Все Вы правильно понимаете. Именно по этому Именитые производители ни за что не рискнут своим вышеуказанным преимуществом, размещая свое производство в КНР, а стало быть тем кто очень боится мотора Японской марки произведенного в КНР, на самом деле боятся нечего. |
|||
|
|
30.01.2014 08:35:38
|
|
|
|
30.01.2014 09:55:34
не все моторы по ссылке китайские , японские они и в Китае японские , включите переводчик и переведите китайские каракули все станет ясно |
|||
|
|
30.01.2014 10:14:19
Вы что думаете я не переводил? У меня сейчас рядом сидит переводчик.Живой!!! |
|||
|
|
30.01.2014 10:32:18
Темболее, Вам должны перевести , что все ямы и сузы по ссылке японские
|
|
|
|
![]() |
30.01.2014 10:47:29
Ха-Ха-Ха-Ха-Ха Всё правильно брэнд Японский а собран в Китае. |
|||
|
|
30.01.2014 11:44:45
Гони его нах..., он тебя дурит :ap: он не знает китайского , включи переводчик:ap::bj: |
|||||
|
|
30.01.2014 13:28:43
та причем здесь автомобильные двигателя,
Корпарация honda.co.jp продает свою продукцию по всему земному шару. Это автомобили, мотоциклы, лодочные моторы,лодки, генераторы, снегоуборочная и садовая техника и многое другое... И очень многое из перечисленного собирается в Китае. Причем цена , скажем, в США гораздо ниже чем в Украине. Поэтому, парсуну трудно тягаться с хондой в Америке. За другие (Tohatsu Nissan) бренды не знаю, но думаю ситуация аналогична.:ao: Всех форумчан с Китайским Новым годом! |
|
|
|
30.01.2014 13:47:24
Авторитетно Вам заявляю - ни один двигатель Suzuki не производится, не собирается и не упаковывается в Китае. Suzuki имеет два завода - в Японии и Таиланде. |
|||
|
|
30.01.2014 13:58:25
Для подтверждения ваших слов,будьте так добры предоставьте пожалуйста таможенную декларацию.За ранние очень буду вам благодарен. |
|||
|
|
![]() |
30.01.2014 14:17:34
Буду Вам признателен, если Вы хоть чем нибудь подтвердите свою "утку". В противном случае, не вижу смысла даже напрягаться. Сразу после ваших доводов готов вывалить целую пачку таможенных деклараций, по любой из моделей, их у нас есть. Повторяю, хватит флудить, Вы не сможете найти то, чего нет. |
|||
|
|
30.01.2014 14:48:00
.
Вы наверное немного не понимаете, речь идет не о том многом что собирается в Китае ,а конкретно о лодочных моторах,которые в Китае не собираются. |
|||
|
|
30.01.2014 14:59:55
Та ни чем он не подтвердит, то рвал рубаху покажу какойто скан, потом видео турыстов , а сам дает какието ссылки на китайские сайты причем сам даже не смотрит что дает , потому как даже на том сайте и то написано что моторы импортированы из японии и ни слова о том что они собраны в Китае, вобщем мягко говоря язык без костей |
|||
|
|
31.01.2014 10:15:07
Хватит на человека нападать. Это уже перебор. Просто информация которой он владеет не проверенная и её в данный момент нечем подтвердить. Как впрочем и с Вашей стороны нет подтверждений противного. Если мотор Японской марки Вы получаете из Японии это не может быть 100%-ым подтверждением, что его не собрали в КНР. Нет ни подтверждения данной информации, нет её опровержения - вопрос исчерпан. |
|||
|
|
31.01.2014 10:22:39
Почитайте что написано хотябы на шильдиках. |
|||
|
|
![]() |
31.01.2014 10:25:12
Я хочу с вами полностью согласиться если это официальные заводы там есть представители которые смотрят за качеством и тд.Но есть еще как говорится 2 смена где клепают как угодно и напишут в документах ,что угодно. И пора привыкнуть все сделано в китае. И лучше купить товар ,сделано в кнр,чем тот который сделан тоже в китае но напишут сделано в европе,
|
|
|
|
31.01.2014 10:40:15
Целую пачку не нужно - достаточно ИНВОЙСА. Пункт "country of origin". Если Вам это конечно нужно для того что бы закончить спор. И информация для покупателя: если вы действительно панически боитесь мотора Японского бренда, произведенного на территории КНР (если такое действительно бывает) то просто попросите Инвойс у продавца и там будет черным по белому написан номер мотора и страна происхождения. Ну и что бы совсем не страшно было КНР-ских производств: Часть автомобилей Toyota Camry 2.4 с 2006 г. производилась именно на территории пугающей Вас КНР, эти автомобили можно было легко узнать по отсутствию буксировочного крюка под задним бампером автомобиля, а во всем остальном это было то же самое Японское качество произведенное в КИТАЕ. |
|||
|
|
31.01.2014 10:41:49
вот смотрите хонда официально заявляет что Акура , а это вам не лодочный мотор , будет производиться в Китае. Тоже касается и мотоциклов , и если они производят товар в Китае то и на табличках пишут сделано с Китае. Где есть хоть слово о производстве лодочных моторов в Китае?????????
