Цитата |
---|
Michelin Latitud x-Ice Xi2 неплохой вариант... |
Выбор автомобильной резины и дисков
08.11.2012 07:50:04
|
|
|
|
08.11.2012 07:52:01
Из всех шин которыми когда либо пользовался впечатление произвели :Мишлен Альпин на гололёде и Тойо Сноупро по снегу и каше
|
|
|
|
08.11.2012 07:56:46
Мужики,
|
|
|
|
08.11.2012 08:03:28
Я вот себе взял
|
|
|
|
08.11.2012 08:09:50
Nokian
|
|
|
|
![]() |
08.11.2012 09:05:41
Третью зиму буду на Континенталь. Жалобы???? Отсутствуют!!!! Отличная резина!!!!
![]() |
|
|
|
08.11.2012 12:57:49
сорри за офф, а
это как? |
|||
|
|
08.11.2012 17:54:41
Ребята, если вы катаете зимнюю резину по 3 сезона и не чувствуете разницу, то поверьте, вы не понимаете в резине НИЧЕГО. Из моих наблюдений (автоспорт рулит
![]() |
|
|
|
![]() |
09.11.2012 01:00:53
ЗЫ: читал где-то аргументированную статью (подтвержденную тестами), что не по сухому асфальту до -13/-15 рулит "шиповка", после -15 - "липучка" |
|||
|
|
08.11.2012 18:22:32
А откуда такие выводы??? Просто интересно услышать доводы,против шипованой резинны,и про то что резина без шипов на второй сезон так себе. |
|||
|
|
08.11.2012 18:50:37
|
|||
|
|
09.11.2012 13:09:49
|
|||
|
|
13.11.2012 08:09:59
[QUOTE=vetal;447242]Я так же склоняюсь к Bridgestone Blizzak Revo GZ , только не совсем понятно кто производитель (Страна).
После лолгих раздумий, прислушавшись к советам товарищей приобрел Bridgestone Blizzak Revo GZ. |
|
|
|
![]() |
13.11.2012 12:53:22
|
|||
|
|
13.11.2012 16:27:50
Сам в этом году заменил Bridgestone Blizzak DM Z-3(отслужила верой и правдой четыре сезона),на Bridgestone Blizzak DM V-1(первое впечатление,-резина не хуже). Да,и по поводу шипов:Третий сезон не могу сносить шипованную "Хаккапелиту 5"...Дорогу держит гораздо хуже нешипованных Dunlop wintersport и вышеупомянутого Bridgestone Blizzak. |
|||
|
|
05.12.2012 02:02:00
это тоже в шинную тему-
|
|
|
|
06.12.2012 16:04:02
Обновились сегодня:dv: Моя любимая резина!!!:cp:
(из личного опыта и сравнения в условиях "не для чайников", continental и рядом не стоял) ![]() зы: могу дать тел. номер человечка, который занимается Мишленом уже лет 7 точно (в личку). |
|
|
|
07.12.2012 02:58:20
|
|||
|
|
![]() |
07.12.2012 05:20:34
Согласен, одна из лучших, которые мне доводилось тестировать. В городе, при мокром покрытии, на мой взгляд ни чем особым не выделяется, а вот за городом или при тотальном обледенении, начинаешь чувствовать себя значительно уверенней остальных. При сравнении этой резины с Pirelli Snowsport, за городом на обледенелой дороге, было впечатление, что Мишка клеится ко льду. Курс не теряла ни при разгоне, ни при сбросе газа и оттормаживалась немножко эффективней. Pirelli при этом позволяла чуть эффективней разгоняться, но курс держала хорошо только при наборе, при стабильной скорости (около 80 км/ч) появлялась рыскливость, которая усугублялась при торможении. Хотя и не стоило сравнивать, резины разной ценовой категории, но так совпало, две схожие машины, одного класса на разных колёсах на отрезке в 200км за городом. Ещё этот Michelin показал неплохой зацеп на грязи, в буераках. |
|||
|
|
14.12.2012 02:47:44
Поэтому и стирается побыстрее. Хотя, у нас сейчас только снега, что до асфальта очень далеко. :wink: Так что сильно не сотрётся. Да и на рыбалку завтра :wink::dk: |
|||
|
|
14.12.2012 01:55:51
Как первые ощущения на Кумхо???? |
|||
|
|
14.12.2012 02:30:40
Очень приличные. Вмеру шумная (она не шумит, а как-то шуршит, что ли), со льдом АБС помагает, юзом не идёт, так что сказать сложно. А по снегу гребёт - что чумная. Воду очень хорошо отводит, при 80 км/ч нет аквапланирования. |
|||
|
|
14.12.2012 02:38:39
|
|||
|
|
![]() |
14.12.2012 02:41:25
Фокус этой корейской резины в том, что у азиатов как-то попроще с каучуком- и всю жизнь их резина отличалась какой-то приятной "мягкостью", даже не знаю, как передать это ощущение....что летняя, что зимняя резина...
|
|
|
|
14.12.2012 02:53:14
Спасибо за ответ! А то чета моя хаккапелита стала плохо себя вести. Четвертая зима у неё, отслужила верой и правдой своё
![]() |
|
|
|
14.12.2012 03:17:53
Юр, пусть она чуть быстрее стирается, но дарит кайф, чем будет "вечной" в пробеге и в проклятьи того дня когда она была куплена.... |
|||
|
|
17.12.2012 17:46:36
Антоха
ну четыре зимы это и так много, а какой пробег то на ней? |
|
|
|
18.12.2012 01:12:56
В воскресенье заценил свою
![]() (хвастался возвращался по темному с Харькова и на промежутке от симферопольской трассы до Валок чувствую что-то не то...ну еду неспеша 60-70 км/ч...встречных нет....и тут появляется, и в свете встречных фар вижу - стекло...и едет встречник от силы 30 км/ч...так-шо шипы я уже заценил....и пусть она (резина) шумит...я знаю где громкость магнитолы регулируется.... ![]() |
|
|
|
![]() |
19.12.2012 02:02:27
|
|||
|
|
24.12.2012 06:17:59
это я знаю. Вот на навару ставили заднюю резину М+С 265/70/R16 - с работой 260 лит (780 грн.) еще и номера приклепали. А на Ауди поставили комплект новой зимней Гудеер с черными дисками - 640 лит (1920 грн.) |
|||
|
|
24.12.2012 11:57:53
На зимней 5 сезонов(оставалась в отличном состоянии!) Общий пробег был почти 60 тыс. Вообще,срок службы резины где-то 5 лет,по крайней мере такие рекомендации дают производители и СТО. И тут я с ними согласен в принципе. Ну и конечно же от стиля вождения зависит(агрессивный,спокойный...) или пробега! Я спокойно ездил,хватило на много лет... Олег,я тебя прошу,забудь про универсальную(я так понял ты всесезонку имел ввиду)! Жизнь и здоровье дороже! |
|||
|
|
24.12.2012 12:09:15
Стопудово!!! Поддерживаю При нормальной и спокойной езде, хорошей резины хватает на 4-5 сезонов. У меня товарищ, до кризиса, на Кэмри-сороковке 3,5 л. за сезон убивал по два комплекта летней, это при том что в год наезжал за сто штук км. Верней не наезжал а насверливал. Второе:если ездить по 5 км в день, типа офис рядом, то можно "сэкономить" взять всесезонку. Но если езда регулярно и хоть от 20 км в день-то только летняя и зимняя |
|||
|
|
24.12.2012 13:46:05
Если так,
тогда, товарищи, мне не понять "рыданий" дорогое обслуживание... если зимнего и летнего комплекта хватает на 3-5 сезонов... можно позволить себе такую роскошь как дорогая "обувка" раз в 3-4 года, все таки нужно инвестировать чуток кровных в свои 4х4 а они в долгу не останутся
я имел ввиду именно Офроад для теплого сезона для разных покрытий (камень, песок, грязь, иногда асфальт) кто в курсе там есть разные варианты
|
|||||
|
|
![]() |
24.12.2012 14:26:06
не совсем относится к теме но на 14 радиусе в среднем пробег 60-70 тисяч на 13 50 тисяч.Проверено лично мной на многих служебных автомобилях иностранного производства которых не жалко
|
|
|
|
24.12.2012 15:25:49
Попробую описать вкратце. В данном случае резину надо выбирать из тех соображений, в каком процентном соотношении будет использоваться автомобиль Если есть седан с понедельника по пятницу, а внедорожник только для поездок в "дебри" то только грязевая Если машина и туда и туда, но понедельник-пятница асфальт, то только шоссейка. Поясню из личного опыта. Год тому назад продал свой Паджерик, отъездил 3 года на резине которая шла с салона, но у меня офис был в 18 км от дома, а на выхи или село или рыбалка. То мне этой резины хватило с головой. Раз только засел среди поля, но я тогда тупо нагреб снега и сел на пузо.Благо было кому позвонить и приехал трактор. А когда нагребаеш под себя, то и гусеничный трактор зависает. Мне реально рассказали после моей засады. По резине, так она в закупке для мицыка 100 баков комплект(для завода) это мне сказал знакомый, начальник отдела продаж где я покупал. Второе. Мой товарищ на другой паджерик(нас было трое и три паджерика ![]() Примерно так. Да, забыл сказать, на этой резине, товарищ пытался с ручником развернуться, не смог даже в занос уйти на льду, срабатывали все системы и он шел ровно. А грязь и песок до лампочки, я в таких местах ездил и выезжал. Но если вкурсе то у паджерика 4 положения рычага диференциала Кстати на паджеро спорт на фото стоит именно та резина, шумная. Видно еще белые буквы |
