bacha-sergey, т.е. если лодка на территории Украины, импортная, и без доков, то она ворованная скорее всего? Спрашиваю без сарказма, т.к. не сталкивался с этим вопросом ранее никогда. Получается, что та лодка, которой я фото скидывал, скорее всего тоже ворованная, из Голландии? Раз на нее доков нет никаких вообще.
Выбор лодки, катера, лафета, прицепа
29.10.2015 10:33:48
|
|
|
|
29.10.2015 10:47:46
Предположим такую историю,вы купили лодку,правдами и неправдами ее зарегистрировали.Начали делать ее под себя,вложили средства, силы и потом через некоторое время оказывается,что она в розыске и ее у вас естественно конфисковывают. Что потом вы будете делать?Кто вернёт вам ваши затраты?
|
|
|
|
29.10.2015 10:59:50
bacha-sergey, это да, с этим согласен полностью, что через время может всплыть что угодно.
|
|
|
|
29.10.2015 11:02:14
Так что решать вам.Я в эти игры не играю. |
|||
|
|
![]() |
29.10.2015 15:47:55
Я тут поддерживаю. Это все равно как купить машину без документов. |
|||
|
|
01.11.2015 06:56:45
нужен совет. Стоит выбор между моторами 15лс и 25лс. Вот просматриваю второй день лодки под будущий моторчик и такое мнение образовалось: под 25-ый мотор тяжелее подобрать лодку. Смотрел ПВХшки Адвенчер - на большинстве по размеру подходящих в характеристиках указан максимальный 20лс мотор. То есть 25тку уже как бы не поставишь, стремновато будет. Есть второй вариант: железяку приобрести с лафетом. Но вопрос тогда: какой лодке под 25-ку отдать предпочтение?
Так получается, что вместо 15-шки брать 25-ку имеет смысл для повышения скорости, но вместе с этим выбором и выбор лодки смещается в сторону более тяжелой и, соответственно, менее быстрой в итоге. |
|
|
|
01.11.2015 07:01:52
|
|
|
|
01.11.2015 07:30:06
И в них места на много больше чем РИБах. |
|||
|
|
02.11.2015 00:21:42
Бери мерка или тоху 25,убери прокладку под карбом и будет чистая 30ка,проверенно 100% работает |
|||
|
|
![]() |
02.11.2015 03:01:23
|
|||
|
|
02.11.2015 03:13:17
|
|||
|
|
03.11.2015 05:18:47
|
|||
|
|
03.11.2015 07:00:00
У меня румпельный Tohatsu M30A4S,у товарища румпельный Мерк 30М оба переделывались под дистанцию,оба ходили под прогрессами 2, я на южанке 1 хожу поэтому дистанцией не пользуюсь,когда покупал мотор дистанция и все переходники остались у бывшего хозяина,он их продал, Там в переделке ничего заумного нет,всё можно сделать самому в гараже за вечер имея в арсенале куски нержавейки толщ 2-3мм,болгарку,дрель и тиски. Вроде гдето были фото,если найду выложу |
|||
|
|
03.11.2015 07:08:37
вот нашел как обещал фото моего мотора
|
|
|
|
![]() |
12.11.2015 17:33:50
Граждане! Принимайте в свои ряды! Продал свою резинку и взял крым. Покупкой мегадоволен! Есть вопрос. У кого-то есть фото как стоят дуги для тента без тента? есть возможность выложить? Блин! Столько палочек и что куда хер его знает!
|
|
|
|
13.11.2015 02:48:32
Крутая обнова!:bf::bf::bf: может и сам когда то стану крымовладельцем) |
|||
|
|
13.11.2015 03:05:47
Посмотрите "барахолку" там продают лодку резинку, на фото с тентом просматриваются дуги. У моего товарища на Криме стоят точно также.
|
|
|
|
13.11.2015 04:14:36
|
|||
|
|
13.11.2015 04:15:17
|
|||
|
|
![]() |
17.11.2015 06:35:59
Доброго. Принцип дуг одинаковый как для Крым, так и для Прога или Козы. Если еще не нашли решения, могу сделать с своей казанки подробные фото, в этом году устанавливал . На лодке есть же стекло? принцип заклепки или крепления к стеклу и к задней спинке, а средняя часть тента на две -три дуги по желанию. фото нарыл по быстрому в гугле |
|||
|
|
17.11.2015 10:19:10
Эти фотки я видел. Но у меня родной тент и родные дуги с фиксаторами как у раскладушки...
