Уважаемые рыбаки!Давайте поможем друг другу в покупке Б/У авто.Отписываем кто на какой марке авто ездит,и на что в данной машине надо обратить внимание при покупке.
Помощь при покупке б/у авто
22.03.2009 15:35:41
|
|
|
|
![]() |
![]() |
05.10.2009 13:47:52
Привет всем. Не хотел создавать новую тему, дабы не засорять форум. скажите пожайлуста, при наличии 3000 евро какую можно купить поддержаную машину что бы быть довольным?
|
|
|
|
05.10.2009 14:32:11
|
|||
|
|
05.10.2009 15:03:56
9-10ка - это конечно круто.... особенно для тех кто любит покопаться
смотри в сторону опель вектра А после 93 года - рейстайлинг главное чтоб живой кузов был и ланжероны- в остальном машина если все путем почти вечная... двигатель 1,8 с германии стоит 350$ c 50тыс пробегом.... вообщем когда-то тоже изучал вопрос на такую же сумму - взял вектру... пока доволен гоов менять на что-то более солидное |
|
|
|
05.10.2009 15:04:34
Иномарка принципиально не интересует из-за дороговизны деталей. В крайнем случае я так думаю и мне так говорили. Интересует бюджетные варианты. Вот сказали Дэйво Нэксиа не требует больших затрат. А если ещё посадить на газ, то вообще почти шара. Вот интересуют машины которые достаточно прочные и достаточно дешёвые как в обслуживании и ремонте запчастей. Не считая там резины, маслов разных и тому подобных внешних вещей. |
|||
|
|
05.10.2009 15:19:05
|
|||
|
|
![]() |
05.10.2009 16:02:30
Рекомендую присмотрется к свежей девятке или восьмерке.Очень хорошие варианты на Вашу сумму.У меня их было четыре штуки,все зарекомендовали себя отлично!
p.s.В отличии от опеля вектры "В":al:... |
|
|
|
06.10.2009 03:10:58
Такой вариант так же расматриваю. Хотим вообщем себе подарок на НГ зделать. ![]() ![]() |
|||
|
|
06.10.2009 09:44:41
|
|||
|
|
07.10.2009 02:43:56
Да вообщем-то каждому своё. Что Опель может попасться го**о, что девятка... А может наоборот. Тут уж как повезёт. Девятка новая с салона - 52700, смысл брать б/у четырёх-пяти летнюю за 4500$? Опель? Ну, тоже, как повезёт, не зря ж поговорка: не было бы Опеля - магазины автозапчастей были бы в убытке :ag: Но вот у знакомого Опель Вектра (с Германии, правда) - 1991 года. Ездит - доволен. Девятка - дешевизна запчастей. Ну и, конечно же, лучшая проходимость по лугам. Так что... Выбор за тобой, Хамзат :cd:
|
|
|
|
07.10.2009 05:09:13
В принципе это Опель Кадет, единственное, что в ней хорошо, так это движок Кадетовский, особенно 16-ти клапановый вариант. А так машина только для города (мое мнение), уж очень низкая, на малейших неровностях пузом шкрябает, да и салон тесноват если учесть ее длину. Ходовая вроде неплохая, на газ очень многие переделывают, особенно таксисты. Однозначно лучше ВАЗовских машин. Тесть брал с нуля, за три года ничего существенного в плане поломок не вылезло, эксплуатируется активно. |
|||
|
|
![]() |
07.10.2009 05:50:52
А Кадеты ещё выпускают? :eek: Уже давненько прекратили выпуск, вроде бы в 1991 году ещё. |
|||
|
|
07.10.2009 16:28:44
Как бюджетный вариант однозначно, это ВАЗ. Правда опять же надо смотреть какой сборки. На счет дешевизны деталей, то тут могу согласиться, но это при том, что сами работаете на СТО или собираетесь ремонтироваться своими силами (работа ведь тоже что то стоит). Можете обратить внимание на народные автошки - Ланос и Сенс. Но тут наверное главная заморочка не взять бывшего таксиста. И еще если берете б.у. машинку, то приготовте денег прозапас, не всегда попадаются честные продавцы.:bh:
|
|
|
|
08.10.2009 09:31:54
Опель толкнул свою линию по производству Кадетов Дэу, вот так на свет появилась Дэу Нексия, за практически 20-ти летнюю историю производства она почти ничего нового в дизайне не приобрела, как была Кадетом так Кадетом и останется. Правда модель 2008 года уже торпеда другая, фары, бампера, но это уже заслуга узбеков, которым в свою очередь Дэу производственную линию и перепихнула. |
|||
|
|
08.10.2009 15:35:06
А не ошибаетесь? Я всегда думал, что Ланос это опель - Кадет?:confused: Похож по ходовой очень. |
|||
|
|
09.10.2009 03:44:39
Цитата от SAA: А не ошибаетесь? Я всегда думал, что Ланос это опель - Кадет?:confused: Похож по ходовой очень. Вы оба чуть-чуть ошибаетесь:by:.На самом деле Опель Кадет,-это Дэу Райсер:wink:.Поставки в Украину этой машины прекратились в 1996-м году.У остальных Дэу есть много общего с "Кадетом",но это уже не "Кадеты".:bm: |
|||
|
|
![]() |
09.10.2009 04:11:39
Получается родычи как не крути, Райсера в глаза никогда не видел, а вот Нексия с Кадетом (седаном) если рядом поставить, практически одно лицо, особенно первая Нексия. |
|||
|
|
09.10.2009 06:22:17
![]() |
|||
|
|
09.10.2009 12:37:43
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.
Источник Opel Kadett E Daewoo Nexia |
|
|
|
10.10.2009 03:44:12
я был взял Ваз, наверное. Но новый.
|
|
|
|
10.10.2009 05:56:42
Доброго здоровья, всем!