|||
|
|
24.12.2012 16:18:57
|
|||||||
|
|
24.12.2012 16:26:49
|
|||
|
|
24.12.2012 16:53:25
Да, 95 штук это солидный пробег. Я ж и писал, что если ездить с головой то можно ездить долго и счастливо. А если там ветер то два комплекта Гудеара с весны до осени. Насчет бамперов и порогов 100% верно да и иногда просто спасает большой клиренс и проходимость. |
|||
|
|
![]() |
25.12.2012 02:51:33
|
|||
|
|
25.12.2012 02:55:08
|
|||
|
|
25.12.2012 04:07:19
Кстати, к слову о резине для внедорожников... офф-роуд клаберы, которые ездят в экстримальные экспедиции, ползают по уши грязи и карапкаются по острым камням, на приспушеных колёсах, по скалистым склонам Кавказа и Алтая, BF_Goodrich не признают вообще, они предпочитают колеса COOPER Discoverer, а именно эти модели (названия моделей указаны на боковине):
Желаю всем рыбакам и охотникам всегда добраться до своего любимого места и без приключений вернуться домой. Сорри за офф-топ... |
|
|
|
25.12.2012 16:16:28
срок службы – период эксплуатации какого-либо прибора,устройства,агрегата,предмета и т.д. по истечении которого работающее устройство снимают с эксплуатации и списывают или направляют на обследование для определения его пригодности к дальнейшей работе. НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Вещи или предметы, не обладающие способностью произвольного движения, т.-е. все предметы кроме людей и животных. Вы уж простите,но именно срок службы!:df: |
|||
|
|
25.12.2012 16:31:36
|
|||
|
|
![]() |
25.12.2012 16:35:52
А на кой на каждой покрышке,помимо размерности, ещё стоит неделя и год выпуска-просто так?
|
|
|
|
25.12.2012 16:38:20
Можно не спрашивать продавца) можно спросить человека, который это наблюдал)
все таки "служба" в техническом смысле это период который активно и полезно используется изделие, а пригодность - это период на протяжении которого изделие не теряет своих первоначальных свойств (характеристик) В 2007году на складах Шенкер видел во что превращается забытая, или неликвидная резина Нокиан за 5-6лет на складе с естественной температурой окружающей среды +\- пару градусов, естественно хранение с порядочным количеством пыли и без влаги) после того, ежегодно проводили профилактику неликвида, путем закупки большой партии "силикона" в балонах, и обильно поливали резину... "чтоб не сдохла" Так вот, эта резина превращается в что то подобное тролинговому силиконовому виброхвосту, который выброшен на неделю-другую на солнце потому что его изрядно покусала не одна щука... |
|||
|
|
25.12.2012 16:42:14
Але гарЯчие финские парни
Тема у нас называется как????? Про резину в другую сторону... |
|
|
|
25.12.2012 16:42:33
|
|||
|
|
25.12.2012 16:46:15
|
|||
|
|
![]() |
25.12.2012 16:47:20
|
|||
|
|
27.12.2012 03:48:46
Получается, если я за пять лет поменял, в отличии от вас, 2 комплекта резины, то я не спокойно и агрессивно езжу? Ан нет... Я на своих двух комплектах проехал, в совершенно спокойном режиме, за 5 лет 210 тыс.:du: Нельзя измерить в годах эксплуатации, то что подвержено механическому износу в следствии его эксплуатации. (вот завернул):ap:... А |
|||
|
|
27.12.2012 09:06:17
Винс,я специально не отвечаю,что б не флудить в этой теме. Пожалуйста,создайте новую и я сегодня же Вам отвечу на пост,который предназначался мне!
|
|
|
|
27.12.2012 11:30:44
Получается, если я за пять лет поменял, в отличии от вас, 2 комплекта резины, то я не спокойно и агрессивно езжу? Ан нет... Я на своих двух комплектах проехал, в совершенно спокойном режиме, за 5 лет 210 тыс.:du: Нельзя измерить в годах эксплуатации, то что подвержено механическому износу в следствии его эксплуатации. (вот завернул):ap:... А ЗЫ. не спокойно ездил, а мало ездил))) |
|||
|
|
27.12.2012 13:29:31
У меня за 5 лет-60 тыс.км. У Вас за 5 лет-210 тыс. км.! С таким пробегом,я удивляюсь,как Вы на 2 комплектах откатались,а не 3... Таксист тоже может спокойно ездить,аккуратно,но по характеру своей работы он накатывает такой пробег,что ого-го! Ему вообще наверное каждый сезон можно менять резину.... Что касается износа резины и её замены в дальнейшем,то не только стиль вождения влияет. Ещё множество факторов. По поводу срока службы,это не мои выдумки,а рекомендации производителей. И как минимум.......глупо Вам,мне и другим с этим спорить. Инженеры,технологи,специалисты которые занимаются разработкой,усовершенствованием и производством, думаю более компетентны в данном вопросе чем мы. Вот именно,с момента производства(изготовления),я про это и говорил. Не думаю,что автомобилисту захочется купить резину,которая 3-4 года где-то там валялась на складах,неизвестно в каких условиях хранилась,какие там температуры были(перепады) и т.д. |
|||
|
|
![]() |
27.12.2012 14:23:58
|
|||
|
|
27.12.2012 14:32:05
|
|||
|
|
27.12.2012 14:51:29
|
|||||
|
|
27.12.2012 15:27:17
Срок эксплуатации-это от момента,когда Вы поставили резину на машину и до......стёрли и т.д. вообщем. Тоесть состояние её такое,что она не годится для эксплуатации по определённым причинам и может нести угрозу для жизни,здоровья водителя и других участников дорожного движения. Срок службы,включает и эксплуатацию. И если производители дают примерно 5 лет службы,то это рекомендации,согласно которых,по истичению данного времени стоит задуматься о смене резины! Если у Вас в гараже резина пролежала 4 года,то не стоит на ней ещё 5 лет ездить,это опасно. Меняется хим. состав резины со временем,что может негативно сказаться. |
|||
|
|
27.12.2012 15:28:35
|
|||
|
|
![]() |
27.12.2012 15:40:25
потому как 100 тыс на комплекте, по нашим дорогам - ИМХО это из области ненаучной фантастики....разве что пользовать ее пока корд не протрется... |
|||
|
|
27.12.2012 15:53:03
|
|||
|
|
27.12.2012 15:56:58
Будьте любезны,скажите,а если поставить резину на авто,но не эксплуатировать его на протяжении 3-4 лет например,всякое ж бывает...Стоит себе машина во дворе, на стоянке...летом в +30,зимой в -30,осенью,когда сутками напролёт дожди,перепады температур........Это будет хорошая резина? Лично Вы,хотели бы потом продолжить эксплуатацию такой резины? У меня тоже спокойная манера езды.:df: |
|||
|
|
27.12.2012 15:57:34
|
|||
|
|
27.12.2012 16:06:28
|
|||
|
|
![]() |
27.12.2012 16:21:05
Во-вторых, я не ездил на машине в Керелию,Крым,не работал таксистом,у меня даже села и дачи нет. 60.000 пробега разделить на 5 лет......в год накатывал 12.000 км. Это нормальный пробег. Жил бы я в Крыму,то уверен,что пробег был бы существенно больше! На машине ездил каждый день!:bf: Скажу больше,даже за хлебом бывало ездил.......:ap: Тогда уже юрист-автомобилист и инженер-механик-автомобилист.:bk: |
|||
|
|
27.12.2012 16:50:31
Резина,которая стоит на авто подвергается нагрузки? Она может со временем деформироваться под воздействием массы транспортного средства?(учитывая то,что стоит долго в одном положении),да ещё и металлические элементы там присутствуют! А колёсный диск соприкосается с резиной или нет? Я думаю Вы поняли моё мнение. Неужели не согласны? |
|||
|
|
27.12.2012 16:59:52
Стояла себе 3-4 года в гараже на авто, и пусть еще стоит, хоть сто лет... Всякое бывает.))) |
|||||
|
|
27.12.2012 17:07:18
1.Cкажите,чем они(условия эксплуатации) сильно отличаются. 2.Езжу по всей Украине(но 80%-Крым). 3.В Карелию не езжу. 4. Таксистом НЕ работаю. 5.За 4 года-+- 120000-это нормально(за хлебом тоже езжу,причём практически всегда). 6.Инженер-механик-автомобилист-факт(в 1995г. закончил КАДИ-Украинский транспортный университет). 7.Где-то так. |
|||
|
|
27.12.2012 17:26:49
Уверен,что Вы катаетесь не только по Ялте.
