А Яма? Кто-нить её пробовал? Говорят, что двигатель просто не убиваемый Оо
Нужен совет по выбору двигателя
30.09.2012 16:26:50
|
|
|
|
30.09.2012 17:00:31
Это точно. У кума был такой на такой же лодке. Лёгкий и безпроблемный. У меня была суза 2.2. Разницы с ямой не было (в скорости)
|
|
|
|
01.10.2012 01:35:14
согласен !!! :ag: |
|||
|
|
![]() |
01.10.2012 05:19:28
На фото выше как раз суза 2.2 двухтактный, такой у меня был и радовал своей неприхотливостью. Теперь уже четвёртый сезон радует моего товарища. Но, к сожалению, не выпускается уже. На фото мой малой, когда ему было 7 лет, (сейчас ему уже 14).
![]() |
|
|
|
01.10.2012 06:25:59
Возьму Яму. Стандартного винта хватит? Или надо докупать что-то другое? Что, вообще, нужно для оснащения такой лодки мотором? регистрировать её, так понимаю, нужно? И на права тоже сдавать нужно? Аль инспекция на такие мотовёсла смотрит сквозь пальцы? На КВХ, понятное дело, выезжать не собираюсь. Разве что в плавнях щуку погонять.
|
|
|
|
01.10.2012 08:14:08
У меня на примерно такой же лодке стоит «Мерк 3,3», вес не большой 12,5 кг. Заводится на раз (короче проблем за три года с ним не было).. И много раз его ставил на лодки типа «Казанки», прет на раз…
|
|
|
|
01.10.2012 09:30:40
3.3 как-то боюсь ставить. С такой мощой придётся на носу лодки сидеть, а то ить перевернёт нафиг?
|
|
|
|
01.10.2012 12:08:49
На гребной лодке что 2.5 что 3.3. - разницы не будет .транец будет вминать под лодку, да и мореходные качества лодки не позволят разогнаться больше того что она может. У меня на 2.8 колибри так - троллинг - лодка потихонечку плывет вообще без волн за собой, 50% - уже прётЬ нормально, транец чуть подгибает, но скорость заметно бОльше. 70-80%- уже за собой оставляет волны, и достаточно шустро едет (ток не сравнивайте скоростя с глиссирующими лодками :dp: ), и транец хорошо уже подминает под лодку, 100% газа - скорость та же. мотор ревет, бензин льет, а толку 0. Т.е. была бы это моторка с жестким полом было б уже значительно лучше. А еще лучше килевая, но там и цена другая конечно... Ну и + управляемость когда "валишь" у гребной лодки прихрамывает.. Нос побалтывает на 10-15 см периодически...
|
|
|
|
![]() |
01.10.2012 13:24:55
Насчёт регистрации - регить такую лодку с мотором уже нужно. Но я не регил ни ту что была (S 250), ни эту что сейчас Т320 К с дырчиком 9,8. Так и хожу, на свой страх и риск. По лодке - баллон таки вдавливает. Боролся с этим подкладывая под транец алюминиевые пластины, изогнутые по диаметру баллона (на фото видно)
![]() |
|
|
|
01.10.2012 14:41:18
|
|
|
|
01.10.2012 14:55:33
|
|||
|
|
01.10.2012 16:32:08
|
|||||
|
|
02.10.2012 04:43:15
Решено! Беру двухлошадную Ямаху. Спасибо джентльмены! :bf: |
|||
|
|
![]() |
21.10.2012 13:00:37
Уважаемые "ГУРУ" помогите разобраться. хочу преобрести мотор 15 л.с. 2 т. но определиться с производителем не могу из всего разнообразия выбрал два SUZUKI DT 15 S и YAMAHA 15FMHS..... у SUZUKI два плюса которые я заметил:
1. ЦЕНА, он дешевле на 400 у.е. 2.обьем двигателя у SUZUKI 284 см.куб против YAMAHA 246 см.куб. Вес моторов почти одинаковый: SUZUKI 37 кг. и у YAMAHA 36 кг. Мой вес 92-95 к.г. Может взять вообще что то другое (MERCURY,TOHATSU, Parsun, Sail ,Johnson и пр.)??? но всё же SUZUKI или YAMAHA? Заранее СПАСИБО... |
|
|
|
21.10.2012 13:53:49
|
|||
|
|
21.10.2012 13:58:29
почему Мерк?
|
|
|
|
21.10.2012 16:41:58
Честно говоря, совершенно поиК, какой из этих моторов взять. У всех именитых производителей эти 2т моторы так "вылизаны", что и добавить или улучшить уже наверное нечего.
Думаю, что при выборе следует больше привязываться к тому, какой нормальный сервис расположен наиболее удобно территориально. |
|
|
|
21.10.2012 16:47:33
Мне кажется ямаха тише работает
|
|
|
|
![]() |
22.10.2012 00:08:30
|
|||
|
|
22.10.2012 01:38:31
Вообщем сказал бы так : мерк , суза и яма о 15 кобыл движки примерно одного ХОРОШЕГО уровня , у каждого есть свои небольшие + и - не особо влияющие на эксплуатацию . имхо.
|
|||||||
|
|
22.10.2012 02:06:21
4й год эксплуатирую Сузу 15 2 такта. Artpol прав -у всех есть свои +/-. Суза немного громкая, но идёт живее Мерка (проверено), генератор есть. Но не удобно переключать ход назад/нейтраль/вперёд (конечно, не знаю как на Яме это делается), у Мерка на румпеле ВСЁ! Америкосы ленивые черти, у этого движка всё продумано до мелочей - от ручки для переноса до регулировки холостого хода . Я на след год хочу менять свою Сузу на Мерк, про Ямаху как то даже не думал.
|
|
|
|
22.10.2012 02:14:39
|
|||
|
|
22.10.2012 02:18:05
Мотор конечно классный , но все же имхо я бы в конце поставил .:bk: |
|||
|
|
![]() |
22.10.2012 17:30:31
|
|||
|
|
22.10.2012 20:48:28
|
|||||
|
|
28.10.2012 14:01:15
правда ли что Ямаха собирается в Китае и как это влияет накачество сборки?
|
|
|
|
28.10.2012 14:07:48
|
|||
|
|
28.10.2012 14:55:17
Если не ограничены финансы и есть сервис...Я за прикольно-удобный румпель Мерка.....когда его попробуешь заболеешь навсегда!
|
|
|
|
![]() |
06.11.2012 04:59:00
я тоже хотел на км 300 колибри двиг 9,8....... там 8ка разрешена, так как у знакомого проехал на 310 такой же - так ошалел! не не не..... мне хватит 5 - 6 соваться в водоизмещалке.......... а переделывать лодки - думаю игра не стоит свеч. Проще купить сразу нормальную..... себе не взял с килем сразу - т.к. в финансах ограничен был....счас вон до весны буду на мотор собирать только., а в кредиты лезть не хочу - есть опыт уже
|
|
|
|
09.12.2012 12:10:15
Присмотрел на лодку Компасс-360 двухтактный китайский моторчик Зонгшен на 9,9 л.с. Как думаете, не маленькая мощность для такой лодки? Заявленная грузоподъемность лодки почти 700 кг, под завязку грузить ее не буду, но если три человека плюс шмурдяк - сможем нормально передвигаться? Знакомые кто что говорит - кто советует сразу двадцатку ставить, а кто уверяет, что и десятки с головой хватит.
|
|
|
|
09.12.2012 15:04:43
|
|||
|
|
13.12.2012 14:11:32
Моторов в 20 лошадиных сил очень мало, обычно делают либо 15, либо 25. Это как брендовых японцев касается, так и бюджетных китайцев. Что Зонгшенов касается, то они только двухтактные делают, если мне память не изменяет. А я бы лучше на четырехтактники посмотрел, они хоть и дороже, но на расходе топлива себя оправдывают. К тому же намного тише двухтактного. Из китайских HDX неплохие четырехтактники, например
|
|
|
|
14.12.2012 02:37:37
15 мерка 2такт вполне,проверено на бриг балтик350
|
|
|
|
![]() |
14.12.2012 16:15:21
Пятнашка Мерк стоит как две десятки Зонгшен.