![]() ![]() |
|
|
|
17.11.2015 13:24:35
Что бы понять и что-то может посоветовать, выложите свои фото. Я свой тент шил в этом году, так же менял стекло в этом году (старое было мего печальное). то есть при замене стекла учел принцип тента и крепежа к стеклу и задней спинке. Думаю можно всё сделать, но не понимаю принцип раскладушки, есть еще пружины? |
|||
|
|
17.11.2015 16:41:26
Не ![]() ![]() |
|||
|
|
19.11.2015 06:18:41
Сейчас рассматриваем Прогресс 2, Прогресс 4 и Крым (если кто проходил через путь выбора, то советы приветствуются). Есть владельцы Прогрессов с моторами 40лс ? Интересно было бы сравнить расход бензина на 2т и 4т двигателях на этих лодках дабы понимать стоит ли переплачивать за 4т. |
|||
|
|
![]() |
19.11.2015 06:54:36
|
|||
|
|
19.11.2015 07:10:10
|
|||
|
|
19.11.2015 08:03:15
|
|||
|
|
19.11.2015 12:10:56
|
|||
|
|
19.11.2015 13:17:47
Уже не помню стоимость отдельно на стекло и работу.
делалось почти всю зиму до весны у ребят в боксе, и делал комплекс, менял полы, наращивал транец и много много другого. Лобовое уже культурное с форточкой для входа через нос, не родное. а тенты шились летом между рыбалками. несколько фото лобовухи и тента в собранном состоянии |
|
|
|
![]() |
20.11.2015 03:05:58
Sheff, как говорят гуру.... 40 на Проге это ПРАВИЛЬНЫЙ мотор. 50 - перебор. Как по мне 40 - нормально. в скорости проиграете не много. А вот 2 или 4 это вечная борьба)))) Для себя выбор сделал давно в сторону 4т. Единственный мотор которому прощаю 2т это мерк 15 )))))) всё остальное должно быть 4Т!!!! Отакэ
П.С. Правильно сделанная лодка и правильно выставленная 40 проиграет 50 5-6 км/ч при загрузке 2 по 100. Если это критично.....то.... |
|
|
|
20.11.2015 03:48:24
|
|||
|
|
20.11.2015 07:41:06
То нужно лодку менять а не мотор
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
20.11.2015 09:12:29
|
|||
|
|
20.11.2015 09:43:47
это, простите, как????
у 2-тактника литровая мощность больше, т.к. у 2-тактника рабочий ход поршня каждый такт, а у 4-тактника через один (1-й ход впуск, 2-й рабочий ход), потому при одних и те-же лошадях и степени сжатия у 4-тактника кубатура будет всегда больше, но и расход у 2 тактника выше (ИМХО на 25-30%)...а при аппетитах 40-50 лошадей разница в цене на горючку уже может оказаться существенной... |
|||||
|
|
![]() |
20.11.2015 12:08:31
|
|||
|
|
20.11.2015 13:51:21
|
|||
|
|
20.11.2015 16:33:47
|
|||
|
|
21.11.2015 00:25:27
Шоб ссылками не кидаться, а вообще на профильных форумах достаточно много информации.
