уточнение-у всех моторов Парсун одинаковые коннекторы? ибо первоисточники то разные-15слизана с ямы,а 9.8с тохи....у тс какой?
Моторы Parsun
28.11.2012 02:22:18
|
|
|
|
06.02.2012 14:42:05
Хотите сказать , что заводской брак на япономоторах исключён? Да просто в сервисе любую причину неисправности пытаются повесить на потребителя
|
|
|
|
05.06.2012 00:23:23
ТО делается в зависимости от моточасов но желательно один раз в конце сезона даже если ездите по 2 часа |
|||
|
|
04.06.2012 12:14:58
ТО делается обычно один раз в год после последней рыбалки в году и заодно производится консервация мотора на зиму.Это при условии что вы плаваете раз или два в неделю
|
|
|
|
![]() |
23.04.2012 14:07:46
[quote="Заратрустий;398100"]если проходит 92-й - лить 95 и далее просто переплаченные деньги[/quotоткатал гдето 70 литров на 95 бензине проблем не было,как то стремно лить 92
|
|
|
|
23.04.2012 14:12:05
|
|||
|
|
13.03.2012 12:46:29
|
|||
|
|
23.04.2012 13:05:47
Кто то лил в парсун 9,8 2х тактный mustang 95 WOG или лучше лить обычный 95 и не заморачиваться.Просьба не писать с точки зрения економии финансов коменты типа зачем платить больше, а только тех кто реально пользовался данным бензином.Как при этом будет вести себя мотор ведь в техпаспорте написано что можно использовать и 92
|
|
|
|
24.09.2012 05:22:23
|
|||
|
|
![]() |
24.10.2012 01:43:10
|
|||
|
|
24.03.2010 13:25:22
С вами полностью согласен. У меня был СУЗУКИ 5 4т. Мотор бомба, не убиваемый MADE IN TAIWAN. хочу 15 но пенёнзов нема. Купил SAIL 15 4т покатаюсь, не понравится продам. |
|||
|
|
24.09.2012 03:22:18
|
|||
|
|
07.02.2012 02:36:01
Ладно. На досуге сфоткаю и выложу - фото коробки и мотора. Но только в другой теме, а то некоторые нервные владельцы парсунов меня порвут скоро :dp: TSAR. Лично Вам. Писал здесь, т.к. перед покупкой своего мотора хотел купить именно Парсун, именно 4-х тактный. Но купил Ниссан. Потому что эти два мотора, как небо и земля даже по внешнему виду, качеству сборки. По цене спорить не буду, думаю, что мне просто повезло. На этом писанину в этой теме заканчиваю, дабы не мешать Вам петь дифирамбы Парсунам и иже с ними. Но надеюсь, что читатели этой всей писанины хотя бы задумаются при выборе мотора. С ув. |
|||
|
|
07.02.2012 02:20:07
|
|||
|
|
![]() |
06.02.2012 16:56:30
|
|||
|
|
07.02.2012 01:01:27
|
|||||
|
|
06.02.2012 16:15:42
Да, мотор 4-х тактный, и сравнивал я его с Parsun F5 4-х тактным - 1300 у.е. за 6 ("типа" японских, как на моторе написано) л.с. против 980 у.е. за 5 настоящих китайских.
|
|||
|
|
06.02.2012 15:04:31
|
|||
|
|
06.02.2012 09:50:44
|
|||
|
|
![]() |
27.12.2011 02:38:21
Т.е. напрашивается вывод: китаймотор - это конструктор, типа переделай-доделай-разбери-собери сам. У одного надо поменять шморгалку, у второго колпак отпадает, у третьего отломался краник у четвёртого - и т.д. - почитайте дружественные ресурсы. Право на жизнь, конечно, имеет, но только из-за недостатка финансов у покупателей. |
|||||||||||
|
|
27.07.2011 10:35:04
От части согласен, сначала проявляются огрехи в виде детских болезней, там не докрутили, то не соеденили. А потом качество материалов. Там платмасса вместо алюминия, там прессованный металл вместо литья. Но кому-то лучше новый Парсун, а кому то Сузуки, Хонда или Ямаха в изношенном но еще боевом состоянии. Цена Парсуна равна б/у 2...5 годичному бренду, и если в Парсуне нет особых пробелов, так думаю стоит задуматься о его покупке.
Спасибо за отзывы, но еще больше за смелость обкатать дикого китайского коня с ранее неизведанной родословной. Что от него ожидать ? Или будет бежать, или станет в какой-то неожиданный момент на дыбы и сбросит наездника ? |
|
|
|
03.02.2012 03:07:18
по парсунам мало статистики еще. нужно время. одно вроде как более-менее вырисовалось: фишер-редкостный кал, сейл-стремный, парсун-вроде норм...
пару лет назад взял яму15 4т 2005года. досталось ей прилично от предыдущего хозяина... поменял масла,винт. до теперь все ок... что будет с парсуном через столько же -покажет время... китайцы относительно быстро учатся. но я лично не готов финансировать их обучение:bj: взял ниссан 6... |
|
|
|
27.07.2011 04:35:41
Жду с нетерпением отчетов, если цены не поднимут, и не пойдуд косяки. То мотор можно брать, не смотря на то, что китаец. Правда нужна правдивая информация, а не хвалебные оды продавцов, или "заинтересованных".
|
|
|
|
03.02.2012 02:38:09
если один 85кг- выведет и поедет:dn: если заведешь конечно:wink::bj: |
|||
|
|
![]() |
02.01.2012 15:12:24
PS:Извени друг не здержался:) Сорри за офф-топ. |
|
|
|
31.01.2012 15:33:51
|
|||
|
|
03.02.2012 09:22:59
смотрите,что выходит. лучше всего китайосы научились делать электронику. 50/50 инструмент там,может еще чего...не суть важно. НО! мы покупаем это осознавая все возможные "нюансы". сломалось,сгорело- да х... с ним! знал,что брал. какие деньги,так и .... и все такое. матюкнулись и пошли покупать другое кому что-китайское,корейское,немецкое,японское по своим деньгам и представлениям. т.е. с ширпотребом и электроникой такой же ничего особо страшного. с мотором который уйдет в отказ посреди КВХ да при приближающемся шторме попасть чета не охота... хотя тоже вещь не на каждый день... с машинами та же история... в общем лет 10-20 надо подождать:ds::ap: ИМХО пускай поучатся...:wink: |
|||
|
|
28.12.2011 00:48:40
На сколько я знаю то в бочках нельзя делать такие процедуры,как обкатка проверка оборотов и тд.Это у наших умельцев только в бочках проверяют зайдите на нормальный сервис и посмотрите в чем проводят испытание.На счет Parsuna 9.8 скажу так что видел и ходил под ним и ни каких нареканий нет.Полет нормальный где вы их покупаете и что с ними делаете непонятно что они у вас ломаются.???
|
|
|
|
20.02.2012 10:48:48
|
|||
|
|
![]() |
25.03.2011 08:09:41
А есть ли на форуме реальные обладатели мотора Парсун 15 лс. 2-ух тактного.
Читал отзывы на Российских форумах, многие довольны говорят что проблем нет интересно как с этим мотором у нас обстоят дела!? И может хоть кто то скажет, как с гарантией 3 года на сколько она реальна? Заранее благодарен. |
|
|
|
05.12.2012 05:52:24
|
|||
|
|
04.12.2012 10:35:36
|
|||
|
|
05.12.2012 03:16:26
|
|||
|
|
05.12.2012 03:57:48
|
|||
|
|
![]() |
04.12.2012 07:58:44
Лодочный мотор Парсун Т5,8 является точной копией мотора
|
|
|
|
04.12.2012 07:53:26
|
|||
|
|
04.12.2012 03:14:31
|
|||
|
|
03.12.2012 07:45:29
И еще согласен с этим: "Брать или не брать Китайца (лодочный мотор китайского производителя)?