Насчет HDX я не уверен, уж лучше тогда MTR брать, они больше к нашим условиям эксплуатации приспособлены, холодную воду лучше переносят. А если вспомнить, какой бензин у нас продают, то HDX с его капризами точно не годится. |
|
|
|
15.12.2012 01:39:20
вот тебе и ответ!!!! бери два Зонгшен, пока один на сервисе, второй гребет |
|||
|
|
15.12.2012 04:05:18
а что, 5-ка или 6-ка км-300 на глисс не выводит?счас тоже в поиске мотора на такую-же лодку,думал что пятерки на нее с головой хватит |
|||
|
|
15.12.2012 05:51:11
Маю комплект Колібрі КМ-300 і Парсун-5.8, мене одного (100 кг.) + скарб (пасочки 15 кг) спокійно виводить на гліс.
|
|
|
|
15.12.2012 07:17:23
|
|||
|
|
![]() |
15.12.2012 07:22:00
|
|||
|
|
15.12.2012 07:59:21
|
|||
|
|
17.12.2012 05:43:56
Где Вы нашли их в Украине ? Можно их сайт ? Я нашёл только такой : Почему не брать уже проверенный "КИТАЙ" - полно отзывов и представителей в каждой области. мотор в 5-6 лощадок - это мотор для 1 человека. Для 2 нужно хотя бы 9,8 |
|||
|
|
16.12.2012 12:58:11
![]()
|
|||||
|
|
17.12.2012 02:14:43
Ладно, вернемся к нашим баранам, т.е. Зонгшенам... Их линейку преподносят как точную копию итальянских двухтактников Селва - насколько можно этому верить? Китайцы в свое время печально прославились качеством материалов, наверно и тут так же - более дешевый пластик, сталь похуже, сплавы некачественные?
|
|
|
|
![]() |
18.12.2012 06:50:46
|
|||||
|
|
18.12.2012 10:27:13
в Тернополе нет |
|||
|
|
18.12.2012 13:24:59
|
|||
|
|
18.12.2012 14:21:56
Нет, уже прикинул что к чему - все равно выгодней из Питера привезти получится. Даже если доставку от магазина заказать. А если самому привезти, еще экономней. С пошлиной вопрос тоже решается
![]() Буду все же его брать. Производство еще свежее, традиционного ухудшения продукции еще не должно произойти, т.е. все еще по итальянской технологии делается, без китайских ноу-хау. По крайней мере, я на это надеюсь ![]() |
|
|
|
22.01.2013 12:00:15
Попробуй почитать эти темы, не совсем Parsun но думаю они мало чем отличаются эти моторы : ------------------------------------- --------------------------------------- Попробуй почитать здесь, может что то и найдёшь для себя: |
|||
|
|
![]() |
14.01.2013 09:53:16
Приветствую всех любителей рыбной ловли и водного отдыха! Примерно месяц назад решил приобрести подвесной мотор сил так в 10-15. Рассматривал много вариантов различных моторов, однако цены на японские моторы с такими характеристиками, да ещё и четырехтактные, не совсем мне по карману. Прогуливаясь в очередной раз по магазинам, обратил внимание на мотор HDX. С виду вроде не плохо выглядит. Решил почитать в нете что за агрегат такой. Отзывы, как и про ВСЁ, естественно неоднозначные... Есть довольные пользователи данным "девайсом", но имеются люди с негативным мнением об этой чудо-технике из Китая. Перечитав множество форумов, пришел к выводу - владельцы этих моторов в основной своей массе отзываются о них не плохо, а те кто их не имеет или просто не доверяет надписи made in china (хотя сейчас практически все, что продается в магазине имеет такую надпись) считают, что покупка этого мотора - бесполезная трата денег. И вот сидя в интернете и разглядывая этот мотор в интернет-магазинах после недолгих раздумий, решил заказать его... Теперь ожидаю, когда наступит долгожданный день получения БОЛЬШОЙ посылки... Как только заполучу этот моторчик, сразу напишу небольшой отчет с фото. Думаю, эта тема многим будет интересна, поскольку большинство подобных тем, начатых авторами не раскрываются, а сводятся к поливанию грязь китайского производителя.
|
|
|
|
15.01.2013 07:29:06
В Украине нет торговой марки HDX(хотя могу и ошибаться)...Я в Петрозаводске видел эти моторы и они очень похожи на "наши" Парсуны,прям как две капли Днепровской воды.Думаю,что их делают на одном заводе,а это значит,что можно почитать про Парсуны,думая о HDX...
|
|
|
|
15.01.2013 08:32:13
Хотя на сайте "JJ-GROUP" пишут обратное - что рады представить своим клиентам новый бренд в водномоторной продукции HDX, производства японской компании Japan Engineering Сo. Ltd. А также, что лодки и моторы HDX производятся на лучших производственных площадках мира под жестким контролем японских специалистов. |
|||
|
|
26.01.2013 01:02:22
Как бы не отзывались о китайских моторах, я для себя решил купить его. Думаю, что не разочаруюсь. Эксплуотировать я его намерен не более 20-25 часов за лето и не на полную мощность. Осталось дождаться дня получения. Как и обещал, будет небольшой отчет с фото.
|
|
|
|
17.02.2013 14:57:26
Что-то никто не пишет о Tohatsu 9.8 2Т... Присматриваюсь к нему, думаю брать. Лодка 3.3м, хочу что бы двоих человек выводил на глиссер...
Что кто скажет об этом моторе? |
|
|
|
![]() |
17.02.2013 16:19:51
shark
Отличный, лёгкий, надёжный мурчун. 3 сезона без нареканий, свечи ещё родные. "Adventure" T320K, c 2мя телами по 70 и 95 кг и рыбацкий шмот, поздней осенью, скорость 32-33 км/ч. Такая же загрузка, но на прокатной "метле", - 26-28 км/ч. Если и буду менять на что-то другое, то только на стационарный лафетный комплект, с 4-х тактником, ибо снимать-ставить 15-ку не позволяет моя поясница. |
|
|
|
17.02.2013 17:51:23
Вопрос несколько не правильно поставлен если Вы подбираете себе мотовесло.
Пара наводящих вопросов. На какую лодку какой мощности? Новый или б/у? Кто будет обслуживать (ремонтировать)? Пример: Уменя тоха 5 с 90-х по 2011 год кроме дизайна и карбюратора ни чего не поменялось, конструкция проста как двигло мопеда карпаты, следовательно есть пректически не ограниченый доступ к з/ч и прост в ремонте, обслуживании. Я не склоняю к данной марке, просто навожу пример для размышления. |
|
|
|
18.02.2013 03:53:09
Немного не понял по поводу вопроса "на какую лодку какой мощности"...
Я писал, что лодка у меня 3.3м. и присматриваю 9.8л.с. Хочу себе купить именно мотор а не мотовесло! Цель покупки мотора у меня, это комфортно передвигаться в глиссирующем состоянии вдвоем с вещами, но никак не ремонтировать и что-то тюнить... Расчитываю взять новый. Б/У не хочется... |
|
|
|
18.02.2013 06:01:28
Отличный мотор! Если нравится - берите! У товарисча такой! Уже пятый сезон! полет нормальнвй!
|
|
|
|
18.02.2013 11:22:19
Я так понял, что Evgen_45, не был на первой странице темы, и не читал 1 го сообщения. |
|||||
|
|
![]() |
18.02.2013 17:22:38
|
|||
|
|
19.02.2013 02:32:50
У меня две Ямахи 3,5 и 28 -80тые 70 тые года без проблем
|
|
|
|
19.02.2013 03:34:05
|
|||
|
|
19.02.2013 09:51:26
|
|||
|
|
20.02.2013 04:04:34
Что это было? |
|||
|
|
![]() |
28.02.2013 05:18:31
это было ПЕРВОЕ сообщение на форуме....ждём продолжения...
|
|
|
|
06.03.2013 14:05:27
|
|||
|
|
06.03.2013 15:36:02
Поздравляю! Семь футов.
|
|
|
|
06.03.2013 16:03:41
Поздравляю с покупкой. Но насколько я знаю мерк и яма 15 это форсированые 10 а суза чистая 15 как и тоха. Мерк хороший выбор не пожалееш удачи.
|
|
|
|
07.03.2013 04:16:44
прошу прощения,но это бред...у Тохи 15л.с объем 247,а у Мерка 262 ..Мерк форсированая десятка а Тоха нет))):ap: у всех этих пятнашек есть дефорсированые братья 9,9 или 10л.с.
|
|
|
|
![]() |
07.03.2013 04:18:58
|
|||
|
|
07.03.2013 12:52:34
Поздравляю с приобретением.Нормальный выбор,хотя у меня Суза-никаких сожалений.Самое главное,чтобы сервисное обслуживание и ремонт не стали мукой,а то мой товарищ в разгар сезона полтора месяца искал помпу на Хонду. |
|||
|
|
08.03.2013 07:57:22
дешевле самому сделать из старого ПЛМ
|
|
|
|
08.03.2013 13:22:30
Такое двигло устанавливают на с/х мотоблоках. В Украине распространены повсеместно, поэтому с обслуживанием, ремонтом проблем нет. Как с лодочными будет неизвестно.
|
|
|
|
08.03.2013 14:17:12
|
|||
|
|
![]() |
11.03.2013 06:33:09
Силовой агрегат от "Бригса" стартует с 2000 грн.:du:
Таки да,нога от Стрелы или ЗиФ-5.:bf: Токарные работы не нужны,только сварочные по торсиону. Затраты по деньгам 80-100грн.на мелочевку и пиво для сварного:dn: |
|
|
|
11.03.2013 16:06:27
Полностью согласен, тем более сейчас все с инетом и там есть где поискать как это сделать, сам вот тоже такое сотворить хочу, вот нашел на ютубе человечка который сделал себе моторчик с бензотримера, и вот его движок на ютубе у него есть видео о том как ходит лодка с таким движком и как он его делал, заслуживает внимания. |
|||
|
|
07.04.2013 07:34:32
Приветствую, панове.