Да,недельку назад даже до Киева доехал,чтобы пообщаться и водки испить с хорошими людьми на Рыбкомовском корпоративе! |
|
|
|
![]() |
28.12.2012 00:41:36
|
|||||||
|
|
28.12.2012 03:01:28
третий день офигеваю....и самое прикольное-что каждый по своему прав...вставлю своих 5 копеек: у резины НЕТ ограничения по пробегу. есть ограничения по "сроку годности"-в среднем 5 лет и остаточной высоте протектора-в зависимости от типа ТС-для легковушек 1,6 мм в нашей стране.Можно ездить после прохождения этих ограничений-можно, но это уже "проблемы индейца" до первого залёта- второй параметр наказуем, а первый- в жару под нагрузкой, когда резина имеет паутинку трещин от возраста-чуть лишней скорости и 4 бомбы под авто...мрачное зрелище, когда одна из них взрывается...Но если резина хранилась правильно, то её старение чуть замедляется-поэтому всё же надо обращать внимание не только на неделю выпуска, но и на фактическое состояние резины. "Мои мысли" не распространяются на покупаемую резину- брать то, что 3 года лежало на складах, хоть и "новое"-это глупость (если только не "почти даром"), а б/у-тем более: тут уж точно не знаешь, что с этой резиной творили в прежней жизни: может на ней действительно машина просто 3-4 года простояла- протектор будет отличный, а резина- мусорная...
|
|
|
|
28.12.2012 03:32:15
|
|||
|
|
28.12.2012 04:46:10
Вот и я не первые сутки пытаюсь это объяснить некоторым нашим форумчанам... |
|||
|
|
28.12.2012 04:52:08
|
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 05:08:57
Да уж,за столько лет,впервые такое слышу.... |
|||||
|
|
28.12.2012 05:18:06
Вам bestmatros написал,практически точно так же,как и я. |
|||
|
|
28.12.2012 05:23:29
Стою перед выбором и покупкой новой резины - откатал 3,5 года на Континентале 215/65 К16 98Н - проблем собственно не было и нет сейчас (по льду есть "очковатость". по "каше" и асфальту - нормуль)
Вопрос: в какую сторону по профилю можно меняться - 60, 70 и Ваши аргументы? |
|
|
|
28.12.2012 05:29:55
|
|||||
|
|
28.12.2012 05:37:53
Костя, для зимы лучше брать резину более узкую и с более высоким профилем. Собственно, аргументы: 1). Более узкая резина лучше "разрезает" снег/кашу, что улучшает курсовую устойчивость и проходимость. 2). Более высокий профиль уменьшает дискомфорт для водителя и подвески при езде по зимним выбоинам, ледяным горбам и прочим рельефным аномалиям на наших дорогах ![]() |
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 05:42:13
|
|||
|
|
28.12.2012 05:51:36
ну, хоть тут мнения совпадают!-а значит "мир, дружба, жвачка!"- на зиму все производители авто советуют ставить максимально узкую резину, которая разрешена к применению на этом авто с максимально высоким профилем (с аналогичным допуском) Узкая резина увеличивает удельное давление на поверхность, увеличивая сцепление (исключение-глубокий рыхлый снег, но в нём по любому торба если не крутой жЫп), а высокий профиль сберегает диск от ударов и деформаций при скакании по замёрзшим кочкам, которыми наши дороги зимой просто изобилуют (о ямах даже просто молчу).из минусов высокого профиля- это снижение скоростей, ведь в поворотах начинает чувствоваться увод на резине- авто "плавает", но, зачастую пока дойдёшь до такого состояния-скорее уже окажешься в кювете от потери сцепления. Так что зимой "выше и уже" лучше чем "шире и ниже" !
|
|
|
|
28.12.2012 05:57:12
|
|||
|
|
28.12.2012 06:03:10
|
|||
|
|
28.12.2012 06:05:22
|
|||||
|
|
![]() |
28.12.2012 06:06:34
У Вас большой стаж вождения,накатали солидный пробег,никто именно с ЭТИМ не спорит. Разошлись мнения,бывает. Бодаться не было желания и нет сейчас. Спасибо,я Вас тоже поздравляю с наступающими праздниками!:az: |
|||
|
|
28.12.2012 06:13:56
![]() |
|||
|
|
28.12.2012 06:18:44
Еще: что с радиусом - категорично оставлять R16 или можно R15? |
|||||
|
|
28.12.2012 06:18:47
не, появится новая "очковатость"- матизы и иже с ними...всё, что не достаёт до подножки-"хрустики"....А вообще, для семейства Нив большая высота профиля изначально не проблема- достаточно глянуть на родную резину... |
|||
|
|
28.12.2012 06:21:44
|
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 06:25:42
205/65 или 205/70 и если есть катки на 15- то и в 15 радиусе... и вот очень полезная сцыла- |
|||
|
|
28.12.2012 06:37:27
|
|||
|
|
28.12.2012 06:44:13
Результаты изменения размера шин: C 215/65 R16 на 205/70 R15 Уменьшится ширина шины «D» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Увеличится высота профиля шины «С» ![]() ![]() ![]() Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A» ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
28.12.2012 06:47:44
|
|||
|
|
28.12.2012 07:11:34
не, там всё правильно-уменьшение внешнего диаметра приводит к увеличению расстояний!!! |
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 07:18:49
Управляемость-ухудшиться,улучшиться комфортность на ямах. |
|||
|
|
28.12.2012 07:22:56
|
|||
|
|
28.12.2012 07:43:51
маленький ньюанс- идёт ещё и изменение с 16 на 15 радиус: 70 профиль увеличивает высоту борта, но общий диаметр колеса уменьшается- в калькуляторе всё хорошо приводится в цифрах... |
|||
|
|
28.12.2012 07:50:59
|
|||
|
|
28.12.2012 14:33:28
Костя, на R15 можно совершенно смело уходить на зиму, профиль можно будет ощутимо увеличить. Шнива и летом себя хорошо чувствует на высоком профиле. Только при выборе дисков, не изменяй вынос (ET), если колея увеличится, то управление ухудшится. Зимой это особенно актуально, при возникновении заноса, он становится не прогнозируемым и скорости реакции становится не достаточно для исправления ситуации. Кстати, у тебя в Шичах, в соседнем домике, две Шнивы на ALL-Tirain, у Вуба и у Шуры. Спроси у них впечатления или вАще попробуй проехать с ними по колдобинам... |
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 14:58:50
Понял, что не любит моя резина.