C 1974 года Куйбышевский авиазавод стал выпускать совершенно новое судно - "Прогресс-4". Эта лодка отличалась от старой множеством прогрессивных (игра слов!) изменений. Радикально улучшены были обводы, поднята "скула", увеличена килеватость, что улучшило мореходность на порядок! "Прогресс-4" уже не упирался носом в попутную волну, увеличилась всхожесть и плавность хода навстречу волне. Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра. "Прогресс-4" комплектовался мягкими сиденьями со съемными подушками, которые раскладывались прямо на пайолы, обеспечивая "поляну" для ночлега. Недостатков у нового "Прогресса" немного. Основное - все-таки обводы сделали не достаточно килеватыми, все еще силен эффект плоского дна - "Прогресс-4" жестко шлепает по встречной невысокой волне. У старого "Прогресса" было прекрасное гнутое лобовое стекло, у нового почему-то сделали неэстетичное угловатое из 4-х компонентов. Очень слабы оказались швартовочные ручки-кнехты, у старого "Прогресса" они были более надежны. "Прогрессы" тяжелей прочих лодок и поэтому требуют для хорошего хода использования винтов с грузовым шагом 240-280 мм. |
|
|
|
21.11.2015 08:16:19
тент уже привел в боевую готовность, теперь занимаюсь стеклом.. Для себя нашел такой выход из положения:
Вергхнюю рамку лобового сделать из профиля ![]() Низ лобового сделать из ![]() а на боковушки пустить ![]() И тент я думаю к нему будет возможно закрепить и родное оргстекло 6мм должно стать... кто-то делал из подобного? Это профиля для натяжных потолков. И стоит недорого и по прочности вроде как стенка 1.5 мм... |
|
|
|
![]() |
30.11.2015 16:25:23
кстати вот оригинальный тент и дуги к нему:
|
|
|
|
19.03.2016 09:04:50
Нужен совет по выбору кастрюли!
Пока вообще не шарю в достоинствах и недостатках алюминиевых лодок, но решил, что пора пересаживаться из презерватива в кастрюлю... В этой связи возник вопрос выбора лодки. Какую выбрать!? Есть обычный Крым М, есть Казанка 2, и есть Казанка 5м3. Что из этих трех будет лучше, если состояние у вмех примерно одинаковое, предполагаемый двиг Мерк 20 4т. |
|
|
|
19.03.2016 09:23:32
Перепутал! Не Казанка 2 а Южанка 2!
|
|
|
|
19.03.2016 10:07:34
По моему мнению Казанка -наиболее хороший выбор из данных 3 лодок.
Хотя у всех трех есть свои плюсы и минусы...Это отдельная тема...Мотор в 20 л.с. как по мне для данных лодок -слабый. Есть знакомый который покупает, восстанавливает ,модернизирует и продает такого рода лодки моторы тп. Будет интерес пиши в личку-дам контакт. Когда то катался на Казане 5 но с переделанным выносным транцем мотор висел яма60... Эх времена были:)Остался небольшой ролик с этим плав средством) ********* |
|
|
|
19.03.2016 12:37:47
А что взяли вместо казанки?
|
|
|
|
![]() |
19.03.2016 13:38:29
Есть прогресс 4,но пока не в ходу...
|
|
|
|
19.03.2016 14:01:32
Но конечно все это каменный век- очень неплохие сказать скромно, вот эти лодки:)
|
|
|
|
19.03.2016 15:01:46
Не плохие это ооочень скромно...)))
Если можите, киньте контакты человечка по лодкам в личку. Спасибо! |
|
|
|
09.04.2016 02:03:32
У меня вопрос, стоит ли покупать резиновые лодки Язь,Лисичанка,Байкал,Стриж может кто пользовался ими, подскажите брать или нет?
Производства Лисичанск, Луганская область, увидел их на сландо вот ссылка: |
|
|
|
09.04.2016 02:32:37
Ну Лисичанку я точно не брал бы. Как то разок пользовался лодкой товарища, совсем не понравилась. Уж больно тонкая и хлипкая.
За остальные не знаю. А сам пользуюсь БАРКом. |
|
|
|
![]() |
09.04.2016 02:38:28
ну я так понял они все одинаковые на фото,что лисичанка,что стриж и т.д
|
|
|
|
09.04.2016 02:40:40
|
|
|
|
09.04.2016 02:40:45
ну а по материалу вроде бы норм, вот что пишет производитель: ткань с основой капрон с двухсторонней обрезинкой используемой в военной промышленности
|
|
|
|
09.04.2016 03:21:24
Artem4ik, естессно производитель вам напишет)))
Как по мне, то материал там ооочень стремный. Если есть возможность гд нибудь ее пощупать руками, попробуйте, потом сами все поймёте. |
|
|
|
09.04.2016 06:56:23
Наверное для ностальгирующих еще выпускают, по инерции...
|
|
|
|
![]() |
09.04.2016 07:25:58
Это уж точно. Ерунда редкая. |
|||
|
|
27.04.2016 04:32:31
Всем доброго времени суток! Вот только появился свободный вечер, решил поделиться своими достижениями. Так как это первая лодка (не резинка) прошу строго не судить. Делал все сам, своими руками имея "0" опыта и минимум инструментов.
