10W40 Xado в моторе, мобил 80W90 в коробасе. Все дни заводилась без проблем, сегодня утром - 2 прокрута холостых, на третьем завелась. Да и холодно было сегодня круче всего. Утром в машине было -25.
А какое масло в вашей машине?
03.02.2012 08:39:44
|
|
|
|
04.02.2012 02:53:32
Mobil 5w40 синтетика машина фольксфаген кадди 2011г в коробке даже не знаю ,заводится с пол оборота
|
|
|
|
03.02.2012 13:05:23
Lanos 1.6 2003 г.в. Третий год Esso 5W40. Замена не позднее 8000 тыс. Вчера и сегодня завёлся без прблем.
|
|
|
|
03.02.2012 12:32:40
ВАЗ 2110 масло SHELL 10W-40.
Сегодня в районе 9.30 при -25 на улице проверял по щупу, масло густое, но текучее. Правда заводил когда было -18. В коробке какой-то Mobil синтетика, загусает прилично, но ещё не критично. |
|
|
|
![]() |
03.02.2012 12:07:12
Ауди А-6 2003г.в. 3.0 quadro 260 000 км пробег АКБ родная (2003г) Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, меня устраивает полностью. 200 000 км. проездил на Моторное масло Castrol Magnatec (синтетика)
|
|
|
|
03.02.2012 10:29:02
себе лью comma 10W40, в коробке comma 75W90, заводиться в любой мороз пробег почти 200т. на счет кастрола то советовал бы заливать что нибудь другое (не одну капиталку сделали после этого масла, при пробеге 80т. км., даже фотки есть)
|
|
|
|
03.02.2012 09:12:29
В мотор - эту синтетику заливаю. Пока устраивает и зимой, и летом.
|
|
|
|
03.02.2012 07:43:35
Синтетика Кастрол 5w-40 :ds::ds::ds: -за рулем каждый день кроме воскресенья - все ОК!! АКБ 6 лет,,,
|
|
|
|
03.02.2012 08:47:41
Лично у меня - Mobil 10W40 Без нариканий.
|
|
|
|
![]() |
03.02.2012 07:10:05
С наступлением сильных морозов в Украине, у многих сразу появились проблемы с железными конями. У кого аккумулятор здох, но оно и понятно, все продающиеся у нас аккумуляторы расчитаны в среднем до -15 градусов, с плотностью в среднем 1,25. У человека вот стекло не выдержало, и думаю ни он один такой пострадавший. К другу на СТО потянулись с замершим тосолом, кашей в радиаторах, отогревали и меняли на антифриз.
А вот наверное мало кто задумался о самом главном кровеносном сосуде нашего авто - моторном масле, и по не знанию или присущей нам халатности сильно снижаем моторесурс. Ведь то что нам продают рассчитано максимум до - 20 градусов, а в основном до - 15, а я уверен что у многих залита всесезонка. |
|
|
|
03.02.2012 07:12:30
Q8, полусинтетика. Сегодня -30 - завёлся. Впрочем, как и каждый день :dn:
В коробке - минералка ТНК. |
|
|
|
03.02.2012 07:17:20
Forester-кастрол 5v30.Каждый день за рулем..
|
|
|
|
03.02.2012 07:24:04
Повторяю, у многих всесезонка, 15W40, а она рассчитана до -15 градусов, ну или 10W40, рассчитанном до -20. |
|||
|
|
03.02.2012 07:29:25
|
|||
|
|
![]() |
03.02.2012 07:29:32
ВАЗ 21093 карбюратор... 10W40 полусинтетика от ХАДО в моторе и в коробке, правда в коробке не в чистом виде, а "кампот"-ну, как себе придумал-гарчать перестала, только печально подвывает, но и это задавим. вчера завести не смог- ну потихоньку уже аккумчик доходит 6 лет для Исты-почтенный возраст, хотя сегодня после подзарядки при -25 после 3-х суток простоя автомобильчик оживила. При -18 масло уже подгусало, при -25 заметно густое, но не смертельно-первая попытка-несколько оборотов коленвала-отдых, вторая-ещё парочку, отдых-и с третьего раз зажужжал моторчик. Так как Хадо покусали мухи и они ушли в ценовой беспредел- следующим маслом будет Суноко- оно тоже идёт через Хадо, но прилично дешевле и понравилось по свойствам-уже залито такое в пару машинок-без замечаний...