Для РЫБАЛКИ выбрал лодку Колибри 360 Д Профи, а выбор мотора мучает уже вторую неделю. На данный момент определился только с маркой - это будет Мерк. Сначала думал кутить по полной, т.е. поставить 4-х тактную 20-ку (максимально разрешенную для этой лодки), но потом понял что масса данного мотора 52 кг и это привяжет меня к постоянному поиску напарника. Это отвернуло меня от этой мысли. Надежду на 20-ку подарили технические данные Сузукана, там 20 инжекторная весит 44 кг (на 20% меньше). Оказалось что ждать нужно 2 недели, а то и больше, а хотелка уже чешется и ждать не хочу. И упал мне в глаза Мерк 15М двухтактный, масса 34 кг. Понимаю что это мой вариант по всем параметрам техническим, почитал что гугл дал, и нашел только положительные статьи. А теперь, внимание, вопрос: если бюджет позволяет, брать ли двухтактный??? Или это сделка с совестью и не идти на компромисс??? Заранее благодарю за ответы. |
|
|
|
07.04.2013 14:03:38
Suzuki ждать не нужно, уже приехали. Можно просто приезжать и покупать.
С выбором сложнее, это вопрос больше религиозный ![]() |
|
|
|
07.04.2013 15:18:20
За совет спасибо! сталось определится двухтактный или четырех...??? |
|||
|
|
![]() |
08.04.2013 09:40:50
Хочется экономичности, экологичности, тишины (сравнительной), более плавного холостого хода или если троллинг в приоритете - тогда четырехтактник. Хочется неприхотливости мотора (не думать как кинуть в машину и вообще, как он валяется), большей мощности на единицу веса - тогда двухтактник. По весу 9.8л.с. 4т. примено равно 15л.с. 2т. (вес еще вполне подъемный для одного человека) Для лодки 3.6, при передвижении в одиночку 9.8л.с. вполне достаточно, вдвоем - в натяг, втроем, только если все легкие. При 15л.с. вдвоем супер, втроем сносно... ЗЫ. Когда у меня была резинка (3.6), у меня был мотор 9.8 4т. Для рыбалки один-двам человека вполне хватало и о двухтактном моторе даже мысли не возникало, все таки на воде 4т. это намного комфортнее (ИМХО) ![]() |
|||
|
|
08.04.2013 10:44:05
Я вижу Вы сами уже ответили на свой вопрос. Двухтактный проще, а значит надежней тем более Мерк, вес для одного как раз впритык, напарник не нужен. Представьте себе ноябрь или март, ветер, волна, дубарь - к концу дня руки как крюки, спиннинг тяжело разобрать, а надо 4-т с транца еще снять, самому в чехол засунуть всего то 45 кг. Мама! Далее возможны боли: в пояснице, в ноге - если уронить мотор на ногу, в голове - если уронить мотор в реку. Все. Если и брать 4-т так только 10 - ку, а лучше 15 - ку 2-т. Именно так я и мои знакомые взяли 15 шки 2-т разных производителей и не нарадуемся. |
|||
|
|
08.04.2013 11:20:33
Помню в разговоре с товарищем на тему какой двигатель брать, я упомянул что 15, 4-т весит 45 кг., слова друга: "Да ты что! Как Вихрь 30". Вопрос о 4-т больше не поднимался.
|
|
|
|
08.04.2013 13:16:34
При выборе зачастую ищешь поддержки своего мнения, что правильно думал, что нужные факторы учел, ничего не пропустил, а если еще и первый двигатель в жизни - так тем более.
Спасибо за поддержку и советы!!! Беру Мерк 2-х тактный на 15 сил. Пошел думать и искать варианты сдачи на права и поставки на учет. |
|
|
|
17.06.2013 11:35:50
Имею Brig Dingo D330 + Тоха 9.8 всем доволен вдвоем без проблем втроем выходит на глис чуток тяжелей приходится перелазить на переднию банку а потом на заднию, когда вышла на глис все по барабану ветер волна прет что глухонемая даже зятя на книборде таскаю, а само главное это вес комплекта
|
|
|
|
![]() |
23.04.2013 12:03:12
Нидавно купил моторчик,Mercury Marine 6hp stroke-2...Чё то мне показалось на малом ходу быстровато идёт(по течению и по ветру)...Как бы парашют не пришлось кидать....
|
|
|
|
24.04.2013 08:32:08
|
|||
|
|
24.04.2013 08:57:21
|
|||
|
|
24.04.2013 14:58:40
|
|||
|
|
25.04.2013 14:07:34
|
|||
|
|
![]() |
25.04.2013 14:08:28
|
|||
|
|
01.07.2013 07:51:50
Поздравляю----- 7 футов под килем!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
02.05.2013 21:28:12
Всем привет.
Лодка Колибри КМ300, решил приобрести ПЛМ, изначально планировал только 4х тактный 6 сил, тоху, яму или сузу, но после прочтения ветки, создалось впечатление что на 6 ке будет грустно(у меня вес около 110+вес лодки с жестким дном 42 + шмурдяк + - 20кг , незнаю считать вес мотора или нет, но и без него прилично) короче по подсчетам как здесь писали, не очень получается. А иногда и с товарищем выезжаем, там вобще по ходу *пешком быстрее* . Нашел в нэте такой моторчик Tohatsu M8B S двухтактный, как вам такой моторчик(вроде бы здесь не обсуждался)? кто юзал подскажите ? на сколько хватает бенза в баке 12 литров при ходе 50/50 троллинг, переход? не хочу обидеть владельцев двухтактников своим вопросом насколько геморно каждый раз перед рыбалкой или отдыхом на воде, бодяжить бенз, стоит ли об этом заморачиваться. Выбор пал на него по нескольким параметрам вес, мощность, цена, как мне показалось самый оптимальный. Как у него вибрация?, сильно на руку передает на малых оборотах? Еще не разу не тролил на моторе, но чувствую что буду и много, я читал ветку и в курсе что лучше 4х тактный, но больше 6 сил там уже и вес и цена другие. Вроде все изложил, подскажите кто че знает. Заранее благодарю. |
|
|
|
02.05.2013 21:30:42
Всем привет.
Лодка Колибри КМ300, решил приобрести ПЛМ, изначально планировал только 4х тактный 6 сил, тоху, яму или сузу, но после прочтения ветки, создалось впечатление что на 6 ке будет грустно(у меня вес около 110+вес лодки с жестким дном 42 + шмурдяк + - 20кг , незнаю считать вес мотора или нет, но и без него прилично) короче по подсчетам как здесь писали, не очень получается. А иногда и с товарищем выезжаем, там вобще по ходу *пешком быстрее* . Нашел в нэте такой моторчик Tohatsu M8B S двухтактный, как вам такой моторчик(вроде бы здесь не обсуждался)? кто юзал подскажите ? на сколько хватает бенза в баке 12 литров при ходе 50/50 троллинг, переход? не хочу обидеть владельцев двухтактников своим вопросом насколько геморно каждый раз перед рыбалкой или отдыхом на воде, бодяжить бенз, стоит ли об этом заморачиваться. Выбор пал на него по нескольким параметрам вес, мощность, цена, как мне показалось самый оптимальный. Как у него вибрация?, сильно на руку передает на малых оборотах? Еще не разу не тролил на моторе, но чувствую что буду и много, я читал ветку и в курсе что лучше 4х тактный, но больше 6 сил там уже и вес и цена другие. Вроде все изложил, подскажите кто че знает. Заранее благодарю. |
|
|
|
03.05.2013 00:29:25
бери 9,8 8 - это приглушенная 9,8, вес и обьем одинаковы и всего на 100 баксов дороже и про него тебе есть что почитать |
|
|
|
![]() |
03.05.2013 05:30:15
Tohatsu 9,8 или Парсун 9,8-самое то что доктор прописал,была и лодка такая и мотор,на тохе вибрации на румпеле не будет,на парсе малёхо есть,бака 12л хватит на 2 дня рыбалки вдвоем в лодке,глисер вам при этом комплекте обеспечен,правда могут быть подхваты воздуха т.к. это плоскодонка,про Tohatsu M8B S ичего не скажу не юзал-удачи!