Итак, начнем: У товарища за недорого была приобретена в октябре месяце 2015 года лодка "Крым" 1971 г/в с ящиком на лодочной и кучей всяких бонусов типа родных сидушек, ветрового стекла, весел от Южанки, старых полов, вычерпывалки и прочих ништяков. Бюджет 8000 грн... Лодку перевез в бокс, так как на лодочной в зиму не представлял возможным что-либо делать... Не понимая с какой стороны начать, начал просто брать и делать.... Запасшись щетками на болгарку, смывкой старой краски и кучей терпения, начал процесс: Бюджет 350 грн Параллельно с этим в будни (так как дома как раз в детской комнате проходил ремонт я на пару дней переоборудовал ее в мини мастерскую так как морозы начались лютые а делать то надо... Перетягивал сидушки. Товарищ мне подсуетил поролон под это дело, а я в свою очередь нашел на ОЛХ Б/У баннера.. подумал что ПВХ материал в плане практичности рулит решил обтянуть сидушки им... бюджет 80 грн... Потом на улице потеплело, до +12 (пока я возился с очисткой старой краски и сидушками) кумчик любезно предложил мне помочь с процессом грунтовки и очистки моего корабля: Краска игрунт была приобретена на "Пентолаке" за что спасибо огромное Инне и Юрию Александровичу за подробные консультации и своевременную отправку. Бюджет 1500 грн... Чуть не забыл! До грунтовки, была установлена рама стекла и вырезана форточка. Материалы применял те что были под рукой... Бюджет 50 грн (метизы) Потом на улице еще больше потеплело, я начал красить: Красил краскопультом Bosch PFS 65 - очень выручила машинка. нет возни с компрессором и прочими малярными примочками. Прост в использовании и очень достойно красит. Покрасив в белый цвет занялся транцем. Транцевая накладка была изготовлена из цельного куска текстолита 80*25 см и толщиной 6мм который бесхозно лежал у моего кента Димы (спасибо ему за помощь и еще одни руки) и тот с радостью им со мной поделился. Внутренняя доска была сделана в столярке из сосны (понимаю что ненадолго) за 20 грн. На работе мне ее пропитали какой-то дрянью от гниения и горения... надеюсь поможет... Потом началась сборка, поклейка номеров и синие полосочки (для разрядки белого цвета) Пол вырезал из фанеры.. правда не цельной, а из двух половин на петлях (складывается книжкой). Ну и транспортировка на лодочную: В итоге мой корапь занял свое почетное место: Я безумно доволен... Есть конечно и косяки, и недоделки которые я продолжаю делать уже по месту... как то так... Ну и бюджет итого: 10000 грн в месте с лодкой ![]() ![]() |
|
|
|
27.04.2016 04:50:15
Я безумно доволен... Есть конечно и косяки, и недоделки которые я продолжаю делать уже по месту... как то так...
Ну и бюджет итого: 10000 грн в месте с лодкой ![]() ![]() Молодец!!!Очень ловко выглядит!:df::ay: |
|
|
|
27.04.2016 07:12:17
Глаза боятся а руки делают!Классно получилось! Одного не пойму, я тоже на Пентолаке осенью делал покупку и у меня грунт был зеленый...:be:
|
|
|
|
27.04.2016 08:43:06
Поздравляю!Не плохо получилось.
|
|
|
|
![]() |
27.04.2016 09:35:03
|
|||||
|
|
29.04.2016 12:08:37
под парсом 5,8 есть видос , как идет?!