У меня было много автомобилей. Могу с уверенностью сказать, что новый автомобиль есть новый. Поначалу ничего не надо делать Это касаеться только иномарок. А вот ВАЗ. весь нужно перетянуть. Были и Мерседесы. Да, это самый мягкий автомобиль, но и самый дорогой в обслуживании. больше всего мне понравился Фольк-ваген Пассат Б-4. Вот он у меня и сейчас. Ходовая неубиваемая. Вот только посадка очень низкая. Если сззади еще можно поднять кузов, то спереди никак. Едешь и боишся что бы не зацепить двигателем. А так машина хорошая и дешевая в обслуживании. Хочу поменять на небольшой джип. Только с АКПП. У меня Пассат с АКПП. Удачи, с уважением В.Кузьмич. |
|
|
|
![]() |
11.10.2009 01:00:11
А кто чего знает о Renault Rangoo?Вроде как они уже не выпускаются и если что,то однозначно прийдется брать б/у.Уж очень интересная машинка.
|
|
|
|
11.10.2009 09:28:06
Может RENAULT KANGOO? |
|||
|
|
11.10.2009 09:57:00
Абсолютно верно.Буквы перепутал,т.к. русская "к" находится вместе с английской "r".Вот и втулил вместо одной буквы другую.Пардон. |
|||
|
|
11.10.2009 10:39:07
В принципе неплохой автомобильчик,но необходимо обратить внимание на простой дизельный двигатель .Он без электроники и надежен.В автосалонах есть новые 1.9 дизель.Когда будете искать б/у свяжись со мной.У меня друг занимается перекупом в Киеве,я думаю поможет выбрать(если в этом есть необходимость). |
|||
|
|
11.10.2009 23:11:49
Ну это еще не сейчас...Как-нибудь попозже... |
|||
|
|
![]() |
12.10.2009 01:08:23
|
|||
|
|
25.10.2009 15:46:26
У меня в Житомире у товарища есть такой автомобиль в полном приводе,т.е. 4/4.А вообше в песке зарываются почти все автомобили,если не правильно начинать движение.В песке вообще необхадимо приспускать давление в шинах для нормальной езды. |
|||
|
|
25.10.2009 16:56:32
|
|||
|
|
27.10.2009 06:00:59
вот тут и главный подвох...вечный спор о приоритете машин типа 09(и иже с нею),10-тки, ланос, нексия и пр...они ОЧЕНЬ сильно отличаются в разных условиях эксплуатации. Производные от опеля лучше на трассе (да и то, весьма условно), но ни один из них не проедет там, и не заедет туда, куда ещё продерётся девятина-это проверено (сам замучил уже свою лесами, полями и реками)-и служит исправно, обслуживай по-людски и всё!стоит в ремонте очень приемлемо, а з\ч практически все есть уже приличных изготовителей-и служат столько же, как и иномарочные тех же заводов, но только гораздо дешевле...а газ...-главное поставить плоский балон вместо запаски (дорогой, собака)-сохраняется вся прелесть сложеного заднего сидения(у 99 это не актуально)-по диагонали в багажнике можно спать ,и если надо-холодильник влезет.а вместо запаски-балон с ремонтной пеной... |
|||
|
|
27.10.2009 06:21:31
и ещё о ВАЗах...вот новый зачастую брать и не надо..моя мотивация: ВАЗ очень нестабилен по качеству-и с новой могут быть проблемы: пусть с ними играется первый владелец.Очень часто можно встретить варианты: машине 1-1,5-2 года, пробег 10-17 тысяч: самое оно! всё что могло сломаться-уже сломалось и заменено, и хозяин с криками "фуфло!" выганяет на базар уже пригодную к эксплуатации машину! А вообще-просто ВАЗ после покупки просто требует денег на доведение до ума-бесшумка, перетяжка ходовой, постепенная замена росийских з/ч на фирму...вообще у данного семейства автомобилей самое главное-чтобы повезло с кузовом-остальное неприхотливо, дёшево и ремонтопригодно. Сам в прошлом году за 4-5 часов и 400 енотов поставил ВСЮ новую ходовую на 09-на каком ещё авто такое возможно?! и езжу я-упаси, боже, легковую машину-и 70-80 по полю когда "пуля в голову попадает", и с прицепом под тонну, и 40% дорог-брусчатка и грунтовка, и по трассе 130-150 под настроение.за 5 лет, что девятина у меня в руках, она прошла 60тысяч такой эксплуатации-не одна иномарка бы в узел завязалась....
|
|
|
|
![]() |
27.10.2009 07:57:39
|
|||
|
|
27.10.2009 09:19:32
Ланоса польского, уже, к сожалению не выпускают. У меня 21099. Полтора года. Гоняю по полям (и 70-80 тоже, бывает рвёт, когда кум сзади на Ланосе отбивает бампера на 20 км/ч:ay::bm:, хотя их в машине двое, нас - пятеро :ck::az:), 25 тисяч на спиде. Заменил: стеклоподъёмник водительской двери, три лампочки стопа (одного и того же, горыть, скотына). Подтянул патрубок, тосолчик протягивало. ВСЁ! Больше ничего не делаю. Езжу практически каждый день. А вообще, опять таки, на вкус и цвет... :bs: |
|||
|
|
27.10.2009 10:58:59
|
|||
|
|
28.10.2009 10:14:06
так ведь не надо что-то менять просто так-а по мере износа и выхода из строя. А на счёт того, что для вылазок на природу нужны другие машины-не ВАЗ и ЗАЗ-полностью согласен, но это уже совсем другая история и совсем за другие деньги!!!!-и тогда получается другой фокус-машина есть, но столько стоит баблосов, что хозяин её вжизнь не загонит в болото-жалко!!!и это встречается гораздо чаще, чем может показаться.... |
|||
|
|
13.02.2010 03:47:54
А не дешевле для рыбалки взять старенький УАЗик тысячи за две у.е.,и не гробить по ухабам машины для этого не предназначенные?