движок обработан Хадо 1 Стейдж Максимум и в цилиндры вместо кислорода идёт озон- проблема бензина отпала, причём 92 Авиас намного предпочтительней 95ОККО, ВОГ, и пр.-осталось попробовать 80-й, но с ним проблема-практически нигде нет... |
|
|
|
03.02.2012 07:31:21
|
|||
|
|
03.02.2012 07:36:00
5W30 Total. Машинка шеви Авео (кореянка) Шестой год полёт нормальный. Перед зимой обязательно меняю, даже если ещё до плановой замены остаётся 1-2 т.к. Так же и со свечами. Проблем с запуском небыло пока (тьху-тьху).
|
|
|
|
03.02.2012 08:09:15
|
|||
|
|
04.02.2012 09:16:33
Кастрол в этой стране на 90% подвального разлива...и дай бог, если бодяга из нового масла. а не сепарированая отработка.... |
|||
|
|
![]() |
04.02.2012 17:34:00
На Октавии, Хадо Семи сентетик 5W30. Отлично заводилась все морозы, впрочем как и сейчас))) В коробане родное. Летом по пробегу поменяю на Хадо. Пока доволен. Прошел на нем 50 тык. полет отличный!!
|
|
|
|
05.02.2012 02:18:21
у меня машина простояла неделю на улице, завелась с пол тыка, сначало включил ближний свет секунд на 10-15, а потм начал заводить. а вот фотка ГБЦ после кастрола
|
|
|
|
05.02.2012 02:33:42
|
|||
|
|
05.02.2012 03:04:04
что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он мог выдать большее количество энергии
|
|
|
|
05.02.2012 06:27:41
раньше заливал мобил синтетику, после того, как увидел, что на чайке, гонщики заливают хадо, перешел на хадо. заливаю уже 5 лет. в магазине стоит дорого, около 500гр, а у дилеров, последний раз брал по 65гр.-литр. авто ауди. проблем с пуском дв-ля нет.
|
|
|
|
![]() |
05.02.2012 12:50:16
При покупке масла, считаю более важным происхождение продукта чем имя бренда. |
|||
|
|
05.02.2012 12:57:03
Вы не особо смотрите, что заправляют спортсмены... Им может спонсор подогнать бочку масла, которую выбросить жалко, а может ради эксперимента залили и через 10 кругов слили. И учтите, что масла в спорте работают не 10000 км, а одну гонку, они даже почернеть толком не успевают. |
|||
|
|
05.02.2012 14:45:42
Гонщики льют масло минимальной вязкости, для облегчения работы узлов. Н а них заглядывать не стоит. Там другие требования и время эксплуатации:du: |
|||
|
|
05.02.2012 14:47:31
Форестер 2,5 турбо на ручке. Лью Ликви Моли 5 В 30 Накатываю 9-10тыщ. Ауди А6 мобил 0 В 40. Проблем пока не возникало. Мобилом синтетикой пользуюсь уже лет 7. ИМХО
|
|
|
|
05.02.2012 15:17:32
Заливаю только Мотул 8100, по рекомендации Фориководовю Другое выгорает в турбине. |
|||
|
|
![]() |
06.02.2012 04:11:41
Не спорю. Мотюльку рекомендуют многие. Я вначале тоже её родимую пробовал, а потом сбили, мол попробуй Моли. Мне понравилось. Двигатель ровнее работает, да и расход масла уменьшился при отжигах.:ar::ar::ar: |
|||
|
|
07.02.2012 02:00:43
И какой-минералка,полусинтетика или синтетика? И еще вопрос-сколько машинка проехала на этом "кастроле"? Если практически ЛЮБОЕ масло не менять 20,30....тыс.,то там такие "сливки" будут!!! ПС Я не являюсь производителем и продавцом масел. |
|||
|
|
07.02.2012 02:47:47
есть маленький фокус-у хороших масел процент угара выше- оно не снимается полностью со стенок цилиндра кольцами..... |
|||
|
|
07.02.2012 02:52:44
|
|||
|
|
07.02.2012 03:48:23
машинка Ланос 215 000км, масло Q8 полусинтетика, заводиться хорошо. правда на прошлой неделе посыпались счётки на стартере, ну время пришло. поменял, теперь заводиться вообще с пол тычка!