|
|
|
|
03.05.2013 07:46:37
Спасибо. А при регистрации не будет лишних вопросов?, ведь в паспорте для лодки макс. 8 сил. да и этот комплект не будет основным, в будущем надеюсь на дюраль с мотором по мощнее, от 40 сил. |
|||
|
|
03.05.2013 07:50:56
Спасибо. Парсун сразу отпадает, не лежит душа на китаймоторы. Про Тоху тот же вопрос, как с регистрацией. Раз уж у Вас был такой комплект поделитесь впечатлениями. Как троллить на 9.8? И как в одного кататься? |
|||
|
|
03.05.2013 08:12:49
Если предполагается регулярно вдвоем, то лучше 330 + 9,8 лс. |
|||
|
|
03.05.2013 10:15:08
Теперь я уже точно знаю что 6 сил не моё, на пределе не хотса. Тохи 8 думаю бы мне одному хватило т.к. писал уже в основном один в лодке, иногда с товарищем, но тут товарищи посоветовали Тоху 9.8, таже восьмерка, только мощнее, но теперь стоит вопрос по регистрации, максималка на лодке 8 сил. как там будет с регистрацией, лодку менять не собираюсь. меня все устраивает. тем более что это будет мобильный комплект, в дальнейшем планирую дюраль со стационаром. |
|||
|
|
![]() |
03.05.2013 11:37:03
|
|||
|
|
03.05.2013 12:02:13
пожалуйста обоснуйте, в чем стрём то? лодка перевернется? или шлепать по воде? слишком мощный мотор для этой лодки? люди здесь писали что пользовали именно такой комплект! хочу понять сейчас , а не после покупки мотора. поэтому и здесь, с вами общаюсь. |
|||
|
|
03.05.2013 15:30:25
|
|||
|
|
03.05.2013 15:48:31
|
|||
|
|
04.05.2013 09:28:51
Спасибо, теперь точно пока не попробую, врядли что либо буду преобретать, так как мнения уже разделились. Думаю на рыболовных базах моторчик на прокат брать, уже несколько телефонов есть. ( на соседней ветке темка есть может кто еще подскажет) |
|||
|
|
![]() |
04.05.2013 13:29:12
|
|||
|
|
04.05.2013 21:08:45
Спасибо, буду думать. |
|||
|
|
16.05.2013 16:07:31
Honda BF-15
3509.25x10 Suzuki DF-15 (4т) 3029.25x10 Suzuki DT-15 (2т) 2849.25x11 Mercury 15M 2629x9 Selva 15 Naxos 2608.5x10.25 Yamaha 15FMHS 2469.25x1 |
|
|
|
27.05.2013 09:19:31
А как насчет комплекта Brig Dingo D300 + Suzuki 15 ?
Вот видео нашел Вроде ниче так. |
|
|
|
03.06.2013 05:09:37
для оного ? - супер!
для двоих нет смысла брать 3м лодку, если 15 -ка позволяет комфортно ходить на 3.60 |
|
|
|
![]() |
09.06.2013 11:34:52
Три года пользую 15-Мерк.Полёт нормальный.Вовремя ТО и никаких проблем на воде.Ну и семь футов под килем Вам. |
|||
|
|
10.06.2013 02:53:07
взял Мерк 15 л.с. 2 т., румпель рулит ))))),позравляю,я хотел яму брать,купил мерка)))) |
|||
|
|
11.06.2013 15:45:38
вчера сняли с консервации и что больше всего порадовало это завёлся с пол тыка!!! первый запуск в его ( Мерка) жизни и с пол тыка!!! на выходных суббота-воскресенье буду обкатывать, планируюю 10 часов накатать, а там как получится...
|
|
|
|
11.06.2013 23:36:59
Поздравляю,класный выбор,семь футов под килем Вам
|
|
|
|
12.06.2013 13:15:17
|
|||
|
|
![]() |
12.06.2013 13:33:38
Какая разница, первый не первый, главное что "живой и дышит"))))И мои поздравления!!!
|
|
|
|
04.07.2013 10:04:17
Всем привет, нужен совет по выбору мотора. В общем, есть лодка Бриг330, на нее нужен двухтактный мотор до 10 лошадей. Что предпочесть, Тоху 9,8 или Яму 8? Ходить мотор будет по реке, в планах троллинг - реально это будет осуществить с таким мотором?
|
|
|
|
04.07.2013 10:35:18
|
|||
|
|
04.07.2013 10:41:02
Разница в весе - 1 кг в пользу Тохи, в мощности 1,8 л/с в пользу Тохи, разница в цене - 2000 грн в пользу Тохи. И вы еще спрашиваете, что предпочесть?:ag:
|
|
|
|
04.07.2013 11:13:42
Тоха в не конкуренции.
|
|
|
|
![]() |
04.07.2013 14:26:22
Если для лодки положено мотор 10 л.с., то надо брать именно с такой мощностью (а марка мотора на твой вкус и кошелек). В противном случае, при двигателе с меньшей мощностью могут проявиться некоторые неудобства, а именно нехватка мощности при полной загрузке или выходе на глиссер. Так что в твое случае бери Тоху, зарекомендовали себя как надежные и простые в обслуживании двигатели.
|
|
|
|
04.07.2013 15:41:36
Для Бриг Динго 330 максимально допустимый мотор 15 л с.Тоху 9,8 берут из за веса мотора 26 кг.Для одного хватает с головой а для двоих уже нужно 15 л с. |
|||
|
|
04.07.2013 17:20:13
Ниссан 9,8 + прокатная "метла"(без булей), 2 человека по 75-80 кг, + рыбацкие пасочки, крейсерская скорость 27-28 км/ч. Винт штатный.
|
|
|
|
04.07.2013 17:23:30
|
|||
|
|
04.07.2013 17:31:55
Да, ещё если молод и здоров, то 15-ка для двоих - это пух, даже 4-х тактная.
|
|
|
|
![]() |
05.07.2013 01:36:05
|
|||
|
|
05.07.2013 04:15:27
Не ну если экипаж худой то и 9,8 пойдёт.А так во мне 110+напарник 105 с 9.8 очень скучно.по этому у меня 15 л с стоит на Бриге 330. |
|||
|
|
08.07.2013 13:40:04
Троль на двухтактнике это всегда не айс, Тоха единственный более-менее пригодный для этого мотор. Вопрос цены, мощности и массы уже осветили. Так что ответ однозначный - Тохатцу.
|
|
|
|
15.07.2013 13:13:54
Всем спасибища за советы, взял Тоху, потихоньку обкатываю. Аппарат отличный, заводится с полпинка, легкий, даже на половине газа чувствую себя водным Шумахером
![]() ![]() |
|
|
|
15.07.2013 13:25:13
|
|||
|
|
![]() |
15.07.2013 17:20:13
Спасибо! Кстати по маслу вопрос - что из недорогого посоветуете? Я пока пользуюсь фирменным, в магазине подарили к мотору
![]() |
|
|
|
16.07.2013 02:48:39
|
|||
|
|
16.07.2013 03:13:41
Вот так и купи мотор с рук.А рассказывать потом при продаже будут что заливали только фирму.Рекомендую заливать такое.Снижает образование нагара и отложений. Изготовлено специально для 2-тактных подвесных двигателей с водяным охлаждением и 2-тактных двигателей, которым рекомомендованы масла ТС-W3. Обладает уникальной смазочной и очищающей способностью, значительно опережая по этим показателям обычные масла TC-W3. Незаменимо при обычной работе мотора и повышенных нагрузках. ;рекомендовано для предварительного смешивания с топливом и инжекционных систем смазки;снижает образование нагара и отложений;снижает трение, отлично защищает от износа.Сам пользуюсь только таким. |
|||
|
|
16.07.2013 05:04:15
|
|||||
|
|
16.07.2013 05:09:39
У меня, правда, Nissan Marine 9,8 (те же яйца, только в профиль), но мне продавец (он же и сервисный центр) порекомендовал Масло Evinrude/Johnson XD-50. Не спец, даже не знаю, хорошее это масло или нет (хотя многие говорят, что одно из лучших), но уже спалил четыре бака - свечи чистенькие-чистенькие! И запаха выхлопа практически не слышно.