Не любит кашу: снег+вода+химия. Слой больше 10 см - пробуксовует. Хотя, снега такой же слой - запросто. А вот по льду понравилась. Лучше Нокиан W+. Не буксует при трогании. |
|
|
|
29.12.2012 14:10:36
лично я не знаю ни одной резины, которая любила бы эту ацкую смесь...она какая-то мылкая, жирная и жутко скользкая- после посыпания машины носит по дороге как дерьмо в проруби...практически весь мир уже отказался от этой дряни-слишком дорого она обходится в "дальней перспективе"- и только у нас основное средство борьбы со снегом...а ведь наши лёгкие, кожу, обувь, одежду, деревья и газоны, автомобили от этого просто умирают... |
|||
|
|
29.12.2012 14:32:27
да..почитал и понял, что как-то у меня все наоборот с шириной и высотой..хорошо что в Крыму зимы практически нет
|
|
|
|
29.12.2012 17:05:58
|
|||
|
|
24.02.2013 03:22:51
Добрый день.
На форуме много автомобилистов. Вот и решил спросить. Дело в том, что скоро нужно будем переходить на летнюю резину скоро. Хотел купить новую резину, поставив на железные диски. Но когда искал в интернете, то наткнулся на большой выбор б\у резины, а потом и на частное объявление о продаже б\у дисков+резины комплектом. б\у резину как-то стремно покупать. Та и диски тоже. Но и цены заманчивые. Что посоветуете? Спасибо заранее! |
|
|
|
![]() |
24.02.2013 03:25:35
Вот к примеру. Резина уже многовато б\у, на мой взгляд...
|
|
|
|
24.02.2013 03:32:28
1 - я бы не спешил менять резину, пока эти гоблины не поремонтируют дороги. 2 - встречаетесь с продавцом на любом шиномонтаже, желательно том, который Вы знаете и Вас знают и проводите диагностику резины и дисков. Для шиномонтажников - это не проблема и много времени не занимает.
|
|
|
|
24.02.2013 03:39:11
Сейчас стоят железные. уже коцаные и катаные. Не хочется на них новую резину ставить. Я не профи, но думаю, что это не очень хорошо. Без шиномонтажа независимого, понятно, что можно взять себе дороже... п.с. Может среди форумчан есть продавцы шин\дисков, либо сотрудники шиномонтажей? |
|||
|
|
24.02.2013 04:13:16
Диски(легкосплавные) сам тоже брал б/у оригинальные у проверенных пацанов.Летом езжу на них,зимой-на железных,родных. А вообще всё надо смотреть и смотреть хорошо,чтобы не взять лажу(мнение сугубо личное). |
|||
|
|
24.02.2013 04:57:36
Был у нас свой шиномонтаж, под свой автопарк, но год назад продали. По-этому увы не помогу, один Веталь успел переобуться. А так подскажу.
Естественно лучше купить все новое и резину и диски, но коль не получается по лавандосу, то можно и б/у, но надо очень внимательно смотреть. Во-первых лучше покупать уже на дисках, так как видно наличие/отсутствие грыж, ударов, порезов и т\д. Во-вторых имея авто, надо "обзавестись" своим мастером, то-есть завести знакомство и через него можно и резину нормальную купить. У нас на шиномонтаже была в продаже. И под реализацию брали и клиенты оставляли свою старую. Так что удачи. Будут вопросы еще, стучи в личку. Чем смогу помогу |
|
|
|
![]() |
24.02.2013 05:59:03
Спасибо за совет. Ответил в личку. |
|||
|
|
24.02.2013 06:00:06
Спасибо за совет. Вот бы тоже оригинальные, да у проверенных... |
|||
|
|
24.02.2013 12:50:02
Правильно человек говорит, б/у брать только комплектом в накаченном состоянии. И ещё, при одинаковой цене лучше хорошую б/у чем новую, но непонятного производителя, коих сейчас развелось. |
|||
|
|
24.02.2013 15:47:34
Развелось шин, но можна и брендовые взять, типа нокиан, по 100 долларов за одну шину. А вот дисков кроме оригинальных - даже и не знаю. Вернее и не слышал. бренды типа Гудиер всегда на слуху были. |
|||
|
|
27.02.2013 10:01:56
Диски лучше брать б.у.,но оригинал.т.к.они на порядок крепче,чем китайское "новье".
П.с.авто не китай? |
|
|
|
![]() |
27.02.2013 10:03:08
Авто - шкода |
|||
|
|
27.02.2013 10:30:18
Я бы Б/У не брал бы. Резина - это в машине не то, на чем нужно экономить. Вопрос прежде всего к тебе самому - готов ли рисковать из за каких то 100-200 долларов. Не известно как использовалась резина и что она пережила. Это, определенно, мое мнение.
|
|
|
|
27.02.2013 12:30:06
если брать б/у у чужаков на вид в хорошем состоянии ты должен понимать что ето на сизон максимум- даже если протектор огого.если с дисками ето в основном китайские диски(которые некто не хочет покупать отдельно) с той же резиной-но в месте они выглядят дороже ну и цена тоже. новая резина (мне) служит 3 сезона с пробегом 150км в день(без фанатизма) вот и прикинь по $.
|
|
|
|
27.02.2013 14:41:53
Всем добрый вечер! Сколько людей,столько и мнений,это и понятно. Вставлю и свои 5 копеек. Диски действительно б.у шные можно купить предварительно проверив на правильном шиномонтаже. А вот с резиной дело обстоит иначе. Немцы бережливые и неглупые люди, поэтому хорошую резину за копейки продавать не будут. Из этого следует,что резине более 3 лет, или она запрещена к эксплуатации по другим причинам. Но посленднее слово за вами. С уважением Алексей
|
|
|
|
27.02.2013 15:27:28
Спасибо. есть над чем подумать...
|
|
|
|
![]() |
27.02.2013 16:48:22
Многие автомобилисты-рыбаки, кроме общения на своих рыбацких форумах, так же активно общаются на
|
|
|
|
28.02.2013 05:55:58
За совет большое спасибо, но я не в третьем классе, поэтому там тоже спросил И спрашиваю не для вопроса, и не только для приятного общения, а поскольку интересно мнение не только ярых драйверов, владельцев шкод, но и обычных автомобилистов. п.с. Извините, но тогда можна всех, кто пишет не по-поводу рыбалки и охоты - отправлять на другие сайты: автопродажи, автозапчастей, электроники и т.д. А если привязаться к рыбалке, то именно на этих колесах - я буду ездить на рыбалку!!! Без обид! |
|||
|
|
28.02.2013 06:33:29
Сколько людей - столько мнений... Но выбирать всегда приходиться самому. Диски симпотные и если четко соответствуют штатным требованиям да за хорошие "бабули", то можно и купить, но ... - посмотри не катаные ли они и попроси на шиномонтаже опустить колеса в ванну - не травит ли по краю воздух. Если пропускает, значит либо был удар, либо коррозия и ты замучаешься их через день подкачивать, придется тогда ставить камеру. А вот резину я бы такую не брал для езды на рыбалку. По грязи или после дождичка будет буксовать. Резину возьми с хорошим глубоким протектором и не имеет значение кто производитель. Важно чтобы резина гребла на бездорожье, тем более что на твоей машине нет полного привода.
|
|
|
|
28.02.2013 06:40:29
А на счет дисков еще подумаю... Такого протектора достаточно??? Хотел эти |
|||
|
|
28.02.2013 06:58:34
Nokian однозначно нет, а вот GOODYEAR или Bridgestone может быть. Себе, брал бы к примеры вот с таким протектором
|
|
|
|
![]() |
28.02.2013 07:00:27
[QUOTE=Director;476202]Для себя так и решил, что резину новую, уж слишком много против б/у...