|
|
|
|
![]() |
07.02.2012 04:31:58
|
|||
|
|
07.02.2012 04:44:50
В конце 80-тых сосед наездил на ВАЗ 2102 более 350 тыс.км без никаких работ по двигателю(просто через каждые 2 тыс. км менял масло...).И масло на те времена было обычной минералкой! |
|||
|
|
07.02.2012 04:53:30
Пользую МОТУЛ. Доволен. 2 машины. Обе бензиновые атмосферники.
|
|
|
|
07.02.2012 05:24:30
|
|||
|
|
07.02.2012 05:32:14
зачем "каждые 5"- можно и чаще!!!- но с тем же результатом :al::bj: на заре прорыва импортных масел ето масло отлично себя зарекомендовало, но в последние годы на нашем рынке один шмурдяк- всех своих, кто гордо заявлял "я лью Кастрол!" уже отговорил от подальшего совершения этой ошибки-и сам не жалею, и люди довольны.... |
|||
|
|
![]() |
07.02.2012 05:56:03
А что скажете о масле Мобил? Я в этом нулевый.
|
|
|
|
07.02.2012 06:04:57
|
|||
|
|
07.02.2012 07:29:26
Юра прав, СТО сам вычеркнул из списков. Стрёмно без знакомых на станциях отовариваться. Хотя на бодягу в нашей стране можно нарваться там, где меньше всего ожидаешь...:be: Масло беру в литровых канистрах. Страну-производитель определяю по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры. Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр. Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором Мобил произведён и разлит: J - Port Jerom (Порт Джером, Франция) P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания) H - Hamburg (Гамбург, Германия) E - Pernis (Пернис, Голландия) G - Gravenchon (Гравеншон, Франция) N - Naantali (Наантали, Финляндия) U - Uddevalla (Уддевала, Швеция) S - Serviburnu (Сервибурну, Турция) Два крайних раза заливал Гравеншон, Франция. Лансероводы-одноклубники его порекомендовали. Работает без нареканий. :df: |
|||
|
|
07.02.2012 08:49:31
только ещё надо узнать, в какой самолёт человек будет заливать 0W-40....
|
|
|
|
07.02.2012 09:07:19
|
|||||
|
|
![]() |
07.02.2012 09:41:41
290тыщ лью это, лачетти 1.6----полет нормальный:bf:
|
|
|
|
07.02.2012 09:59:02
В ВАЗ-2114 использую Mobil 1 10W-40,, 60тык., все в норме. УАЗ-31512 лью просто масло, даже незнаю какое, двигатель после ремонта прошел чуть больше 50тык., масло не берет, раза три менял.
|
|
|
|
08.02.2012 13:05:31
Если честно не понимаю, был бы у меня уаз не важно какой хоть 469 хоть патриот, я бы в него лил нормальное масло, как в двигатель так и в коробку. мы ремонтировали в прошлом году 469, капиталку делали, плюс человек коробку перебирали, после того как мы его собрали у меня сердце кровью обливалось когда в откапиталенный двигатель хозяин машины привез какое-то не понятное масло, а в коробку привез нигрол. у большинства людей уазы только для покатушек, охоты и рыбалки, следовательно пробеги очень маленькие, поэтому я бы купил хорошее масло. мое имхо.
|
|
|
|
08.02.2012 14:05:28
зы: акуум - меняю каждые 2 года (умные люди сказали про "срок годности"), чтоб не "прикуривать" или заводить с толкача (в машинке - саб, усилитель, музычка и печка осенью и зимой работает без выходных). Заводится с пол-оборота в любые холода, карб. Сейчас стоит летняя Мишлен (поза-прошлогодняя, но в отличном состоянии) - как ни странно, гребёт по ледяной, заснеженной горке 45 град. - без проблем...) зыы: участвовала в зимнем авто-слаломе неоднокрано....) |
|||
|
|
08.02.2012 15:16:23
|
|||
|
|
![]() |
08.02.2012 15:28:22
|
|||
|
|
08.02.2012 15:29:03
|
|||
|
|
08.02.2012 16:00:27
Авто-слалом - это, так сказать, фигурная езда по фишкам (по карте) на ровной местности. Ничего сложного, в принципе нету... очень увлекательно и практически безопастно... как на санках..) зы: сорри за оффтоп...:ah: |
|||||
|
|
08.02.2012 16:00:40
Тема о масле!
