Суза со стартером! :ca::ca::ca::ag::ag::ag:
Моторы Mercury
22.10.2011 12:56:18
|
|
|
|
22.10.2011 13:01:11
|
|||
|
|
22.10.2011 13:51:01
|
|||
|
|
23.10.2011 04:59:07
Сервис по Хонде напрягает, товарищ продает свою 15 с электростартером по этой причине. Дорого правда она 2005 года, была на 10 рыбалках, хранится дома, болше хранить ему негде. Вес мотора 62 кг., со стартером. Как по мне лучше шморгать чем 10 кг стартер таскать, или стационарно крепить. Но если есть желание купить мотор за 3000 у.е , который уже не выпускается, с доп винтом, АКБ то могу дать телефон. Или Сузуки со скидкой новую за те же деньги, или дешевле и сервис хороших спецов от замены помпы до капиталки движка и редуктора.
|
|
|
|
![]() |
23.10.2011 05:44:23
Кстати говорят что 4тактный двигатьль нельзя переворачивать((( или можно на какуето сторону ложить его? |
|||
|
|
23.10.2011 05:48:36
На каждом двигателе есть наклейка(табличка)как даное изделие транспортировать. |
|||
|
|
23.10.2011 06:03:16
Так а чтоже всётаки лучше?????????????? кто пробывал ети моторы и какие выводы?
|
|
|
|
23.10.2011 06:13:19
По "Меркури"не скажу,а по "Хонде"была 20 с ел.стартером 3года,жосткой эксплуатации,проблем небыло,что при + тем.что при -.У товарища Хонда 8 уже лет 8-9,даже тонула,просушили,поменяли масло и вперед.Думай и решай сам.У Хонды работа двигателя тыхая,незнаю как Мерк.Удачи в выборе. |
|||
|
|
23.10.2011 06:46:59
|
|||
|
|
![]() |
23.10.2011 08:22:15
Главное вовремя масла,свечи менять,а гарантии сам знаеш как:не так завел,не тот бензин,не то масло и т.д. и т.п.Смотри еще по весу,Хонда не из легких,правда я 20-ку сам носил и устанавливал. |
|||
|
|
23.10.2011 09:57:11
|
|||
|
|
23.10.2011 11:07:06
Ну тогда удачного выбора:motor: |
|||
|
|
23.10.2011 11:57:42
+1 за Хонду.
Я се тоже движ выбирал, долго. Даже на сервисе спрашивал рекомендации, что реже ломается и т.д.. Негатива по отношению к другим проиводителям небыло но большинство рекомендовали Хонду. Взял 20-ку, 6-ой год без проблем. |
|
|
|
23.10.2011 14:35:46
По Х-20 мне известны 4 случая поломок. И все они однотипные: 2 случая поломки бакелитовой шестерни распредвала и 2 случая выхода из строя бензонасосов и все эти поломки были у достаточно "свежих" (1-2года) моторов, причём одна поломка Х-20 произошла на моих глазах.
|
|
|
|
![]() |
23.10.2011 15:07:31
|
|||
|
|
23.10.2011 16:15:16
|
|||
|
|
24.10.2011 00:49:00
Просто процент поломок у крупных брендов очень не большой. |
|||
|
|
24.10.2011 05:13:52
Насколько мне известно,для Меркури и Ниссана моторы 15л.с 4 такта изготавливает Тохацу в Японии...у меня Ниссан 4 такта купленый в феврале этого года..все отлично работает..бензина кушает неприлично мало..работает очень тихо..единственная проблемка вес-52 кг(по паспорту)..тяжеловат,но вдвоем носим ,ставим и снимаем!Хонда по паспорту 46 кг,но носить ее вроде гораздо неудобнее...
|
|
|
|
24.10.2011 05:48:32
У двоих друзей с кем рыбачу, Хонда-20 л.с. У меня тоже уже 2 года, у одного 4 года, а у второго 1 год. Эксплуатируем и пока ни у кого проблем не было. После того как порыбачил с товарищем 2 года назад влюбился в этот мотор, сразу продал Сузуки и приобрел себе б/у 1 год Хонду 20. Из плюсов; работа устойчивей и тише, економичность (за день рыбалки в среднем 6-7 л. бензина, без больших переходов),чувствуется запас мощности, а значит и моторесурс будет больше, не очень привередлив к бензину хоть и стараюсь лить только хороший, ни разу еще не прочищал отверстие для слива воды из системы охлаждения(у Сузуки делал это часто). Сервис ни чем не хуже чем у Сузуки, а может даже и лучше. Пока все довольны. По поводу Меркури ничего сказать не могу т.к. не эксплуатировал, слышал только что моторы те что раньше были "неубиваемые", но бензинчик кушают неплохо.
|
|
|
|
![]() |
24.10.2011 16:10:39
У меня вопрос к форумчанам,вчера был на рыбалке,когда идеш на двигателе на малых и средних оборотах,все гуд,но когда переходиш на глисер то обороты резко меняются,вроде как аж подвивает,потом опять нормально,через пару секунд опять. Кто из знающих подскажет,бинзин нормальный,может погода было +2,и вода +7
|
|
|
|
24.10.2011 16:31:05
На 99% предположу, что погода непричем: это у вас транец высокий или мотор легкий для лодки - на волне с глиссом винт тупо начинает хватать воздух. По штилю такого быть не должно, выход - пригрузить зад или опускать мотор ниже (но не более 3см антикавитационной плиты от киля).
|
|
|
|
25.10.2011 02:14:46
+1 за подхват воздуха.Мне когда-то пришлось транец подрезать на пару сантиметров,что бы вылечить.
|
|
|
|
25.10.2011 02:28:36
kex.z, Какая у вас лодка и какой у неё тип днища?
|
|
|
|
25.10.2011 02:53:59
Лодка Колибри КМ280,плоскодонка
|
|
|
|
![]() |
25.10.2011 11:24:10
Периодически эксплуатирую Хонду 15л.с. 2007-го года выпуска.Обслуживаю сам.Проблем и поломок не было.
Кроме того с 2008го года пользуюсь двумя "Меркуриями" 9,9л.с.и 115л.с.Особых проблем по ним тоже не было,но мелкие все же были. Единственное что могу сказать в защиту "Меркури",так это сервис(имеется ввиду фирма "Адвенчерленд").По гарантии в этом году заменили "трим",а стоимость его почти 1000у.е. |
|
|
|
26.10.2011 03:44:41
|
|||
|
|
26.10.2011 08:53:48
А если изменить наклон двигателя?
|
|
|
|
26.10.2011 10:09:01
В данном случае это до фени. |
|||
|
|
26.10.2011 10:15:09
Ну, тут маленький минус "Меркури", т.к. почти новый и всё же ломается, но зато толстый плюс "Адвенчерленду". |
|||
|
|
![]() |
27.10.2011 16:10:04
Тогда наверное остоновлюсь я на Хонде)))
|
|
|
|
13.11.2011 11:06:19
Вчера на рыбалке начал с перебоями работать мотор Мерк 3.3,до этого никогда проблем небыло,есть подозрение что накрывается свеча зажигания(давно не менялась),сейчас стоит как по паспорту NGK BP 6 HS-10,может кто посоветует заменить свечку другой фирмы или купить как и была? Если другую, то если можно её полное название.Спасибо заранее
|
|
|
|
13.11.2011 11:20:13
А чем не устраивает NGK? Ведь проработала долго... Какой смысл подбирать другую? |
|||
|
|
13.11.2011 11:21:11
много подделок
|
|
|
|
13.11.2011 11:46:09
Например у Сузуки идёт свеча NGK BPR6HS-10 (Вам подходит) с номером 09482-00530, если видите такой номер на коробке - это точно Япония. |
|||
|
|
![]() |
13.11.2011 11:47:41
спасибо за совет
|
|
|
|
13.11.2011 12:06:27
просто бытует мнение(не помню где читал),что ставят свечи BRISK и работают они намного лучше,и подделок в BRISKе поменьше. А вот какой № BRISK мне подходит незнаю
|
|
|
|
13.11.2011 12:22:30
Забудьте это название "BRISK" и больше не вспоминайте о его существовании.:ao: Маломощный Мерк может конечно многое переварить, даже такую свечу, но зачем же так издеваться. |
|||
|
|
29.12.2011 14:09:39
Попробуйте почистить карбюратор и посмотрите на жиклер ХХ
|
|
|
|
11.12.2011 10:26:09
подскажите голову на меркури 150 л. с где найти?