А на счет дисков еще подумаю... Такого протектора достаточно??? Хотел эти Личное мнение-все три хорошо будут гребти по асфальту :и по мокрому и по сухому. Первые две-ассиметричные,должны держать и рулиться неплохо,по износу не скажу,не пробывал За NOKIAN cкажу из собственного опыта-резина неплохая,но уж больно быстро стирается(ИМХО),у меня отходила один сезон(Z-финская,не российская) и начала клочьями шелушиться. Вопрос в другом-часто ли будешь кататься по грязи?Если часто-нужен протектор позацепистей,но он по асфальту и воде хуже и шумнее. |
|
|
|
28.02.2013 07:01:59
Да и диски влияют на безопасность движения не меньше шин. Вы в своей машине везете себя любимого и дорогих Вам людей и пренебрегать элементарными нормами безопасности очень неосмотрительно. Мое мнение, что и шины и диски должны быть НОВЫМИ.
Рекомендую обратить внимание на легкосплавы фирмы Сам пользуюсь третий год, доволен на 100%. Качество отменное и цена вменяемая. |
|
|
|
28.02.2013 07:15:08
СКАД посмотрел. Есть из чего выбрать... Цена хорошая |
|||
|
|
28.02.2013 07:17:23
К слову,у меня Toyo(только другая модель) в таком размере,как спрашиваешь-205/55/16 отходила 2 сезона,нарадоваться не мог,а потом не смог такую найти по адекватной цене. |
|||
|
|
28.02.2013 14:31:08
|
|||
|
|
![]() |
28.02.2013 14:36:49
Это я к тому, что на автофорумах в даном вопросе быстерее можно достичь желаемого результата. |
|||
|
|
28.02.2013 14:43:43
Спасибо. Не хотел нагрубить. Опять же, без обид.
На автофорумах смотрю, но пока ничего нет. Пока что ориентируюсь на новые шины. |
|||||
|
|
14.03.2013 04:34:56
Хотя и сам немного разбираюсь в резине, но умный совет еще никому не мешал...
Возник вопрос с покупкой летней резины(225/55/17). |
|
|
|
15.03.2013 17:59:41
Всем привет.
Мучаюсь в выборе летних шин. Выбор стал между этими и эти Кто что думает ? Michelin Energy Saver или Bridgestone Turanza T001 ? Заранее спасибо. |
|
|
|
16.03.2013 04:36:11
Почитал тесты и отзывы... Остановился на GOODYEAR EfficientGrip Performance 205/55R16 91V
Скорее всего их и возьму, но интересны отзывы и тех, которые используют указанные ниже шины... |
|
|
|
![]() |
16.03.2013 05:25:33
Leka73,если выбирать между двумя указанными Вами вариантами, то я бы остановил свой выбор на Michelin. Эта резина будет немного лучше...
|
|
|
|
16.03.2013 08:20:21
Будешь брать-смотри на дату выпуска,чтобы была свежая(когда себе искал,хотел взять Nokian WR G2(зима),но вся была не свежая,взял другую). За эту не скажу,но интересовался-вроде не плохая,хотя многое зависит и от авто,на котором резина стоит,ИМХО. |
|||
|
|
16.03.2013 09:31:40
Нашел за 750, так производства 2010 года и ранее оказалась. Буду искать 2012 года. Еще время есть.... У этой протектор хорош и по тестам 4++, почти 5. Выше только у шин от 1000 грн. Та и протектор не сильно ухудшает шум и расход... Хотя шум больше, чем у шин симметричным рисунком... А финская нокиан уже по цене выше... |
|||
|
|
16.03.2013 15:16:25
Спасибо Вам . Купил туранзу . Поверил 100% этому P.S.У Michelin не нравится очень мягкая боковина , которая боится наших ям (шишки ,порезы и т.д.) |
|||
|
|
16.03.2013 16:22:21
Ребят, а кто что скажет начет KUMHO? Есть у знакомого комплект резины, и отдает недорого...
|
|
|
|
![]() |
16.03.2013 17:10:18
Много отзывов как положительных так и отрицательных. Я на KUMHO ecsta откатал два сезона . Мне очень не понравилась ( с экономил блин!!!) ,больше KUMHO ecsta не когда не куплю. |
|||
|
|
16.03.2013 17:17:28
|
|||
|
|
16.03.2013 17:22:05
Скажу так:модель модели-рознь(и ещё какая)! |
|||
|
|
16.03.2013 17:23:18
Скажу так:модель модели-рознь(и ещё какая) |
|||
|
|
16.03.2013 17:30:27
Скажу своё мнение: машина машине-рознь(и ещё какая),модель резины модели(одной марки)-рознь(и ещё какая),условия условиям-рознь(и ещё какие),а наездник наезднику-рознь вообще до колоссальности! Пока сам не поездишь-мнение не сложишь,просто гадание на кофейной гуще. |
|||
|
|
![]() |
16.03.2013 17:55:16
Л.В.П.,Вадим посмотри на Michlen Energy LX4 вернее я бы сказал обрати свое внимание на модельный ряд Мишелина или Pirelli просто подбери какая больше всего тебе подойдет и по цене,да и вообще к машине.К этим фирмам у меня и у моих друзей ни разу не было нареканий.
|
|
|
|
16.03.2013 18:06:09
|
|||||
|
|
14.04.2013 08:07:58
Почитал тесты шин, посмотрел, что люди ставят.
Остановился на GoodYear EfficientGrip 205/55 R16 и Dunlop SP Sport FastResponse. Одел пока на те же железные диски. Попрозванивал магазины, GoodYear оказались не свежие. Взял Dunlop 2013 года производства Германия. Та и цена приемлемая. В пятницу переобулся, по Житомирской трассе проехался, резина понравилась. Дальше будем посмотреть, как говорят. п.с. Хоть и писал, что хотел нагрубить G_S_M, но дополнительно хотел бы извинится, а то как-то грубовато получилось. ![]() |
|
|
|
15.04.2013 02:34:03
![]() ![]() |
|||
|
|
22.04.2013 03:39:27
Похожая
|
|
|
|
![]() |
14.10.2016 13:21:48
Не пора переобуться?
|
|
|
|
14.10.2016 13:58:57
На TOYO дев'ять(!) сезонів?!... Це не "шутка" ??!!! Нема такої шини що може зберігати свої властивості протягом такого часу... |
|||
|
|
14.10.2016 14:06:18
Да ну ладно, главное правильно хранить и эксплуатировать и 10 лет не предел. П.С. Про белоцерковскую вообще промолчим, там большинство "вечная". |
|||
|
|
14.10.2016 14:11:38
Ну що ж, катайтесь... Залишу без коментарів. |
|||
|
|
14.10.2016 14:41:39
Могу завтра сделать фото резины.Но свои свойства конечно потеряла.Грести гребёт а на льду как корова.По этому и меняю.Рисунок еще отличный. |
|||
|
|
![]() |
14.10.2016 14:50:06
В тому і річ, що перш за все важливий не зовнішній вигляд, а ВЛАСТИВОСТІ!!! Що вона там може "гребти" після дев'яти сезонів...?!) |
|||
|
|
14.10.2016 14:57:23
По глубокому снегу гребёт,серьезно.А как липучка не работает.Завтра сделаю фото. |
|||
|
|
14.10.2016 15:41:58
Підтримаю Вадима. Завжди стараюсь брати резину якнайсвіжішу. На сьогодні виробники гарантують збереження властивостей протягом 3-х років з дня випуску,без залежності,чи лежала вона дома під склом,чи-по ямам каталась... |
|||
|
|
14.10.2016 13:22:29
Доброго всем времени суток.На календаре октябрь.Температура на улице начала опускаться и настало время подумать о зимней резине.Старая резина уже отслужила свой срок и встал вопрос покупки новой зимней резины.Кто шарит в этом вопросе?Присмотрел себе Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S.Автомобиль легковой заднеприводный.Кто что скажет или посоветует.