С уважением, модератор. |
|
|
|
08.02.2012 16:14:51
|
|||
|
|
![]() |
08.02.2012 16:19:56
|
|||
|
|
08.02.2012 16:23:43
|
|||
|
|
08.02.2012 16:23:47
|
|||
|
|
08.02.2012 16:26:48
|
|||
|
|
08.02.2012 16:29:52
и вообще многие сегодняшние масла всего лишь соответствуют а не отвечают нормам -это два разных понятия и многие даже не серифицированы по API :aq: |
|||
|
|
![]() |
08.02.2012 16:32:30
|
|||
|
|
09.02.2012 03:29:54
Ну нет пиндосовских сертификатов-и что?! масло нельзя лить в их моторы?! |
|||
|
|
09.02.2012 08:19:23
Зимой 5W-30 и 5W-40 совершенно монопенисуальны.:cz: Смотри таблицу. |
|||||
|
|
09.02.2012 11:46:38
лью уже 5-ый год в 3 марку машины Total, почему именно Total, потому что беру по хорошей цене напрямую у оф. диллера, кстати если кому нужно обращайтесь, подсоблю.
По поводу Castrol - тоже слышал очень много плохих отзывов, все остальные марки вроде более-менее. В плане подделки, когда-то кум в гараж ко мне приехал масло поменять, на Перова купил Total на пробу :bj:, повезло, что я его увидел до того как он его залил, мало того, что оно не того цвета было, так ещё и банка ничего общего с оригинальной не имела ![]() П.С.: Кстати в подвесные тоже лью Total NEPTUNA 2T SUPERSPORT :ds: |
|
|
|
11.02.2012 18:21:20
|
|||
|
|
![]() |
12.02.2012 03:47:03
"Мануалы" ("мурзилки") печатаются официальными дилерами, "заточенными" под своих партнёров по бизнесу (производителей моторных масел в том числе). Кроме того, многочисленные рейтинги масел вкупе с профильными статьями на поверку оказываются "голимой заказухой".:bl: Большее доверие вызывают профильные темы на автофорумах, хотя неадеквата там тоже пруд пруди... Но после |
|||
|
|
29.10.2013 12:50:03
Второй год заливаю Агринол 10w40.
|
|
|
|
29.10.2013 13:00:05
Шаран 2003 года,1,9TDI,с момента покупки (апрель 2008 г.) езжу на Aral Tronic 431-проблем не было(тьху-тьху).Абыдна,да,что именно это масло перестали на Украину возить,по блату прикупил последние на Украине 11 литров-на две замены+долив хватит...
|
|
|
|
29.10.2013 13:09:03
Я вот, как приобрел новую мафинку (больше года), познакомился с известным гонщиком Сергеем Юнашевым. Обслуживаюсь у него в Команде.
По его совету лью Мотюль. 5w-40. Команда Сергея это масло от и до откатала. Тем более, что точно не паленое. А это главное. В коробке также синтетика Мотюль. Карамелька, короче. ![]() |
|
|
|
29.10.2013 17:41:33
А как оно по аглицки пишется? Лет десять отездил на Ликви моли 15w40 через каждые две замены по10тыс лил его же но с молибденом ,кстати как бы не единственный производитель который на заводе добавляет дисульфид молибдена, при разборке движка на вкладышах коленвала осталась заводская сетка. Потом цена на него стала мало вменяемой перешел на тнк добавляю по схеме присадку молибдена пока дырчит но не то пальто.ЗАЗ 968 летом камазовское12г зимой М8В ну и вкоробку соответственно летнее и зимнее.Вообще плохо что мы ездим на универсальных маслах это как плоскогубцами гвозди забивать .Резина всесезонка из той же серии. |
|||
|
|
![]() |
29.10.2013 18:53:38
5 w вязкость зимой (winter) 30;40;50 летом. Вот и весь фокус без таблицы и не важно синтетика или миниралка.:bk: |
|||
|
|
30.10.2013 01:00:53
Не совсем правильно. 5 - это вязкость при не прогретом масле- определяет мин.температуру при которой масло еще нормально прокачивается. 40- вязкость при рабочей температуре двигателя. Поэтому я пользуюсь LM 5w50 уже 6 лет. Зимой заводится нормально и при 90 градусах со щупа не капает. Брал всегда у оф.дилера. |
|||
|
|
30.10.2013 02:02:36
Motul. Если точно, то я немного неправду сказал. Не 40, а 30. |
|||
|
|
30.10.2013 03:02:32
какое камазовское в жужу?!!!!:be::an::ai: сами же ниже пишете, что плохо, что масла универсальные- и при этом в бензиновый мотор чисто дизельное масло!!! |
|||
|
|
30.10.2013 03:50:13
Скажу так что молибден добавляют все производители масел, но в разной пропорции.