|
|
|
|
![]() |
28.12.2011 10:19:34
Уважаемые форумчане прошу помощи в решении следующего вопроса
Имеется мотор Меркури 15 м 2т, после очередного ТО стал плохо заводиться после роботы на холостом ходу, то есть прогреваю двигатель катаюсь после перехожу в режим ХХ мотор остывает я глушу после этого плохо заводится, с вытянутым подсосом заводится с первого раза хоть холодный хоть горячий, раньше такого не было заводился даже без подсоса, свечи выкручивал они нормального "рабочего" цвета, еще стал чихать когда иду на самом минимальном ходу... Ребята которые делают ТО говорят что это синдром непрогретого двигателя хотя двигатель грею хорошо, а возможности завести мотор в Сервис сейчас нет В общем может кто то сталкивался с данной проблемой и может подсказать что то, буду очень признателен... |
|
|
|
28.12.2011 11:51:11
Думаю что "ребята"говорят правильно.Сейчас темпиратура на улице стала значительно меньше и двигатель соответственно остывает значительно быстрее.Соответственно ручку подсоса надо вытаскивать перед запуском двигателя почти всегда(на холоде).Летом эта необходимость должна исчезнуть(за исключением первого пуска). П.С. Если хотите "победить" эту проблему в этом году,-начните с замены топлива:wink:.Удачи! |
|||
|
|
28.12.2011 13:37:25
Так дело в том что он стал заводиться плохо еще летом, после того как похожу на малых оборотах, что это может быть? Думал свечи забрасывает раскрутил они кирпичного цвета...
|
|
|
|
28.12.2011 13:54:57
Нормально работающие свечи имеют цвет--кофе с молоком.Звук работающего двигателя глуше ни стал? |
|||
|
|
28.12.2011 14:05:52
Сервисники перед этим шаманили над оборотами ХХ и качеством смеси. До этого такого не было |
|||
|
|
![]() |
28.12.2011 14:54:34
Регулируй карбюратор,попробуй дать больше топлива.(сначала,после того как заглох посмотри свечи--Сухие-- добавь,мокрые--убери.) |
|||
|
|
29.12.2011 05:09:50
Думаю действительно, немножко перебеднили качество смеси на холостых. Нужно дать больше топлива или уменьшить количество воздуха. Я просто не знаю, в М-15, что регулирует винт качества, если воздух, то закручивать, а если топливо, то откручивать. По свече ориентироваться не нужно, при регулировке качества холостых это не показательно. При старте свечи всегда влажные, иначе мотор не запустится. |
|||
|
|
29.12.2011 05:20:19
Пишет,что после прогрева ненабирает обороты и глохнет,а как заглох желательно на них и глянуть. |
|||
|
|
15.02.2012 08:24:55
Форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно приобрести чеку аварийной остановки? Где-то посеял, а новую найти не могу! Хелп!
|
|
|
|
15.02.2012 08:43:56
Как временный вариант можно взять небольшое металлич. кольцо от ключей и привязать к нему верёвочку, ну а верёвочку к себе, ну или типа того... |
|||
|
|
![]() |
15.02.2012 08:47:15
Посмотрите здесь |
|||
|
|
15.02.2012 11:45:18
я себе делал из ученической пластмассовой линейки, а шнур брал от старого телефона. На моем М5 чека не такая как по ссылке на катер.уа. больше похожа на ямаховскую.
|
|
|
|
15.02.2012 13:23:39
Так что смело покупайте от мотора Тохацу. |
|||
|
|
12.03.2012 13:01:05
Дорогие форумчане, помогите разобратся. Отец отдаёт на время свой мерк 3,3 2х тактный с удлинённой ногой, но я не могу ни где найти инфу по разборки ноги, может кто знает, кто подскажет, как укоротить ногу. Я так понял нужно просто проставку снять. Проставку я сниму а как там внутри с валом обстаят дела, там какойто переходник стоит который просто убрать надо или нужны более маштабные работы типа, отрезать вал и т.д. Была когдато распечатка у отца, но он её куда то дел и найти неможет, а скоро нерест, хотелось хоть пару раз выйти под мотором до запрета. Помогите с инфой по укорачиванию, заранее благодарен.
|
|
|
|
25.03.2012 10:26:38
Кто что может по поводу этого двигла сказать? Просто предлагают в очень хорошем состоянии, вот я и думаю...
|
|
|
|
![]() |
25.03.2012 10:48:46
|
|||
|
|
25.03.2012 10:52:23
не, как раз в том то и дело что не тяну в это году Парсун 15. вот и рассматриваю теперь варианты. может люди знающие подскажут.
|
|
|
|
25.03.2012 11:05:23
Люди знающие уже Вам не раз подсказали - вам нужен новый мотор 10-15 сил не китаец.
Все остальное это игра в рулетку- одни будут говорить хорошие, другие плохие , но выбор делать только Вам. Про Москву особо вам ничего никто не скажет, так как он не сильно популярен, такую инфу нужно не на рыбацком форуме плодить , а на водомоторном6 причем не задавая размтые вопросы, а ставя конкретные - к примеру, как вы собрались тролить(дорожить) на москве 10? Почитайте для начала ссылки , которые уже давались: А решить что Вам покупать никто не сможет, всегда одни будут говорить "покупай", а другие "нет". А плодить одинаковые темы при каждом предложении совкомоторов - это путь к раздражению окружающих. Лично мое мнение - совкомоторы имеют место быть, но : - для людей у кого много свободного времени - прямые руки и умение их применить - гараж в котором можно иметь пару доноров таких же моторов иначе на воде это будет выглядеть так : |
|
|
|
25.03.2012 11:10:28
да и еще - у меня был чудный мотор "Салют-2" , мотор я мог завести одной левой рукой с полрывка. Но так как мотор древний, то купить на него новые запчасти по ценам японских стало не разумно, так как мотор я купил за 200 грн и восстановил, а помпа в сборе на него стоила новая 450 грн
|
|
|
|
25.03.2012 11:18:00
Знаете, у меня товарищ на отрез отказывается продавать МосквуМ, хоть и имеет в арсенале еще и японца. |
|||
|
|
![]() |
25.03.2012 11:28:42
я не говорю что мотор плохой, у меня на ветерке 8 нормально люди ходят. Но все зависит от многих факторов , время, способа хранения, умения и желания ковыряться. Я думаю что никто не будет спорить - что совкомоторы требуют большего внимания и времязатрат. И сюрпризы бывают напорядок чаще. По-этому выбор делает каждый сам для себя, оценивая свои возможности.
Я бы не рекомендовал в качестве первого мотора - совкомотор для начинающего.ИМХО |
|
|
|
25.03.2012 11:47:51
большое спасибо за информацию!
|
|
|
|
25.03.2012 12:14:17
|
|||
|
|
25.03.2012 16:01:24
Если будет самому интересно- разберешся. Ой забыл ,Мой Ветерок заводился всегда с 1-го раза -если в карбе был бензин. |
|||
|
|
25.03.2012 16:37:25
|
|||
|
|
![]() |
25.03.2012 16:53:35
То Вы иШо кадров не видали... Ко мне приезжали из Львовской губернии, возвращать гидроцикл по гарантии, в котором просто закончился бензин. И такой случай был не единичным. |
|||
|
|
26.03.2012 03:28:59
Хорошие бабы--блондинки.Порвал |
|||
|
|
26.03.2012 17:07:22
Ты не поверишь, мало того что не бабы, :cy: так ещё и не блондинки - мальчики с короткими стрижками и узкими лбами.:al: |
|||
|
|
29.05.2012 06:09:07
|
|
|
|
29.05.2012 17:14:57
Спасибо, только я устал ждать совета и давно сам разобрал, и понял, что просто взять выкинуть там например какоето звено и укоротить ногу не получится. вал цельный, или резать или менять на короткий. не стал заморачиватся буду ходить так.
|
|
|
|
![]() |
06.06.2012 06:39:55
Просьба подкинуть мысль по поводу возможной причины неправильной работы движка. Мотор 2003 года, с дистанцией. Проблема в том, что при выжатом полном газе двигатель набирает полные обороты только при периодическом (через 3-5 секунд) нажатии на ключ зажигания. Если на ключик не нажимать, то мощность и обороты падают процентов на 20-30. Получается, что я принудительно добавляю топливо. При этом заслонка открыта полностью и топливный фильтр не забит. Заранее спасибо.
|
|
|
|
06.06.2012 07:30:42
Привет Хантеру !!!