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
16.07.2013 05:48:13
Много масел хороших и разных)) Главное, обкатку на качественном пройти, у меня уже почти закончена. Ух и радует моторчик - для двухтактника еле тарахтит да и выхлоп не атомный))
|
|
|
|
16.07.2013 14:22:47
Для информации - если решите применять масло, которое Вам советовали выше, учтите, что Евик XD-30 - это минеральное масло, а XD-50 это полусинтетика (первое и второе TC-W3), а синтетика у Евика маркируется XD-100, но разница в цене за литр там существенная. Узнайте у своего диллера, какое в вашем моторе. А лучше не экономить "на спичках" и лить оригинал, и тогда ваш восторг от моторчика будет с Вами всегда. Кстати, то же касается и бензина... давайте ему качественное топливо, т.к. на фоне его малого расхода, экономия будет ничтожна.
|
|
|
|
22.07.2013 16:59:36
Доброго времени суток всем. Помогите выбрать мотор для лодки Навигатор ЛК-360. Что посоветуете? Критерии: качество, надёжность, экономичность, небольшой вес часто езжу сам, быстрый выход на глиссер с двумя парнями по 90+ поклажа 15 кг.
|
|
|
|
22.07.2013 18:35:59
Собственно говоря что тут советовать если ездить одному или вдвоем быстрый глисс, интересует наименьший вес мотора то мерк 15 мотор всех времен и народов если экономичность то хонда 20 под вашу лодку как раз подходит но тяжелей тут выбор за вами смотря что итересует 2х или 4х тактник |
|||
|
|
23.07.2013 12:42:44
20-ка только если комплект возить на лафете, иначе в одного повесить будет тяжеловато. |
|||
|
|
![]() |
23.07.2013 12:52:46
|
|||
|
|
23.07.2013 13:07:52
Извиняюсь у автора... но попутно задам вопрос. А 9,8 2Т пойдет на лодку длинной 360см.?? Если будет 2 человека по 85кг...
|
|
|
|
23.07.2013 13:20:10
Если налегке - да, на глисс выведет. С вещами - уже под вопросом (в зависимости от ветра, течения, и т.п. осложняющих моментов). Гарантированно для 2-х при любых условиях и загрузке только 15. |
|||
|
|
23.07.2013 13:33:26
Интересно! Недавно ходили со знакомым на эдвенчере 330 и Тохе 9,2 2Т. Так на глис вылетала! Мало того, при всем этом один из балонов был пробит и постоянно спускал, но тем не менее это практически никак не отразилось на выходе на глиссер и скорости движения... Получается что разница в 30см реально ощутима для мотора 9,8 2Т??
|
|
|
|
23.07.2013 13:38:10
По волне на глисс выйти с трудом будет если большая загрузка тоже в натжку для двоих правильно сказали только 15 с большим запасом |
|||
|
|
![]() |
24.07.2013 01:56:36
Лет 5 назад мне хороший товарищь сказал: "когда надумаешь покупать мотор - не вздумай брать меньше 15шки". Очень правильный совет. Если позволяет бюджет берите сразу хонду или яму 20 4т очень экономично и маневрено.
Я себе в этом году взял Honda BF20 доволен как слон. |
|
|
|
24.07.2013 03:24:17
Ну и разница между 15 2т и 20 4т. в цене такова, что экономия на бензине может не окупить этих затрат. Все зависит от того, сколько планируется проводить времени на воде и расстояний. Все надо считать. |
|||
|
|
24.07.2013 04:13:36
Благодарен всем. Часто и сам езжу рыбку ловить, то 4 такта 15-20 сил самому выгрузить и повесить на лодку довольно непросто, всё таки 46 и более кг, можно и спину сорвать. А лафет с лодкой хранить негде. Подскажите какой мотор взять:Mercury 15M , Tohatsu M 15 D2 S, Yamaha 15FMHS? Какой будет оптимальным, экономичным и надёжным?
|
|
|
|
24.07.2013 04:18:53
Напряг конечно, но я со своей 20 хондой (примерно 48 кг) и мой товарищ с Ямахой (она на пару кг тяжелее) справляемся по одиночке. Так что если здоровье не подводит, то вес не проблема. Насчет цен и экономии на бензине - согласен, окупится не скоро. НО все же приятно когда за 6 дней рыбалки, летая кругом целыми днями, сожгли 36 л бензина, а не скажем 60 как на сузе 15ке.
|
|
|
|
24.07.2013 04:20:04
Mercury 15M мультирумпель очень удобно,тоха тяжеловата,за яму не знаю у многих знакомых мерки никаких проблем сам являюсь обладателем мерк 15 берите какой больше нравится в принцыпе все моторы из этих 3x хороши |
|||
|
|
![]() |
24.07.2013 04:21:11
От места спуска на воду далее 5-15 км не отхожу. Езжу на рыбалку не более 15-20 выездов за весь сезон и 2-3 раза табором отдыхать с палатками. Вожу все в машине, для лафета надо место для хранения. Всё храниться в гараже.
|
|
|
|
24.07.2013 04:26:16
Выбирайте между Мерком и Ямахой, что больше по-вкусу. Оба очень надежные моторы. Ямаха немного пободрее будет.
|
|
|
|
24.07.2013 04:35:12
У вот тоже назревает выбор мотора.
Интересует мотор 25 сил 2-х тактный. Посоветуйте фирму/модель. Пока присмотрел Ямаху 25 сил (по деньгам вроде самая не дорогая из 25-ти сильных). п.с. 53 кг. планирую вытаскивать из багажника и цеплять на транец в одиночку. Начитался кучу советов типа "да ты не сможешь, очень тяжко" - взял сорудил макет двигателя с весом в 55 кг. и пару раз повытаскивал его из багажника и обратно, поносил туда сюда и.т.д. вполне себе нормально, да тяжеловато, но такого как многие пишут "нереально просто" нет. |
|
|
|
24.07.2013 04:51:17
|
|||
|
|
24.07.2013 05:32:56
Это же каким нужно быть дрищем, чтобы 9.8 на колесах 10 метров возить :bh:
Сорри за оффтоп. |
|
|
|
![]() |
24.07.2013 06:27:23
Сегодня можно быть полным сил и горы двигать, а завтра можит быть одна кашка! |
|||
|
|
24.07.2013 06:38:26
Кто что скажет о моторах Парсун и Ямабиси. Говорят копии Ямахи. Может кто использует данную технику, какие будут отзывы7
|
|
|
|
24.07.2013 06:45:17
Спина маленько подводит. Поэтому вес имеет значение.
|
|
|
|
24.07.2013 06:46:32
|
|||
|
|
24.07.2013 06:50:21
Если по деньгам напряг- посмотри на бу японцев. Это будет лучше, чем новый китаец. |
|||
|
|
![]() |
24.07.2013 08:55:43
vitaly-bear: Я тоже когда-то стоял перед аналогичным выбором, теперь сам пользуюсь и Вам советую:
|
|||||
|
|
24.07.2013 09:19:14
Мне очень понравился комментарий одного из наших коллег с другого форума.
Примерно звучал вот так: "Когда купил 30-ти сильный мотор весом в 50 с гаком кг. - потаскал его немного и бросил курить, еще немного потаскал и пошел в тренажерный зал, итог: и здоровье крепче стало и на моторы в 70 кг стал засматриваться и удовольствие на воде через край" |
|
|
|
24.07.2013 12:56:27
А у Мерка с мультрулем есть проблемы. По крайней мере со временем. Но ничего криминального. И он немного прожорлевее. Но удобный сцуко, что в переноске, что в управлении, за что всенародно любим. Только их выпуск (2т) вроде как прекращают. |
|||
|
|
24.07.2013 13:21:32
Петя, тут уже вопрос религии, кто от "М" прётся, кто от "Я", а кто фанатеет от "С"... Я скажу за свой двиг. Вот уже 5 лет на нём езжу, всегда заводится с полтычка и работает как часы. Известные тебе личности, с которыми мы на нём ходим, подтвердят, что ни с зажиганием, ни с мультирулём, ни со стабильностью работы двигла в целом, проблем не было... Тьфу-тьфу-тьфу (три раза по дереву)!!! :bk: |
|||
|
|
24.07.2013 13:47:21
|
|||
|
|
![]() |
25.07.2013 06:04:48
Когда ездим отдыхать с палатками, покатать таблетку любим. Да и в магазин смотаться.
|
|
|
|
25.07.2013 06:11:51
Так для плюшки мало будет 15-шки.
|
|
|
|
25.07.2013 07:15:25
Своей лодкой Бриг Динго 330+Парсун-15 вытягивал на плюшке максимальный вес 95 кг.Правда с трудом и с разворота.А до 60 кг вытягиваю легко.
|
|
|
|
25.07.2013 12:24:12
Южанки с NISSAN 9.8 хватало.
|
|
|
|
25.07.2013 14:45:38
Ну я ведь не сказал что не вытяните на 15-шки плюшку ![]() ![]() На моторе в 25 сил или на Тохе18-ой адреналина на плюшки было бы больше ![]() |
|||
|
|
![]() |
25.07.2013 15:40:03
И все таки, хотелось бы узнать, мотор Тоха 9,8 2Т вытолкнет лодку длинной 360 на глиссер с двумя пассажирами весом под 90кг каждый? Или 330 будет предпочтительней для такого мотора?
|
|
|
|
25.07.2013 15:57:39
Лодке 360-ой будет легче вытащить 2-х пассажиров в 90 кг. каждый чем лодке 330.