Совет, нет даже просьба – НЕ БРАТЬ дешевые лодочные моторы. Если цена нового двигателя в рознице составляет 400$, значит, на закупке в Китае он стоит максимум 180-200$, а сделать хороший лодочный мотор за эти деньги даже там НЕВОЗМОЖНО! Брать или не брать мотор подороже? Это выбор сложнее: однозначно это не одноразовый мотор, но в любом случае он не дотягивает до качества брендов. Как правило, это двигатель, который попробует честно отработать потраченные на него деньги. Но подумайте, что вы будете делать, если через 2 года захотите сменить мотор на более мощный либо на двигатель полегче, или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно нужны будут деньги сегодня на завтра (memеnto mori!). Продать бушного китайца невозможно, а вот Японца у Вас заберут завтра же за хорошую цену и через неделю за разумную. Если посчитать тот проигрыш в деньгах, который будет в момент продажи, он запросто перекроет изначальную разницу в цене Китайца и Японца. Не забывайте об этом!"( sail.com.ua ) |
|
|
|
03.12.2012 07:27:27
Вот прочитал: "Большинство из продаваемых сегодня китайских моторов не являются одноразовыми. Т.е. двигатель не умрет ни в первый, ни в пятый, ни в десятый выход на воду. Когда же умрет? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к статистике продаж: МАССОВЫЕ оптово-розничные продажи в Украине начались: Sail (2007 г.); Parsun, Fisher (2009-2010 г); Hidea (2011); Yamabisi (2012). Соответственно максимальную статистику по поломкам мы можем проследить только за 5 лет эксплуатации. Если коротко: механическая часть (голова, редуктор) проблем крайне мало. Основные нарекания – электроника, но таких вопросов много. Но это ведь только моторы, которым максимум 5 лет. Тем более как можно судить о качестве двигателей, которые на рынке 2-3 года. Если коротко: на сегодня (конец 2012 г) объективно сравнивать качество китайских двигателей рановато. Или просто автор не относит себя к тем «специалистам», которые по внешнему виду определяют надежность двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в данном ключе отвечать на вопрос кто же лучший – пока очень рано".
Думаю,что очень правильно написано! |
|
|
|
![]() |
05.11.2012 03:50:53
|
|||
|
|
05.11.2012 03:49:04
|
|||
|
|
05.11.2012 03:44:58
|
|||
|
|
24.10.2012 10:33:08
|
|||
|
|
01.11.2012 08:09:42
|
|||
|
|
![]() |
21.03.2011 07:20:06
Поздравляю с началом обкатки...,а это значит ,что гонка вооружения началась)))Ждем новых впечатлений!!!!
|
|
|
|
23.10.2012 05:21:49
|
|||
|
|
23.10.2012 10:38:35
|
|||
|
|
24.10.2012 02:12:43
|
|||
|
|
10.03.2010 02:54:13
На выставке подходил к стенду(если это можно так назвать)Лодочные моторы Parsun.На мои вопросы девочка,которая стояла возле этой техники,вразумительно ничего ответить не смогла..да и мне кажется не хотела..может владельцы Parsun поделятся информацией!
|
|
|
|
![]() |
29.07.2010 02:34:33
По моему - это из области научн... технической фантастики!:bt: |
|||
|
|
01.08.2010 14:52:20
|
|||
|
|
17.12.2012 11:55:48
недавно преобрел parsun T2BMS жду тепла опробовать, може уже кто взял раньше ?
|
|
|
|
20.12.2012 11:17:30
|
|||
|
|
21.12.2012 04:13:38
А вы уверенны, что у вас именно 4х тактный 5.8 На сколько я знаю 5.8 (2х.т) а 5.0 (4х.т) или у вас спец заказ?
|
|
|
|
![]() |
22.12.2012 10:49:20
А на какой лодке вы пятёрку катаете четырёх тактную? На счёт продать даже не знаю, думаю сильно занижать не стоит цену. А вот 9,8 (4т) будет довольно тяжоловат. На оф. сайте весит 38кг и стоит 14793грн. Против (2т) 9,8 26кг и 11034грн. Я правда тоже в сторону 4х тактника смотрю, хоть и вес у него не шуточный. |
|||
|
|
23.12.2012 11:52:29
Что есть то есть, кляти попередники. Вот по этому, пока не спешу и катаю батин 3,3 мерк.
|
|
|
|
23.12.2012 13:15:42
Ясно, но на глиссер бодренько выходит? Интересно 5,8 на много быстрее будет чем 5,0. |
|||
|
|
04.12.2012 14:46:10
При аккуратном пользовании мотором и силумин покажется титаном.
|
|
|
|
18.12.2012 10:31:17
|
|||
|
|
![]() |
01.12.2012 17:53:06
А как вспоминаю с чего ветка начиналась, китайское гов...о, лучше б/у японца взять, я не слишком богатый чтоб херню покупать. А щас, отзывы просто греют душу и добавляют уверенности в будущем выборе мотора. Молодцы китаёзы, хоть что то нормальное завозить начали.
|
|
|
|
11.11.2012 01:14:51
Давай давай, конечно интересно. Поздравляю с приобретением.
|
|
|
|
01.11.2012 16:47:24
Почему не летают! ЛЕТАЮТ!!! Только частично. У нас в авиа компании 4 новых боинга серии 737-800, где на всех дверях, люках и панелях написано Made in China, и всё нормально, летют без проблем. Конечно весь самолёт не является китайским, но то, что американцы собирают свои самолёты из китайских компонентов о чём то да говорит. К статии, сами американцы, давным давно используют китайскую продукцию и не стисняются. Так, что Есле Парсун является продуктом, который и в Америке продают, то для украинского народа в самый раз, тем более в наше не лёгкое финансовое положение. |
|||
|
|
25.10.2012 10:49:32
Согласен. Просто для меня этот вес не критичен, у меня в планах когда нибудь лодку на килевую поменять, вот от этого и отталкиваюсь, чтоб потом лишний раз не продавать/ покупать мотор чики, так сказать на вырост. Хотя всё диктует финансовое положение, которое в любой момент может поменятся в любую сторону. |
|||
|
|
23.10.2012 09:07:23
Круто!! И это ещё и при том, что гораздо тише на 4х тактном. Ну вот думал о пятёрке, теперь про 9.8 4х тактном думаю. Я так почитал ваши описания и приблизительно для себя решил, что 9.8 4х тактный по расходу топлива такой же как и 5.8 2х тактный? Ну или очень близко. |
|||
|
|
![]() |
23.10.2012 04:29:46
|
|||
|
|
12.10.2012 12:29:58
Понял, спасибо. Наверное так и сделаю, чтоб хоть немного уменьшить шум.
|
|
|
|
14.10.2012 15:53:24
Да, будем изучать эту тему и обклеиватся.
|
|
|
|
16.10.2012 15:16:49
Спасибо за совет. Вы прям мои мысли читаете. Я тоже об 9.8 4х тактном думал, чтоб на вырост был. Только это всё пока мои мечты на будущее из-за финансовой недостаточности. А какой у вас расход на 9.8 4х тактном, трол/полный газ. Просто вы так написали, что мол одни +++++ так мне интересно стало.
|
|
|
|
07.10.2012 14:42:14
Катаю мерк 3.3 двухтактный и не разу вода с движка горячей не текла, максимум с легка тёплая, так что не думаю что это проблема.
|
|
|
|
![]() |
12.10.2012 08:15:12
Дорогие юзеры 2х тактной мото техники, подскажите. А ни кто не пробывал обклеивать капот, ну или ещё что нибудь, своего мотора шумопоглащающим материалом, чтоб как то снизить шум двиготеля. Или же это всэ ерунда и ни чего особо не поможет. Кто проделывал такое со своим мото, напишите что да чем, и стоит ли? Цель, добится хотяб приблизительного звука как от 4х тактного. И кто может сказать, на сколько Парсун 5,8 шумнее Парсуна 5. Всем спасибо.
|
|
|
|
26.09.2012 12:44:25
|
|||
|
|
30.08.2012 12:49:57
Подскажите, может кто пользуется таким набором. Хочу пятёрку 4х тактную под лодку с транцем сланевую 3метра. Меня интересует одного с соответствующим набором снастей какая будет динамика, глиссер там и всё такое. Не будет ли мне скучно от перехода от одной точки к другой на таком моторе. Просто и расход тоже имеет большое значение для меня. Лодка рассчитана от 5,8 до 10лс. Спасибо за ответ заранее.
|
|
|
|
01.09.2012 16:25:51
Всё ясно с лошадками для 3метра сланевой, есть тема для размышления. БУДЕМ ОБДУМЫВАТЬ.
|
|
|
|
03.09.2012 11:24:51
Да пока не остановился, но я понял что не меньше пятёрки это точно. |
|||
|
|
![]() |
04.09.2012 14:51:29
Именно так и хочу на будущее, но думаю на данный момент это будет слишком жирно, жена не поймёт. |
|||
|
|
26.09.2012 06:02:30
И еще хочу сказать в пользу 4х тактников. Терпеть не могу запах палёного масла с бензином, особенно когда идёш по ветру и весь этот дым как облоко вместе с табой дрейфует. После полу часа такого перехода, голова просто разрывается от боли. Кстатии когда курил раньше, было обсолютно пофигу, теперь же на запахи очень чуствительный. Так что для себя, на будущее только 4х тактник без вариантов. Тишина , экономия (какая не какая а всётаки есть) и отсутствие всяких посторонних запохов. |
|||
|
|
26.09.2012 12:39:15
|
|||
|
|
29.08.2012 16:16:12
Оооо как тема оживилась. А я уже было подумал, что все недовольные моторами и не хотят писать тут свои неудачи. Чтож, радует меня такие отзывы. Пока нахожусь в состоянии мониторинга нужных мне лошадиных сил и финансовых. А пока гоняю на отцовском мерке 3,3. Ну как гоняю, пытаюсь. Для моей лодки минимум 5,8 по паспорту нужно. Пока только мечтаю и убеждаю себя с помощью вас, что Парсун самое оно, что мне нужно. Жалко что 6ти сильного 4х тактного нет в линейке, а 2х тактник принципиально не хочу.