|
|
|
|
31.01.2014 10:42:24
Без комментариев))))) |
|||
|
|
31.01.2014 10:46:53
Ну за honda Вы уже говорили. Может Сузука хочет, что то скрыть от нас. А тут наши Украинские разведчики рассекретили и обнаружили тайный завод в КНР, проникли туда, да ещё и брошюрок там набрали))))))))))))) , флаг им в руки, нам чем от этого плохо? |
|||
|
|
![]() |
31.01.2014 10:52:56
а что Вам собственно так весело , Вы можете хотябы чем нибудь , ну хоть чемто кроме своих хи-хи доказать обратное и да будет вам извесно что Китай производящий достойный товар обязательно напишет что это сделано в Китае |
|||
|
|
31.01.2014 10:53:49
Меня лично этот факт не остановит. Если качественно то качественно. Та же Акура тому яркий пример. Тайота это не афишировала например, тут личное дело производителя.
|
|
|
|
31.01.2014 10:59:45
Да будет Всем известно!!! Ни хихайте на сайте над MrShadowIV. Доказывайте ему побольше, он будет спорить с пеной у рта, только ради спора. |
|||
|
|
31.01.2014 11:01:53
Прекращаем балаган и пишем по теме! :bt:
|
|
|
|
31.01.2014 12:21:52
Ладно вам уже спорить, давайте по теме:Хочу в феврале взять мотор: Parsun 9.8 2т. или Parsun 15 2т. при одинаковой загрузке, одинаковой скорости на сколько расход будет больше у 15, перевозить в машине 36 тяжело самому в машину, из машины таскать?!?!?! Если в лодке в основном один, или два человека с пасочками может и 9.8 хватит понимаю что лучше конечно 15, но может и 9.8 хватит, может конечно на 15 можно и шайбу потягать?!?!?. А лодка кстати Kolibri 330D просто и цена на них чуть больше 1000 разница не могу определиться ПОМОГИТЕ................................ заранее СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
![]() |
31.01.2014 12:32:15
Берите 15 сил.Разница 2-3 литра. |
|||
|
|
31.01.2014 12:42:16
А если при троллинге??? на каком моторе лучше??? |
|||
|
|
31.01.2014 13:06:27
Троллингом не занимаюсь.Вожу и в машине и на модернизированном автомобильном прицепе.На прицепе вожу одну лодку,двигатель в машине.У товарища был 9.8 покатался он на моей 15 продал и купил 15.По расходу топлива сильно не заморачиваюсь.Тягаю плюшку,максимальный вес который вытягивал 95 кг.Но тяжело и с разворота.40-70 кг вытягивает без проблем.Винт родной 11. |
|||
|
|
31.01.2014 13:12:06
+1,Берите пятнаху |
|||
|
|
31.01.2014 13:23:33
|
|||
|
|
![]() |
31.01.2014 16:34:21
|
|||
|
|
31.01.2014 16:58:44
Но производители идут на хитрости в гонке за покупателем... "Сделано" (made in) некоторые выдают страну за разработку конструкции, то-есть сама идея.., там же может стоять и длинное название компании разработчика, а вот собрано может быть и в Китае... За лодочные моторы не уверен, а вот в электронике такая фишка встречалась... |
|||
|
|
31.01.2014 17:17:13
|
|||
|
|
31.01.2014 17:19:32
|
|||
|
|
31.01.2014 17:29:40
|
|||
|
|
![]() |
31.01.2014 17:45:13
|
|||
|
|
31.01.2014 18:05:38
Повторяю, может указываться только главный офис, а где сборочный цех находится могут и не указать. Добросовестные могут указать и то и то... У нас некоторые рыболовные товары тоже пишут - в Украине, но все знают что делается все в Китае... Даже на многих продуктах (правда немного по другому).., сделано например в Латвии, а ниже маленькими буквами - расфасовано и упаковано в какой то Балабановке под Киевом... |