Причин может быть несколько : 1. Переливают карбюраторы. 2. Не доливают карбюраторы. 3. Воздух попадающий в систему питания топливом. 4. Недостаточное кол-во поступающего топлива из-за загрязнённой топливной системы. В любом случае нужно постепенно просматривать эти варианты и искать причину.Думаю что ни чего сложного там нет и сам сможешь разобраться ! Удачи ! |
|
|
|
06.06.2012 10:46:57
Спасибо за науку...)))
Карбюратор один - уже проще... Вот если бы кто-то написал конкретно, - типа закрути винт полностью и открути на полтора оборота... Жду ещё мнений. |
|
|
|
06.06.2012 13:02:16
По симптомам банальная нехватка топлива
По аналогии с автомобильным карбом можно было бы предположить,что не работает ускорительный насос,пробитая мембранка и все такое,у мну на Газельках такое часто бывает,ну а как там на Мерке я не знаю. |
|
|
|
06.06.2012 14:34:03
По хорошему, нужно разобрать и промыть-продуть карбюратор. Удачи в изысканиях. |
|||
|
|
![]() |
06.06.2012 16:34:44
Спасибо. Карбюратор снимал полностью и вытирал насухо - ничего не поменялось...
|
|
|
|
08.06.2012 08:23:45
А "сапун" на баке чистый? или как оно называется...через который попадает воздух в бак при расходе бензина...у мну было похожее...просто открутил его сильнее и все...мож подзабился...
|
|
|
|
02.07.2012 11:45:54
Подскажите где можно купить крышку топливного бака Mercury 5M?Заранее благодарен!:dm:
|
|
|
|
10.07.2012 08:58:01
А кто мне подскажет, должен на 3,3 мерке стоять воздушный фильтр а то у меня нет, корман под него есть а фильтрующего элемента нет.
|
|
|
|
10.07.2012 11:26:59
Привет всем! По мне так он там и нафиг ненадь. Это если по полю да по пылище тогда нада.А серьёзно выж на воде где пыли взятса , но если хочеш выреж из толстого паролона кусок по форме кармана и будет тебе щастье. Дёшево и сердито.
|
|
|
|
![]() |
10.07.2012 11:57:13
Не,все нормально,его там не должно быть. |
|||
|
|
10.07.2012 13:21:50
|
|||
|
|
22.07.2012 10:48:56
Ручка откручивается от вибрации и при эксплуатации постоянно. Кто подскажет может чем затянуть?
|
|
|
|
23.07.2012 04:38:35
|
|||
|
|
25.07.2012 09:35:45
застукал мотор Mercury 9.8 1985года., а точнее смяло иголчатый подшипник на валу, если смысл вотанавливать его, или все таки продать по запчастям???
Буду очень признателен за помощь. С ув.Олег:at: |
|
|
|
![]() |
25.07.2012 12:41:59
Привет всем! Кабы видеть маштаб разрушений. А скока он примерно намотал М/Ч , если востанавливать нужно полный кап ремонт, прокладки сальники кольца время и плюс работа считай.
|
|
|
|
02.08.2012 09:12:10
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста если кто знает по характеристике Меркурий 2.2, нигде не найду какой у него обьем как у Сузуки 2.2 или у Меркурий 2.5?
|
|
|
|
03.08.2012 18:46:10
Привет всем! Вот пожалуста полюбуйтесь и сравните
|
|
|
|
07.08.2012 14:46:09
Но здесь на Меркурий 2.5 а мне на 2.2 надо? |
|||
|
|
05.09.2012 11:22:24
Дорогие Рыболовы! Помогите найти топл.бак со шлангами к меркури 5!
|
|
|
|
![]() |
05.09.2012 13:19:17
Привет всем! Вот посмотри может что подберёш
|
|
|
|
06.09.2012 00:18:38
Отличный сайт! Спасибо! |
|||
|
|
26.09.2012 09:26:18
похожая проблема мерк 3.3 заводиться на несколько секунд и глохнет. Что у вас было с мотором?
|
|
|
|
26.09.2012 09:47:37
Помогите с проблемой Мерк 3.3 заводиться на 5-10 секунд и глохнет. карбюратор прочистил свечи менял. Если есть документация по двигателю буду благодарен
|
|
|
|
26.09.2012 10:57:56
Не подскажете , коннектор от Мерка подойдет к мотору Персон ?
|
|
|
|
![]() |
26.09.2012 12:57:35
первое что приходит в голову , закручена белая пробочка на крышке топливного бака , второе мотор заливает , отрегулировать уровень в поплавковой камере , топлива не достаточно , лечить также , это на вскидку , а так вообщето по переписке врядли кто вылечит, документация есть но врядли поможет , в инструкции по эксплуатации об этом ничего нет, только перечитал, осталась от проданного мотора
|
|
|
|
26.09.2012 13:29:41
Попробуйте открутить крышку бака и походить с открытым баком если глохнуть не будет тогда нужно розобрать саму крыжку и прочистить отверстие через которое поступает воздух в бак. Я посли того как прочистил отверстие забыл про ету проблемку)))
|
|
|
|
26.09.2012 14:39:53
пробуй с открытым баком походить)))
|
|
|
|
26.09.2012 15:01:16
|
|||
|
|
26.09.2012 15:05:39
|
|||
|
|
![]() |
26.09.2012 16:01:30
ты, умник,читать научись, следи за
запятыми и базаром, проффэссор |
|
|
|
26.09.2012 23:50:56
Привет всем!Вот покопайся , да и прсто чтобы было httpu//service.velhod.ru/instructions.html
|
|
|
|
26.09.2012 23:54:31
А вааще что было с движком с чего все началось? Трудновато давать советы незная предистории.
|
|
|
|
27.09.2012 02:44:10
1-Бензин в карбюратор поступает (откручивался винт снизу камеры , снимался шланг )
2-заводиться на подсосе, без него не хочет. заводиться не с первого раза а раза с десятого. 3 регулировка винта холостого хода ни чего не дает, больше там регулироватть вроде не чего 4 Документация имелась в виду по ремонту и сервисному обслуживанию, в инете нашел пока только за деньги |
|
|
|
27.09.2012 02:47:41
пробовали и с открытой крышкой не помогает.
|
|
|
|
![]() |
27.09.2012 03:08:36
Sel,
Похоже бензонасос не качает. Мотор заводится и работает лишь на том что вы закачали вручную. |
|
|
|
27.09.2012 05:22:07
Привет всем! Похоже в ваших моторах проблема с карбюраторами, тот шо нужно было перекидовать клинит игла поплав.камере нужно смотреть почему.Во втором случае похоже засорен центральный топл.жиклер. Вообще маловато информации,по скока лет моторм и хотбы с чего начались такие прблемы. Все сводитса к топливу точнее к карбюраторам.
|
|
|
|
27.09.2012 07:07:16
есть у меня этот сервис мануал, бесплатно :az: Только сюда закачать не могу, 2 МБ не принимает
|
|
|
|
27.09.2012 07:17:28
Нашел документацию по сервису и ремонту, осталось выучить английский
![]() Кому поможет читайте |
|
|
|
27.09.2012 07:19:18
закачал на файлообменник, пользуйтесь
|
|
|
|
![]() |
27.09.2012 07:51:46
спасибо, скачал буду, с таким документом легче будет понять причину
|
|
|
|
16.10.2012 14:04:55
Парсун, Ямаха, Мерк - коннэктора одинаковые. |
|||
|
|
14.04.2013 15:36:00
Чисто экспериментально,по обстановке.Нужно добиться что бы кобры не делала и носом не рыла. |
|||
|
|
23.11.2012 13:52:42
Ведущая шестерня без двух зубов, другие две тоже пострадали, в той что идёт на передний ход два зуба пострадали и именно в том месте наблюдается элипс во втулке. Что могло случиться? И какие могут быть последствия для остального, Что нужно проверить в первую очередь? Мотор давал знакомому на рыбалку, говорит что ничего не было, винт цел. Буду очень благодарен за ответы. Спасибо
|
|
|
|
23.11.2012 14:46:08
Зубья можно выломать включив переднюю скорость на довольно высоких оборотах.На совдеп. моторах в этом случае лопается шпонка винта а поскольку на мерке винт на втулке то вся нагрузка излома и пошла на зубья.Впереди зима, успеете заказать всю начинку редуктора или продать его на запчасти специалистам знающим в этом толк...
|
|
|
|
![]() |
23.11.2012 15:05:49
Спасибо за ответ. Мотор продавать или здавать на запчасти не хочу, а начинка в редуктор дороговата(но за зиму накопим). Меня ещё интересует мог ли он (мерк) без зубов !!! ехать, так как я за день до того как дал знакомому ездил без каких либо проблем и без шумов из редуктора . Пожалуйста подскажите могут ли быть ещё какие-то последствия с деталями после этого случая(шестерни менять буду все).
|
|
|
|
24.11.2012 03:15:10
не думаю,что из-за включения на повышенных оборотах вылетели зубья шестерён.скорее всего имел место наезд на препятствие.кстати,а почему в редуктор полезли?шум?вибрация?эллипс на чём?
|
|
|
|
02.01.2013 17:13:27
Может поможет Вам каталог
|
|
|
|
06.03.2015 14:14:41
Добрый вечер. Вопрос по Мерк 15м.