|
|
|
|
28.08.2012 12:09:29
Чёта както тема притихла, наверное все на воде, некогда тут отписыватся. Наверное с середины осень услышим новые рассказы. Надеюсь что просто нет неготивных моментов чтоб их сдесь обсуждать.
|
|
|
|
![]() |
23.04.2012 15:42:41
На счёт Пассата, то там помоему вообще на 98ом рекомендуют, смотря какой год выпуска. А вообще дело ваше. Я тожэ долго сомневался на счёт 92го, а теперь про пятый и не вспоминаю. |
|||
|
|
18.04.2012 15:57:55
Дажэ тот факт, что запчасти доступны и дешовые, и не менее качественные чем конкуренты, это большой плюс для тех кто их эксплуатирует или собирается купить. Так что считаные дни остались японо/американо.
|
|
|
|
16.04.2012 11:48:03
Да успокойтесь вы. Человек поделился и всё тут, кому надо поймут о кокой прочности имел ввиду человек, ведь я думаю почти у каждого есть чтото китайское или имел в пользовании, от сюда и постоянные вопросы и недоверие к китаю. Сам таким был и являюсь по отношению к некоторым производителям. На счёт китайских моторов ничего плохого сказать не могу, разве что иногда они немного громче своих конкурентов а вот с навесным оборудованием у них плохо, экономят. Имею в пользовании два китайских мотора.
|
|
|
|
16.04.2012 11:50:02
Увожаемый
|
|
|
|
18.04.2012 15:44:37
|
|||
|
|
![]() |
28.03.2012 15:44:22
|
|||
|
|
29.03.2012 10:42:26
|
|||
|
|
27.03.2012 13:43:47
Ну вот и дождались, более менее нормальная статистика в пользу Парсуна. Судя за последние пол года, так держать, надеюсь и я скоро стану обладателем этого девайса.
|
|
|
|
27.03.2012 14:10:14
|
|||
|
|
12.03.2012 11:36:26
Понятно, я примерно так и думал, значит товарищ гена к имел ввиду 2-3 литра спалил за весь день трола, тогда другой разговор, а то я уже переживать стал. |
|||
|
|
![]() |
12.03.2012 11:47:19
|
|||
|
|
13.03.2012 15:10:57
|
|||
|
|
13.03.2012 15:51:00
Вот и замечательно, что всё больше и больше таких положительных отзывов на ветке, как вспомню с чего ветка начиналась, чего только не писали сторонники японо/американо с ихними ценами.
А то что китай бывает разный это 100% верно. Мой старший брат, по работе, год в китае сидел на обьекте что ужэ как свой среди узкоглазых был, мы сним по аське переписывались частенько. Так он под таким впечатлением был, говорит что там такие технологии и такие весчи есть в плане электроники что у нас только через года два/три появятся. И это дажэ не Япония, где колличество изобретений на квадратный метр превышает насиление страны. Такжэ и про шерпотреп китайский рассказывал, ноим местные не пользуются а к нам пересылают. Так что вот так. |
|
|
|
01.07.2013 15:34:57
Ну-ну....... время покажет. |
|||
|
|
01.07.2013 15:38:26
Молодцы белуговцы,даже ролик поучительный сняли.
|
|
|
|
![]() |
01.07.2013 15:41:11
|
|||
|
|
01.07.2013 15:45:35
Даже не испугался, у меня друг брал в этом же магазине 15-ку, так все нормально с гарантией. не кинули, они кстати являются диллером в городе.
|
|
|
|
12.03.2012 10:21:43
Последнее время тоже думаю о таком моторчике, но отец предложил на его мерке 3,3 2х тактном сезон отходить, чтоб я понял нужна ли мне пятёрка или нет, но то, что это будет 4 такта это 100%, будем природу беречь, да и топливо вроде меньше берёт чем 2х тактник. Кстатии можно уточнить (на малом ходу целый день то расход по топливу 2-3 литра), это расход топлива в час или за весь день? просто я гдето видел по характеристикам 5 4х такт. около литра с копейками расходует, правда не указано на каких оборотах. И ещё вопросик большая разница в расходе, между холостым ходом и скажем крейсерской? Буду весьма благодарен за ответ. |
|||
|
|
12.03.2012 10:03:11
Спорить не буду, так как не спец по моторам и всех характеристик не знаю, но то что я видел и слышал, могу гарантировать что Парсун не самый громкий моторчик. Надёжность я всчёт не беру, речь шла о шумности. |
|||||
|
|
11.03.2012 11:04:09
|
|||
|
|
![]() |
11.03.2012 07:15:07
А тем кто считает что всё японское и американское имеет 100%ую надёжность и горантию от поломок то советую почитать эти ветки в этом жэ разделе про моторы.(
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
11.03.2012 06:59:58
Я вот раньше тоже с призрением смотрел в сторону китайцев и всё ещё смотрю с опасением на некоторых производителей, но большая часть китайского моторостроения с которым мне доводилось иметь дело, всё больше и больше убеждает меня, что они нам ещё дадут прикурить, и качество ихней продукции растёт на глазах. При неакуратном обрашении, любая техника или вещь может поломатся или испортится, а тот факт что китаец немного нежнее японцев и американцев, только на пользу владельцу, так как подсознательно призывает его к более аккуратному отношению с ним. Могу подтвердить на собственном опыте. У меня машина со светло серой оббивкой салона, что за 5 лет владения этим авто я приучил себя к аккуратности и чистоте в салоне авто, сам того не подозревая, а у тех моих знакомых у которых чёрный салон непарятся с этим и как результат плохое состояние салона. Хотя есть ещё и люди разные, это лично мои наблюдения. В моём распоряжении три китайских агрегата разного предназначения и все работают на 100% качественно и не менее экономично по сравнению с такимиже аналогами только японскими. Да всё остальное кроме моторов, требует к себе аккуратного обращения так как изготовлено из менее качественного материала, но сам мотор весьма надёжен. Владею китайским чоппером с 2006 года и не одной поломки кроме замены расходников.
|
|
|
|
11.03.2012 06:35:28
|
|||
|
|
25.10.2012 06:13:28
Ну Есле я свою лодку накачанную с вёслами и скамейками на плече от машины до воды несу и обратно (по моему около 42кг) то и мотор в 38кг понести смогу. А вообще это дело каждого. |
|||
|
|
04.01.2013 03:35:04
Хочу сказать слова искренней благодарности вот за такие конкретные нюансы.Движок 9,8 ,как для меня,то вариант оптимальнейший.Читая такую информацию учишься.Быть лохом в наши времена это дорого. |
|||
|
|
![]() |
23.12.2012 12:30:17
Лодка-спортекс 3,3м.Замерял по бакенам и времени то бежит около 20 км(один в лодке,плюс 35 кг ).А вот двоих тянет слабо-км 12 в час.Места рыбныіе долековато пока допыхтишь,то уже все занято. |
|||
|
|
21.12.2012 15:43:22
Прошу прщения,поторопился.5-ка конечно. |
|||
|
|
21.12.2012 02:57:53
|
|||
|
|
21.12.2012 02:47:39
|
|||
|
|
25.12.2012 01:59:25
Тут еще один интересный момент по-поводу скорости.При поднятом носе (почти глиссер)скорость гасится,поэтому кладу два груза (по 8 кг ) ближе к носу ( 1!3 часть длины) на дно (на дне 8-мм материал типа фанеры ) при движении лодка начинает набирать скорость,нос опускается горизонтально воде и "еду" так сказать.Конечно перед этим регулировал положение мотора относительно транса (выше,ниже) и угол. |
|||
|
|
![]() |
21.10.2012 02:08:28
Лодка - спортекс 3м30,на дне материал типа дсп 10мм.В том,то весь и фокус,что на глиссере скорость ее меньше.В воду мотор погружал по инструкции ( высоты транса не хватило 2 см.)Затем начал подбирать угол наклона подобрал- последние положение,затем опять высоту погружения...Кончилось тем,что на дно кладу два груза по 9 кг,(примерно метра на 2 от транса по длине лодки ) и даю полный газ.Лодка начинает набирать скорость,нос опускается к воде и днище как-бы проваливается.Вот в таком почти горизонтальном положении она имеет наибольшую скорость.Дополнительный груз помещаю в нос лодки.Скорость замерял по буям.А вот с дополнительным пассажиром ,как будто мотор не тянет.Мотору второй сезон.Может требуется какая-то дополнительная регулировка ? |
|||
|
|
28.02.2011 22:59:23
Уяснил.Благодарю за дельный совет!