|
|
|
|
![]() |
13.02.2010 09:31:43
УАЗ для рыбалки это конечно вещь,если по бездорожью,а если 150 км в одну сторону,а бензинчик нонче кусается,то особо не накатаешься.Уж лучше на Ланосе до воды по хорошей дороге,а по воде уже дальше.Я например в Шичи стараюсь не ездить,а еду в Страхи по хорошей дороги до самой стоянки ,ставлю машину и вперед,куда душа пожелает. |
|||
|
|
13.02.2010 09:48:27
Встретил одного знакомого...его гонка вооружений привела к тому что взял Крым с 50м моторчиком и место на лодочной.И не надо ни джип-тягач ни лодочный прицеп.Рано или поздно все к этому приходят и перестают мотаться по стране на рыбалку за 300 км в обе стороны.
|
|
|
|
13.02.2010 10:36:06
Я то к этому тоже давно пришел,да вот только финансы со мной в ногу никак не идут:) |
|||
|
|
13.02.2010 16:56:13
Аналогично. На Страхи дорога просто класс, по сравнению с Сорокошами. Асфальт под самые базы, да и меньше напряг за рулем. |
|||
|
|
29.11.2012 11:58:06
Всем привет.
Так случилось, что появилась возможность в скором времени приобрести авто. Т.к. оно будет моим 1-м, то хотелось бы взять (да и средства пока не позволяют) бэушное, чтобы понять что к чему, приобрести опыт и т.п. В общем бюджет скромный - 4 -5 тыс y.e потолок:wink: Думаю среди наших форумчан есть люди, которые могут посоветовать, на что стоит обратить внимание. Что собственно интересует - какую посоветуете марку автомобиля, которую реально купить за такие деньги. Авто нужно для повседневной жизни, ну и для периодических выездов на рыбалку, само собой. Т.к в моей семье не было автомобиля - я соответственно в этих делах тоже полный профан. Желательно чтобы оно и выглядело "цивiльно", молодежь все-таки)) Отечественный автопром конечно не хотелось бы ( почему то не вселяет уверенности) , по этому более склонен к иностранцу. Конечно понимаю, что бюджет не фонтан, но всё же. Буду рад любым советам. PS-барыгам просьба не беспокоить. PPS-желающие пофлудить - пожалуйста общайтесь в личке. PPPS-к сожалению схема, которую предлагает в известной теме один наш форумчанин очень заманчива, но мой источник финансирования вряд ли на такое согласиться:( А жаль. По этому - этот вариант для меня отпадает:mad: Заранее спасибо всем отозвавшимся. |
|
|
|
![]() |
29.11.2012 13:19:33
каждая б/у машина - отдельная песня и советовать какую-то марку дело не благодарное Самым правильным решением будет найти по месту какого-то знакомого перекупа и за небольшую сумму (обычно 500-800грн) смотреть авто с ним, ну или мастера толкового
|
|
|
|
29.11.2012 13:29:36
Только не покупай б/у японца, разоришься на зап.частях. Лучше уже наш автопром,ей богу.
|
|
|
|
29.11.2012 14:10:26
Не хочу Вас разочаровывать,но за такую сумму Вы даже десятку свежую и не подубитую не купите.
Вобще то вопрос Ваш(только не обижайтесь) не то что бы некоректный,а просто глуповатый.Представьте,что Вам задали подобный вопрос...??????? Конкретно совет.Подходов тут два: 1.Купить что то новое(на сколько хватает) или близкое к новому.Желательно у знакомых,что бы знать что не перевертыш,битая,утопленная и т.д.Пусть даже девятка,но безпроблемная. 2.Купить дрОва...пролюбиться с ними...изучить устройство....узнать цены на запчасти...здыхаться,перекреститься и на всю жизнь запомнить,что такого нельзя делать. ПС. Не стоит пренебрегать отечественным автопромом.Да ...не фонтан....но "протягуй ножки по одежке". |
|
|
|
29.11.2012 14:16:16
Мой совет простой-зайди на профильные сайты(типа "Автобазара" и т.п.),посмотри,что предлагают за эту цифру,промониторь,посоветуйся с автомеханиками(купить-легко,а дальше...),потому как есть удачные в общем модели,а есть сплошной гемор по любым вопросам,определись по основному назначению авто и т.д.-и так,потихоньку сузишь себе направление поисков.А дальше-не бросайся на первое попавшееся,а действительно,лучше посмотреть приглянувшуюся с толковым человечком,чтобы потом иметь меньше вопросов.Лучше отдать 50-100 грн. хлопцам,чтобы сразу сказали за машину,чем потом-на порядки выше ...
|
|
|
|
29.11.2012 14:32:15
За такие деньги начинать надо не с машины, а с знакомого автомеханика! Если такой есть - можно брать любую, посмотрев с ним(кроме японцев). Может стоит рассмотреть вариант новой в кредит с начальным взносом в указанную сумму.
|
|
|
|
![]() |
29.11.2012 14:33:13
По маркам ничего советовать не буду-"каждый суслик-агроном".Захочешь узнать личные приоритеты-стучись в личку(инженер-механик+автомобилист с 17-ти летним стажем)-мож чем помогу.
|
|
|
|
29.11.2012 14:38:36
За свои деньги машина отличная, не прихотливая. В обслуживании копеечная. Проходимость? При хорошей резине и грамотном вождении засунет за пояс владельцев туксонов и.т.п. авто. Эксплуатировал с 2007 по 2011 проехал 147 тыщ. Паралельно имел не малый автопарк, по этому есть с чем сравнивать. В качестве первого авто - идеальный вариант. (Можно было бы Ланос, но он выпадает из концепции рыбалка и выше заявленных цен) |
|||
|
|
29.11.2012 14:47:44
На выхах-сходи на рынок-хоть увидишь,что можно за эти деньги-проще думать будет.