|
|
|
|
14.10.2016 13:41:24
Так а що тут говорить, як на мене- доволі пристойний варіант! Єдиний недолік, це те що вона трохи поступається(хоч і не суттєво) конкурентам в пересуванні по рихлому снігу. Як мінімум на три-чотири сезони вистачить... |
|||
|
|
![]() |
14.10.2016 13:50:55
Я езжу 99% по городу и трассе.По сугробам ездить не собираюсь.Была Toyo Observe Garit G4 9(девять)сезонов на ней отъездил.К сожалению сейчас не тяну на такую.
|
|
|
|
15.10.2016 06:44:02
А вот и обещанное фото девятилетней резины.
|
|
|
|
15.10.2016 06:47:46
Судячи з третьоі фотки-"задубіла" зовсім. Я б на такій на мокрий ялтинський асфальт не виізджав би... |
|||
|
|
15.10.2016 07:11:34
Я пересохшую зимнюю добивал летом или выбрасывать нафиг, не работает она, тут и спорить не о чем. |
|||
|
|
15.10.2016 07:35:41
Сегодня предложили забрать у меня её по 500 гривен за колесо.Буду отдавать в понедельник.
|
|
|
|
![]() |
15.10.2016 23:00:21
Коллеги, откройте пожалуйтса тайну, а как вы по фото определили свежесть резины ? По дате изготовления ? Или ещё какие внешние признаки ? Лично я на ощупь определяю, желательно на морозе.
|
|
|
|
16.10.2016 06:09:54
Ром,буде можливість-сфоткаю нову резину поряд з тою,шо юзалась 9 років. А потім-сам відповіси,в чому різниця... |
|||
|
|
16.10.2016 06:23:25
|
|||
|
|
16.10.2016 06:34:25
bacha-sergey, выложил фото грязных колёс. Если бы он вымыл скат, то думаю он имел бы более презентабельный вид, а если брызнул силиконом, то даже у тебя не осталось сомнений, что резина мягкая. Лично я считаю, что резина подношенная, но сезон ещё походит. Присоски и канавки не затёрты полностью, так что на крайний сдучай пойдут.
|
|||||
|
|
16.10.2016 06:36:52
|
|||
|
|
![]() |
16.10.2016 06:59:36
|
|||
|
|
16.10.2016 08:19:44
Чисто особиста думка. Як на мене,по фото-явно видно,шо резина та-"дубова".Чому-бо має вигляд староі,саме "дубовоі" резини. А так,звичайно,можна почистити зубною щіткою,наростити,як в радянські часи робили,врешті решт-покрити золотом сусальним. Головне,шоб "крайний сдучай" не став останнім... |
|||
|
|
16.10.2016 08:20:19
Дякую,колего! |
|||
|
|
16.10.2016 08:35:33
|
|||||||||
|
|
16.10.2016 10:10:56
|
|||
|
|
![]() |
16.10.2016 14:43:07
Висновок зробив на трьох данних: 1.Власник САМ казав,шо резині-9 років.Подумай сам,чи буде м'якою зимова резина за такий вік,якшо виробники самі заявляють,шо гарантують добрі властивості протягом 3(!) років. 2.Зовнішній вигляд.Повторюсь,чисто суб'ктивно-так вигляда саме "дубова" резина.Чому так думаю-див.п.3. 3.Думаю так,бо з 91 року,коли отримав "права", накатав близько 650-700 тис. км.Скільки резини за цей час бачив-здогадуйся сам. |
|||
|
|
16.10.2016 14:56:10
Не згоден абсолютно-не перебір. Колись,випадково,років з 7 назад,бачив своіми очима,як хлопці на шиномонтажу нарізали на лисій резині "новий протектор" якимось механізмом,типу "термолобзиком". |
|||
|
|
16.10.2016 15:00:51
Я двумя руками ЗА свежую резину и двумя руками плюсую за смену, просто для меня загадка, как по фото можно дубовость определить. |
|||||||||
|
|
16.10.2016 15:07:23
От тута-згоден. А те,шо людина ше ту резину за таку ціну умудряється продати-честь і хвала його здібностям,як продавця. P.S.Якби мені запропонували 9-ти річну резину навіть задарма-не взяв би... |
|||
|
|
16.10.2016 15:10:19
Я в начале 90-х катался на "Снежинке" и сам лично нарезал типа присосок. Снежинка по снегу ходила отлично, но на льду плыла, когда сделал насечки, держать стала лучше. |
|||||
|
|
![]() |
16.10.2016 15:12:22
|
|||||
|
|
16.10.2016 15:15:32
Зимову-десь так.Літню,в середньому-раз за сезон,максимум-півтора. До речі,найбільше сподобалась саме "TOYO"(літня),пожалів-шо зразу не взяв 6 колес... |
|||
|
|
16.10.2016 15:21:32
Делаем вывод: хорошая резина - свежая резина.
А какая именно, выбираем исходя из своих условий, отзывов автомобилистов, цены и рекламы. Для Жигулей классики, я бы в зиму предпочёл шипованную, обязательно все 4 колеса. |
|
|
|
16.10.2016 15:32:07
Один из наиболее часто встречающихся мифов — «резина должна быть обязательно свежей». Мнение эксперта. Не путайте шины с горячими пирожками из печки! Парадокс этого заблуждения состоит в том, что для повышения эксплуатационных свойств и долговечности покрышек желательно, чтобы они «вылежались» какое-то время. Только по прошествии некоторого периода после выпуска с конвейера покрышки обретут способность эффективно противостоять повреждениям, деформациям, проколам и появлениям шишек. Колесо с покрышкойВесь секрет в том, что после заводского процесса вулканизации в шинах должны полностью стабилизироваться все химические и физические процессы. Лишь в таком случае шина обретет максимальную прочность и износостойкость. В идеале покрышки с момента изготовления должны «отлежаться» не менее 6 месяцев при правильных условиях хранения. |
|||
|
|
16.10.2016 15:33:21
Ну,як казав Генрі Форд-"Кращий автомобіль-новий автомобіль". А умови,відгуки,ціни і ін.-згоден. За "шиповку"- не скажу,не використовував ні разу,для моіх умов-хватало зимовоі.А для тутешніх умов-краще з "укліном" в бік зимово/дощовоі... |
|||
|
|
![]() |
16.10.2016 15:35:42
|
|||
|
|
16.10.2016 15:41:45
|
|||
|
|
16.10.2016 15:48:09
Ха. То раніше китайці все підроблювали,а зараз,видать-БЦ гонить резиняку "під китайців"... |
|||
|
|
16.10.2016 16:02:40
|
|||
|
|
16.10.2016 16:09:09
То-не моя цитата... |
|||
|
|
![]() |
16.10.2016 17:34:15
Что бы развеять мифы о пирожках или созревании шин, резина становится резиной после остывания смеси содержащих каучук, углерод и нополнители. После процесса вулканизации и остывания покрышки, сразу начинается старение резины. Никакого вылёживания, созревания, полимеризации, поликонденсации не происходит. Происходит лишь окисление резины кислородом воздуха, особенно на свету, а для автомобильных шин в добавок сдавливание, многократная деформация, нагревание, попадание на поверхность бензина, масла, тормозной жидкости. Эти факторы приводят к ускорению старения резины, при котором происходит диструкция молекулярных связей и молекул эластомера.