Ребят, как у вас с лодочкой 330 выходит на глисс? У меня при загрузке в 2 человека +рыбацкое барахло проблем нету. Если садим 3го бывает выходит, а бывает ни в какую, просто как не старайся, как по лодку не пересаживай пассажиров просто 0 реакции. Вижу как сбоку на джонсах и тохах спокойно выходят, и что-то в душе закрадывается) По мотору проблем не было, заводится с пол тыка, что горячий что холодный, бензины были любые, от укрнафты до именитых. П.С. пассажиры обычно около 100. И так, если это норма, как можно увеличить мощность чтобы в 3 человека нормально выходить на глиссирование? |
|
|
|
12.02.2013 04:38:16
Добрый день!
Вот купил бак,конвектор,шланг и грушу. Вопрос: на каком расстоянии "врезать" грушу на шланге? |
|
|
|
![]() |
12.02.2013 05:20:18
Максимально близко к баку, но чтоб удобно было пользоваться.
|
|
|
|
12.02.2013 06:40:58
спасибо! буду монтировать!
|
|
|
|
01.07.2013 13:50:23
![]()
если была возможность помочь, то нужно было написать что можете а не делать выводы сколько у меня денег и что давит |
|||||||
|
|
07.04.2013 10:49:48
Отец приобрёл такой моторчик(б/у)у своего приятеля.До этого использовали Вихрь 20(б/у,после ремонта.Всё,что я в нём делал,это регулировка карбюратора).Был сегодня у Отца в гостях и...Вообщем-что,куда и как???Даже маркировки как таковой там не нашёл...Вообщем фото прилагаются.Может кто что посоветует(хоть куда масло заливать)...Всё,что я знаю-мотор четырёхтактный...:dr::dr::dr:
|
|
|
|
07.04.2013 13:49:21
Даже то, что Вы об этом моторе знаете - не правильно. Это 2-ух тактный двигатель. Зачем покупать вещь, о которой ничего не знаешь? |
|||
|
|
![]() |
07.04.2013 15:06:52
Ну...Покупать это громко сказано...
|
|
|
|
09.04.2013 13:48:17
подобрал ?
|
|
|
|
10.04.2013 09:07:47
Возил в сервис,..Вообщем 6ка 78год.Состояние хорошее.Двухтактный.Сделали Т.О.Будем посмотреть...Ну и за такие деньги,я думаю пойдет.
|
|
|
|
14.04.2013 13:00:58
а скоки такое чудо кушает бенза? и какого? Просто интересно сопоставить расход 2.5-5лс с 60-кой таких годов.
|
|
|
|
14.04.2013 13:51:36
Вчера кружок возле лодочной катнулся...Так что пока не скажу....
|
|
|
|
![]() |
14.04.2013 13:54:18
|
|||
|
|
14.04.2013 13:55:43
А как вообще регулируется угол????(относитально транса)...
|
|
|
|
14.04.2013 15:57:11
|
|||
|
|
15.04.2013 00:16:58
Мурчик, та неее) для 6-кобыльного что-то он великоват :ag:
|
|
|
|
15.04.2013 09:55:46
На сервисе сказали 78ой...Я еще и тут обсуждаю
Но по каталогу( |
|
|
|
![]() |
15.04.2013 10:40:07
а по ущущения -сколько коней ?
|
|
|
|
15.04.2013 13:13:02
не, я чето не пойму, он что 6-сильный??? там же 60 наклеечка на первых фотках...
|
|
|
|
15.04.2013 13:41:38
Раньше писали через точку...3.5/7.5/6.0....По ощущениям шесть.Только винт не скоростной(так сказали).
|
|
|
|
15.04.2013 13:44:35
|
|||
|
|
15.04.2013 14:12:11
она как тот суслик,или как там его))))))
|
|
|
|
![]() |
15.04.2013 15:17:12
alex1975, аааааааааа)) ну вот точка то и меняет дело)) я то думал 60 сил нихрена ж себе))) хоть и старый!!!
|
|
|
|
23.05.2013 04:48:54
Всем добрый день
С недавнего стал обладателем такого девайса, как Mercury 15 2т. Так как ранее такой вещью не владел то прошу Подскажите адекватного мастера (предпочтительнее) или сервис для проведения ТО и ремонта Mercury 15 2т Заранее благодарю |
|
|
|
23.05.2013 05:57:02
если хочешь хороший сервис то лучше сюда, там и запчасти и оборудование хорошее.
г.Киев, ул. Новопироговская 64-а (050) 385-48-80 Круглосуточная помощь (044) 206-81-50 многоканальный я себе масло в редукторе, свечи сам меняю, чищу топливный фильтр.тоже. а вообще сервисов по лодочным моторам валом всяких: Сервисный центр БРИГ ЛТД в Киеве: ул. Константиновская, 73, тел. (067)-546-02-51 Бриг мастер, г.Киев ул. Березняковская, 27 (044) 536-16-41 (044) 578-22-09 (063) 578-22-09 (095) 682-72-77 |
|
|
|
23.05.2013 06:18:17
Сдавал Яму 15 (ТО+рихтовка вала) наПереулок заводской 1,
+380 (44) 451-56-33 +380 (50) 937-76-76 +380 (66) 774-35-45 +380 (67) 755-33-46 |
|
|
|
23.05.2013 06:31:34
Большое спасибо! Определился. Буду пробовать на Адвенчер Ленд.
|
|
|
|
![]() |
30.05.2013 16:24:53
Наконец решился приобрести вместо електро мотора что то по конкретнее,выбрал 5-ку меркури но вот какой взять не знаю.Лодка барк 330 килевой с жостким днищем.в магазине советуют 4-х тактник,я вроде как не против но умного совета всегда готов послушать.заранее спасибо.
|
|
|
|
31.05.2013 00:47:46
5-ки мало, что бы потом не было мучительно больно-бери 10ку или 15 Мерк 2т
|
|
|
|
31.05.2013 02:44:02
Тоха 9.8 2т самое оно:smile:
|
|
|
|
31.05.2013 02:53:20
По цене немного кусаетца,а 5 должно хватить так как ловлю в основном на озерах и сравнительно неб. реке |
|||
|
|
31.05.2013 03:25:17
не жмись-бери 10ку)))))
приедешь на Старую Ушицу и бедешь плакать что взял 5ку))) |
|
|
|
![]() |
31.05.2013 03:55:50
Согласен что 10 и 15 лучше но если человек по фин. не тянет да и как он утверждает для озер и мал речушек, то вполне хватит и 5 сил. моторчик легенький компактный.