|
|
|
|
![]() |
30.10.2013 04:16:21
Ось
|
|
|
|
30.10.2013 04:25:16
Извините что несовсем по теме.
![]() В году так 2005-06 я таксовал на Мерсе 240Д, он масло пил невероятно. Работал на хозяина, а он никак не хотел его ремонтировать, говорил когда сдохнет, то поменяет полностью мотор. Дымил он конечно как паровоз, в день уходило примерно 500-600 грамм. Я просто заезжал на СТО "Волыньавто" и брал отработку в 5 литровую канистру прямо из бочки, куда они всё сливают и подливал в мотор. Так проездил где-то полгода, тяга у мотора была нормальная, даже я бы сказал прекрасная. Потом пересел на другую машину, а мерсом тем ездил его хазяин ещё наверное с полгода пока зимой его не разбил. Но мотор так и не сдох. Умеют немцы делать автомобили. ![]() |
|
|
|
30.10.2013 04:34:04
Очень интересный сайтик. Познавательно, хотя далеко не всё прочитал ещё. |
|||
|
|
30.10.2013 05:20:53
с маленькой поправочкой: "умели"...попробуйте такой фокус с современным мотором... |
|||
|
|
30.10.2013 07:21:55
Ушатать мерсовский двигатель надо быть волшебником.
|
|
|
|
![]() |
30.10.2013 07:29:10
совсем нет-достаточно быть дебилом или очень жадным и тупым.... |
|||
|
|
30.10.2013 12:27:59
И что.Основа одна только присадок моющих больше .Вот в обратную сторону нельзя закоксуется. Я же зимой его не лью это чисто летний вариант.,так что никакого универсализма. |
|||
|
|
30.10.2013 12:47:59
Не ради спора |
|||
|
|
30.10.2013 12:54:09
Спасибо,! Есть ешё машинка ,заинтересовало. |
|||
|
|
30.10.2013 14:20:25
Наездил уже 387тысяч без проблем подтеканий угара и жора. Правда Оптимал пропал с продажи и последние раз 6 заливал ЛиквиМоли 5вэ40 ТопТек 4100 в акционных картонных упаковках 4+1литр. Ну и 5минутная промывка того же бренда. Лачик 1.6--2005года |
|||
|
|
![]() |
31.10.2013 03:17:50
авто Ауди А-6 3.0 автомат, кватро 220 т. ездила на Castrol ( EDGE или Magnatec не помню) но каждые 10 т. литр- полтора доливали ( и по паспорту это норма), потом я лил Shell Helix HX8 5w-40, наездил ещё 150 т. и каждые 10 т. максимум 700 мл. доливал, зимою вообще не доливал. Сейчас в октавию А-7 согласно ГАРАНТИИ заливаю VAG-овское масло 0w-30 судить пока рано.... но у брата Пассат Б-6 1.8 Т, этот мотор славится прожорливостью масла, и брателло в двигун льёт оригенал VAG, на 15 т. 500-700 мл. доливает. и ездит он довольно таки агресивно.
|
|
|
|
31.10.2013 05:47:27
хорошее масло ВСЕГДА будет угорать в цилиндрах в силу того, что кольцами оно снимается намного хуже, чем непонятная жижа ( и не надо в меня бросать камни, что маслосъёмные кольца нужны именно для снятия всего масла)
|
|
|
|
31.10.2013 06:54:27
Тема эта избитая уже страшно...... ИМХО я прислушиваюсь к опыту таксистов, продвинутые киевские таксисты рекомендуют и в двигатель и в коробку лить ARAL, люди попроще льют отечественное XAДО - особенно в коробку. Во многом такой выбор масла связан с эксплуатацией авто на газу.
|
|
|
|
31.10.2013 10:52:59
|
|||
|
|
31.10.2013 14:19:19
ВАЗ 2104 заливаю Comma 15w40, при не большой разнице в цене, двигатель работает намного лучше и тише, чем ТНК, Лукойл и т.д.