|
|
|
|
19.10.2012 01:49:39
Шановны,есть маленький вопросик...Парсун 5-ка,4-х т.,одного и + груза до 30 кг.,тащит со скоростью до 20 км в час.,двоих до 10-12,почему такая большая разница ?
|
|
|
|
28.02.2011 11:22:18
В том-то весь и фокус...Мануал"Руководство пользователя.F5BM"(стр.49) гласит-Когда перевозите или храните мотор,снятый с лодки,держите мотор в положении показанном на рисунке:(Показан один рисунок(вертикальное положение) и две фотографии (на румпеле и на левом боку)).Далее..."Не кладите подвесной мотор на бок,иначе масло попадет в цилиндр и вызовет неисправность двигателя."Если по китайскому "Мануалу" рисунок и фотография это одно и тоже,то вопросов нет,а если это вещи разные,то нет "слов"!
|
|
|
|
27.02.2011 03:28:25
Еще не заводил (Парсун 5л.,4-х т.),а уже "рейтинг-доверия" пошел к нулю.Вопрос(просьба) к Energy-возможна ли транспортировка этого матора в каком-либо другом положении,кроме,как вертикальном?
|
|
|
|
![]() |
26.11.2012 01:21:12
|
|
|
|
02.02.2012 15:26:09
если 2х85, то нет 5 сил макс вынесет приблизительно 150кг на глис |
|||
|
|
11.03.2012 12:27:50
если я не ошибаюсь - то у хонды 2,5 воздушное охлаждение, отсюда и шума больше. Но за то на песке не убить мотор.
|
|
|
|
28.12.2011 06:26:55
|
|||
|
|
28.12.2011 11:46:37
|
|||
|
|
![]() |
12.10.2012 08:42:41
Оклейкой капота звук уменьшится, но не до уровня 4-х тактного той же мощности.
|
|
|
|
12.10.2012 13:30:07
Посмотрите
|
|
|
|
26.12.2011 13:19:36
|
|||
|
|
26.12.2011 13:37:08
|
|||
|
|
28.12.2011 00:39:47
ИМХО, это звук именно от этой бочки. Плюс сама бочка стоит в помещении. Какой же звук должен быть ? |
|||
|
|
![]() |
26.12.2011 12:10:20
Знаю лично немало людей, которые не нарадуются китайскими ПЛМ, именно Парсунами ( другие у нас не юзают ). Прежде чем обхаивать Китай, нужно взять и посмотреть, откуда у нас мониторы и клавы, наушники и мобильные, вся бытовая техника, одежда, снасти и пр. А разговоры о том, что у приятеля такой есть, давно уже не проходят. Заметил очень интересную особенность - постоянно находится много людей, которые в глаза не видели изделие, но хают его почём зря ! При этом истинные владельцы юзают и хлопают в ладоши. Есть у нас в компании среди прочих новый мотор Мерк-5. Беря его с собой на рыбалку никогда не знаешь, получится ли половить рыбу. То он не заводится, то он вдруг глохнет, то посреди рыбалки вдруг сломалась передняя передача, хорошо от берега были недалеко - задом доехали обратно. И это - новый мотор ! Многочисленные обращения в сервисы и к умельцам ни к чему ни привели. Из всего комплекта мотора не ломается только чехол ( Как в анекдоте: Спасибо, всё было очень вкусно, особенно хлеб ! ) И на хрена такой бренд ? |
|||
|
|
04.05.2011 03:01:45
Да я внимательно читаю, не только потому, что мне эта тема интересна, а и по долгу службы, так сказать... |
|||
|
|
03.05.2011 13:52:02
|
|||
|
|
22.03.2011 06:03:54
Юрик, зачёт !
А народу-то, ёптить, собрал сколько ! Или это массовка ? |
|
|
|
23.12.2010 09:51:34
А что, есть Парсуны 2.5 ?
Вроде 2.6 ! |
|
|
|
![]() |
13.01.2012 03:40:21
Вот мне интересно, было прочесть Ваши посты с 2010 года. Остается только один вопрос, я думал что Вы свои мнения не меняете, а как же так? Писали что г...., а сами счастливый обладатель:ds: |
|||
|
|
13.01.2012 03:39:00
Ну так вы купите, потом расскажите.
![]() Вот мне интересно, было прочесть Ваши посты с 2010 года. Остается только один вопрос, я думал что Вы свои мнения не меняете, а как же так? Писали что г...., а сами счастливый обладатель:ds: |
|
|
|
01.07.2013 14:13:01
Если каму интересно узнать по поводу гарантии могу дать телефоны представителей Парсун в Украине.Могу дать телефон человека который завозит моторы в Украину с которым знаком лично.
|
|
|
|
01.07.2013 14:14:59
Начну сразу с 6-го часа обкатки, газ чуть больше 1/2 ближе к 3/4 полный газ ещё не давал (да и стрёмновато мне, опыта немного:) ), выход на глис уверенный, в лодке я 125кг и жена 70кг плюс литров 11 бенза (За 5 часов спалил 9 литров бенза из 20 ) ну и разного шмурдяка килограм 20 мотор 36 кг лодка свыше 50 итого плюс минус 300кг. винт штатный 11-м шагом выход на глис при 17 км и сразу же после выхода, ускорение до 27км.(по GPSу) сбрасываю ниже половинки газа лодка сваливается в переходной режым ,мотором доволен, Правда немного сразу при первом самостоятельном пуске испугался ,как то страно двиг сначала работал короче один цилиндр ну никак не хотел работать но пару минут работы на оборотах и под нагрузкой и всё шепчит...(всё таки сказывается обкаточная смесь 1:25 масло квик сильвер плюс , бенз 95 мустанг от WOG ) есть вопросы задавайте попытаюсь ответить!!!! ну вот и видео...
|
|
|
|
01.07.2013 14:21:25
Поставщики моторов и запчастей Парсун в Украине.050-340-16-12 050-800-80-70 Аква Марин Лтд - официальный дистрибьютор Parsun 49000, Украина, Днепропетровск ул. Шинная, 35, факс: (056) 267-11-91, моб. (050) 340-16-12 |
|||
|
|
![]() |
01.07.2013 14:56:59
|
|||
|
|
01.07.2013 15:10:19
Без чеки и спас жилета даже запускать мотор не рекомендую.
|
|
|
|
01.07.2013 15:30:15
по поводу того что мотор не запускался в магазине претензий ни у кого не будет и гарантии вы не лишитесь а эту отметку можно поставить в магазине в любой момент если очень надо.Гарантийный ремонт если что то поламается делается не за счет магазина а его оплачивает дистрибутор и ни кто вас кидать не собирается.Не пугайте человека.
|
|
|
|
03.07.2013 03:02:45
Maidan, Приветствую! В плане "хватить" - хватит. Т.е. тащить будет вас однозначно и быстрее чем веслами маслать 100%. Глиссирующего режима не будет вдвоем ни в 2.7 ни в 5-ке. Один на 5-ке возможно. И кстати - лодка моторная или гребная с навесным транцем? Мы на 2.5 и вчетвером на 2.8метра лодке катались по реке, тянуть - тянет, но о каких-то скоростях говорить безусловно не приходится. Все эти моторы 2.2- 2.5 - 3.3.-3.6 это все по большому счету мотовесла. Т.е. альтернатива веслу
![]() |
|
|
|
26.01.2013 01:23:39
С 31 на 1 февраля мне привезут Parsun F 15 BMS. В теме «мотор HDX» я размещу подробный отчет с фото об этом моторе. Оставлю и в этой теме несколько слов о первых впечатлениях испытаний этой технике.
|
|
|
|
![]() |
26.01.2013 07:21:13
а шо хіба Кемську волость шведам не отдали???
изв. )))))) |
|
|
|
26.01.2013 17:01:40
Неа... Это только Яковлев в кино хотел отдать... Благо Куравлев вмешался!
![]() |
|
|
|
27.01.2013 01:23:08
есть у меня хорошие знакомые в Вашей столице-много раз звали на рыбалку , еще при совке, но рассказы о коморах меня сдерживали приехать, но до сих пор хочется))
посмотрел на карте Кемь- и офигел- у вас там наверно сезон чистой воды месяца два, разве что Белое на замерзает. |
|
|
|
27.01.2013 02:01:39
Ну если говорить о Петрозаводске, то ситуация с комарами там несколько лучьше, чем у нас. Чем севернее, тем их больше. Самый пик активности этих «таварищей» - июнь и немного июля. Потом немного лучьше в этом плане. Всему виной, бесчисленное количество болот. Для комаров это рай для размножения. Что касается открытой воды, то месяца 3,5-4-5, все зависит, когда придет тепло весной и морозы осенью, вода открыта. С Белым морем та же картина. Оно тоже перемерзает. Не замерзает только мурманский порт. Теплое течение только туда заходит.
|
|
|
|
03.07.2013 02:40:40
Добрый день всем!