|
|
|
|
25.07.2013 16:00:40
Арифметика простая-30 кг. на 1 л.с.для килевого надувастика.У моего товарища 10-ка Хонда Южанку с двумя телами по 100кг. легео на глисс ставит,а здесь разные весовые категории. |
|||
|
|
25.07.2013 16:38:55
"Арифметика простая-30 кг. на 1 л.с.для килевого надувастика"
Простите но это не совсем верно. Вот вам пример: лодка 2,8 килевая - такой лодке будет намного труднее выйти на глисс чем скажем лодки 3,3 с такимже грузом и такимже мотором. |
|
|
|
25.07.2013 16:41:42
|
|||
|
|
![]() |
25.07.2013 18:42:06
|
|||
|
|
26.07.2013 00:30:50
|
|||
|
|
29.07.2013 16:54:50
очень ТРУДНО выбрать мотор 15 2т. сам столкнулся с этой приятной проблемой, вот ссылка где обсуждалась тема эта
от себя добавлю что повлияло на выбор мотора ( рассматривал только новый мотор!!!) 1.цена ( предложили хорошую цену точно не помню что-то на 1500-2000 грн дешевле конкурентов) 2. сервис в моём регионе. 3. мультирумпель. |
|
|
|
29.07.2013 17:09:17
Лично Парсун не юзал но у моего товарища третий или же второй год 15 2т парсун, понатуре он неряшливый человек, мотор с первых дней привык падать в песок и в воду, обкатку толком не прошол, масло через раз мешали с бензом, один раз бенз с водой влили, в багажгике возят как попало, "друзьям" давал на Волгу и он СЦУКО работает, и еще у товарища Чери Тиго (типа Рав 4) машине тоже около 3-4 лет, мойки за все эти годы она не видела ВООБЩЕ, эксплуатирует её безпощадно с девизом " машина как баба после меня должна никому не нужна" так вот она ездит и каждый день он на работе на ней, я её вижу на стоянке каждый день!!! и с мужиками мы этот вопрос обсуждали на работе, повезло ему с Кмтайскими "игрушками" |
|||
|
|
29.07.2013 17:27:59
|
|||
|
|
![]() |
29.07.2013 22:00:12
|
|||
|
|
30.07.2013 03:11:46
Товарищи, как считаете Ямахи 25-ти сильной для Grand C360 не много будет ?
|
|
|
|
30.07.2013 04:50:02
Ооо,это будет просто огонь и будет ни разу не много. |
|||
|
|
30.07.2013 04:51:26
|
|||
|
|
30.07.2013 04:55:56
Вот не понимаю - чем комплект надувастика 360 с мотором 25 лучше того же Крыма с 30-кой? По деньгам одно и то же, по комфорту - Крым на голову выше. Да и скорость на 30-м Мерке 2-х тактном под 50 км/ч будет... |
|||
|
|
![]() |
30.07.2013 04:58:16
|
|||
|
|
30.07.2013 06:41:55
БАРМАЛЕЙ), ну не нравятся мне кастрюли хоть убейте
![]() Все товарищи, всем спасибо. Только что купил лодку Grand Marine Corvette C360 светло-серую и мотор Yamaha 25 BMHS. Мотор сцука тяжелый но один смог поднять из коробки и пронести немного и положить на заднее сидение машины. Лодку вааще без проблем по одной сумки. На выходных будет тест драйв ![]() ![]() п.с. весной обьязательно куплю лафет! Обьязательно просто!!! п.п.с. очень срочно нужны транцевые колеса, главное ХОРОШИЕ! Не подскажите где можно заказать/купить ? |
|
|
|
30.07.2013 06:50:21
Вот по этой ссылке много у форумчан стоит таких.
Можно узнать есть выпуск сейчас или нет. |
|
|
|
30.07.2013 07:00:01
triple1, Поздравляю!Комплект получился бомбезный. |
|||
|
|
30.07.2013 07:08:38
Конечно пусть радует.
Для 3.6 лафет тоже обязательно. Суммарно разложить-сложить, то ещё удовольствие. |
|
|
|
![]() |
30.07.2013 07:14:17
Спасибо за поздравления. Эмоции действительно зашкаливаю
![]() Лодку собрал в гараже, время сборки мне одному понадобилось 33 минуты (засекал) с 1-им перекуром. п.с. черт возьми, бросаю курить 1000% и иду в зал! Благо теперь есть стимул! |
|
|
|
30.07.2013 07:21:19
А может: бросаю курить, иду в зал, покупаю лафет, получаю удовольствие от всего процесса (выход-сход тоже), хожу по воде.
|
|
|
|
30.07.2013 07:22:33
Скажите, а как Вы качаете лодку? Жабой из комплекта, или эл. насосом? |
|||
|
|
30.07.2013 07:30:58
Я переделал автомобильный ножной насос с манометром и им качаю.
Ну сначало турбинкой поднимаю все а потом до нужного давления ножным насосом. |
|
|
|
30.07.2013 07:38:55
|
|||
|
|
![]() |
30.07.2013 08:12:32
|
|||||||||
|
|
30.07.2013 08:31:19
1. спасибо за комплимент "юноша", только было это давно. 2. ничего я не путаю, в " кастрюлях" немножко понимаю, выложу фотки казанки 5м ту которую мы юзали, к сожелению фотки казанки 5м с тохой 9.8 4т нету но поверте она была один в один как наша, поэтому нас и удивило то как этот мотор "параход" тянет, со слов паренька он мотор в Финляндии покупал, в моторе его устраиавала мощность и расход топлива. Ребята эти рыбалкой на жизнь зарабатывают "волка ноги кормят" думаю чепловек что то знает |
|||
|
|
30.07.2013 08:35:50
совершенно согласен я свой гранд 360 на автомобильном прицепе вожу |
|||
|
|
30.07.2013 14:47:57
|
|||
|
|
30.07.2013 14:53:42
|
|||
|
|
![]() |
30.07.2013 15:34:46
|
|||
|
|
30.07.2013 17:10:11
... а еще поговаривают, что с этого месяца этого года поступят в продажу Suzuki DT15 нового поколения весом 33 кг. Шикарное соотношение - 33 кг и 15 коней, как считаете?
![]() ЗЫ: Selva не считается. |
|
|
|
01.08.2013 15:21:08
Это кто вам такое сказал? Они ещё даже в производство не пошли и в этом году на наш рынок они просто не успеют попасть. |
|||
|
|
01.08.2013 15:23:16
|
|||
|
|
02.08.2013 17:21:16
|
|||||
|
|
![]() |
02.08.2013 17:35:09
![]() |
|||
|
|
03.08.2013 01:07:44
Надо трошки-подождать :al:
|
|||
|
|
03.08.2013 17:19:03
|
|||
|
|
05.08.2013 09:42:22
|
|||
|
|
06.08.2013 17:51:36
|
|||
|
|
![]() |
06.08.2013 19:49:11
С удовольствием бы поделился, но пока нельзя всё афишировать. Хотя ничего сверхестественного в характеристиках нового Suzuki DT-15AS я не вижу. В принципе, рядовому водомоторнику достаточно и того, что Вес 33кг. (это главное), складывающаяся ручка переноса (как на Mercury 15M), немного компактней и изящней предшественника, все остальные параметры не критичны и малоинтересны для большинства. |
|||
|
|
07.08.2013 00:58:17
Даааааааа,хороший конкурент для TOHATSU M9,8 S
Ещё пару фоток,лепотааааа! [ATTACH]87455[/ATTACH] [ATTACH]87456[/ATTACH] |
|
|
|
07.08.2013 02:51:51
Было бы интересно узнать кто их будет собирать и какая будет цена.
|
|
|
|
07.08.2013 04:56:51
|
|
|
|
07.08.2013 05:18:07
|
|||
|
|
![]() |
07.08.2013 05:33:32
тьфу, прощу прощения
![]() то то я смотрю он шибко тихо работает ))) |
|
|
|
07.08.2013 16:51:44
Цены пока нет даже приблизительной, но прогнозировать можно от 2500 до 2800. Сборка наверняка будет происходить на японском заводе в Таиланде, там в данный момент собираются все 2-ух тактные модели Suzuki и часть 4-ёх тактного ряда - от DF-2,5 до DF-20 включительно. |
|||
|
|
07.08.2013 17:03:14
|
|||
|
|
08.08.2013 02:10:18
Китайские моторы это китайские моторы, они нашли свою нишу и сколько бы они не дешевели они всеравно китайские моторы и покупать их будет совсем не тот круг людей который покупал(ют) tohatsu, mercury, и.т.д.