Не буду утверждать, но вроде Comma бюджетное подразделение Mobil 1/. На автобазаре продается, но там не беру, покупаю только на фирме у авторизованного дилера. |
|
|
|
![]() |
01.11.2013 05:31:24
Вы только, господа, не забывайте, что существенную роль играет топливо, кроме масла. Можно лить арал, но при этом заправляться дешёвой
|
|
|
|
01.11.2013 05:42:18
Вы только, господа, не забывайте, что существенную роль играет топливо, кроме масла. Можно лить арал, но при этом заправляться дешёвой поганой бодягой и легко убрать двигло.
По маслу и машинам, которые я эксплуатировал: Таврикан - до 100 тыс. лил ESSO, полусинтетика 10W40 круглый год, потом Castrol Magnatec 10W40. Отдал таврикан на 180 тыс пробега. На 150 вскрывали двигло, меняли прокладку - двигло было - ляля. Масло не ела, ездила отменно. 2113 - сначала по привычке лил Castrol Magnatec 10W40, потом заметил, что испортилось оно и начал лить ХАДО зелёное полусинтетика 10W40. Машину продал на 210 тыс. По двиглу - вопросов вообще не было - масло не ел, работал, как часы. О хадо остались только положительные впечатления. Очень понравилось. Фильтра всегда Mahle, который сейчас Knecht или MAN. Хочу отметить, что всегда старался ездить на хорошем бензе 95 премиум или всякие +. Иногда баловал 98, но немножко, чтобы "просраться", так сказать. Сейчас на Эльке лью ZIC, но это дизель. |
|
|
|
01.11.2013 06:49:12
|
|||
|
|
01.11.2013 06:51:58
А и фраза" продвинутые" киевские таксисты. Чем они отличаются от "продвинутых" Одесских?
|
|
|
|
06.11.2013 01:55:43
Вопрос к владельцам Шевроле. У меня Авео. В инструкции по експлуатации написано, что после первых 10 тыс. заменить масло в КПП, многие говорят, что необходимости в этом нет, лишняя растрата денег. Хочу узнать Ваше мнение. Спасибо
|
|
|
|
![]() |
06.11.2013 02:17:09
Сборка украинская? Если да, в любой машине, надо заменить масло. Вот в Виде, с завода, моча залита в КПП. Что-то, цвета варёной сгущёнки. Такая же ерунда у меня в девяносто девятой была. А вот в Приоре нормальное масло было (по крайней мере, по цвету.), но всё равно заменил, хотя в мурзилке ничего не было насчёт замены. Замените один раз и тысяч 70-90 можно туда не заглядывать. |
|||
|
|
06.11.2013 02:32:47
alex78, лично я давно придерживаюсь правил, что на масле, бензине и резине экономить нельзя!
Не вижу никакой причины, что бы не заменить масло в коробке и спокойно кататься. В данном случае ничего общего с экономией, замена масла иметь не будет. |
|
|
|
06.11.2013 02:41:07
|
|||
|
|
06.11.2013 02:48:59
сама процедура-несложная (при желании и возможностях)-можно вполне самому проделать, но заливать нужно -не минераль (густеет в морозы) и не например zic .castrol(много подделок:aq:),а например: eneos.. |
|||
|
|
06.11.2013 03:17:39
|
|||
|
|
![]() |
06.11.2013 10:51:14
Спасибо, поеду поменяю. Вопрос не в деньгах, просто много разных мнений и некоторые утверждают, что первую замену производить после 40 тыс., как было в ранних вырусках Шевроле, а автомагазин прописал менять при 1-м ТО дабы подзаработать на гарнтийном обслуживании.