а так вообще бомбово сделано, мне нрав! |
|
|
|
29.04.2016 17:04:03
реально пол газа |
|||
|
|
30.04.2016 13:11:16
все, пошел искать Крым:al::wink: |
|||
|
|
30.04.2016 17:41:28
Давай, давай! Удачи в поиске! Я тебе скажу - это кайф сидеть на нормальных диванах облокотившись на мягкую спинку и вытянув ноги ![]() Как найдешь маякуй, подскажу что да как.шг |
|||
|
|
![]() |
01.05.2016 02:41:05
Дякую друже!!!
|
|
|
|
04.05.2016 14:07:52
ИЛЬИЧ, зачёт :bf::bf::bf:
Отлично получилось, маладца :bf: а косяки даже "проверенные" допускают. Я тож мечтаю как-нить взять "убитую", (правда смотрел в сторону Южанки) и сделать её под себя. И разрисовать типа так... |
|
|
|
05.05.2016 16:03:36
Спасибо за отзыв! Классная аэрография! Только дорогоблин выйдет ![]() ![]() |
|||
|
|
09.05.2016 13:03:55
Согласен :bf: |
|||
|
|
27.06.2016 09:19:58
Чето тема подзаглохла.
Лодка плавает усе гут. Доволен. Мне 76ти килограмовому достаточно (р. Десна) |
|
|
|
![]() |
27.06.2016 12:13:39
|
|||
|
|
27.06.2016 14:14:41
"Адвенчер"по праву считаются самыми быстрыми лодками.
|
|
|
|
28.06.2016 09:34:31
Навигатор сравняли с "Г". Какая слидуючая за нею лодка-...хфирма? Гы-гы.
Куда дивать "производственные сараи" и людей? |
|
|
|
28.06.2016 12:37:37
--------------- По теме - сейчас |
|||
|
|
28.06.2016 13:13:19
|
|||
|
|
![]() |
07.09.2016 07:37:44
А самому без колес тяжело ее тягать? |
|||
|
|
07.09.2016 11:15:13
И по поводу -
|
|||||
|
|
07.09.2016 11:17:11
|
|||
|
|
09.09.2016 07:21:45
Тоже интересно может кто то пользуеться, поделитесь информацией. |
|||
|
|
05.10.2016 14:32:10
всем привет, решил купить лодку , но переехал в Киев, и понял что для днепра надо брать алюминий с минимум 30-40 коней,
читал форум, но ответа не нашел ЗНАТОКИ!! подскажите, что лучше брать из б/у Совкового люминия, какие достоинства и недостатку, буду очень благодарен за мудрые практические советы |
|
|
|
![]() |
05.10.2016 14:56:04
Если для рыбалки без моря, то Крым, Обь, Неман. Если с морем, то Прогресс, который побольше или на худой конец Днепр. :bf: P.S. Крым, особенно М конечно самый жЫр, заклепок в ей нету и 100 кеге весу. Двухтактную 30ку на нее и в космос.:cp: |
|||
|
|
05.10.2016 15:27:01
|
|||
|
|
06.10.2016 03:24:49
я за ці варіанти |
|||
|
|
06.10.2016 05:53:29
|
|||
|
|
06.10.2016 12:18:57
большое спасибо все за ответы, сегодня дочитал до 108-й страницы темы )) буду продолжать, все-таки форум - сильная вещь, не зря я в свое время организовал хмельницкую ветку))) начитался и прямо уже чувствую себя профи в выборе лодки ))))
наверное остановлю свой выбор на 4-м прогрессе, опыта вождения у маня мало, а на гашетку я люблю давить, не хочу потом рассказывать как меня перевернутого вытаскивали из воды )))) |
|
|
|
![]() |
06.10.2016 15:26:27
|
|||
|
|
07.10.2016 01:54:44
как говориться хотелку не переубедишь, у меня щас крайслер вояджер, многим не нравиться какой он медленный и неуклюжий, но для молих целей - как раз то что надо, думаю с П4 будет такаяже ситуация ))))
|
|
|
|
11.12.2016 03:04:31
Отмечусь и я в этой ветке:)