|
|
|
|
29.11.2012 14:56:21
Декабрь 2009 - август 2011 отъездил на ВАЗ 2111. Машина 2006 года. Ушла за 5200. Довольно таки неприхотлива, вместительна, прходимость и приемистость понравились.
|
|
|
|
29.11.2012 17:06:54
а я бы посоветовал то, что купил сам - дизельный гольф мк2, только не турбированый, можно найти в идеале за эти деньги, модель удачней некуда, у нее до нынешнего времени есть выпускаемые клоны, и атмосферник 1.6 самый удачный в линейке
|
|
|
|
![]() |
29.11.2012 22:47:00
смотри Daewoo nexia 2
до2008 года , можно найти в пределах 6 тыс реально, часть ходовой заменяема с кадетами 90х годов, это будет лучший вариант, чем любой "жигуль" нива не в счёт))) или, если повезет, смотри ланосы польской комплектации |
|
|
|
30.11.2012 00:52:38
|
|||
|
|
30.11.2012 02:38:16
Начни для начала с осмысливания вопроса об обслуживании будущего автомобиля. Какую марку есть возможность обслуживать качественно за недорого на такой и останавливайся. Это серьезный момент, тем более в варианте с б/у автомобилем. При выборе СТО учитывай, что все последние автомобили, имею ввиду иномарки 5-15 лет, работают за счет электронных блоков. Тобиш для диагностики любой неисправности нужно оборудование + мозги, поскольку как показывает практика официальные сервисы со всем их оборудованиемне есть панацеей от всех болезней. Второй момент какой нужно осмыслить, это возможность покупки запчастей хорошего качества за вменяемые деньги, а еще лучше если мастер или СТО которое будет проводить ремонты, сами будут заниматься поиском запчастей, при этом без кидалова для тебя. Поскольку поиск, покупка, обмен не тех запчастей занимает кучу времени и нервов. Когда обдумаешь все эти вопросы, то возможно сделаешь вывод, что тебе дешевле будет купить не самую дешевую марку.
ПС Когда уже купишь машину, то сразу-же засыпь в нее всю новую ходовку независимо от того что часть ее будет подубитой, а часть убитой. Отездишь тогда нормально 1-2 года. А иначе если будешь менять только то что полетело, то постоянно будешь машину только делать и в итоге будешь ездить как на телеге, потому что то что поменяешь на новое будет еще с ресурсом, а то что не менялось выйдет из строя. |
|
|
|
30.11.2012 02:46:09
Ставишь усиленные задние пружины, нормальные стойки, и за эти деньги машине нет равных.Имхо! Посмотри на форумах, там реальные владельцы, и по ценам всегда можно договориться . |
|||
|
|
30.11.2012 02:52:20
|
|||
|
|
![]() |
30.11.2012 03:00:00
после установки задних усиленных пружин(они точно такие по высоте как и родные, только не заужаются на краях), маслянных амортизаторов Бильштайн сзади и газ-масло на перед, машина стала меньше просидать, управлять стало значительно приятнее.Первое ощущение, что сел в авто классом выше. |
|||
|
|
30.11.2012 03:01:01
Димка тебе скину пару сотен президентов..
Потому как мне нужны деньги для известной темы в соседней ветке,так бы не продавал. Мой номер у тебя есть.Если что звони договоримся. |
|
|
|
30.11.2012 03:05:36
Олег, когда брал себе новую машину, был вариант с Нексией. Три механика были тверды в своих решениях - НАХ... Хотя и говорили, что есть хорошие машины прошлых годов. Но гниют они - вазики отдыхают. От себя скажу: за эти деньги лучше 2109 (99) - врядли найти. Большой плюс - дешёвое обслуживание. Ну полетело у меня за 4 года два датчика фаз - отдал 90 грн (за два), но ведь это копейки. И ещё. Всё таки, не советовал бы брать дизель с большим пробегом по "нашим дорогам". Качество дизтоплива - сам знаешь какая. А стоимость ремонта дизела велика. Ну и, желательно, француза не брать. В Юрыной Калине двигатель 1,6 (такой, как у меня в девяностодевятой был). Хороший, низкооборотистый двигатель. Довольно экономичный. Кстати, тоже неплохой вариант. ИМХО. |
|||
|
|
30.11.2012 03:10:55
А 3 года назад поляки собирали Ланос??? |
|||
|
|
30.11.2012 03:15:40
Жаль конечно, что вариант с "трудоустройством отпадает". Поскольку в этом бюджете есть аж
Как по мне так идеальнейшим вариантом есть |
|
|
|
![]() |
30.11.2012 03:16:12
Человек дело говорит, хороший авто для начинающих, да и цена адекватная. Хочеш б/у из иномарок, посмотри Вектру-А, гольф-3 или 4, Эскорт. |
|||
|
|
30.11.2012 03:17:59
Да Дима(Stokan) расход на Калине 9 литров газа в городе:ar: |
|||
|
|
30.11.2012 03:21:20
я пол года искал куда бы прилепить 4000дол, в итоге купил за 2000 дизельный гольф в убитом состоянии и на оставшиеся деньги перебрал у толкового мастера движок и ходовку полностью, в итоге выхожу на цену гольфа в идеальном состоянии но с машиной в которой я на 100% уверен, кстати запчасти на гольф2 часто дешевли чем на Жигули
![]() |
|
|
|
30.11.2012 03:31:43
|
|||
|
|
30.11.2012 03:32:31
за такие деньги по дальнейшей стоимости эксплуатации альтернативы нашим авто просто нет...за 4 куска будет или инохлам с вечной жизнью на СТО и весьма кусающимися ценами на з/ч, половину из которых нужно будет неделями искать по разборкам (т.к. за такие деньги мафынка будет очень возрастная), или достаточно приличный 09 тазик, возраста младшего школьника- выбирать его надо по кузову-его состояние самое главное, остальное- достаточно недорого и найти запчасти можно просто отличного качества, кои по своим характеристикам не уступают иномарочным (не надо бросать в меня камни-я знаю, что говорю!), вот только намного дешевле. Ланос вне асфальта- извините, но это не машина!-девятина проигрывает ему в комфорте в городе, но на грунте- порвёт как тузик грелку (и установка стоек "газ-масло" на Ланос ситуацию не спасёт, скорее усугубит- простая физика).