|
|
|
|
10.01.2014 17:37:49
100 % :motor: |
|||
|
|
10.01.2014 17:49:26
Устранял шум в коробке, в разумных пределах конечно, реально работает. |
|||
|
|
10.01.2014 18:04:08
|
|||
|
|
11.01.2014 01:13:52
А почему не на метане? Я, на вскидку, могу вспомнить сразу три машинs на метане: Фиат Добло, Форд Скорпио и Опель Омега Бешка. |
|||
|
|
![]() |
11.01.2014 11:29:10
Подскажите а какой обьем балона стоял на этих машинах ? |
|||
|
|
11.01.2014 12:58:22
В Фиате, по словам хозяина, заводской баллон был. Он там в кубах как-то считал. То ли 15 кубов. Точно не помню. Вес баллона приблизительно 70 кг. На Опеле соседа стоял 50 л баллон. Весил 75 кг. На Форде - не знаю. |
|||
|
|
19.03.2014 10:17:33
Шум в коробке пропадает, когда заливаешь свежее масло проверенно. ХАДО - плацебо!! 100%. |
|||
|
|
19.03.2014 15:03:10
|
|||
|
|
19.03.2014 15:12:38
Это нормально, а то бывают такие варианты... |
|||
|
|
![]() |
19.03.2014 15:18:52
|
|||
|
|
19.03.2014 15:27:38
А со временем, при старении масла, шум появляется ? |
|||
|
|
20.03.2014 04:27:11
![]() |
|||
|
|
26.01.2016 04:32:08
Ликвидирована сеть по распространению поддельных моторных масел и цех по их производству
|
|
|
|
26.01.2016 09:33:09
Всегда задавался вопросом, некоторые люди пишут проехал на масле "Х" 200 тыс. полет нормальный, масло супер. Но вот немогу понять как все таки определяют этот статус "супер".. Возможно и на масле "Х1" по стоимости в два раза дешевле проехали те же 200 тыс. Поясните знающие.
|
|
|
|
![]() |
26.01.2016 14:23:48
Хоч і-незнаючий(так,трохи КАДІ закінчував,типу ннженер-механік), спробую пояснити,як звичайний користувач автототехніки. Машину А купував з пробігом 170 000 тис. км.Турбодизель. На чому вона іздила до мене-? Купивши, зразу перейшов на масло В. Наіздив ше ~150 000(було десь за 320 тиш.) знімав клапанну кришку(насос-форсунка трохи випендрювалась). Діло було на СТО.Коли машина стояла зі знятою кришкою клапанів-поряд проходив чоловічок з того СТО-механік. Глянув під ту кришку і питається-"А шо за масло ллєте?А скіко пройшла? Чистенько так,клас...". Якось так... |
|||
|
|
27.01.2016 02:39:40
Тут цілком згоден (з досвіду автовласника не однієї автівки та власноруч зробленим кап. ремонтом декількох двигунів) , як що зняти клапанну кришку і подивитись на деталі та накип/нагар то можна зробити висновок що дійсно експлуатація авто була на нормальному мастилі та в нормальному режимі або навпаки. Поки що для себе інших факторів для визначення якості мастила не бачу. |
|||
|
|
27.01.2016 02:47:02
|
|||
|
|
27.01.2016 03:51:57
Мало ли, может кто по другому определяет хотелось бы услышать, например на цвет, запах, вкус или другие нано методы |
|||
|
|
27.01.2016 04:36:53
|
|||
|
|
![]() |
27.01.2016 04:57:02
|
|||||||
|
|
27.01.2016 13:27:44
Тест моторных масел *********
|
|
|
|
27.01.2016 13:43:21
Тест моторных масел *********
|
|
|
|
27.01.2016 13:50:35
тест масел на машине трения и ЧУДО-ПРИСАДКА ! *********
|
|
|
|
28.01.2016 05:16:52
Помітив одну дивну річ, я користуюсь маслом ЛіквіМолі заміну проводжу через 10 т. До восьми тисяч рівень масла тримається як укопаний, після восьми його наче хтось зливає по ночах, цікаво від чого це залежить. За дві останні тисячі з,їдає 1л. Вирішив міняти на 8т, навіщо переводити продукт.