Вот у меня Тоха 15 с весом в 45 кг., а т.к.мне тяжелого подымать нельзя, мучаюсь даже с наличием лафета, когда спускаю на малых реках то лафет загнать в воду полностью нельзя и начинаю мучатся, ели стягиваю с ложементов! 4т. конечно лучше меньше вибрации, тише... но по большому счету, если тролить не собираетесь, то 2т тоже хватит! Удачного выбора! |
|
|
|
31.05.2013 05:41:27
На Ушицу хочу давно поехать,но дети маленькие. пока время не позволяет |
|||
|
|
31.05.2013 06:44:55
|
|||
|
|
31.05.2013 08:43:03
Я бы брал 2х тактный: 1) дешевле 2) легче 3) мощнее 4) чем проще, тем надежнее 5) при перевозке не переживаем, что масло вытечет Эти характеристики для меня предпочтительнее чем: 1) тихоходность 2) экологичность 3) меньше вибрации на низких оборотах. Чем славятся 4х тактные двигатели. Правда они и экономичнее, это нужно учитывать. Выбирать вам. И я бы прислушался к советам о тохатсу 9.8. Дособирать эти 3000 грн и взять его. А если уж совсем малые реки, то и на веслах можно:) |
|||
|
|
31.05.2013 11:19:21
А можно не собирать а в место мерка за эти деньги взять Парсун 9.8 почти таже тоха, по словам владельцев.
|
|
|
|
![]() |
31.05.2013 11:52:58
4 такта, стОит рассматривать от 30 л.с. и выше. ИМХО |
|||
|
|
31.05.2013 11:54:53
|
|||
|
|
31.05.2013 12:02:09
|
|||
|
|
31.05.2013 12:07:22
|
|||||
|
|
31.05.2013 12:22:27
Если бы я опять вернулся к перевозке двигателя в багажнике, то однозначно отдал бы предпочтения 2-х тактному двигателю, т.к. одиночный выезд на рыбалку и целый день помахать по жаре! Усталость не передаваемая (и после такого отдыха еще нужен денек домашнего отдыха):be:, и та разница в весе между 2т. и 4т. дает о себе знать! При выборе мотора проста для себя нужно расставить приоритеты и что для вас предпочтительно, тут как говорится каждому свое! |
|||
|
|
![]() |
31.05.2013 12:24:39
|
|||||||
|
|
31.05.2013 12:31:20
|
|||
|
|
31.05.2013 12:34:24
Было время когда его на чепу хотел отправить!!! |
|||
|
|
31.05.2013 15:15:38
Короче как я понял со всего выше перечисленого во первых надо протрусить заначку и взять 15,во вторых брать 2-т так как у меня не бус а универсал и при перевозке меньше гемора(жена узнает убьет тьфу тьфу тьфу)
|
|
|
|
31.05.2013 16:42:13
|
|||
|
|
![]() |
31.05.2013 23:23:44
Та так чтобы очень и не упирался просто 10 тыс. немного жаба давила,были на них другие планы . А на вариант 2 или 4-скорей всего возьму 2. Может кто подскажет рег представителей по Хмельницком или Виннице
|
|
|
|
01.06.2013 07:32:49
:bf: Ну вот правильное решение! Я тоже в свое время думал какой брать 5 или 15 сил к пяти склонялся больше т.к. гораздо легче, но потом планы поменялись и взял лафет и БУ мотор Тохатсо 9.9 2т. это та же 15, только задушена, но мощи хватает! Единственный недостаток это вес 45 кг.! у них что 9.9, 15, 18 вес почти одинаков все на одной базе! Но у меня планы поменять его на 15 или 20! :al: |
|||
|
|
01.06.2013 15:10:10
Согласен. Но с тем что есть качественный Китай нужно смерится. Вон палки Favorite Китай делает а цены на них далеко не китайские и качество на уровне. А как вы к палкам шимановским китайского производства относитесь, это же ШИМАНО. И по моему Парсун под эгидой американской конторы какой то делают. А вообще дело ваше, агитировать не буду. |
|||
|
|
01.06.2013 15:14:53
1000% прав. Я очень чувствителен к запахам как бросил курить. Хожу на 3.2 мерке 2х тактном батином и даже пол дня для меня активного использования тяжело переносится, когда ветра нет встречного. А если ещё и ветер по путный, то ваще жесть, плывёшь в облаке дыма. |
|||
|
|
01.06.2013 15:52:02
|
|||
|
|
![]() |
02.06.2013 08:22:26
Знаю, но думаю к выбору мотора это ни как не относится.
|
|
|
|
10.06.2013 03:47:47
Где купить топливный бак к мотору, можно б/у?
В старом повреждена резьба крышки протекает бензин при наклоне. |
|
|
|
10.06.2013 04:36:41
была таже фигня!!!
отдал бачок клибину-тот сказал,что его станок не точит резьбы америкоской и сделал все новое. выточил втелку с резьбой и новую крышку. но бачке подровнял горловину от резьбы и на клей втулку, получилось замечательно!!!! новый бачок на сервисе 900 грн, б\у не нашел, кулибин попросил 100 грн. |
|
|
|
10.06.2013 05:17:56
спасибо, будем искать или деньги или кулибина
![]() |
|
|
|
10.06.2013 07:22:23
а клей какой чтобы бензином не разъедался?
|
|
|
|
![]() |
10.06.2013 15:24:27
я не уточнял, но думаю что эпоксидный
вставка и крышка из эбонита |
|
|
|
21.06.2013 08:37:37
здравствуйте
может кто подскажет где купить и сколько стоит механизм переключения передач для MERCURY 15? дело в том что мотор был изначально поставлен на дистанционку, при установке дистанции "специалисты" изьяли переключатель для румпеля, благо румпель не сперли, теперь стоит задача вернуть мотор в румпельное управление ![]() заранее благодарен |
|
|
|
27.06.2013 02:17:22
нашли?.
................... |
|
|
|
27.06.2013 09:42:45
какой год выпуска
|
|
|
|
27.06.2013 10:28:37
Не ужели эта запчасть большой дефицит ?????
|
|
|
|
![]() |
27.06.2013 11:14:57
Да вряд ли это дефицит,скорей всего новая деталь будет стоить невменяемых денег. |
|||
|
|
27.06.2013 12:18:10
Понятное дело фирма но дешевле официалов не кто не продаст.Видать у чела нет денег или давит жаба.
|
|
|
|
27.06.2013 17:03:35
Деталь знайшли, національна тварина не душить. Мотор укомплектовано, дякую співчуваючим.
|
|
|
|
30.06.2013 15:18:35
если не секрет где нашли? и каким образом сломли?
|
|
|
|
30.06.2013 15:40:58
Я не власник мотора, товариш купив б/в з підключеною дистанцією. На сервісі дистанцію підключили, а цю деталь "випадково", зі слів першого власника, залишили собі. Деталь знайшлась на Доміку рибака.
|
|
|
|
![]() |
17.07.2013 06:18:39
Пару дней назад услышал от продавца в магазине что Mercury больше не выпускает 2-х тактные двигатели. Я подумал что это бред и решил проверить. Оказывает действительно компания Mercury Marine отказалась от выпуска 2-х тактных двигателей. Пока неизвестно возобновится ли выпуск 2-х тактных моторов Mercury или нет.
|
|
|
|
17.07.2013 06:50:56
B Германии уже несколько лет запрещена продажа новых двухтактников, а на некоторых водоемах и их использование. Этот тренд медленно но уверенно распространяется и на другие европейские страны.
|
|
|
|
17.07.2013 07:26:04
Получается покупать сейчас Мерки 2-х тактные нет смысла, так как через 2-3-5 лет запчасти будет доставать все труднее и труднее.
|
|
|
|
17.07.2013 07:27:56
|
|||||
|
|
17.07.2013 08:07:11
|
|||
|
|
![]() |
18.07.2013 14:24:51
пресноводная рыба им пофиг, ее там и не ловят практически ,а енсли ловят то отпускают , а если едят то только бывшие наши! |
|||
|
|
19.07.2013 02:28:15
|
|||
|
|
19.07.2013 03:24:20
Не помню правда где?! Но в какой то статье еще с пол года тому а может и больше, читал про то что прекращают выпуск 2-х тактников... Поживем увидим....
|
|
|
|
21.07.2013 08:44:17
ну вот, пол года назад прекращали а вот уже прекратили
![]() ну и как результат - Mercury 2-х тактных производства 2013 года нету. |
|
|
|
21.07.2013 11:37:31
|
|||
|
|
![]() |
22.07.2013 08:41:54
Потёк сальник , появилось масло на винте . На станции объявили: до 800 грн.!!