|||
|
|
01.02.2014 01:30:57
Я тоже за 15-ку, на воде не пожалеете, расход не намного больше чем у 9.8. На мой взгляд единственный минус в том, что 15-ка весит на 10 кг больше. Жену на руках носите? Если нет, то потренеруйтесь перед покупкой 15-ки, потом будет легче на рыбалке. И тем не менее все равно 15. |
|||
|
|
01.02.2014 02:40:25
О ты глянь уже советы дает , две страницы назад помощи просил ,а тут уже советы, наверное практического опыта уже набрался в пользовании 15 и 10 сильных моторов.:ap: |
|||
|
|
01.02.2014 03:07:57
|
|||
|
|
![]() |
01.02.2014 09:07:39
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Извините, не сдержался))) |
|||
|
|
01.02.2014 09:27:09
Все зависит от загрузки лодки, способов ловли и частоте рыбалок с "кабанами". Прикиньте свой вес и вес ваших партнеров по рыбалке, тогда и решите, какой мотор для вас более предпочтительнее. У меня был 9,8, я 115 кг веса. если в лодке партнер весом 80 кг и меньше - никаких проблем с выходом на глис не было. Если больше - все, глиса нет. Т.е. суммарный вес двух рыболовов для выхода на глис лодки с мотором 9,8 составляет примерно 180-200 кг. Это помимо всего остального рыбацкого барахла. Я так прикинул, что мой мотор выводил на глис суммарный вес максимум 320 кг. Возьмите для гарантии вес 300 кг, от этого и пляшите. Разложите его на составляющие: вес лодки и мотора, пасочек, якорей и двух тушек. Если вписываетесь в 300 кг - берите 9,8. Если нет - тогда 15-ка. Я не вписался, большинство моих партнеров "кабаны еще те", поэтому 9,8 продал и собираюсь к сезону брать 15. |
|||
|
|
01.02.2014 14:19:10
Я то вписываюсь, но не зохочу ли я после этого большей мощности......вот в чем вопрос!?!?!? |
|||
|
|
01.02.2014 14:40:12
|
|||
|
|
01.02.2014 14:49:31
|
|||
|
|
![]() |
02.02.2014 12:13:53
Всем привет я сегодня купил б.у. парсун 5.8 2013 еще 2 года гарантии за 5400 гр. у меня автобот 3.5 метра.рыбачу и катаю семью по старику десны течения и волн нет....надеюсь хватит после сузуки 2.5.4 такта.2007 год...
первые впечатления: за что сузуки берет такие деньги? в парсуне каждый винтик каждая резинка все сделано добротнее и приятнее. сплошной позитив от качества сборки.винты редуктора на нормальных винтах с прокладками.горловина бака легко откручивается и проложена уплотнителя.нормальные фиксаторы капота а не резинки какие то. люфта винта нет вообще в отличае от сузы. я понимаю я сравниваю несравнимое 2.5 сузу и 5.8 парсун но! их цена одинакова.6700 гр! |
|
|
|
02.02.2014 12:41:59
Фото мотора который я сегодня купил.
|
|
|
|
03.02.2014 02:55:06
Однозначно удачная покупка!!! Хороший мотор по хорошей цене. |
|||
|
|
03.02.2014 03:13:58
Оооо хихикаешь значит!!!!)))))))))) Ну вот видишь можешь быть и с юморком. Молодчинка)))) А самого чуть не разорвало от злости, когда над тобой посмеялись. Здесь все нормальные люди, можно и над собой посмеяться иногда, а что делать. Как говорится - это все жизнь.... |
|||
|
|
03.02.2014 10:14:18
Доброе время суток уважаемые Рыбаки.