Помогите с выбором мотора. У меня есть резиновая лодка с транцем, сланцевое дно, киля нет, длина 3 м. Хочу купить не дорогой мотор чтобы вёслами не махать. Заинтересовал Parsun 2,7, но хватит ли его чтобы вдвоём плавать, может подсобирать и взять на 5 лошадок. |
|
|
|
![]() |
01.02.2013 08:33:39
Прошу помощи. Купил б/у Парсун 5лс 4т сезон отработал нормально вот только создалось впечатление что не развивает максимальной мощности, в карбюраторе жиклер оловом запаян и проковыряно отверстие. Кто разбирал скажите - какой должен стоять родной жиклер, может в нем причина ? Уже и винт 6-1/2 поставил, а никаких перемен, катамаран как ехал так и едет, и лодка
|
|
|
|
01.02.2013 11:30:34
В сервисе поменяют жиклер. Но может быть несколько причин потери мощности, в инструкции они прописаны. Самая распространенная это плохая подача топлива вследствие загрязнения карбюратора. Сталкивались с таким. Если не можете сами все прочистить - в сервис. Сложнее если что-то с зажиганием и дело не в свече, тогда только в сервис. |
|||
|
|
01.02.2013 14:29:08
|
|||
|
|
01.02.2013 14:41:22
Сколько прошел мотор?,с каким маслом,на каком бензине,когда проявилось.Побольше вводных пожалуйста,и будет проще дать Вам совет. |
|||
|
|
01.02.2013 14:49:57
Самое простое,это проверить тахометром,развивает ли мотор паспортные обороты.,ну а потом ломать голову.
|
|
|
|
![]() |
02.02.2013 12:33:32
А где его взять, этот тахометр? Какой он должен быть? И все же какой должен стоять жиклер, не люблю я эти мульки кулибинские. |
|||
|
|
03.02.2013 09:45:35
1 февраля мне привезли Parsun f 15 4т. На днях собираюсь обкатать в бочке. После размещу отчет с фото.
|
|
|
|
03.02.2013 10:39:47
|
|||
|
|
03.02.2013 10:45:42
При этом и то и другое обкатывается не на холостых оборотах и под нагрузкой, поэтому в бочке обкатывать нельзя. :bk: |
|||
|
|
04.02.2013 02:17:31
Это прикол такой? Или Вы всерьез на украинском форуме спрашиваете про сервис в Москве, Вам проще поискать в интернете. Простите, но по моему Вы ошиблись форумом:bk: Вам явно сюда |
|||
|
|
![]() |
05.02.2013 10:17:12
|
|||
|
|
05.02.2013 11:33:48
|
|||
|
|
05.02.2013 11:35:05
Ну ладно, не буду писать. Вообще отчет о моторе предпологал написать, а не фоткать бочку.
|
|
|
|
05.02.2013 11:57:52
Зачем так задавать вопрос, форум конечно не только для жителей Украины, но жители Украины в сервис в Москве не обращаются, они не знают где он в Москве находится - я надеюсь, что я понятно на русском пояснил. А российский форум богаче информацией по эксплуатации Парсун, т.к. Парсун в России раньше появился и опыта его эксплуатации поболее, все таки Россия огромная водная страна, я сам прежде чем купить Парсун получал информацию на вышеприведенном российском форуме, да и Вам ближе, отсюда и совет Вам был. А Вы меня не поняли почему-то. |
|||
|
|
05.02.2013 12:00:21
|
|||
|
|
![]() |
05.02.2013 12:32:46
Нет нет. Ни каких обид. Я уже читал сообщение от SVS о минусах подобной «обкатки» и решил не торопить события. Дождусь мая. Спасибо за приглашение!
|
|
|
|
05.02.2013 14:48:19
я когда мотор покупал то нашел только этот сайт и дилеров смог найти на Украине и каталоги запчастей, не знаю почему так, если что то ищу то всегда легче найти на Украине чем у нас в России. спасибо за ссылку. |
|||
|
|
11.02.2013 19:54:15
парсун он и в африке парсун - раньше у них я видел только ямахи. 25 лс длинная нога
|
|
|
|
12.02.2013 12:07:33
как то дивно смотрится моторчик на фоне трущоб
|
|
|
|
13.02.2013 01:35:40
А пёрышко на антикавитац плите идет только на 25? Какова его роль?На тохе 9.8 тоже стоит,а на таком же парсуне почемуто нет
|
|
|
|
![]() |
13.02.2013 05:00:29
а я когда искал параметры регулировки зазоров в клапанах - смог найти информацию только у казахстанских продавцов парсунов другие по чему то подобной информацией делиться не желают, кстати совершенно не понятно почему- жадные до денег наверное. |
|||
|
|
13.02.2013 09:56:02
По таким параметрам грамотную информацию дают только специалисты, то есть сервис, потому что по мимо тех.описания, а это заводской опыт испытаний - есть еще эксплуатационный опыт - который вскрывается на сервисе в полной мере. Искать такой опыт в обывательских рассуждениях можно, но не нужно, это может навредить. Продавцы тоже досконально не разбираются в том что продают, я бы продавцам в первую очередь не доверял. ИМХО не жалко информации, ценной информации практически нет. |
|||
|
|
14.02.2013 12:10:16
[QUOTE=SOLNECHNIY;472358]По таким параметрам грамотную информацию дают только специалисты, то есть сервис, потому что по мимо тех.описания, а это заводской опыт испытаний - есть еще эксплуатационный опыт - который вскрывается на сервисе в полной мере.
а на сервисе говорят просто- приноси ,будем выставлять. а я искренне считаю что имея 20 летний стаж автомеханика уж зазоры то можно самому выставить, и к зиме все подготовить. а люди которые из подобных параметров делают тайну просто глупцы, и кроме определенного недоверия к марке ничего подобным поведением не добиваются. p.s ----- спрашивал на сервисе оф.диллера. |
|
|
|
14.02.2013 15:49:20
|
|||
|
|
15.02.2013 02:05:54
Не знаю, может уже приводили, может нет. На Украинском оф. сайт Парсуна, есть раздел техинфо. Как по мне - очень полезная инфа там.
|
|
|
|
![]() |
15.02.2013 05:31:05
Добиваются, того, что те кто не механики по профессии - отдают свою технику в сервис, сервис занимается и возвращает, а человек катается, на то и сервис :wink: должен же сервис как-то зарабатывать |
|||
|
|
15.02.2013 09:54:46
а добились того, что не механники но с руками из нужного места делают все сами, дешевле и гарантированно надежней:do: |
|||
|
|
19.02.2013 06:09:48
Год катаюсь на Parsun 9.8. До него был Suzuki. Честно!!! Двигателем доволен полностью, претензий нет. В сервисе мужики сказали, что ломаются так же, как все другие именитые марки. Пока так…
|
|
|
|
19.02.2013 15:53:36
|
|||
|
|
20.02.2013 01:20:59
|
|||
|
|
![]() |
20.02.2013 04:07:30
|
|||
|
|
20.02.2013 04:40:55
Чека на руке-ЗАКОН.
Мешает?-оденьте на ногу или к одежде пристегните. |
|
|
|
20.02.2013 04:43:55
|
|||
|
|
21.02.2013 06:27:32
100% На моей памяти, брат жены так погиб на охоте. Выпал а лодка кругами да винтом по ногам, так и утонул. А дома двое детей остались с мамкой. Береженого бог бережет. |
|||
|
|
22.02.2013 15:04:24
вот мне очень интересно в двухтактных моторах гильзы цилиндров хромированные-? начинаю думать о более мощном моторе а четырехтактники уже тяжелые очень.
|
|
|
|
![]() |
22.02.2013 17:43:01
Смотря в каких, моторов великое множество. Если вопрос относится к подвесным моторам Parsun, то гильзы у всех только чугунявые. |
|||
|
|
27.02.2013 08:48:52
конечно много всего написано но можно узнать мнение владельцев. о Parsun T2.6BMS хочу прикупить или напишите где про него написано от владельцев этого чуда или подсобирать штуку и купить японца но есть опыт с(сузуки мокик)3года каждый год кап ремонт двигателя если водный такой попадется к япошкам доверие потеряю надолго. а дырчик стоит так как за 3 года перебрали двигатель 3 раза можно было 2 китая купить японец летс с богажником в переди.
|
|
|
|
27.02.2013 08:57:12
|
|||
|
|
27.02.2013 09:12:23
|
|||
|
|
27.02.2013 09:38:36
|
|||
|
|
![]() |
28.02.2013 08:09:28
Смотря для каких целей мотор. Если по заливам да тролить, то и 2.6 пойдет. А если переходы и дальняки то лучше по мощьнее. У меня 3.3 мерк, по заливам то, что надо, но как куда перейти надо то и уснуть можно. |
|||
|
|
01.03.2013 10:51:49
1км 1.5 ну 2 от силы выйти в море на колектора и обратно а веслами мослать долековато максимум по паспорту 3 коняки больше весить незнаю что получится.