Может есть другие мысли??? |
|
|
|
22.07.2013 15:21:05
Да, есть. Разберите редуктор, замените два сальника, проверьте в центрах гребной вал на биение, соберите редуктор, опрессуйте редуктор и заправьте редуктор маслом. Как мысль? |
|||
|
|
19.08.2013 11:50:17
Та ну ....ххх!"№;%:?*()
Я недавно в испании был. дам 2т моторов видел и не один, а пару вобще 80х годов. 2т мотороллеров больше чем машин.... |
|
|
|
27.08.2013 09:33:54
Вот здесь посмотри,я свой здесь покупал
Правда брал еще весной. А вообще их найти не проблема |
|
|
|
29.08.2013 05:32:21
|
|||
|
|
![]() |
29.08.2013 06:24:41
|
|||
|
|
30.08.2013 03:59:13
|
|||
|
|
30.08.2013 04:11:56
|
|||
|
|
30.08.2013 04:25:29
|
|||
|
|
30.08.2013 04:36:08
|
|||
|
|
![]() |
30.08.2013 04:45:45
конкретно на моем |
|||
|
|
30.08.2013 13:59:05
|
|||
|
|
30.08.2013 16:19:56
Ошибаешься, только две модели - 50 и 60 сил. |
|||
|
|
05.09.2013 04:19:07
|
|||
|
|
14.09.2013 02:29:26
у друзей на прогрессе 2 такого плана мерк 50 л.с. едет как 30-ка расход 20-25 л. в час. без рем.комплекта на воду не выходят. неоднократно на вёслах возращались. Стрёмный дэвайс
|
|
|
|
![]() |
23.09.2013 04:21:26
Хороший моторчик. Мне периодически попадаются в руки двухтактные мерки тех годов .... Кому как, а мне нравятся. Сейчас восстанавливаю Thunderbolt 500 (50 HP) 2 такта, 4-ре цилинда) - каждый болт - произведение искусства. Старые мерки в любящих руках ИМХО совершенно неубиваемая техника.
Будут вопросы - обращайся. Я по мерку могу помочь железом, если что. |
|
|
|
23.09.2013 04:34:16
Через точку не писали. 60 -6 л.с., 500 - 50 л.с., 900 - 90 л.с. Но мощность меряли на колене, надо учитывать.
У меня в личном пользовании был 400 и 500. Только позитив, при том, что 400 купил по цене металлолома, заказал запцацки на ебее, сделал и 2 навигации в хвост и в гриву, а сейчас этот мотор в Каховке, и на него никаких нареканий нет. ПС: 400 + запчасти обошлось в 650 баксов. Около 37 лысых за 650 денег - это не цена. |
|
|
|
24.09.2013 07:27:24
И у меня 50-ка 77 года. По началу привел в порядок (пришлось менять скорродированую алюминиевую перегородку на выхлопе - наверное Мерк был за свою жизнь и на море). Запчасти брал за вменяемые деньги с Эбея.
Второй Прогресс тянет без проблем. Два человека и шмурдяк выбрасывает на глиссер совершенно спокойно. Да. Расход несколько поболее чем на новых - но техника простая и не проблемная. Единственное - нужно смотреть желательно на "не морские" экземпляры. По сравнению с двадцать третьим Нептуном - небо и земля. А по поводу возраста... не всё что старое - плохое. Это как с машинами иномарками 80-х, 90-х годов выпуска. Новые красивее, но ресурса у них просто нет. А ПЛМ тех годов делались с другими стандартами качества. Кому интересно - гляньте на том же Эбее по чём такие моторы там. За 30-40-ка летнюю технику от 1 к.$, что далеко не бесплатно (только смотреть нужно продажную цену, а не старт аукциона). А видео на Ютюбе с 500-ми Мерками просто навалом. И то сколько америкосы их гоняют думаю рассказывать не нужно. П.С. Ну и если вспомнить по чём сейчас стоят теперешние новые 30-ки, 40-ки и 50-ки.... У меня столько денег нет, так что пользуюсь"старичком" и радуюсь. |
|
|
|
11.10.2013 22:56:33
Здравствуйте у меня Меркури 15м все время на протяжении 2-х
лет лил масло Равенол минералку в пропорции 1:50 мотор дымил ,а на табличку которая наклеена на двигателе необращал внимание на ней написано " 100 : 1 TC-W3" и я задумался в какой пропорции лутше мне добавлять масло?как повлияет уменьшение количества масла в два раза на работу двигателя? или всетаки продолжать лить масло как раньше 50:1 Хоть и говорят кашу маслом неиспортиш. Но есть и другая поговорка.Що занадто то нездраво.кто юзает мерки 15 и нетолько посоветуйте плиз. |
|
|
|
12.10.2013 16:38:27
Теж такій моторчик маю, вже 5 років розмішую1/50 і ніяких відхилень нема, тільки свічки один раз на сезон міняю і все.Думаю ця приказка , про кашу, в цьому випадку вірна.
|
|
|
|
![]() |
13.10.2013 10:28:57
Все зависит от режима, в котором Вы эксплуатируете двигатель. Если постоянно троллинг на скорости 3-4-5-6 км/ч, то 1:50 - самое оптимальное соотношение. Если нужно быстро перелететь с одной точки на другую (и ловля на бензин=троллинг Вам не интересна), то 1:100 будет нормально. имхо.
|
|
|
|
13.10.2013 13:55:43
Все время лью 20гр масла на 1л бенза,полёт нормальный,тролингом не занимаюсь вобще
|
|
|
|
13.10.2013 14:47:15
Я перечитал свой пост, прошу прощения, я ошибся. Чем больше скоростной режим - тем больше нужно масла.
|
|
|
|
21.10.2013 10:53:10
лью ямалюб 1к 75 и для тролла пойдёт,и для переходов норм.а вообще этот вопрос обсуждался.имхо: минералка-не комильфо,менять свечи каждый сезон-зачем?
|
|
|
|
21.10.2013 10:54:59
вот,рядом обсуждается:
|
|
|
|
![]() |
14.12.2013 13:25:07
Подскажите пожалуйста у мотора Меркури 15м 2007 г. предусмотрена возможность подключения нагрузки, хотелось бы сделать фару и габаритные огни.
|
|
|
|
14.12.2013 14:43:05
Почему не синтетика?Оно же лучше... |
|||
|
|
13.02.2014 04:56:57
Всем Доброго времени суток. Стал вопрос о смене двигателя на немного мощный. Ща 6-ка Мерк 4-т, а хочу 10л.с. тоже 4-т. Вопрос:
1) с какой скоростью побежит лодка под 10 л.с, со след. характеристиками: Колибри км330д вес 55 кг+ 2 чел 90и60, бак с 10л бензина, якорь до 5 кг. и рыбацкое барахло? на 6-ке идет 19 км/час с этой лодкой, а с Аквастаром т300к бежала до 25 км/ч с 2-мя чел. 2) люди советуют брать 2-т 15 л.с. тоже Мерк по вес с 10л.с. 4 т, примерно одинаково какой у него расход, как он в эксплуатации, что посоветуете? |
|
|
|
13.02.2014 05:51:16
У Мерка двухтактного что 10-ка что 15-ка в одном весе, у Ямы таже хрень,вобщем что касается эксплуатации, то у мерка один только румпель чего стоит ,таскать придется что 15 что 10 одинаково, а запас как говорят в ........, япошки в этом диапазоне очень надежные и хорошо зарекомкндовавшие себя моторы , а какой выбрать это уже дело вкуса каждого, лично я склоняюсь к Хонде но это уже 4 такта другой вес и другая цена, из двухтактников Яма или Мерк, но это лично мои предпочтения
|
|
|
|
13.02.2014 12:19:48
Берите Мерка-15 2т.Самый лучший мотор в своём классе.Годится и для троллинга и покататься.Максимальная скорость на 330 лодке в одно лицо около 42 км в час.Без подбора винта и переделок. |
|||
|
|
![]() |
16.02.2014 11:37:09
Добрый вечер. Три сезона катаюсь на Мерке15м.очень доволен.Расход примерно 8-10л на целый день(быстрое перемещение,троллинг).До этого катался на Сузуке15,он чуть побыстрее,но тяжелей и румпель у Мерка -супер! Еще одна деталь-дно на лодке(резинке) должно быть жестким,т.к. на скорости у лодки с не жосткозакрепленными пайолами днище сильно вибрирует,и все ,что на нем лежит начинает" прыгать".
|
|
|
|
16.02.2014 14:03:17
|
|||
|
|
19.02.2014 17:46:10
максимальный расход 7,5 литров бенза в час при трёх седоках и пригруженной барахлом Южанке. обычно влажу в 5 литров в час-при переходах, на тролле-около литра в час
|
|
|
|
23.02.2014 05:15:50
|
|||
|
|
23.02.2014 05:19:56
|
|||
|
|
![]() |
23.02.2014 05:23:25
М-9.9 4т. - мультирумпель, вес 38кг., средний расход - 2,5л\ч. В общем М-9.9 4т. это японский Тохацу-9.8 4т. с приделанными к нему Мерковскими системой подъёма и мультирумпелем, в остальном моторы идентичны. С вышезаявленной предполагаемой загрузкой под М-15 2т. макс.скорость будет примерно до 38км\ч(крейсерская - 28-30км\ч), а под М-9.9 4т. - 32-33км\ч.(крейсерская - 24-26км\ч). Из вышеуказанного нетрудно подсчитать путевой расход этих моторов на крейсерской скорости: М15 2т. - 17-18л\100км., М9.9 4т. - 10л\100км.. |
|||
|
|
23.02.2014 05:24:04
|
|||
|
|
23.02.2014 05:26:58
|
|||
|
|
26.02.2014 15:17:39
|
|||
|
|
17.03.2014 12:45:18
извините не знаю куда! нет времени перечитывать! люди добрые, отзовитесь кто заказывал, получал, пересылал, привозил пмл из сша? выгодно или нет ?