месяц назад решил покупать мотор для своего резинового монстра "Bark 260N", остановился на Parsun T3.6BMS, на ютубе посмотрел его в деле, понравился ... начитался форумов, но так ответа и не нашол.... не вырвет он мне транец? может не рисковать а все как в книжечке написано - не более 2.5 коней? я бы электро может бы купил, но своим ходом таскать шо электро + акум (+место в лодке), шо бензиновый, одинаково примерно, машина моя еще собирается в Штутгарте,)) приходиться с другом таскать 1.5 км на кравчучке лодку. ну то такое уже, мотор еще поместиться сверху ))...так вот что вы думаете? нормально 3.6 коняки для навесного транца без всякого усиления? или что то посоветуете умного? Спасибо. |
|
|
|
![]() |
03.02.2014 10:34:21
Или вы любитель экстремальных ощущений на грани фола? |
|||
|
|
03.02.2014 11:01:59
вот нашол видео. [youtube] |
|||
|
|
03.02.2014 12:36:28
у меня у товарища на вашей лодке был мерк 3,3 -винт заворачивает под лодку.Не советую.
|
|
|
|
03.02.2014 12:55:21
Если вы хотите неприятностей - покупайте, ставьте, какие проблемы?:wink: |
|||
|
|
03.02.2014 13:38:47
|
|||
|
|
![]() |
03.02.2014 13:44:18
|
|||
|
|
03.02.2014 13:53:59
Кстати, там же есть еще видео: |
|||
|
|
03.02.2014 13:57:01
мотор как мотор!!! КОТ !!! шикарный!!! у меня тож такой,флегмат)) |
|||
|
|
05.02.2014 04:20:30
вот Вы., чей пост я коментирую, как это делаете !!? ели мотору уже 10 лет то наверное часов уже там будет ой ой ой ... и капиталку не одну делали ! ну а на случай когда не работал мотор пару лет, тоже есть причины остерегаться!!! одним словом б/у 10-ти летки, это 100 процентов хлам. и давать за них деньги еще .. ) |
|||
|
|
05.02.2014 05:38:01
"мастера" так сделают, что и Вы не узнаете, что и кто там делал за 10 лет.. !
|
|
|
|
![]() |
05.02.2014 05:54:45
:ap: ну раз они "мастера" все так качественно и акуратно сделают , то чего тогда бояться?
|
|
|
|
05.02.2014 09:29:07
Пока есть время решил зашумить капот вот что вышло.материал сплен кажись 8 мм.покупал в базе автозвука 50 гр лист 50 на 75 см....осталось пол листа.
И еще заметил что топливопровод имеет 2 вида соединений. 1.кабельбиндеры (пластиковые стяжки в народе) 2.металические зажимы. У всех в местах соединения запотевания или моросит. В розетке счас наш моторчин 6745 гр.акция по старому курсу доллара.шара однако.чтоли запасной купить. |
|
|
|
05.02.2014 11:34:04
|
|||
|
|
05.02.2014 11:54:26
У Вас есть свое мнение , что некие мастера все так замутят , что я там ничего не увижу , у меня другое , почему я должен Вас переубеждать в обратном, думайте что хотите.
Но я то знаю что то что мне нужно я увижу, а как это увидеть на пальцах не обьяснить, и Вы не пусто**он если убеждены что моторы 10 летки хлам зачем спрашиваете на что смотреть , просто лишь бы было про что по.............(говорить) |
|
|
|
05.02.2014 12:24:30
я здесь не убеждений ищу, а цифр и фактов, фото, видео, толковых мнений !! !
все как я и ранее сказал, все ни о чем, все вокруг да около .. ! вот из-за пустых постов и у людей пропадает интерес читать .. |
|
|
|
![]() |
05.02.2014 12:39:27
в курилку Вам ... ))))))
|
|
|
|
06.02.2014 03:15:59
Полный бред. Родственик 3 года назад купил Ямаху 30-ти сильну. помойму 1988 или 1989 года. Внешне мотор ужасно выглядет, но работает без нареканий (он его даже не консервирует на зиму). Второй пример. Друг купил Мерк 15-ти сильный который пролежал законсервированый 7 лет в гараже, хозяин сказал что один раз с ним был на воде, но по виду даже одного раза не даш, мотор новый. Работает также без проблем. |
|||
|
|
06.02.2014 04:19:15
та кому ты обьясняешь , человек даже не удосужился поинтересоваться какой моторесурс японодвигателя и сколько моточасов нарабатывает среднестатистический рыбак в год и на сколько этого двигателя в среднем ему хватит, а пишет про множественные капиталки после 10 лет работы зато требовать уже начал , цифры , факты , фото и видео ему подавай |
|||
|
|
06.02.2014 05:03:28
|
|||
|
|
07.02.2014 02:29:42
ребята предлагаю не переходить на личности и не спорить япония или китай.