|
|
|
|
01.03.2013 16:19:13
Да не больше лучше не надо. А то будет быстро но не долго.
|
|
|
|
01.07.2013 10:40:18
Туда где делали первый запуск. |
|||
|
|
01.07.2013 10:44:19
Если не делали первый запуск то и гарантии нет.Тогда масло в ноге можно поменять и самим.А там больше не чего делать не нужно.
|
|
|
|
![]() |
01.07.2013 13:31:18
По поводу первого пуска мне сказали что делать не обязательно, а вот привезти на первое Т.О нужно к ним, если хочешь гарантию. Говорят что на сервисе сделают обтяжку и заменят масло, которое кстати нужно купить самому. И за это все им нужно заплатить денюжку))
|
|
|
|
01.07.2013 13:38:54
Вот и я прошол свои 10 часов обкатки на Парсуне Т9.8, и тоже без проблем, только думаю поднять немного его на транце аж 30мм. Еще произошла неприятность, порвалась на румпеле оранжевая резиночка при перевозке в авто, там где вставляется чека. Может кто что нибудь знает, как ее поменять или где? А то както не приятно. Через недельку поеду на сервис пусть поменяют масло и снова в бой.
|
|
|
|
01.07.2013 13:44:03
Я конечно извиняюсь но вас развели.Все моторы проходят первый запуск.За который тоже платится денюжка.Так обычно не официальные продавцы разводят покупателей,что бы не было гарантии.К стати за первый пуск и первое то денюжку нужно платить в магазине они всё фиксируют в журнале.А на сервисе не платишь.Сам являюсь владельцем Китайского мотора купленного у официального представителя Парсун в Харькове. |
|||
|
|
01.04.2013 01:59:08
у меня была 4 тактная 5 Парсун работала 2 сезона безотказно, продал ее потерял 200$. теперь 15 двухтактная ,точная копия ямахи все запчасти эдентичны, работает тихо, заводится хорошо, экономично, на прокатной южанке в двоем 28—32 км/ч.
|
|
|
|
04.04.2013 15:00:33
Не давно, на одном из форумов, прочел комент по поводу ПАРСУНов. Человек писал авторитетный в водномоторном мире. Помню его высказывания пару лет назад - полностью соответствовало последнему пункту в опроснике
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
05.04.2013 17:33:31
Пипл схавал! Они таки работают! Вопреки прогнозам.... На каждый товар есть свой покупатель! Никто не заставляет. Не нравится - не бери! Все просто. Мне понравился мотор, теперь хочу купить еще и 15-у, 2-тактную, для покататься:)
|
|
|
|
11.04.2013 09:14:27
Можно ссылку на источник в ЛС? Спс. |
|||
|
|
11.04.2013 09:15:19
А есть здесь кто то кто эксплуатирует Парсун 30 или слышал о нем отзывы?
|
|
|
|
13.04.2013 15:28:42
Об этой 30-ке отзывов очень мало....Можно сказать - практически нет.
|
|
|
|
19.04.2013 07:32:48
Подскажите пожалуйста какое соотношение нужно делать бензин-масло при таком раскладе: мотор Парсун 3.6, масло ХАDO - на банке пишет пропорция 1/100, инструкция к мотору 1/50. При 1/50 мотор немного дымит. Может надо мешать как написано на банке 1/100?
|
|
|
|
![]() |
19.04.2013 11:50:51
|
|||
|
|
19.04.2013 12:26:48
Моё мнение, нужно придерживаться инструкции мотора.
|
|
|
|
19.04.2013 14:49:41
мотор после обкатки, а масло неплохое, так говорят люди... |
|||
|
|
19.04.2013 15:30:31
Где то на форуме встречал что это масло действительно мешается по своей пропорции... Но лучше купили бы какое то другое что бы голову не ломать...:smile: |
|||
|
|
19.04.2013 15:42:03
Витя зачем те эксперементы, зайди к Валере в магазин и купи QUICKSILVER, на 20 гр. дороже зато никаких вопросов по работе двигателя, сам убедился, мотор работает как часы:bf: |
|||
|
|
![]() |
19.04.2013 16:14:59
Что бы там не писали на упаковке,лучше лить 1:50,хотя если лить 1:100,то кроме чуть меньшей дымности Вы ничего не заметите,но почувствует мотор.
|
|
|
|
19.04.2013 16:36:38
Спасибо, мужики! Буду что-то менять ...
|
|
|
|
01.07.2013 09:14:54
Пару недель назад купил себе 2.6 2т. - полет нормальный :motor:, жаловаться пока не на что :ay:
Единственный вопрос: обкатку то прошел, а куда теперь с ним ехать, какие и где есть сервисы для него? |
|
|
|
22.04.2013 10:06:35
К написанному выше: Вы не сказали дымит ли на холостом ходу/низких оборотах или на полном ходу? Кроме того попытаемся разобраться: XADO - продукция специальная, имеющая свои рекомендации. По общему правилу - если на упаковке с маслом нет особенных рекомендаций по использованию, то разбавлять надо в общем порядке как например в инструкции по эксплуатации двигателей Парсун, т.е. 1/50., но XADO рекомендует еще меньшую долю масла, т.е. 1/100. Почему так? А потому что это специальное масло, при использовании которого в указанной пропорции обеспечивается нормальная работа двигателя и как следствие такой работы отсутствие излишней дымности. Я считаю, что нужно разбавлять 1/100 и не бояться, а если Вас смущает, то использовать любое другое рекомендуемое масло для 2-х тактных лодочных двигателей в обычной пропорции. Лично я использую ТНК - везде есть в продаже, дешево и надежно. |
|||
|
|
24.04.2013 02:09:36
|
|||
|
|
![]() |
24.04.2013 13:11:05
ааааа злякався)))))
|
|
|
|
24.04.2013 15:19:28
Володю, не лякай людину..... |
|||
|
|
25.04.2013 02:20:45
Кстати, еще один вопросик: дополнительный топливный фильтр как лучше поставить- до краника или после?
|
|
|
|
25.04.2013 06:24:55
Для 3.6 , думаю это лишнее . Все мои знакомые с маломощными моторами бензин на рыбалку возят в 2литровых пластиковых бутылках, наливают в них процеживая через капроновый женский чулок и заливать в бак с них удобно . да и масло сразу в бутылки можно добавить.
|
|
|
|
26.04.2013 04:08:53
Это зря. Пищевой пластик не годится для бензина, бензин определенное количество пластика растворяет в себе и через какое-то время это налет забивает карбюратор - вследствие чего мотор не заводится - нужно будет чистить карбюратор. Бензин в специальной канистре лучше возить. |
|||
|
|
![]() |
26.04.2013 05:41:27
SOLNECHNIY, я вожу в 5-литровке из под тосола. Поверьте, сам бензин, а вернее его качество, может засрать любой карбюратор безо всяких бутылок... хоть из стерильной канистры наливай.. А пластиковая бутылочка, 2литра бенза.... мое мнение вообще без разницы где его возить... особенно на маломощных моторчиках..
|
|
|
|
26.04.2013 06:06:54
Дело хозяйское. |
|||
|
|
26.04.2013 06:09:53
Просто из бутылок, наливать удобно в двигатель и не проливаешь в водоем бензин. И видно присутствие мусора либо воды. А то что бензин разъедает пластик, честно говоря не подумал.
|
|
|
|
26.04.2013 06:18:12
|
|||
|
|
26.04.2013 06:22:10
Ага их нужно купить, а бутылки на шару )))))))))))
|
|
|
|
![]() |
26.04.2013 06:26:47
:bw:
|
|||
|
|
26.04.2013 06:32:26
|
|||
|
|
26.04.2013 08:07:32
|
|||
|
|
26.04.2013 15:53:42
|
|||
|
|
26.04.2013 16:06:43
Разъедает ещё как. Однажды с мотыка бензин слить надо было, думаю обрежу двухлитровую бутылку и делов то. Короче бензин слил грамм 350 и кинул туда тряпку, нужно было кое что бензом по чистить. Короче пальцы засунул а стенки бутылки уже плавится стали. На ощупь как мёдом на мазали. Давай тряпку юлозить а края среза бутылки паутину пластиковую начали пускать. Короче я потом руки ещё и от этой адской смеси отмывал чистым бензином. Так, что не травите мотор и себя в том числе. И так домой приезжаешь голова квадратная от дыма и шума. |
|||
|
|
![]() |
26.04.2013 17:34:06
Для любителей хранения бензина в бутылках, рекомендую обратить внимание на уплотнение пробки, когда пробку закручиваешь, пластиковое покрытие есть, а когда откручиваешь - уже чистый картон. |
|||
|
|
27.04.2013 00:30:20
|
|||
|
|
27.04.2013 15:12:45
А почему нельзя бенз хранить в выносном баке для мотора, ведь емкость для бензина предназначена ?