в качестве первого авто, за такие деньги- я за тазик. Сам по жизни много сталкиваюсь с автосервисом-и работал, и много друзей продолжают этим заниматься- бывал под очень многими машинами-и старых моделей и последним писком, перекатал много, знаю очень много отзывов реальных владельцев "не для печати", а в гараже, при ремонте- когда человек просто охреневает от суммы за з/ч "красивой" машинки- ведь иногда стоимость ремонта ходовой превышает саму стоимость б/у иномарки-я не говорю уже о ремонте движка. Сам по полям-лесам-огородам уже девять лет гоняю 93-ю 92 года рождения, из 100 тысяч моего пробега- 70 вне дорог, и ничего, живая |
|
|
|
![]() |
30.11.2012 03:38:16
ну, как для меня- то в этом смысл есть, когда много свободного времени- я такой агрегат могу сам разобрать до последнего винтика и качественно собрать обратно-на выходе машина в состоянии "бомба" за адекватные деньги и на 5-7 лет "только обслуживания". Дважды проделывал такой фокус. Друг так сейчас делает Мазду Кседокс 9.НО! Я всё делаю САМ- а в таком варианте работ это парочка зелёных тысяч в экономии. Советовать такое для человека, который далёк от от самостоятельного ремонта нельзя!!! |
|||
|
|
30.11.2012 03:53:05
Девятина конечно выигрует у того же Ланоса по езде вне асфальта, но по трасе, да ещё на дальние поездки на девятине не сладко будет. Так как автор пишет цитирую: Авто нужно для повседневной жизни, ну и для периодических выездов на рыбалку, само собой.То комфорт всё таки на первом месте. А если нет, то можно волынь купить, я думаю фору многим именитым внедорожникам даст. |
|||
|
|
30.11.2012 03:57:28
|
|||||
|
|
30.11.2012 04:04:55
за 4000дол он полюбому поедет на СТО и не раз, в случает с ТАЗами и постоянной эксплуатацией (пробег от150-200км в день) это как на обед съездить
|
|
|
|
30.11.2012 04:06:40
а вообще, самым классным и правильным в данном вопросе является изречение, что "надо покупать машину не ту, что можешь купить, а ту, что сможешь содержать". и плясать от этого...
|
|
|
|
![]() |
30.11.2012 04:12:03
Если это твоя первая машина не заморачивайся. Купи 9 или 99 и ездь. Подучишся и за такие такие же деньги продашь ее через пару лет. А там и на новую насобираешь. Главное не спеши и пробей по угону и сварке в компетентных органах.
|
|
|
|
30.11.2012 04:12:26
+100500, меня от "трудоустройства" сдерживает именно то, что будет потом дорого содержать ту же ауди 2,5л ТД и в случае банального ремонта ходовки мне прийдется напрягаться, с моей машиной у меня такой боязни нет, любой ремонт вкладывается в 500грн включая работу
ЗЫ единственное, при покупки авто с ограниченным бюджетом - нужны либо свои "прямые руки" либо мастер которому доверяешь (так-как руки у меня "не прямые" то у меня есть хороший мастер) |
|
|
|
30.11.2012 04:51:47
Зря Вы так. Не обязательно Ауди, это мое ИМХО, поскольку я щас хочу свой голь поменять на Ауди. За те средства что Вы потратили на свой гольф 2 можно выбрать |
|||
|
|
30.11.2012 06:14:03
ауди 100 или 80. классные машинки и кузов не гниет
|
|
|
|
30.11.2012 06:23:01
вот только их возраст подразумевает под собой в среднем весьма приличный пробег. очень внимательно надо выбирать-машина может быть и не гнилой, но вусмерть ушатаной...Выбирать по кузову- это к тазикам, остальные надо выбирать "в комплексе"... |
|||
|
|
![]() |
30.11.2012 06:34:02
Абсолютно верно, у иномарок как правило с кузовами, если конечно не битые, в принципе все должно быть в порядке, сначала проверь чтоб все работало с электроники, не горели ошибки на панельки, посмотри по салону, и если устраивает вези на СТО. а там пусть смотрят ходовку, двигатель и все с этим связанное, не поленись сам пройдись с переноской (лампочкой) по машиной, посмотри чтоб не было подтеков на узлах агрегата, на амориках, ну и конечно нужно вести к своим спецам, а то часто бывает разводят на свои СТО и тебе стоошники вклеивают. что все в полном порядке, а потом машина начинает сыпаться. |
|||
|
|
30.11.2012 06:55:22
Рекомендую обратиться в автосалоны, в которых ексть услуга Трейд ИН. Сам сталкивался с этим,когда покупал машщину- не подвели. Из предложенной ценовой категории - Максимум Ланос для езды преимущественно по городу, хотя и на рыбалку выехать не проблема думаю будет. Или тазики.