имеется человек в штатах, есть такая идея, провернуть покупку "там", и пересылку "сюда" .скажите стоит ли заморачиватся ?))) |
|
|
|
![]() |
17.03.2014 12:53:56
незнаю как насчет гарантии и т.п., но пересылка встанет баксов 8-10 за килограмм веса...(со штатов вроде токо через USPS мона.... |
|||
|
|
17.03.2014 13:52:50
|
|||
|
|
17.03.2014 14:01:15
с пересылкой ясно ! 10дол. на 36 кг (например Мерк 15)= 360 дол.
кто что знает про растаможку ? че по чем ? |
|
|
|
17.03.2014 14:44:15
|
|||
|
|
17.03.2014 14:56:13
Или еще эта служба доставки
они немного дешевле чем Мист Звоните им и они все расскажут, для каждого типа товара своя цена доставки, но дешевле чем 10 $ - 100% |
|
|
|
![]() |
17.03.2014 15:01:15
И еще один момент, очень внимательно покупайте, большинство моторов ходили по морской воде
|
|
|
|
01.04.2014 03:24:16
Прошу прощения,если где-то не заметил нужной мне инфы,но прошу совета! В нерестовый запрет хочу сделать то мерка 5. Кто подскажет что мне для этого нужно(материалы и их стоимость)? Спасибо!
|
|
|
|
01.04.2014 05:12:09
Есть два варианта первый отвезти на сервис будет стоить 200-300 гривен или второй сделать самому.Для этого купить трансмиссионное масло и самому его поменять. |
|||
|
|
01.04.2014 05:35:11
|
|||
|
|
01.04.2014 13:25:26
А все эти шестерни, соединения смазкой с тефлоном?...:dr:
|
|
|
|
![]() |
02.05.2014 02:34:35
Еще раз, добрый день! Хочу приобрести пвх 3.60 килевую. Есть мотор меркури 5. Нужен совет- потянет-ли мотор такую лодку и с какой скоростью, при небольшой загрузке и двумя людьми на борту? (Рекомендованые моторы для лодки 10, 15л.с.).
|
|
|
|
02.05.2014 03:21:07
У меня лодка 3.2 киль , мотор яма 5 . я 100 + батя 100 + бебихи тянет потихоньку , в глиссир только одного.
|
|
|
|
02.05.2014 04:10:41
Ясно. Спасибо! |
|||
|
|
25.05.2014 09:23:33
здравствуйте господа.
кто подскажет кто посоветует, где купить подешевле меркури м 15. пока что, мои поиски привели к результату в 27000 грн. наверняка же есть где подешевле... |
|
|
|
27.05.2014 14:34:43
hi ) а вот еще задача ))) буду на днях брать мотор, а ответ на вопрос не имею ..!
куда нужно тащить мотор сразу после покупки? первое т.о. или еще что ? хотелось бы с магазина сразу на воду ... кто знает ответьте в двух словах ?! |
|
|
|
![]() |
27.05.2014 16:34:47
Какой мотор? Какой магазин? Мотор новый или б/у?
А то ниочем ... |
|
|
|
28.05.2014 00:53:23
новый мерк 15. интернет магазин(самовывоз). буду ехать 150 км за ним из черниговщины!! отсюда и вопрос... приехал, забрал и на воду ?? или еще что надо с ним делать ?
|
|
|
|
28.05.2014 01:44:26
Если мотор купите новый вас и так сразу направят на сервис для первого запуска,после чего вом поставят отметку в гарантийном талоне,потом на воду обкатывать. Если с рук,обязательно проверьте обтяжку всех узлов мотора,уровни масел в нём,люфт и целосность винта и т.д.,потом на воду |
|||
|
|
28.05.2014 02:52:11
Не обязательно, первый запуск (ну и соответственно отметка) уже может быть сделана. Я брал у официала и у меня было так. Поэтому после покупки сразу поехал на обкатку, ну а потом сразу ТО. |
|||
|
|
28.05.2014 05:31:25
всем спасибо !!!
как говорится, будем посмотреть )))) |
|
|
|
![]() |
10.06.2014 14:10:51
добрый вечер рыбаки.
не нашел в интернете данных про размер упаковки (коробки) мотора Mercury 15M. может кто знает точные размеры? влезет в мою машину или нет ... |
|
|
|
10.06.2014 14:23:03
машина какая?
|
|
|
|
10.06.2014 14:25:58
мотор отдельно в багажник,коробку акуратно сложи и вместе с баком на зад сиденье
|
|
|
|
10.06.2014 14:43:31
машина тойота аурис ! я знаю точно что при сложенных сидениях в багажник их (Мерков в коробках) влезет штуки четыре ))
но.., все дело в том, что в данной ситуации в машине будет три человека, сложить смогу только часть сидения (большую) ... да, третий лишний)) но вот высаживать с машины его не желательно .. )))) |
|
|
|
11.06.2014 04:27:57
возьми на прокат прицеп
|
|
|
|
![]() |
11.06.2014 07:52:47
1Движок можно постать за водительским сидением стоя, возьми что нибуть подставить под него и окутать. 2 что в данной ситуации в машине будет три человека, сложить смогу только часть сидения (большую) ... На это место ложиш мотор.А всё остальное разместиш,на свободное место. |
|||
|
|
11.06.2014 11:37:25
Да. Так и будет если не ляжет коробка целиком.. Спасибо вам добрые люди за советы !!! |
|||
|
|
15.06.2014 02:26:43
продолжаю надоедать ))))
кто скажет, сколько тыс. оборотов должно быть на холостом ходу у мерка 15м. |
|
|
|
18.06.2014 09:40:14
меньше тысячи,прим 600-800
|
|
|
|
18.06.2014 11:54:35
дякую Вам ! ) |
|||
|
|
![]() |
18.06.2014 15:56:01
поскольку он 2-тактный - 900-1000 (до 1100) на ХХ при включенной передаче (во всяком случае у мну тоже 2-тактный, но 3.3 лс и в паспорте написано 900-1100, но думаю от мощности этот параметр не зависит) у 4-тактного ИМХО 850-900 |
|||
|
|
19.06.2014 03:06:39
|
|||
|
|
19.06.2014 06:39:44
|
|||||
|
|
19.06.2014 10:02:34
господа рыбаки. приношу свои глубочайшие извинения ! я же прочитал эту инструкцию два раза !! а тут из головы вылетело.. и давай гуглить. что значит бывалые водномоторники!!! ))) у вас все под рукой ! еще раз пардон ... |
|||
|
|
01.07.2014 11:19:56
Всем привет! Мотор древний, Mercury 50M 2T скорее всего 1985 г.
Суть в чем : пропала зарядка, и не понимаю была ли она. АКБ не заряжается, проявилась проблема когда взял с собой подсевшую батарею. Вопрос а есть ли в таком двигателе вообще зарядка на АКБ, если есть, то что может быть причиной ее исчезновения? Не хотелось бы узнать то что окажется виноват коммутатор. Заранее спасибо за любую информацию. |
|
|
|
![]() |
02.07.2014 04:32:24
Добавил фотографию мотора:
|
|
|
|
19.07.2014 14:59:29
караул..)