|
|
|
|
27.04.2013 17:38:09
максусс, Ну я в бутылке не храню, ибо как то, когда-то, давно, непомню даже зачем, но наливали в двуху пластитиковую бенз, так он ее подплавил очень быстро... чуть чуть но покривило... я же храню из под тосола, там пофик) хоть месяц стоит в ней)
|
|
|
|
27.04.2013 23:48:04
|
|||
|
|
![]() |
28.04.2013 01:56:46
В маломощных моторах нет выносных баков.
|
|
|
|
28.04.2013 03:47:02
Мерк,Тоха иЯма 5 - идут с выносным |
|||
|
|
28.04.2013 06:13:46
Простите забыл уточнить до 5 сил, у меня Ямаха 5 .
|
|
|
|
28.04.2013 06:44:02
тут многие считают, что все что 9,8 и ниже- малыши)) |
|||
|
|
28.04.2013 06:53:33
Мурчик, а разве не так? :bk:
|
|
|
|
![]() |
28.04.2013 10:31:30
|
|||
|
|
28.04.2013 11:02:01
avgur70, ну как бы 5.8 одного на глисс вытолкнет а двоих уже нет. мы на рыбалке чаще всего вдвоем) надо десяточка уже) ну и вообще я думаю приятнее быстрее передвигаться))
|
|
|
|
28.04.2013 12:13:23
|
|||
|
|
28.04.2013 12:44:52
|
|||
|
|
05.05.2013 01:21:46
Вчера обкатывал свой недавно купленный Parsun T2.6BMS!!!
До этого была практика только с совдепией, что сказать небо и земля!!! Заводится с пол тыка!!! Мотор заглох неожиданно только один раз когда бензин закончился!!! В целом пока только положительный впечатления!!! |
|
|
|
![]() |
06.05.2013 06:41:05
![]() |
|||
|
|
06.05.2013 07:33:03
avgur70, 9 - даш погоняти ?))))
|
|
|
|
06.05.2013 08:01:28
![]() |
|||
|
|
10.05.2013 10:22:49
Ну шо ж ... Принимайте и меня в парсуноводы. Приобрел намедни сие чудо Parsun 3,6. Руки чешутся, но разумеется дождусь начала навигации.
Вопрос в следующем (в гугле искал, не нашел) - кто нибудь дорабатывал брызговичок контрольку водяную ? Ибо стоковая брызжет прям за мотор и ее очень хреново видно, а контроль давления воды думаю как бы весьма важно. И я так понял, народ не первый год юзает 3,6. На что еще обратить внимание. Наиболее ключевые моменты. Буду благодарен за советы. |
|
|
|
10.05.2013 11:13:56
|
|||
|
|
![]() |
10.05.2013 12:30:21
Первый мотор. Опыта еще нет. Не знаю где можно, а где нельзя. В этом случае думаю потерпеть две недели не проблема. Там на Десне уже православно походить. |
|||
|
|
10.05.2013 12:45:26
Вот и я стал обладателем Т9,8ВМ. Довольный как слон.При первом пуске на сервисе был удивлен его тихой работой, так как ожидал более громкой работы. До этого была дилема свыбором, остановился на Т9,8ВМ и не жалею. Меня одного или двоих на лодке килевой 3.40 будет на глисс выводить легко, а больше и не требуется.
|
|
|
|
10.05.2013 23:24:40
|
|||
|
|
11.05.2013 06:20:04
Не советовал бы пока ковырять контрольку, могут потом по гарантии отказать!!! А лучше хотя бы годок подождать! А я свой обкатывал на озере!! |
|||
|
|
11.05.2013 13:24:59
|
|||||
|
|
![]() |
11.05.2013 13:49:39
Так а никто не говорил ковырять. Повесить муфточку на обжимном хомуте и просто направить вбок. Ну я так себе думаю. Пока понаблюдаю, после обкатки приглядевшись покумекаю. Наверное подберу узкий и поставлю еще бензофильтр. От него точно не поплохеет. |
|||
|
|
11.05.2013 23:59:30
|
|||
|
|
12.05.2013 01:06:36
Вчера купил сие чудо, мотовесло, Парсун-2.6л.с двух тактн. Это мой первый мотор, сегодня начну обкатку. Посмотрим что с этого получится))
|
|
|
|
12.05.2013 04:45:24
Поздравляю! Отписывайтесь по замечаниям. Думаю всем будет интересно. |
|||
|
|
12.05.2013 05:54:59
И всеже выводит. А если пасажиры еще не большие то и еще плюс. |
|||
|
|
![]() |
12.05.2013 10:13:39
|
|||
|
|
12.05.2013 13:29:47
Ну вот первый выход на воду и.. все ок, повесил мотор, залил бензин, три раза шморгнул подкачал, вставил чеку и вуаля, с первого раза завелся. Чем был приятно удивлен, 10 минут на холостом ходу, и 50 минут на малом ходу. потом еще пол часа покатался. В итоге за 1.5 часа спалил 1 литр бензина)) Пока полет нормальный))
|
|
|
|
12.05.2013 13:36:55
|
|||
|
|
12.05.2013 13:50:56
Как пользователь мотора Парсун скажите, какое масло используете вы? А то мне в магазине продали YAMABUL. но товарищ убедил меня вернуть его обратно и взять что нибудь другое. Вот я и взял Quicksilver. Что скажете?
|
|
|
|
12.05.2013 14:00:06
Quicksilver идеальный вариант,лейте при обкатке 40гр на 1л ,потом 20гр на 1л. На КвикСильвер сейчас цена кусучая,поэтому сейчас использую XD30 |
|||
|
|
![]() |
12.05.2013 14:21:49
|
|||
|
|
12.05.2013 14:35:50
Так и сделал, дыма особого нет, как некоторые пишут о двух тактниках. Я масло взял за 115 грн, с учетом расхода моего движки, и пропорции масла, то его надолго хватит, так что я особо не заморачивался по поводу цены. |
|||
|
|
13.05.2013 02:03:18
Имхо для двутактника не сколько играет роль бренда, сколько оригинальность масла ибо один раз сэкономив, и купив бодягу подешевле у дяди Васи на рынке, можно вполне уграть мотор. Не думаю, что в ямахе сидят дураки и рекомендуют лить это масло в свои моторчики. Сам пользую квиксильвер. Вы не смотрите, что я водномоторник молодой, зато мотоциклист старый )) Поэтому понятия о маслах имею ))) |
|||
|
|
13.05.2013 06:32:26
Мои поздравления с приобретением! Я делал себе... А то на ходу очень не удобно корячится, чтоб заглянуть на струю... Может поможет тебе. |
|||
|
|
13.05.2013 06:34:52
Вот еще фото...
|
|
|
|
![]() |
13.05.2013 08:04:19
О, спасибо большое! Вот что то вроде этого надо сделать. Душа будет спокойна за контрольку ибо при засорении можно пролюбить двигатель. |
|||
|
|
13.05.2013 08:22:34
Не за что! Рад был помочь.
|
|
|
|
18.05.2013 07:32:49
Подскажите кто каким бензином заправляет? У меня 4т. 5лс прошлый сезон отхоил на пятом от WOG. в паспорте написано 92 но у нас второй бенз г..но. так чем всетаки заправлять?
|
|
|
|
18.05.2013 10:08:41
Вы сами ответили на свой вопрос, и в инструкции написано, что если сомневайтесь в качестве топлива лейте в бак бензин с более высоким октановым числом, но интересно почему у вас там 92-й плохой? Обычно 92-й почти не подделывают |
|||
|
|
18.05.2013 10:15:21
95 в большинстве случаев бодяженый их 92...92 редко бодяжат
|
|
|
|
![]() |
18.05.2013 12:09:17
Пять лошадей можно заправлять самым дорогим бензином, к качеству которого не возникает претензий. Экономия будет ничтожной. Сам заправляю воговским 95м. При этом требую сертификат. Беру в основном белорусский бенз. Как вариант -покупать литовский на окко. Но это я собственно перестраховываюсь ибо двутактник вытянет даже не очень качественный бенз ... главное, чтобы в нем небыло уж совсем бодяжных добавок, расплавляющих ТС, но в наше время такой бензин еще умудриться надо купить.
|
|
|
|
18.05.2013 14:45:42
У меня все знакомые, да и я сам заправляются 92-м, так как 95-го нормального не найти, весь на присадках. Знакомый Парсун-15 кормит 92 бензом уже четвертый сезон, и все ок.