Еще как вариант - поспраивайте знакомых. Часто бывает что более-менее богатые родители покупают детям недорогие иномарки в отличном состоянии, чадо расте и запросы тоже - как результат отличные авто с небольшим пробегом и в идеальном состоянии за вменяемые деньги( неделю назад товаришь купил Мондео 98 г. с реальным пробегом 75т.к. за 45 000 грн.!!!! ) Но это дело случая, хотя на ловца и зверь бежит!!! |
|
|
|
30.11.2012 07:27:40
при покупке авто отечественного производства, Вы сначала покупаете запчасти оптом, а потом их же в розницу
![]() |
|
|
|
30.11.2012 08:38:21
а типа любая старая иномарка не так!!! а с новыми ещё круче- там вообще нереально ремонтировать, целесообразнее купить новую...а многие так просто неремонтопригодны...парадокс...машина за кучу тонн зелёных, а по сути- ничем не отличается от презерватива- такая же одноразовая.... |
|||
|
|
30.11.2012 08:57:37
|
|||
|
|
![]() |
30.11.2012 09:07:45
Нафлудили тут Диме в теме,а он просил писать конкретно.У человека 4-5 тыщ.Первая машина,а Вы ему и Мондео и тд.Хотите пацана раздеть и разбудь.Пускай возьмет по проще поездит и тд.А потом уже гольфы с 500 000 пробегами и рахитскими кузовами и тд.Не все рождаются авто механиками чтоб крутить гайки на машинах времен революции.Предложите что то свежее,Ланос,Сенс ВАЗ 2110 и тд.Чтоб он поездил хоть 2-3 года не думаю о глобальном ремонте.А потом продаст купит что то лучше или возьмет такое же но свежее.
|
|
|
|
30.11.2012 09:13:20
2 года назад приобрел кадет в универсале с дизельным двигателем, специально для таких целей как рыбалка, грибы, что то привезти. Сейчас не жалею, единственный минус низкая. Из опыта могу сказать (было более 10 б/у авто до 15 тыс $), что самое главное при покупке это кузов, все остальное в идеале быть в принципе не может (исключительные случаи). Так что стоит рассчитывать на то, что после покупки нужно вложить 500-1 000$ и будет счастье. Б/У отечественный автопром, не поддерживаю по ряду причин. |
|||
|
|
30.11.2012 09:22:14
В идеале ему покупать или что то из Ваз-ов или Сенсов или трудоустроить Диму(Шульмана) там еще можно взять что то по свежее и не таких годов.Все что продается у наз из иномарок процентов 70 им пизд....ц:ap:
Пацану 23 года первая машина какой нах..й Опел 1995 года еще и универсал. Ему не картошку с села возить,а девочек по кафе.:du:А ему опел да еще универсал. Короче сплошной флуд. |
|
|
|
30.11.2012 09:44:41
самару вторую пусть берёт тогда 13,14, 15, тольятинскую. Они ещё живые по идее, можно искать, сумма позволяет, а если правильно найти - ещё и останется на снасти.
|
|
|
|
30.11.2012 09:50:46
Друзья, слова отца, "проходил" на жигулях 20 лет: после езды на ланосе или нексии с гидроусилителем руля, врядли нормальный человек подпишется на жигуль (новые с г/у не в счёт) Сейчас, слава богу, ездит на узбецкой Нексии2007 года, только масло проверяет, да заправляет бензин, тосол, и жидкость в омыватели брали за 5т$ кстати, Юра, Йййазь, твоя Калинка с г/у ? вариант очень не плох, у меня в сентябре дядька такую универсальчик 2007г за 200т. рублей продал , нормальная отечественная машинка ps а те кадеты, из которых частично клонировали нексии, и сегодня еще тихо бороздят украинское бездорожье |
|||
|
|
![]() |
30.11.2012 10:01:28
|
|||
|
|
30.11.2012 10:04:50
истина в одной фразе, пусть кинут в меня камень те, кто не делал ни разу полного капремонта двигателя, почему для двигателей германии это норма, а на тВАЗ до 200000 и закатай рукава родной, на моей памяти отец в разное время дважды перебирал это чудо автопрома |
|||
|
|
30.11.2012 12:55:18
Ну у Вазов 125 000 моторесурс двигателя. Лично знаю людей (Приора, пятнашка, 99-я), которые прошли 150 000-190 000 и ездят дальше, и заводились прошлой зимой в -25 (еще дизеля и иномарки б/у тягали) и масло двигло не ест без капремонта. Одна проблема - как повезет, нет постоянства. Ну была у меня 99 без гидрика и АБС, на Приоре это все есть. Сказать, что сильно "прет" от этого, так нет (хотб и хорошо, что есть). Больше прет от двигла приемистого ![]() А вообщем, каждому свое. Но лично мое мнение: лучше взять за эти деньги 5-6 летний тазик, чем 20-летний немецкий дизелек или японец. |
|||
|
|
30.11.2012 15:31:23
ВАЗ это повезет-не повезет Лучше брать поновее вот вариант Юры очень даже, на несколько сезонов больших вопросов не должно быть с ней В Борисполе машина знакомого, польский ланос 6го года кажется, наездил 450 тысяч, постоянно ездит - такси мотор никто не трогал, нужно Димону для себя решить, стать автомобилистом или автомехаником)) |
|||
|
|
30.11.2012 15:40:05
У Вазов моторесурс 125 000 был на совдеповском говномасле.И то это только до замены колец.На современных маслах даже класика 250 бегает.И это не предел. Моторы восмерок-десяток 400 000 ходят.Если специально не гробить. А так.....класику,конечно,не посоветую,а девяточку можно взять.Как первая вполне нормальное авто.Всяко-разно лучше чем 20 летние иномарки ,требующие постоянных,и немалых,вложений. ПС.И не забываем:сказано 5000 денег-потолок.Это значит,что цена авто 4000, максимум -4500.Остальное на возможную регистрацию и на обмывку. |
|||
|
|
![]() |
30.11.2012 19:06:10
вот хорошая машина для рыбалки-бери
|
|
|
|
01.12.2012 00:03:41
|
|||
|
|
01.12.2012 04:07:39
Дима, бери Сенс или Ланос годов 2005-2006( не выдумывай велосипед), обслуга недорогая, кинеш проставки и усиленные пружины, и будет песня:dv:, проходимость неплохая, если конечно с умом ездить:al:...