А вот цена в 2800$ за мотор собранный в Тайланде и имеющий ряд "болячек" по тойже цене можно взяить и Mercury 15 SeaPro (аналог Tohatsu 18) и Yamaha 15 (ямаха она и в африке ямаха) и собственно легендарный Tohatsu 15 (да вес сцука в 41 кг не в радость). А докинуть еще 400 енотов и можно взять 25 сил ![]() |
|
|
|
08.08.2013 07:24:44
|
|||||
|
|
![]() |
08.08.2013 11:57:13
Задумка с весом неплохая, это может подвинуть Ямаху и Мерка. А может и нет :ag: Маркетологи могли просчитаться. Я не уверен, что такая разница в весе может значительно повлиять на эластичность рынка, а вот цена - да. Т.е. это пока больше маркетинговая фишка (пацаны типа дифференцировались), нежели конкурентное преимущество. Но дифференцироваться тоже можно по разному - например, стоять и курить в сторонке, пока другие продают :ag: Если говорить о технических аспектах, то я бы оценивал его вес не в абсолюте, а в совокупности ряда факторов (форма, размер, развесовка мотора, эргономика - размер и расположение ручек). Может так оказаться, что Мерк с его 38 кэгэ переносить будет легче. :ap:
Что касается экспериментов, то за такие деньги я бы предпочел уверенность. Эксперименты оставим поклонникам чудо-техники из поднебесной. :ag: |
|||||||
|
|
08.08.2013 12:23:41
|
|||
|
|
08.08.2013 12:51:35
Если нет статистики, то ничего нельзя утверждать. Могу согласиться лишь с тем, что Парсуны хорошая альтернатива Нептунам и Вихрям. :ag: |
|||
|
|
08.08.2013 14:14:41
|
|||
|
|
08.08.2013 15:41:17
|
|||
|
|
![]() |
08.08.2013 15:52:38
|
|||
|
|
08.08.2013 15:55:50
|
|||
|
|
08.08.2013 15:56:12
|
|||
|
|
08.08.2013 16:04:49
|
|||
|
|
08.08.2013 19:11:18
|
|||
|
|
![]() |
08.08.2013 23:27:37
|
|||
|
|
09.08.2013 02:12:57
А вы уверены что шарп который с Афгана привезли был не китайским ? ![]() |
|||
|
|
09.08.2013 03:19:57
|
|||
|
|
09.08.2013 03:20:56
100% Япония. |
|||
|
|
09.08.2013 03:31:58
Буду на рынке Барабашова сфотографирую шильдик.Для неверующих.
|
|
|
|
![]() |
09.08.2013 03:58:04
В 89 году китайцы единственное,что умели так это выращивать рис и усе. А "Шарпаки" Афганцев были предметом зависти всех советских меломанов,мне хоть и немного тогда годков было,но помню те Шарпы с фантастической надписью Маде ин джапан. |
|||
|
|
09.08.2013 07:29:33
|
|||
|
|
09.08.2013 07:45:06
А чего только стоили не убиваемые кроссовки GOLD CUB... Не только шарпаки таскали. Я с дальнего востока привозил плееры тошибовские.., муз ценнтр саньё.., усилок техникс... Выбор был большой, и все чистые японцы... Кстати и LG тогда по другому звался... голд стар по моему... |
|||
|
|
09.08.2013 08:03:53
Но что меня всегда добивает,за столь короткое время без какой либо базы знаний и опыта китайцы смогли настолько продвинутся вперед,оставив в ЖО.... продвинутые государства бывшего СССР. Ой шото не туда понесло,айм сори за оФФ |
|||||
|
|
09.08.2013 09:10:18
Для редких и непродолжительных рыбалок сойдет, для активного использования - нет. |
|||
|
|
![]() |
09.08.2013 09:17:18
|
|||
|
|
09.08.2013 09:32:14
А как вам такое.Китайская компания Gerry официально объявила о покупке шведской компании Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд.А это была самая надёжная машина Volvo.Так что и у Китайцев качество будет повышаться.Китайцы не изобретают что то своё а копируют то что работает как часы.
|
|
|
|
09.08.2013 10:54:50
Штурман, У нас с Вами диалог напоминает переливание из пустого в порожнее,может пора остановится:smile:Вы не являетесь владельцем китай моторов и я не отписываюсь в темах,в которых не компетентен,хотя моторов у меня было,может остановимся,а:dk:Пусть пройдет какое то время и мы все узнаем правду о Парсунах,Фишерах и т.д.
|
|
|
|
09.08.2013 11:03:52
А как вы определили это? |
|||
|
|
09.08.2013 12:10:31
Вы лицо заинтересованное, а я реалист. А может я хочу купить такой мотор, вот и задаю вопросы, вдруг действительно чего-то поменялось в этом мире? Я вот пока не увидел серьезных аргументов за, кроме соплей: 1. Это мотор хороший, потому что 100% копия Ямахи (и т.п.) и дешевый или 2. Он хороший, потому что я его продаю/купил (ну я ж не мог ошибиться при выборе?) или 3. Он хороший, потому что все его берут и никто не жалуется ), а еще за ними очередь:ap: Я тоже кое-чего повидал, например, как когда-то рынок был завален панасканиками, санни и прочими поделками. И где теперь это все? А Sony, Panasonic, Philips и то же Sharp до сих пор живы и радуют своих поклонников. Хотя часть ушла, а оставшимся уже вряд ли когда то споют такие диферамбы, как тому Шарпу из Афгана, и причина тому все та же - Китай. Как люди кинулись покупать китайские авто (дешево, зачем платить больше?), а теперь не могут ни продать, ни отремонтировать и занимаются модернизацией и подбором частей от других авто. Кстати, на моей стоянке из 50 авто сейчас только 2 китайца (раньше было больше) - народ почему-то теперь предпочитает бу немцев. :ap: Я не против китайских моторов, но мой опыт позволяет делать определенные выводы в отношении всех подобных под(д)елок. Именно в этом и есть смысл и ценность опыта - не совершать новых, подобно старым ошибок в будущем. Надеюсь, мои вопросы помогут задуматься другим потенциальным покупателям. Соотношение качество/цена говорит не в пользу китайских продуктов, а есть еще стоимость владения, простоя, моральный ущерб от несостоявшихся рыбалок, угроза жизни и т.п. Поэтому цена очередного опыта для кого-то может оказаться слишком дорогой :an: А время уже показало место китайских продуктов - на свалке. :выкиньна: |
|||||||
|
|
![]() |
09.08.2013 13:00:17
|
|||
|
|
09.08.2013 13:05:31
|
|||
|
|
09.08.2013 14:54:54
максусс, Не обращайте внимания,есть такая категория людей которые постоянно недовольны и причём всем.
|
|
|
|
09.08.2013 14:57:19
Штурман, А у вас есть хоть лодка с мотором? А то в подписи нет не чего.
|
|
|
|
09.08.2013 15:05:55
|
|||
|
|
![]() |
09.08.2013 16:39:25
Как вы красиво переворачиваете ситуацию. Какие-то факты вам подавай вместе с фото. Мне не нужно оправдываться, это Вы тут поете песни, какие классные моторы из Китая. Вы не продаван часом? А слабо для начала самому ответить на |
|||||||
|
|
09.08.2013 16:47:53
Штурман, Я не пойму как вы можете утверждать за Китайские моторы вы что их эксплуатировали?У меня мотор 3 года у 2 товарищей 4 года у знакомых штук 10 разных мощностей и всё нормально.От куда такое недоверие? Мне просто не понять.
|
|
|
|
09.08.2013 16:49:54
|
|||
|
|
09.08.2013 16:59:06
Штурман, А мелке проблемы есть у всех моторах и Меркури и Сузуки и Хонда и других хотя и сделаны они а Японии и Америке.И вы это знаете или нужны выдержки из форумов Общалка дома рыбака,Фрегат,Баркас и другие могу вам подобрать где люди рассказывают о проблемах своих Японских и Американских моторах.
|
|
|
|
09.08.2013 17:02:27
Я сам раньше был противником Китайской техника пока не попробовал. |
|||
|
|
![]() |
09.08.2013 17:11:14
Вот например
|
|
|
|
10.08.2013 02:01:49
bacha-sergey,
Так можно "обосрать" всё ,что угодно,любой мотор,лодку и т.д и т.п. :biggrin: Всё это "кусок" железа,которое может поломаться в любое время,что-то раньше,что-то чуть-чуть по позже. ИМХО-всё зависит от потребительского кармана,кто-то может себе купить Хонду-20,а потом думает:"Маловато будет",а кто-то и Парсуну-5 будет рад и счастлив :wink:,что есть у него ПЛМ. Спор не о чём,одна флудильня пару страниц,типа-ты дурак,сам дурак!:biggrin:.Так-что мужики,как говорит кот Леопольд:"Ребята,давайте жить дружно!" :dk:и Уважать всех |
|
|
|
10.08.2013 02:25:43
И второе - то что Парсуны стоят за бугром почти в одной ценовой категории с брендами вам что-то говорит??? Или там все тупые??? Я согласен купить япономать, но вы мне продайте его по той цене по которой его продают в Америке, Австралии, и т.д. Почему я должен переплачивать потому что кому-то так хочется быстро и много заработать, или одним товаром перекрыть сразу три, четыре... Я не Мать Тереза, и больных и бедных там не наблюдаю))) Таможня??? А что, на Парсуны она не распространяется??? Может и хорошо что появляются на нашем рынке такие моторы.., может научат наших барыг уму разуму... |
|||
|
|
10.08.2013 03:53:18
Юрий-50, Я не обираю а констатирую факты а вот
Штурман, упорно пытается это сделать. |
|
|
|
10.08.2013 04:01:06
Юрий-50, К стати собираюсь заказать себе Finval 500 только не могу определится с мощностью мотора 70 или 100 что скажите?
|
|
|
|
![]() |
10.08.2013 05:29:29
Кстати, обратите внимание, брендовые моторы, собранные в Китае, имеют худшее качество, чем те же, но собранные не в Китае. Так что Китай по любому зло:aq: :ag:
А вот в Китае Парсуны стоят на 70% дешевле брендовых.