Была у меня лодка Navigator LK360. Все устраивало, единственное это сборка и разборка лодки на морозе, то еще удовольствие:) Месяц назад продал свою ласточку. Решил брать НДНД - с надувным дном низкого давления. Была у меня возможность испытать такую лодку, участвовать в сборке и походить под разными моторами. Эта лодка на воде другая, не такая как с фанерным дном. Она легче! Волну не бьет как моя старая, а смягчает удар, более комфортно в ней. Скорость на том же моторе значительно больше. На 5ке Хонда старая лодка на тихой воде на глис не выходила, и без разницы один в лодке или нас двое, с надувным дном на глис легко! Про второй мой мотор Суза 20 и так понятно что выходит с любой загрузкой:) Почему два мотора:) Все просто - когда еду один 20ку тягать как то сложновато, потому и взял второй поменьше и полегче Стоять в лодке с надувным дном тоже нормально, на фанере удобнее но и тут можно стоять. При наличии насоса высокого давления лодка собирается за 15 минут. Заказал себе транцевые колеса, так как часто езжу сам на рыбалку то без них ну никак:) Комплектацию заказывал под себя: два ролика впереди для подъема якоря, что бы при смене места не лазить каждый раз на нос лодки. Поднял и закрепил на рым что на веслах, очень удобно. Транцевые колеса. 4ре держателя для спиннингов. По поводу материала из которого делают лодку, это ткань Корейского производства марки TDS, Unisol плотностью 1100 гр/м2. |
|
|
|
31.12.2016 13:39:19
Привет всем, с наступающим всех. Подскажите кто что может сказать про лодку aqua-storm st249? как качество данного продукта, и в целом что можете сказать о данном производителе, стоит своих денег?
|
|
|
|
23.01.2017 05:03:50
Теща подарила 6 лет назад только st 240, лодка как лодка, для одного в самый раз, вдвоем тесно но можно если мах. удочками ловить. Швы в норме нет и намека, что где то что то отклеиться. |
|||
|
|
![]() |
30.01.2017 05:56:40
Я теперь обладатель Навигатора 360 AIR (НДНД) , до этого была колибри 330дсл , ребята - это небо и земля! Я конечно ее поздновато заказал в конце ноября ...пока поклеили - успел 2 раза на воду выйти! Но сразу отметил насколько легче лодка по воде шпарит ...про сборку-разборку вообще молчу - нафиг эти фанеры в топку ! Единственное что неприятно - для моего парсуна 5.8 высокий транец (на полном газу прохваты воздуха) - повезу к ребятам на подрезку.
|
|
|
|
30.01.2017 08:59:35
сколько вес лодки? хочу свою сменить на эир.....хотя присматриваю лафет
|
|
|
|
30.01.2017 09:27:44
|
|||||
|
|
31.01.2017 00:05:47
Пока что подожду с покупкой лодки новой) Чето не могу я привыкнуть к эир и все.....
Где можно сделать тюнниг лодочки своей? у тех же навигаторов на сайте? |
|
|
|
09.02.2017 17:07:39
Всем привет. Озадачился выбором гребной надувнушки,250 +_, перечитал много всего, но к конкретному решению не пришел. Хотелось бы услышать совет бывалых.
|
|
|
|
![]() |
09.02.2017 23:18:49
У меня барк 240, покупал спецом не оч дорогую, у многих, в таком размере барки, у моих товарищей по оружию, все довольны.
Так же лодки навигатор, в таком размере рассмотрите, на капитан ЮА к примеру. Или на офф сайте навигатора. Тоже хвалят оч. Колибри в таком же размере, так же славится у людей. Если б выбирал сейчас, смотрел бы навигатор, там если мне память не изменяет, больше как кокпит. А как известно, места в лодке, на воде, много не бывает. С УВ. |
|
|
|
10.02.2017 00:35:26
У меня Колибри К260Т.Уже 4 года. Полет нормальный. Выбиралась по принципу - не регистрировать. Так как рыбачу в основном один, то вполне хватает. А на троллинге веслами помахать - так это для здоровья полезно.