|
|
|
|
![]() |
28.01.2016 05:34:25
пс.Лил минералку. |
|||
|
|
28.01.2016 14:01:49
Двигун у нрмі , не димить , та і масло бере тільки після восьми тисяч, як гврив один віоомий ггерой "мення терзают смутные сомнения"
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
28.01.2016 15:40:35
Ни когда не слушайте таких Эриков.Обычный развод , абсолютно не корректный тест.Во первых масло работает при определенной температуре и давлении.Во вторых есть такой показатель ,как стабильность тех. показателей в течении срока эксплуатации.В топливе есть окислы , в частности в дизельном сера.Смешиваясь с парами воды и кислорода образуются сернистые окислы ,которые попадают в картер и разрушают масло.Поэтому серьезные фирмы создали масла с длинным сроком службы, так наз. лонг лайфы со специальными присадками, но и стоят они не кисло.Поэтому ни каких Давидычей не слушаем ,или льем проверенное (не подделка)дорогое масло по регламенту.Или более дешевое, но тогда меняем чаще.Вообще в инете куча информации и разоблачений всей этой фигни, тут даже говорить не о чем. |
|||
|
|
28.01.2016 16:18:42
Неверно.Ликви моли выпускает масло с молибденом с завода.Но есть у них и отдельно присадка.Уменьшить трение не мешает любому движку в любом состоянии.Есть конечно и присадки для убитых двигателей,но это как мертвому припарки. |
|||
|
|
28.01.2016 16:26:04
Сам не використовував,а колеги(мають відношення до ремонтуиавто)-хвалили... |
|||
|
|
![]() |
29.01.2016 04:58:23
В 2015 прзнано лучшим производителем моторных масел в Германии, у них и присадок куча есть в том числе и для топлива, но тож МОЛИ. |
|||
|
|
29.01.2016 05:35:27
MrShadowIV, была та же петрушка. Было 2 субарины, туда лил Ликви Моли. После 7-8 тыщ начинали пить масло. Оф дилеры сказали, что так у всех... На Мобил 1 от корки- до корки
|
|
|
|
29.01.2016 07:40:36
Ну как бы едем дальше, Уже 454000км Ликви Моли меня не подводит!:bf:Мотор шепчит:ar: Опять Оптимал 5вэ40 в продаже есть. |
|||||
|
|
29.01.2016 08:52:35
я тоже лью ликви моли 5w30 special ll и масло никуда не уходит меняю раз в 10000 км.На служебной машине на станции лили то Кастрол то мобил и интервал замены 15000 км- тоже проблем нет если нигде не подтекает.Движки ходят за 200000км без ремонта.Масло жрет если любите погонять на скоростях за 100 км
|
|
|
|
29.01.2016 11:34:26
Та ні у мене режим пенсіонера 80-120 , і пити мастило починаэ саме на 8 тищах. Та Бог з ним буду міняти на восьми, лью 10w40 оптимал.
Попеедня заміна була півроку назад брав по320 гр. каністра 4л , тиждеь назад міняв знову 465 гр я прозрів від такого здорожчання, хоч $ подорожчав не багато. |
|
|
|
![]() |
04.08.2016 09:20:56
Перевёл свои "170 лошадей" на новое масло.
Говорят что неплохое. Поездим- поглядим...) |
|
|
|
04.08.2016 10:44:16
Вадим, какова цена и почему перевел? Или из—за цены? |
|||
|
|
04.08.2016 10:58:55
Ребята говорят что за год наблюдений это масло ничуть не хуже MOTULa, а цена 150грн за литр, что на 60грн дешевле от известного бренда. |
|||
|
|
04.08.2016 12:13:23
В связи с не хваткой золотого запаса тоже перешел на более дешевое масло.Уже делал две замены,масло не плохое,но не везде его у нас продают,но точку постоянную нашел.
|
|
|
|
04.08.2016 16:47:40
а я лью мотюль ,правда он мне обходится по закупочной цене )))
|
|
|
|
![]() |
04.08.2016 17:55:59
Вскрывал мотор,......по железу все ляля:bf:468000км. Даже царапины хонингов на цилиндрах не стерты:wink: даже мыть ни чего не нужно было, ни каких отложений:bf: |
|||
|
|
04.08.2016 18:08:35
Соромлюсь спитати-то Ви собі в + за масло,чи в -за дибілізм собі за несвоєчасну заміну ремінця ГРМ+??? |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!