Кстати, а Вам не приходило в голову сравнить Apple iPhone собранный на заводе Foxconn (Китай) с таким же с виду фейком но чисто китайской марки? Как выдумаете, разница есть? :wink:
|
|||||||||||||||
|
|
10.08.2013 06:12:47
|
|||
|
|
10.08.2013 06:53:05
Отличный катер! Правда в голове не укладывается "Владелец бюджетной серии Dingo и китайского мотора" вжих на тебе: Финвал 5-ти метров (100 000 грн) + моторчик в районе 70-ти сил (90 000 грн). Очень круто будет если это не пустой треп и таки да приобретете себе такой комплект! п.с. а сравнивать Парсун и Японские моторы это как сравнивать Колибри и Бриг. |
|||
|
|
10.08.2013 07:01:07
|
|||
|
|
10.08.2013 07:08:15
|
|||
|
|
![]() |
10.08.2013 07:51:35
|
|||
|
|
10.08.2013 09:48:02
Структара?????:ap: А вы знаете почему у страны с уровнем жизни ниже плинтуса цены на жилье и астомобили самые высокие в мире... А ширпотреб сделанный на Малой Арнаутской (даже не в Китае), дороже оригиналов на "родине")))... Ну вообщем и так далее... P.S. Кстати, не все с биркой CHINA производится в Китае:al: |
|||
|
|
10.08.2013 16:53:37
|
|||
|
|
11.08.2013 01:06:44
Сам являюсь счастливым обладателем мерка 15 (до этого был мерк 3.3 и хонда 5)у знакомых есть парсуны разных мощнастей и особо не каких нареканий,хотя знал людей у которых были проблемы на именитых брендах.По этому поводу есть отличная поговорка
„ХОРОШИЙ ЦВЕТ НОВЫЙ ЦВЕТ” |
|
|
|
11.08.2013 01:54:09
На здоровье ![]() |
|||
|
|
![]() |
13.08.2013 09:33:12
Да, а в подписи теперь обязаловка комплект озвучивать? ВСЕ лодки и моторы? Я че-то пропустил? |
|||
|
|
13.08.2013 09:38:44
|
|||
|
|
13.08.2013 15:17:32
В воскресенье немного отдыхали на воде.
|
|
|
|
13.08.2013 15:28:42
|
|||
|
|
13.08.2013 15:49:42
Дааа, господа, тут жарче чем старой забытой(слава Богу) теме про дорогие снасти и понты)))
И как всегда вывод прост: дорогими девайсами пользуются понтовики, а дешёвыми - знатоки))))) Не изобретайте велосипед заново. Стоимость бренда включённого в финальную цену товара на мировом рынке не превышает 15% |
|
|
|
![]() |
14.08.2013 03:18:04
А что есть дорогой девайс ? Лодка фирмы Brig которая 9000 грн стоит или яхта Абрамовича где цена с 9-тю нулями ? Мой комплект как для меня не дешёвый с легкостью обосрали кастрюльщики с 60-тю сильными моторами со словами "нищеброд", а вот парень на Noname надувастике с 2-х сильным фишером просил сфоткаться рядом с моим комплектом. Сижу вот и думаю, плакать мне или радоваться ? ))))))) |
|||
|
|
14.08.2013 03:57:09
Просто если не хватает свободных средств на достойный агрегат, нинада искать в нём минусы, и кричать, что китайское чудо машпрома - венец творения и лучшее соотношение цена-качество. Гдето так |
|||||
|
|
14.08.2013 04:30:10
Димарик, Думаю просто хотят объяснить, для чего переплачивать, если и дешевле тоже работает, по крайне мере, уже есть отзывы трех летней работы и уже можно делать выводы...
А если проще - те кто зарабатывают, приобретают макиты, боши... а кому картину повесить, полочку, достаточно и стерна, фиолента)))) |
|
|
|
14.08.2013 04:45:13
|
|||
|
|
14.08.2013 04:55:43
|
|||||
|
|
![]() |
14.08.2013 05:16:10
Простите, никого не хотел обидеть! |
|||
|
|
14.08.2013 15:54:17
|
|||
|
|
14.08.2013 16:40:07
Пы.Сы. Эстественно, не претендую на истину. Вполне возможно, это было лишь стечение обстоятельств, а моторы которые шли первыми(такой был на рыбхозе) уже доработали, но не приятный осадок остался.... |
|||
|
|
14.08.2013 17:25:46
А мы вчера меняли саленблоки на Трибеке и я прикололся в японской экономности... Саленблоки не цельнорезиновые, а полые в виде звездообразных перегорок. Удивительно как он на них еще и 30 тыс прошел)))
Как говорят: "тут не в моторе проблема, а впрокладке между рулем и сиденьем"... У меня такие проблемы и с машкой бывают.., по хорошей волне не погонишь, идешь на самых малых и то весь мокрый.., так тоже после остановки с заводкой большие проблемы, может и с дватцатого дерганья не завестись.., двухтактники вещь специфическая))) |
|||
|
|
14.08.2013 17:46:18
По поводу Машки. Видимо засираются свечи. Перед тем, как заглушить, советую пару раз газануть. Но я лью нормальное масло 1:75, и таких проблем нет. |
|||||||
|
|
![]() |
14.08.2013 17:59:47
Я знал что не зря написал:bk: Парсун бы уже разнесли в щепки))) Давайте что то посерьезней..., вал в шнек скрутило, сапог согнуло, поршень выплюнуло))) Пока что обсуждаем проблемы которые могут с любым мотором, хоть китаец хоть японец... |
|||||
|
|
15.08.2013 02:23:15
|
|||||
|
|
15.08.2013 03:52:33
Главное статистика. Как-то во время апгрейда своей лодки присутствовал на СТО, рядом в вагончике! находилось фирменный сервис китайских моторов, на протяжении дня их туда подвозили на ремонт, как горячие пирожки, один за одним, одним словом конвейер. Следующий пример, делал регулировку на моторе у частного мастера , у него в работе был китаец первый сезон эксплуатации,показал мне вышедшую из строя деталь, деталью ее даже и нельзя назвать, это была некого рода имитация детали. Из этого вывод , по моему мнению лучше приобретать даже бу, но проверенный временем японский или американский бренд .
|
|
|
|
15.08.2013 04:50:43
В общем каждому свое. Кто-то через трах с моторами уже прошел и наелся, а кто-то только это проходит. Кстати, обратил внимание, что лодкомоторники со стажем, прошедшие через Ветерки, Вихри, Нептуны и и же с ними, никаких компромиссов между ценой и качеством не признают - катают моторы от известных брендов. :al: Интересно, почему? :wink: |
|||
|
|
15.08.2013 04:56:26
|
|||
|
|
![]() |
15.08.2013 04:59:26
Понятно почему. Но не надо за всех говорить. Водномоторники со стажем все разные и компромисс между ценой и качеством тоже признают, ибо все упирается в деньги. Вы правильно написали, что каждому свое - свое финансовое положение. |
|||
|
|
15.08.2013 05:01:24
|
|||
|
|
15.08.2013 07:54:29
|
|||
|
|
15.08.2013 08:09:25
Вы видели когда нибуть внутренности мотора после соленой морской воды? Б/У это кот в мешке. На станции у нас много таких копошатся в своих чадах, понабирались дешовых эвинрудов и подобных, которые уже лет десять сняты с производства.., а запчасти только по каталогу и тоже только из-за бугра, но уже стоимость такой железячки :be: |
|||
|
|
15.08.2013 08:33:50
|
|||
|
|
![]() |
15.08.2013 09:18:02
Это не выход, к тому же детали надо понимать в этом деле. Как выше сказано кота в мешке вполне реально купить. Вот если мотор бу брать у человека которого знаешь, это другой вопрос. ИМХО: господа не хотите рисковать, копите деньги на проверенный долгим временем мотор в новом состоянии. Я рискнул, пока полет нормальный, будет возможность - сразу Хонду возьму. |
|||
|
|
15.08.2013 09:24:45
на лодочную, с заклинившими подшипниками и отказавшими помпами... |
|||
|
|
15.08.2013 09:24:58
|
|||
|
|
15.08.2013 09:25:36
|
|||
|
|
15.08.2013 09:33:58
|
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!