Для замедления старения в состав резины добавляют различные замедлители окисления и старения, термоустойчивые добавки, добавки предотвращающие истирание. Например для зимней резины важна эластичность при низких температурах, по этому добавок предотвращающих истирание меньше, эта добавка простой углерод, в виде сажи, но даже сажа имеет различные свойства, зависящие от её происхождения, вида сжигаемого материала для её получения, дисперсности. Так же в состав резины добавляют силиконы, оксиды металлов, воск, парафин, дибутилфталат... Не буду углубляться в химический состав, тем более фирмы производители каждая имеет свой состав и держит его в тайне, скажу лишь, что нам автолюбителям, для дольшей эксплуатации шин, нужно стараться замедлить их старение. Если в процессе эксплуатации это сделать не просто, то хотя бы в процессе хранения в межсезонье можно продлить срок эксплуатации резины. Я бы посоветовал каждый скат, вложить в полиэтиленовый мешок, выдавить воздух и герметично завязать, а на поверхность резины нанести силиконовый спрей или протереть восковой эмульсией - полиролем, добавляемой в воду при мойке кузова и просушить. Сложить шины в тёмное место и хранить при температуре 25-35 градусов. Можно хранить и при более низкой температуре, но выше не рекомендуется и не на морозе. |
|
|
|
23.10.2016 07:24:06
По совету нашего форумчанина взял таки VRX.Брал у официального представителя.Год гарантии на все случаи жизни.Поразил сервис,таки идём в Европу.Остался очень довольный.Цены на сервис ниже чем в других станциях.Дали дисконт на 10% скидку.
|
|
|
|
23.10.2016 07:30:33
Что то мне кажется, что продольные канавки не для зимы.
|
|
|
|
23.10.2016 08:08:37
Японцы думают по другому. |
|||
|
|
23.10.2016 08:28:49
Сами подумайте, зачем на снегу продольные ламели ? |
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 08:35:02
Для лучшей управляемости. |
|||
|
|
23.10.2016 08:47:52
На резине буквы M+S есть ? Может написано ALL SEASONS или Snow, Winter, Ice ? |
|||
|
|
23.10.2016 09:56:46
|
|||
|
|
23.10.2016 10:01:35
Рекламный ролик как в принципе и все подобные. Откатаете три зимы, поделитесь впечатлениями |
|||
|
|
23.10.2016 10:06:34
|
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 10:10:24
|
|||
|
|
23.10.2016 10:19:54
И все таки, маркировка М+S есть? Это очень важно.
|
|
|
|
23.10.2016 10:23:28
|
|||
|
|
23.10.2016 10:25:15
У меня тоже липучка, Kumho i zen 31, что сказать, по льду немного лучше простой зимней резины, снег и каша, тоже лучше, а вот по бездорожью и проселочным - не очень. Именно за счет липкости. Протектор трохи не тот.
|
|
|
|
23.10.2016 10:27:32
Рома, на всесезонку, по протектору, не похоже
![]() |
|
|
|
![]() |
23.10.2016 10:28:05
судя по рисунку, ИМХО резина будет себя хорошо вести в "каше" и на умеренном слое свежего снега (что чаще всего у нас и бывает)...на "стекле" и "нормальном" свежем снегу я-бы от нее чудес не ждал... ЗЫ: я лично больше доверяю тем производителям "зимы", где они (зимы) есть... |
|||
|
|
23.10.2016 10:31:35
камрады, всесезонки нед, от слова "совсем" ... это маркетинговый ход...:al: |
|||||
|
|
23.10.2016 10:34:09
Серега, это Каме и Омскшина? :bj: |
|||
|
|
23.10.2016 10:37:45
|
|||
|
|
23.10.2016 10:39:43
|
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 10:42:48
|
|||
|
|
23.10.2016 10:47:15
Да есть,не хочется идти в гараж сделать фото.Завтра сделаю.Хлопцы в что меня за профана держите?Два месяца мониторил. |
|||
|
|
23.10.2016 10:55:16
|
|||
|
|
23.10.2016 11:05:04
Не обижайтесь, просто было интересно про резину узнать. |
|||
|
|
23.10.2016 11:05:43
шутку заценил.... ![]() ЗЫ: мне белшина больше импонирует...
оллсезон для африки и для канады (например) - это ИМХО разные вещи...а продаванам абы продать...поэтому это маркетинговый ход (или тупость продаванов)... |
|||||
|
|
![]() |
23.10.2016 11:11:18
|
|||
|
|
23.10.2016 11:13:48
Ребята,резина бомба,можете не сомневаться.Японцы делать умеют.Это я знаю точно.Была у меня тойя такого плана, так я на ней такие чудеса исполнял,не поверите. |
|||
|
|
23.10.2016 11:18:44
ЗЫ: лично у меня не повернулся-бы язык "впаривать всесезонку"...мож именно поэтому я и не продаван... |
|||
|
|
23.10.2016 11:18:58
|
|||
|
|
23.10.2016 11:21:07
самое опасное для жизни заблуждение...ИМХО |
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 11:27:11
Вы с такой уверенностью это заявляете что вы уже ездили на такой резине.Вот мне чисто из любопытства,какая у вас зимняя резина? |
|||
|
|
23.10.2016 11:43:43
поясню: ЛЮБАЯ жидкость/снег/грязь и т.п. между резиной и покрытием = смазка только один этот факт позволяет утверждать, что НИКАКАЯ зимняя резина (при наличии воды/снега/лда и т.п.) НЕ МОЖЕТ обеспечить такое-же сцепление как "как на сухом асфальте" даже теоретически...
точно модель не помню, но что-то из шипованной GOODYEAR UltraGrip(если нужно - схожу в гараж сфотаю...30 метров пройти...) |
|||||
|
|
23.10.2016 11:54:26
|
|||
|
|
23.10.2016 12:01:23
Дай Бог еще 99 сезонов...но о "так ка на сухом асфальте" советую забыть... ЗЫ резину сфотал...но еще не переобулся... |
|||
|
|
23.10.2016 12:03:09
Поддержу. Зимой на дороге, при любой резине, не может быть, как летом. ИМХО |
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 12:06:42
Езжу на липучке 5 сезон. Совсем не так уверенно, как летом (пишу именно про сравнение лето-зима). И согласен с Сергеем Заратрустый: законы физики никто не отменял. Разве что шип, на льду, даст хоть какое-то преимущество. |
|||
|
|
23.10.2016 12:21:01
|
|||
|
|
23.10.2016 12:28:34
|
|||
|
|
23.10.2016 12:32:39
и то не всегда...читал тесты, которым склонен верить, т.к. нет противоречий с теми-же злополучными законами физики, что шип на укатанном снегу/льду имеет преимущество до (-12) - (-15) градусов...если температура ниже - лучше липучка, т.к. при "бОльших минусах" шип уже не вгрызается в снег/лед (с понижением температуры твердость льда повышается) и скользит, а площадь контакта резины с поверхностью дороги понижает...
|
|||||
|
|
23.10.2016 12:32:50
|
|
|
|
![]() |
23.10.2016 12:46:47
Так это у вас как раз и не липучка.Пробовал я ее в магазине,ламели очень дубовые.Теперь понятно почему вы не уверенно себя чувствуете на дороге.Зайдите в магазин и пощупайте мою резину,сразу всё поймёте. |
|
|
|
23.10.2016 12:47:48
|
|||
|
|
23.10.2016 12:50:25
|
|||
|
|
23.10.2016 12:53:21
У меня ламели совершенно не дубовые. :eek: Мягусенькие. И это на 100% липучка. Может Вы на подделку попали? Или очень старые? И на дороге я себя уверенно чувствую. Просто мы говорили про летнюю и зимнюю резину. И, по моему мнению, стиль вождения, на любой резине, зимой и летом отличается. |
|||
|
|
23.10.2016 12:56:49
І почім зара кіло? Якшо можна-сцилочку киньте,бо треба трохи деяким в політтемах досипати... |
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 12:59:04
Вот тут не поспоришь. Поддержу. На чисто летней, при сьезде с дорог, не "сладко" приходится. Но, так как не часто с дорог сьезжаю, то как-то комфортнее на летней. Сейчас Tigar Sigura. Вполне устраивает. Хотя, как по мне, Fulda EcoControl получше была, но стиралась.быстрее и по бездорожью похуже. Да и цена на нее поболе. |
|||
|
|
23.10.2016 13:10:10
![]() всему свое предназначение... |
|||
|
|
23.10.2016 13:11:29
|
|||
|
|
23.10.2016 13:18:57
|
|||
|
|
23.10.2016 13:21:30
не понял что или.... |
|||
|
|
![]() |
23.10.2016 13:24:14
|
|||||
|
|
24.10.2016 03:04:22
Вот, у сотрудницы стоит Бриджстоун Бизак, только Рево GZ (вроде бы так). Но смысл тот же Пофоткал, пощупал. У неё резине 2 года, моей 5 лет. И хоть в БС ламелей поболее, и они более частые, но могу сказать с уверенностью, Кумхо, как минимум не жестче (как по мне, даже мягче). Ну и цена БС почти в 1,5 раза больше. :dt: ИМХО, все, конечно же. А в общем, у каждого свой выбор.:dk: |
|||
|
|
24.10.2016 03:17:41
Кстати, по тестам. Bridgestone Blizzak VRX Предпоследнее место в тесте фрикционных шин.