ща приехал с рыбалки, прогнал дождь. собирались под дождем, надо было переправлятся на другой берег к машине. .., все уже загружено в лодку, а он (М15) подвел!! минуту я его запускал.. и пошел на веслах. до этого на четырех рыбалках в его жизни заводился со второй потяжки. когда горячий то вообще без вопросов с полтычка. так вот, я понимаю что причина отказа это дождь!! но ведь лодочный мотор должен быть защищен от воды. простояла лодка с поднятым мотором час, может два под дождиком и вот такое !!? подскажите чё делать? просушить, почистить, помазать... чтобы на следующий выезд было все как надо. |
|
|
|
20.07.2014 00:17:19
если не перекрывался краник подачи бензина - за час в поднятом состоянии его тупо могло "залить" и дождь тут непричем...
выкрутить свечи и 10-15 потяжек при полностью открытом дросселе и перекрытом бензине (чтоб проветрились цилиндры), если свечи сильно мокрые лучше заменить....после прогрева движка можно опять вкрутить старые, должен завестись... |
|
|
|
20.07.2014 03:20:11
так в пятнашке краника нету. !
как раз закончил обкатку. заменю масло, свечи. проверю карб, а там поглядим, авось пройдет этот его каприз..) )) |
|
|
|
20.07.2014 03:54:05
тогда :bk: |
|||
|
|
![]() |
21.07.2014 17:59:09
Залить бензином мотор, с передним расположением карбюратора невозможно при поднятии двигателя. При этом, совершенно не имеет значения наличие в системе краника и топливного насоса и даже какой бак используется, внешний или внутренний с "самотёком" . |
|||||
|
|
21.07.2014 18:14:38
|
|||
|
|
22.07.2014 00:38:00
ЗЫ: мерк 3.3, бак был залит практически под завязку.... |
|||
|
|
22.07.2014 01:54:43
Если двигатель не запускается то я бы рекомендовал придерживаться следующего порядка действий: 1. Проверка наличия и полноценной подачи топлива от бака до топливного насоса, от насоса к карбюратору, с карбюратора в цилиндры 2. Проверка "наличия и мощности искры" Говорят, если кажется то крестится нужно, а если крестишься то ещё больше кажется, и тем не менее мне кажеться что в Вашем случае проблема с системой зажигания поскольку в попыхах и спешке (ведь дело было под дождём) часто и густо чеку не так вставляют (либо криво, либо вообще забывают о ней) |
|||
|
|
22.07.2014 03:16:27
Та да!) Было дело в обед припарковался в теньку и спал в лодке пока жара, и случайно чеку выдернул. Проснулся, и давай шморгать, а мотор который с пол тыка заводится ни в какую, я и так, и впрыск в цилиндры и подсос подкрутил, а через минут 5 увидел что чека выдернута:dr:))) Вставил чеку, пол тыка и в путь) И такое бывает!:an::an:))) |
|||
|
|
![]() |
22.07.2014 12:44:47
Вот смотрите. Я запускаю мотор так.. Когда холодный, только прибыл на воду, холостой ход на мах. Чека на месте.. Потяжка.. Ничего, тогда выдвигаю подсос, впрыск, потяжка и все работает! Когда горячий, теплый, даже часа два-три простоя в теплое время просто потяжка и работает, без проблем..! В случае с дождем тогда я считал его теплым, в боевом так сказать состоянии. Заводил его без холостого и подсоса. А неет..) Тогда дал принудительный впрыск, тоже ничего. Задвинул посос, накрутил холостой ход несколько потяжек и нифига ) вот тут и пригодились весла ))) Что не так не пойму... Вот от чего я грешу на дождь! |
|||
|
|
22.07.2014 12:46:46
С чекой было все на месте))) не забываю.. ) А в этом случае даже не вставлял ее, так включил тумблерок, дабы не терять секунды. |
|||
|
|
22.07.2014 15:11:38
По ходу всё правильно по запуску. ХЗ. Дождь не должен был повлиять на работоспособность мотора, даже при отсутствующей крышке. |
|||
|
|
22.07.2014 15:17:43
У Вас очевидно уникальный двигатель, на него не распространяются законы физики и вонючие капли бензина капают вверх, заполняя кривошип, а воняют наружу.:ap: |
|||
|
|
23.07.2014 00:39:21
толмачааааа :bi: (в смысле переводчикаааааа) бо нихрена не понял.... :bk: |
|||
|
|
![]() |
23.07.2014 04:11:20
|
|||
|
|
23.07.2014 11:01:06
Еще не проверял. В пятницу буду обслуживать, обкатка как раз закончилась! |
|||
|
|
23.07.2014 14:33:25
Перевожу. :ds: Возвращаясь к посту №560, Вы говорите, что при подъёме мотора с открытым топливным краником, мотор может "заливать"... НЕ МОЖЕТ. Бензин в таком положении может весь вытечь из бака через карбюратор, но в кривошип он не попадёт, т.к. карбюратор находится ниже кривошипа. Соответственно мотор залить не может. Другое дело когда запорная игла карбюратора не держит при нормальном положении мотора, тогда мотор действительно может залить топливом, вплоть до полного заполнения КШМ бензином и невозможности провернуть КВ. |
|||
|
|
23.07.2014 15:07:24
а изменения положения мотора вполне хватает для приоткрывания иглы....и кроме повышенного уровня в поплавковой камере (когда мотор в нормальное положение становится) еще и через жиклер накапать может... поэтому я и писал:
|
|||||
|
|
26.08.2014 13:27:24
А кто-нибудь в мерке 3.3 самостоятельно сальник на "гребном валу" менял? как его вытянуть? фланец снял, подшибник вынул (правда греть пришлось), а сальник неасилил....там греть нада или какой хитрый съемник нужен?
и попутный вопрос, где его покупать? на обычный сальник он непохож (чтоб подобрать на авторынке)....он 2-сторонний и состоит из пластиковой обоймы переходящей в резину, насколько я понял....или пластиковая обойма, которую я не смог вытянуть, +собственно сам сальник резиновый.... |
|
|
|
![]() |
27.08.2014 07:11:12
вопрос закрыт |
|||
|
|
01.09.2014 11:09:46
Хочу взять себе Мерка 5 2т., есть Тоха 9,9 но блин тяжеловат для меня в 45 кг., а мне нельзя тяжолого подымать. Рыбачу на малой речушке в основном часто один, реже вдвоем. Лодка Колибри 3,30 киль. Как будет моторчик выводить меня 60 кг. на глис и с какой скоростю будет ити?
|
|
|
|
01.09.2014 13:16:54
Адвенчер 3.20 киль Ямаха5 2Т, я 97 кг, в глиссир выходит, только нужно помочь максимально отодвинутся в перёд лодки.
|
|
|
|
03.09.2014 15:24:56
Ну вот сегодня купил свой Мерк 5. Принемайте ряды любителей Мерков!:bf:
Когда заберал решил предпродажку не делать, т.к. не знаю успею ли я его до зимы обкатать. Не хочется после одного выхода на зиму кансервировать не обкатаным. Сейчас просто не много не до покатушек, покупать все равно собирался, а цены сами знаете ростут как...:be:. В общем есть он не просить, за то я уже с малолитражкой:ds:! |
|
|
|
03.09.2014 15:44:33
а язву (желудка) схлопотать не боишься? ЗЫ: ниче с ним не станется....даже если недообкатанный перезимует... тем-более Николаев...да его за 2 выезда обкатать мона.....тем-более "с голодухи"... ЗЫЗЫ: 7 футов под килем... |
|||
|
|
![]() |
03.09.2014 16:01:34
Хм... мне какраз еще и язвы не хватало)))) все есть, а вот ее нет!:be: Не ну если получется, то конечно выберусь! Сейчас просто второй сын, еще пока мал и работа, как бы все на куче, не успеваю ни хрена! Ну не че.... разгребусь и оторвусь! |
|||
|
|
03.09.2014 16:11:46
|
|||
|
|
03.09.2014 16:22:14
Да кто-то может сказать какой расход у Мерка 5 2т. Хочу знать сколько надо топлива выкатать, что бы пройти обкатку в 10 часов?
Вот нашел |
|
|
|
03.09.2014 16:31:31
по топливу мерять моветон, т.к. на разных режимах расход разный... например у мну 3.3 лс, бак 1.4 л на средних оборотах (3000 об/мин +/-) примерно 0.7 л/ч (примерно треть газа), на максимуме бака минут на 40 хватает....если лодка на глис не выходит, сопротивление воды (=расход горючки) с ростом скорости, растет примерно в квадратичной зависимости....купи счетчик моточасов/тахометр...он около 20 баксов стоит... |
|||
|
|
04.09.2014 06:42:35
|
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!