|
|
|
|
18.05.2013 17:59:29
Тоже кормлю 92м
|
|
|
|
19.05.2013 07:43:03
сезон на 92 ОККО ,полёт нормальный
|
|
|
|
19.05.2013 14:00:02
Сегодня был второй выход на воду в режиме обкатки. раз 10 шморгнул ,а он не заводится, я даже немножко расстроился, оказалось не открыл краник)) Потом открыл краник и с первого раза моторчик заурчал и потихоньку поехали. В процессе движения три раза заглох просто на ходу, но заводился тут же с полпинка.Есть подозрение о не полностью открытого клапана на крышке бензобака. Может ли быть такое? Или что может быть еще?
|
|
|
|
![]() |
20.05.2013 02:08:57
|
|||
|
|
20.05.2013 03:30:19
Может глохнуть если заливает свечу. Может не до конца повёрнут кран подсоса. (Как вариант)
|
|
|
|
20.05.2013 11:48:14
Да, открыл клапан больше и как бы проблема ушла, но.... проверю на следующем выходе. И почему течет бензин при поднятом моторе?
|
|
|
|
20.05.2013 13:21:10
antoxa, у меня на фишере 2.5 тоже течет. поскольку принцип одинаковый я думаю у всех моторов кобыл до 10, то скажу - течет из под иглы на карбюраторе. Вам надо открутить отстойник, снять попавок с иглой и хорошенько все прочистить и продуть. там по ходу дела поймете что оно к чему, и если под иглой будет пылинка, ворсинка, хотябы в 0.05 мм то уже будет течь, в отстойник и потом из него через верх при поднятом двигле. В моем случае после прочистки течь не была устранена, поэтому буду сервисменов озадачивать когда мотор будет ТОшиться. А вам дельный совет - если не хотите даже пробовать разбирать и чистить, то перед поднятием , каждый раз перекрывайте краник подачи топлива из бака в карб.) тогде течь не будет. но порой задалбывает каждый раз его крутить.
|
|
|
|
20.05.2013 14:00:33
Спасибо за совет.
|
|
|
|
![]() |
20.05.2013 14:08:20
При поднятом моторе я как понял и будет течь - это его нормальное состояние. Закрывайте топливный кран. |
|||
|
|
20.05.2013 15:19:37
Кстати на Парсуне 15 такой трабл отсутствует,да и на 9.8 я о такой проблеме не слышал. |
|||
|
|
20.05.2013 15:20:44
100% на мерке 3.3 тоже течёт если краник не закрыть. |
|||
|
|
20.05.2013 15:38:29
максусс, ну потому как любим по заливам тусить и исследовать новое, неизведанное) а там то мелко то глубоко) то топляки, то коряги) поэтому поднимаешь - опускаешь. но ниче, по большому счету нормально и не критично. хотя всю осень 2012 отмотал вообще нигде не капало)
antoxa, а какой мотор именно у Вас? А то понял что Парсун не очень мощный, а насколько не дочитал) |
|
|
|
20.05.2013 15:43:11
|
|||
|
|
![]() |
20.05.2013 15:47:55
|
|||
|
|
21.05.2013 00:43:20
У меня самый не мощный)) Парсун-Т2.6BMS, брал для троллинга на Днепре, и для маленьких переходов что б веслами не махать. Расход бенза более чем маленький, что и требовалось.
|
|
|
|
21.05.2013 04:02:16
antoxa, ну да, у вас сложнее картина. у меня не текло а теперь капает, и надо искать... хотя не должно течь и в вашем случае тоже. надо к сервисменам нести.либо иглу под замену либо пусть что-то думают...
|
|
|
|
21.05.2013 15:06:45
Сегодня, дистрибьютор, "обвалил" цену на Парсун Т-2,6... Теперь на 20 долларов дешевле
![]() |
|
|
|
26.05.2013 13:28:05
Не сочтите за рекламу нижеизложенное, это всего лишь слова благодарности за оказанную услугу ( ссылки, что бы было понятно) и первые впечатления от приобретения мотора
Ведь только благодаря Кроме этого в магазине была предоставлена возможность реально оценить вес 4-х тактника в сравнении с 2-х тактником (путём снятия и навешивания на подставку) и хочу сообщить, что как для меня не такой он уж тяжёлый особенно если в вертикальном положении. Фото и видео отчёты о эксплуатации будут попозже, а пока прошу принять в ряды "Парсуневодов" и "не пинать" если что то не так |
|
|
|
![]() |
26.05.2013 13:46:19
|
|||
|
|
26.05.2013 14:00:39
|
|||
|
|
27.05.2013 14:27:17
![]() |
|||
|
|
27.05.2013 16:56:25
Мои поздравления! Как не крути, 2-х тактник полегче будет...В магазине-то, наверняка моторчик без масла был в картере... Да и перевозить 2-ух тактник можно как угодно, хоть на колпаке стоя... С Вашим моторчиком, при перевозке, нужно быть повнимательнее.... Ну а в остальном: на вкус и цвет - все фломастеры .... Еще раз поздравляю! Удачи на воде. |
|||
|
|
28.05.2013 01:50:39
Да, действительно 2-х тактник значительно легче - удерживая его 2-мя руками за "голову", не меняя положения рук я смог изменять его положение из вертикального в горизонтальное, а 4-х тактник так просто покрутить не смог (нужно менять положение рук), но это меня не смущает. Что до заправки мотора ГСМ, так все моторы которые были в наличии на тот момент уже прошли предпродажную подготовку (были заправлены маслом) Когда встал вопрос о том где его лучше разместить и в каком положении перевозить в автомобиле (непосредственно в салоне или в багажнике, стоя или положив на румпель) решение пришло самом собой. В моём случае, высота багажного отделения автомобиля (ВАЗ-21112 – универсал) позволяет перевозить мотор в положении аналогичному когда он приподнят на транце лодки, при этом с наклоном в сторону румпеля. Что бы «голова» мотора находилась выше уровня редуктора поворачиваю скобу крепления в транспортное положение и зажимаю в неё кусок доски, которая при этом служит опорой и стабилизатором устойчивости от поперечного опрокидывания. (Фото будет попозжее) Я думаю, что в таком положении масло из мотора никуда не вытечет и никак не повлияет на запуск и работу двигателя. Вместе с тем, мотор прекрасно размещается в багажнике и ещё остаётся место для лодки и «рыбацкого скарбу», харчи и бытовые принадлежности приходится размещать непосредственно в салоне. |
|||
|
|
![]() |
31.05.2013 06:11:19
|
|||
|
|
31.05.2013 07:17:35
В период обкатки своего нового мотора (F9.8BMS) столкнулся с противоречивостью заводских рекомендаций по режимам обкатки двигателя.
Согласно инструкции к мотору в первый час обкатки рекомендовано управлять двигателем на оборотах до 2000 об/мин. или в половину поворота ручки дросселя. Для улучшения контроля за режимами работы двигателя решил использовать электронный тахометр со счётчиком мото-часов и как оказалось 2000 об/мин это не половина поворота ручки (см. фото) - пришлось кататься в таком режиме. В течение второго часа обкатки рекомендовано управлять двигателем на оборотах до 3000 об/мин. или на три четверти поворота ручки дросселя. Фото не удалось сделать - лодку сильно "колбасило", но положение ручки было где-то на отметке "СТАРТ", но ни 3/4 - так и продолжал катался. По истечении второго часа начал с того, что повернул ручку дросселя где-то на половину и обороты повысились до 4200-4400 об./мин.(см. фото) и вместе с тем заметил что после 4000 лодка с одним человеком на борту (до 100 кг) выходит на глиссер. Кратковременно поворачивая ручку на 3/4 - обороты увеличивались до 4800- 5000, лодку несло, что бешеную собаку и было уже не до съёмки. Как быть и чему верить? Может нужно повторить обкатку ориентируясь на положение ручки дросселя? |
|
|
|
31.05.2013 07:38:11
Свой 9,8 правда 2такт обкатывал по инструкции которая прилагается к тохе 9,8 ,всё прошло отлично,работает тихо и стабильно,с заводом проблем небыло не разу хоть холодный хоть горячий всегда с первого тыка,носится как сумашедший. Кстати обкатывал всегда при полной загрузке лодки 2 тела ,якоря и борохло
|
|
|
|
02.06.2013 13:21:03
Обкатывал сегодня парсунчик 3,6. Погода дрянь, но душа не выдержала. Итого в лодке канистра с 5 литрами бенза и два человека. От южного моста допрыгали за 1,5 часа до Вишенок учитывая треть ручки газа. Скорость по течению и ветру составляла около 12 км\час по жпс. Назад сложнее - ветер в лицо плюс волна. Дошли за 2,5 часа - скорость была около 6-8 км\час. Бензина осталось граммов 300 ))) Повезло. Заводился мотор без малейших проблем со второй потяжки. Видели водную милицию, но мы их абсолютно не интересовали. Устали, но довольные как слоны. Парсун экзамен выдержал.
|
|
|
|
02.06.2013 15:21:29
|
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!