Восьмое место было отдано еще одному представителю страны восходящего солнца Bridgestone Blizzak VRX. Мнение экспертов таково, покрышка обладает отличными тормозными свойствами на сухом асфальте, поэтому идеально подойдет для расчищенных городских дорог. А вот управляемость на льду и снегу не порадовала экспертов, также они отметили невысокий уровень комфорта. Я к чему, не надо сильно верить рекламным роликам. Тесты, пусть и заказные иногда (кстати, по ссылке, есть и другие тесты, так БС не особе блещет) более правдивы. Ну и плюс форумы. |
|
|
|
24.10.2016 03:24:16
Юра, будет -20(даст Бог) сравни на "мягкость" резину на своём и на сотрудницы авто... |
|||
|
|
24.10.2016 03:36:12
Вадим, так предлагали в магазине сравнить :wink: А я даже на улице при +4 сравнивал :tongue::bk: |
|||
|
|
![]() |
24.10.2016 03:41:44
При плюсовой температуре и летняя будет "мягкой")) А вообще идеальной резины не существует как и всесезонки(само слово бесит). Отсюда и то огромное количество различных наименований и производителей...ИМХО |
|||
|
|
24.10.2016 03:43:24
Згоден на 1000%!:dk: |
|||
|
|
24.10.2016 03:51:47
|
|||
|
|
24.10.2016 03:53:32
Её там нет :wink: Но, думаю, что была бы ниже, так как цена в полтора раза ниже |
|||
|
|
24.10.2016 04:09:15
Зато есть в этом Шина Kumho I’ZEN (KW-31) – новинка прошлого сезона. Внешне ее протектор напоминает финского конкурента, поэтому интерес к этой покрышке был особенный. Ответ на такую заинтересованность получился двояким – с одной стороны, эта шина, по данным инструментального контроля, уступает лидерам, с другой – субъективные мнения экспертов указывают на вполне адекватное ее поведение. Так, на льду тормозные свойства и тяговое усилие у KW-31 хуже, чем у лидера класса, но вот по управляемости отмечается сходство с лидером и даже лучшее послушание, хотя и при более низкой скорости. На снегу «кореец» лишь немного отстал от «финна» и «немца», а на асфальте в некоторых ситуациях он лучше. В итоге мы имеем шину со сбалансированными средними свойствами и без явных недостатков. Autocentre.ua Правда, там вашей нет. :wink: Я понял. Это бесполезный спор. Это ваш выбор. :bt: |
|||
|
|
![]() |
24.10.2016 04:13:02
|
|||
|
|
24.10.2016 04:15:56
********* |
|||
|
|
24.10.2016 04:15:59
Мы сравниваем не шипованную резину.О шипованной речь не шла.
|
|
|
|
24.10.2016 04:17:17
Просто там в тесте есть и шипованная и не шипованная резина |
|||
|
|
24.10.2016 04:24:55
Ну вот на тесте представлена колёса Nokian я думаю не Российского производства а Финского.Так же попадают под сомнение и другая резина,бренд колеса и страна производитель.Если бы у нас была в продаже Nokian Финская взял бы ее однозначно.
|
|
|
|
![]() |
24.10.2016 04:28:27
Так вы свою не шипованную резину оцениваете как шипованную? |
|||
|
|
24.10.2016 04:33:17
Почему?? Я вам просто показал результаты теста! Ладно, заканчиваю разговор. :dt: Сиысла нет.
|
|||||
|
|
24.10.2016 04:41:14
|
|||
|
|
24.10.2016 04:43:27
Всё завязали спорить.Поехал в больницу к дочке,родила мне внучку.Вчера стал дедом!
|
|
|
|
24.10.2016 08:42:56
Принимай поздравления дедуля:dn::az::az::az: |
|||
|
|
![]() |
24.10.2016 08:45:51
|
|||
|
|
24.10.2016 09:07:17
Спасибо друзья!
|
|
|
|
20.11.2016 10:17:58
Вчера поехал на так называемое ТО резины.Ведь резина на гарантии нужно раз в месяц ездить на проверку.Проверили износ,давление в шинах и хорошо ли прикручены колёса.Поразило меня то,что затяжку колёс проверяли динамометрическим ключом.Такое на вулканизации встречаю впервые.
|
|
|
|
22.11.2016 13:10:53
|
|||
|
|
24.11.2016 06:15:08
в этом году взял резину Continental ContiVikingContact 6, до этого зимняя была Bridgestone, зимы пока не было,не могу сказать, но по ходовым качествам, круче в 100 раз.
|
|
|
|
![]() |
27.11.2016 04:17:38
Хотілося б трохи більш детальніше почути про ходові якості. Яка саме Bridgestone була на Вашому авто? Дякую. |
|||
|
|
27.11.2016 07:04:49
Резиной не торгую и не берусь судить о Континенталь. Но на Bridgestone R17 езжу и летом (Дуэллер) и зимой (Близзак). Только положителные впечатления. Трассу держит идеально, бесшумная, износоустойчивая. Из минусов - собирает мелкие камешки и недешевая. Но это даже и не совсем минусы.
С ув. |
|
|
|
05.12.2016 12:34:23
|
|||
|
|
05.12.2016 12:41:49
Трохи малувато як для "100 раз"...)) |
|||
|
|
06.12.2016 03:38:25
|
|||
|
|
![]() |
07.12.2016 05:24:37
Есть кто пользовался белшиной ArtMotion? интересует именно эта модель. В интернете пока немного отзывов (большинство позитивных).
|
|
|
|
20.02.2017 03:16:36
Может кто подскажет,где купить докатку r 19-20 на Range Rover Sport?
|
|
|
|
20.02.2017 04:32:33
Як варіант-на бульвар Перова(авторинок) під'їхати. Ну і тирнет ніхто не відміняв... |
|||
|
|
20.02.2017 10:53:21
|
|||
|
|
20.03.2017 04:02:37
предложили резину, говорят по бездорожью бомба!
|
|
|
|
![]() |
20.03.2017 04:47:18
Беруши в комплекте с резиной идут? |
|||
|
|
20.03.2017 07:01:59
|
|||
|
|
20.03.2017 14:31:19
А как на этой резине доехать до бездорожья? Или перед каждым выездом колеса перекидывать. Такая резина подходит тем кто живет в тайге или в Карпатах, и редко выезжает на асфальт. |
|||
|
|
20.03.2017 15:00:43
|
|||
|
|
20.03.2017 15:20:36
Я думаю у Вас появится прекрасный опыт, поделитесь если не лень.Зато заехать можно в такие дебри, где Вас точно не потревожат.Какова цена этого чуда проходимости, если не секрет? |
|||
|
|
![]() |
20.03.2017 15:50:37
|
|||
|
|
21.03.2017 07:40:34
|
|||
|
|
21.03.2017 07:42:41
|
|||
|
|
10.07.2018 14:09:47
скоро на рынке появится новая резина
|
|
|
|
28.05.2020 20:47:22
Это товарищи из Мишлена придумали, но боюсь цена на такую резину, будет как цена какой-то дешевой евробляхи:) Потому что у Мишлена и так резина не дешевая, а тут еще и такое:)
А почему именно Белшина, могу предположить что вас именно цены привлекает? Потому что по качеству к Белишены традиционно есть вопросы. То она твердая, на больших скоростях дорогу не держит, то она очень шумная. Короче говоря, я бы советовал вам искать альтернативу. Например можно взять ту же Goodyear Eagle Sport |
|||||
|
|
![]() |
29.05.2020 00:16:09
Соромлюсь спитати-Ви на дату того повідомлення дивились? Нічого,шо там-2018 рік??? |
|||
|
|
29.05.2020 22:13:34
Если она сейчас не в массовом использовании, а это так и есть, то мой комментарий актуален и сейчас) |
|||
|
|
30.05.2020 00:01:33
А-а-а.. Ну-так... |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!