давайте обсуждать именно Парсун облуживание тюнинг и т.д. |
|
|
|
![]() |
07.02.2014 07:05:34
дорожают парсуны безбожно, с каждым днем ! и привлекательность ихняя уходит в другую сторону относительно доллара ..
|
|
|
|
07.02.2014 10:28:53
Вот и я с прыжками курса доллара решил что надо что-то делать!!!!! Поехал и приобрел такое чудо Parsun TE 15 BMS или Parsun TE 18 BMS вроде это 2 одинаковых мотора!!! Вообщем доволен как слон, поставил пока на балконе - любуюсь!!!!!! Фото сделал только что на телефон, если надо то при нормальном освещении могу на фотик пофоткать,выложить он даже с виду отличается от T 15 BMS нога более литая, я уже жду открытой воды........буду обкатывать!!!!!
|
|
|
|
07.02.2014 13:33:47
поздравляю !!!
не представляю как ты до жидкой воды доживешь )))) |
|
|
|
07.02.2014 14:38:47
Дорожают не Парсуны, а доллары. Цена в долларах не изменяется. |
|||
|
|
09.02.2014 04:28:18
И не говори ![]() Тем временем обнаружил что трос газа в месте крепления к заслонке на карбюраторе просто не нанянут и винт его фиксирующин откручен.Нанянул ура! Теперь уверен что полный газ дествительно 100% -й. Вопрос.на карбе 2 винта регулировок я их не крутил!(хотя сам сын карбюраторщика). Какой за что отвечает.я так понимаю х.х и? Спассибо. |
|||
|
|
![]() |
09.02.2014 05:02:14
Где отвертка,обороти,второй,это качество смеси.
|
|
|
|
09.02.2014 10:30:55
ок спасибо. будем изучать дальше.
|
|
|
|
28.02.2014 06:11:07
Получил чехол на капот.Смотрится хорошо.:ar:
|
|
|
|
28.02.2014 10:49:04
Хорош, хорош!!! Красиво смотрится!!! Поздравляю с покупкой!!! Вместе с тем хочу сообщить, что для меня делать такие покупки, как то дорого, потому как это смешно не звучит, но такие изделия я изготавливаю сам и из материалов по проще (фото чехла совместно с мягким сидением прилагаются) |
|||
|
|
28.02.2014 10:56:33
Just, не у Вас не прикольно Вы же не прицепили на китайца японский шильдик)))))
смотрится как логотип BMW на жигулях)))))))))) |
|
|
|
![]() |
28.02.2014 15:57:29
А у них нет с надписью PARSUN ? |
|||
|
|
28.02.2014 16:16:02
|
|||
|
|
01.03.2014 01:54:25
"Зато дёшево, надёжно и практично" (Лёлик, из к/ф Бриллиантовая рука) ![]() А сэкономленные деньги - все равно, что заработанные (м/ф Утиные истории). ![]() |
|||
|
|
01.03.2014 02:26:45
|
|||
|
|
01.03.2014 02:58:06
Я ж пошутил смайликов наставил , классные чехлы :bf: |
|||
|
|
![]() |
01.03.2014 03:13:32
MrShadowIV - да всё я понял, спасибо за Вашу поддержку и Ваше "одобрям"
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
03.03.2014 14:54:06
Симпатичный чехол. Очень эстетично смотрится. Ничего что надпись другая, пускай думают что яма. |
|||
|
|
18.03.2014 11:19:18
Сегодня выяснил, что для 2-х тактных двигателей Парсун масло Quicksilver Premium Gear Lube или High Performance Gear Lube не подходит (хотя продавцы советуют для любых лодочных двигателей) - оно по классификации SAE:90 API:GL-4, а по инструкции к Парсун надо гипоидное масло - SAE:90 API:GL-5 то есть или любая автотрансмиссионка с такой классификацией или специальное Suzuki Marine Gear Oil SAE:90 API:GL-5.
Так что товарищи - не всем советам продавцов можно доверять, а лучше проверить самому. |
|
|
|
18.03.2014 13:54:40
сузуки или мотюль это зе бест ойл. я лью только мотюль.
|
|
|
|
19.03.2014 15:41:02
Вопрос поднят Вами некорректно. Вы пишите: ...выяснил, что для 2-х тактных двигателей Парсун...... а масло приводите трансмиссионное. Трансмиссионное масло применяется не для двигателей, а для редукторов (трансмиссии), а для двигателей необходимо моторное масло. |
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!