|
|
|
|
01.12.2012 04:52:33
Но он всё же мечтает наверное о другом. З.Ы. Кстати на таком паджерике 1984г.р. прямая дорога к пустым карманам. |
|||
|
|
01.12.2012 05:14:58
Дима ты конкретики на форуме не найдеш, надо каждый автомобиль розсматревать отдельно а не по маркам и моделям. Ищи авто через знакомых, а ещё лучше у знакомых, ориентируйся на самый последний год выпуска на сколько позволяют деньги, потом бери хорошого знакомого механика и тогда остановишся на идеальном варианте. А из советов форумчан тебе в идеале подойдет вариант Йййазь.
|
|
|
|
![]() |
01.12.2012 05:20:00
|
|||
|
|
01.12.2012 06:19:38
а как же дефки, они ланосы не любят, бо как то научились индентифицировать эту модель (хз как) лучше старый бумер, мерин или жип древний...логотип же не менялся...
|
|
|
|
01.12.2012 06:22:34
|
|||
|
|
01.12.2012 06:27:30
Дефки будут. |
|||
|
|
01.12.2012 14:46:17
для поездки на рыбалку надо будет сьехать с асфальта...А в багажник должна влезть пвх, лод.мотор бак и снасти...нива вездеход но требует затрат по подготовке.Старые авто это гемор!!!Они не стоят тех денег что за них хотят вернуть владельцы.Сенс-ланос нексия самые малозатратные 2004-2006 год как раз на вашу сумму.Запчасти все есть на любом рынке.Если хочеш еще сьекономить купи славуту и потренируйся еще и бабки останутся....20-30 тыс грн.
|
|
|
|
![]() |
01.12.2012 15:14:25
|
|||
|
|
01.12.2012 15:41:02
В том-то и дело- потолок денег не подразумевает под собой покупку негеморной иномарки- только старьё, в котором нет никакого смысла. Ланос, Сенс-тут я полностью согласен с Правильным- 90% из-под такси, не вариант. Как подсказывает опыт- из суммы денег на покупку авто надо ещё баксов 500 отминусовать- оформление и удаление первых "неприятностей"-а они будут 100%, хотя бы в виде подгонки машины "под себя". Ещё одно: пусть это останется чисто теоретическим- получение необходимых навыков вождения. Месяц назад мой друг купил себе 91-ю именно для таких целей- на переднем бампере уже есть две отметины от "парковки". девяточному бамперу-это вообще пофиг, ланосовский, увы, помрёт. далее в зоне риска-оптика. Купить фару на девятину- 500 грн потолок, на старую иномарку теоретически будет не дороже, но её можно просто не найти. Наши дороги и отсутствие опыта- нагрузка на ходовую бешенная. Чего греха таить- месяц назад сам, с 18-ти летним стажем и под полляма км за спиной, вскочил в небольшую с виду лужицу- два диска в прокатку и шаровая на замену- на 09 это 60 грн. кто ещё похвастается такой ценой? и не надо говорить, что иномарочная выдержала бы- у меня тоже стояла "не малоарнаутская".
Для начала не нужны понты, нужен автомобиль для опыта, опыта вождения, а не поездок на СТО- иномарка за 4-4,5 зелёных это не обеспечит. на сайте есть вариант пригнать на литовских номерах- да, в этом случае можно присмотреть приличную по годам иномарку, но сразу надо помнить, что чем новее модель иномарки-тем дороже стоимость километра пробега за счёт дорогой обслуги и не дай бог ремонта. Машину главное не купить, главное её правильно содержать- а это уход и деньги. хух, вот места замарал скока.... |
|
|
|
01.12.2012 15:46:08
bestmatros, Подписываюсь под каждым словом.!!!!
|
|
|
|
01.12.2012 15:57:38
Оптимально за такую цену - девятка ! У нас за такие деньги мож взять хорошую машину.
|
|
|
|
02.12.2012 02:14:26
не нужно советовать сенсов и славут, потому как это одна и та же лошадь, в разном представлении, зазовский движок в разной скорлупе
Варианты: 1. Нексиа до 2008 года реально найти 2. Ланос не нашей сборки 3. Вазы не древних годов выпуска, из моделей нашего тысячелетия 4. Немцы лучше жигуля 5. Вазы моделей времен "великого нерушимого" лучше им отказать в любом случае, придется отдать немного денег перед покупкой на СТО, для уменьшения вероятности "жадный платит дважды" |
|
|
|
![]() |
02.12.2012 07:27:19
при этом по опыту починить можно все, но если машина попадется битая-это будет аут на долго, и потом нужно еще постараться ее кому то продать...а без спеца попадется 99,9%...они все такие чистенькие, блестящие, недорогие...пока не купишь-не узнаешь!
|
|
|
|
02.12.2012 07:33:44
"И я,и я,и я-того же мнения"!!! |
|||
|
|
02.12.2012 07:43:51
Даже наоборот :bf: Дима то и создал эту тему, что-бы ему посоветовали. А Ваш пост как-раз и описывает всё на все 100%. По-этому место замарано не зря :bf::bf::bf: |
|||
|
|
03.12.2012 02:37:19
Прочитав все страницы и советы,часто взаимоисключающие друг друга,новичку можно просто растеряться.
Дима есть деньги и желание ,твоя машина тебя найдет.А ремонты,обслуживание и т.д. это уже дело второстепенное. |
|
|
|
03.12.2012 03:07:48
Дим, и ещё один совет. Если даже при осмотре всё нормально, но тебя отталкивает от этой машины (ну вот чувствуешь, не твоё это) - лучше не брать
|
|
|
|
![]() |
03.12.2012 03:15:53
правда чистейшая!!!!!! работает и обратное. месяц назад звонит друг-"помоги выбрать машину. денег-2,7, больше тратить смысла нет." едем на базар-там тухляк, одни мажырные тачки, ищем по авториа- двадцать телефонных номеров, начинаем обзвон. Отвечает только один номер, договариваемся через полчаса о встрече. Весь город проезжаем по зелёной волне-нереально!!!находим машину возле подъезда, ещё без хозяина- и я понимаю, что мы её заберём- хоть и "лохматая" внешне, и не сильно её сразу расматривали- я просто сделал кружок вокруг дома с хозяином- договорились за 2,5 и через два дня мой друг стал полноценным хозяином 1,1 кубовой девятки- за 8 литров расхода в городе можно простить её неспешность в разгоне. Месяц восстанавливает навыки вождения, машиной доволен!!! |
|||
|
|
03.12.2012 03:50:56
почему я так советую 09? в далёком уже 2003 году, весной, после пешеходной зимы (предыдущая машина продана осенью) пришла пора что-то купить, причём ВАЗ был явно не в приоритете-хотелось что-то другое, поинтереснее. Самое интересное, что и предел денег был тот же, что и озвучивается сейчас. Пересмотрел кучу машин- печалька, лохматые, пошарпаные, с кучей мелочей "неуютства" по салонам- ломаные ручки, переключатели, многие мелочи отсутствуют-не уютно!- в общем то, что отличает старую иномарку-ведь такой мелочёвкой никто не заморачивается в замене, да и искать тогда это было сложно- но настроение и впечатление от машин портит сильно. Попустился до поисков ВАЗа. Восьмёрка отпала-мало дверей. Девятины...за теже деньги, что и иномарки машинки были явно посвежее (сам тогда ещё имен отношение к автосервису- так что в этом я разбираюсь), стал выбирать. По объяве нашёл "свою"- понравилась сразу, но сильно сдерживало то, что безномерная, но ведь понравилась! даже оформить была проблема- но не отказался, взял. За 9 лет она меня практически не подводила. Я её- да, она- нет. Да, я трачу на неё деньги- но и вытряхиваю из неё всё, на что она способна. Я не парюсь выбором маршрута, отсутствием дорог, перевозкой грузов. Есть команда для машины-"поехали!" и всё... Сейчас потихоньку вопрос её замены поднимается- возраст машины своё берёт, да и начинает её нехватать- хочу что-то побольше. Но вопрос "а чем заменить?" ставит меня просто в тупик- очень тяжело найти что-то подобное в универсальности, стоимости содержания, неприхотливости. Ведь машины придуманы для нас, а не мы придаток к машине....
|
|
|
|
03.12.2012 04:12:22
Когда я в 2007 купил новую девятку многие знакомые подсмеивались (паралельно имею А6 и субару форестер) Откатала машина везде и всюду. за 5 лет 150тыщ. Рыбалки, карьеры, и.т.д. Из внеплановых замен 1. Сразу посталил нормальные стойки амортизаторов 2. Сразу новые наконечники 3. На 90 тыщах заплакал сальник распредвала 4. На 140 подушки двигателя 5 Сразу поставил нормальные колодки Все остальные замены по регламенту(имею ввиду ГРМ помпа масло) Продал другу, который проехал уже 30 тыщ и просто сщастлив(он меня упросил продать) Соотношение цена -качество идеальное. Единственый минус этого автомобиля - отсутствие СТАТУСА)))))) А оно нам нада? |
|||
|
|
03.12.2012 05:08:51
В связи с появившимися разногласиями со "спонсором" покупка машины на 80% откладывается на неопределённый срок:wink:
Все ваши отзывы читал, просто некогда было отвечать - много работы сейчас, но всем очень благодарен, уже кое какие выводы сделал. Возможно даже, в том что покупка откладывается есть и свой плюс- можно подсобирать своего личного бабла и трудоустроить машину. В общем - будет видно :wink: Всем НХНЧ! |
|
|
|
17.12.2012 17:41:44
да, отзывы действительно полезные, только что просмотрел
|
|
|
|
![]() |
14.01.2013 18:29:05
Доброго времени суток!Уважаемые форумчане, прошу вашего совета в выборе авто до 13 000 у.е.
В данный момент катаюсь на Ауди А6 1997 г.в. 2.5 т.д.и, начинаю подумывать о смене на автомобильчик посвежее. Дело в том что каких либо рамок в выборе нету, присматриваюсь ко всем возможным. Понимаю, что и сумма не предоставляющая возможности разгуляться, но всё же... Интересно узнать мнение, если бы вы выбирали авто до 13 000 у.е., каким бы оно было? |
|
|
|
14.01.2013 18:32:46
|
|||
|
|
14.01.2013 18:35:41
Ййааззь,думал над этим, очень заманчиво, но как то стремновато...
|
|
|
|
14.01.2013 20:44:20
Смотри на этих машинах ездят уже 5 человек с форума.Проблем нет. Дима(Шульман)порядочный и очень ответственно ставится к этому вопросу. Он тем более собирается туда ехать 23-24 числа.Можешь с ним все обсудить в личке.За такие деньги,а то и дешевле там можно купить машину в идеальном состоянии +еще и останется.А уж какую машину тебе советовать я не знаю.Я бы смотрел на Passat B6 Мерседес Е-класса 2007-2010 год или Ауди А6 но годов так 2007-2010.А там смотри сам на сайте в той темке на первой странице есть два сайта где можно подобрать машину,но в идеале лучше поехать и купить самому,и покупать лучше в Каунасе потому как там и рынок больше и цены приятнее.Но смотри сам. |
|||
|
|
15.01.2013 02:21:07
при выборе авто в нынешнее время смотри на ту, что сможешь обслужить-давно уже прошли те времена, когда можно было купить иномарку 6-10 лет с пробегом в сотку-полторы тысяч и потом ещё 5-6 лет кататься без проблем. нынешние машины такого подарка не делают, их беспроблемный пробег- 100-150 тысяч, дальше всё, как повезёт, ресурсно они на большее не сильно расчитаны и могут начаться ремонты, превышающие по стоимости само авто в разы... |
|||
|
|
![]() |
18.06.2015 13:54:52
отзовитесь владельцы nissan x-trail .
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!