|
|
|
|
10.02.2017 00:37:47
Не забывайте, что размер "250+" подлежит обязательной регистрации. 240-й вполне хватит для одного человека. По производителю выбирайте любую, исходя из вашего бюджета. Не берите только лодки по типу intex или Grif, материал должен быть плотностью не ниже 850-го. |
|||
|
|
10.02.2017 05:54:03
Спасибо всем за консультацию, лодку хочу скорее 250- ,чтобы не регистрировать. Присматриваюссь сейчас к ладье, кто знает, плотность днища 850 или 1100 на чтото влияет? Я понимаю, чем плотнее тем лучше, но критично ли это. И диаметр балона 30 и 36- есть ли разница в эксплуатации. Рыбачить планирую на Десенке и на озерах(на сегодняшний день по крайней мере)
|
|
|
|
10.02.2017 07:11:42
Спитайтеся тута- |
|||
|
|
![]() |
10.02.2017 07:23:02
|
|||
|
|
10.02.2017 12:20:17
|
|||||
|
|
10.02.2017 15:49:18
Цены на все нормальные лодки примерно одинаковая. Цена на лодки от Ладьи отвечает качеству, однозначно! Плотности 850-т хватает для днища, если не тягать по камням и ракушке, но можно и 1100-ый протереть при желании, все дело в аккуратности, но тот и другой материал достаточно прочные для днища лодки. Диаметр баллона чувствуешь только когда рядом другая лодка с большим радиусом баллона, а так сидишь одинаково что с 34-ым диаметром, что с 42-ым. |
|||
|
|
10.02.2017 16:04:08
|
|||||
|
|
10.02.2017 16:23:41
2.Производитель:один из самых известных на сегодняшний день,выбор за Вами.Мое ИМХО:Колибри,Навигатор,Барк! 3.Не спешите,изучите информацию,поймите что Вам нужно,сделайте выводы и только после всего выше перечисленного принимайте решение! 4.Не экономьте на элементарных вещах,отвечающих за Вашу безопасность Зы:и лично от меня:берите только новое! |
|||
|
|
![]() |
10.02.2017 17:06:24
За прошлый год провел 10-15 рыбалок на лодке Колибри 220, всегда рыбачили с братом(его лодка) часов по 8 без особого дискомфорта. Для себя понял, что ездящие сидухи- сила, вернее удобно, какой там балон не знаю и плотность материала тоже. Один раз рыбачил один, так по ущущениям как и много места., но прочитав мнение-много лодки не бывает, соглашаюсь с ним и поэтому длина 240-250. По деньгам сейчас ладья самая выгодная(может еще и скидку удасца выцыганить). Поэтому остановился на ладье 250-135-37 со сланью и передвижной сидухой(две передвижные они почему то не делают). На сейчас такой вот выбор. Колибри такая же на штуку дороже, Барк на 3-4 сотни. Както так.
|
|
|
|
10.02.2017 18:21:06
|
|||
|
|
10.02.2017 18:36:15
Да фиг его знает, может и стоит, только хотелось бы понять почему. Размер тот же, плотность и балоны теже, пуркуа? |
|||
|
|
10.02.2017 18:46:38
|
|||
|
|
10.02.2017 22:51:56
А тут сложно угадать с универсальной лодкой. Лучше всего конечно баллоны побольше, но и лодка тогда будет тяжелее. А с другой стороны кто ходит на маленькой гребной лодки в ветер и далеко от берега? Как правило такие лодочки берутся для максимально компактной, быстрой рыбалки не далеко от места стоянки и даже если резкий ветер то можно быстро вернуться. А с дном получается так: если тяжёлая лодка на ней устанавливаются транцевые колеса и прямо на воде ставится на песок колёсами и не контактирует днище с ракушкой, а если гребная то тоже не тяну ее по берегу, выношу с товарищем прямо из воды, или разгружаю сам с воды и потом ложу ее на плело и выношу. |
|||
|
|
![]() |
10.02.2017 23:25:38
А на чем Аква Стар засыпалась по качеству, они же с Киева? У них помню маркетинг был неадекватный, агрессивный какой-то и навязчивый. Чёрные вставки на лодке это явно для того, что бы жарить яичницу на рыбалке не выходи из лодки, очень конструктивно подошли к вопросу ))) |
|||
|
|
10.02.2017 23:48:40
Экономят на клее, фурнитуре, материале ПВХ, на квалифицированных работниках, не тратят деньги на раскрутку бренда, собирают лодки в гаражах, не тратят деньги на содержание больших производств с отделами контроля качества, отделами испытаний готовой продукции, конструкторского бюро и т. д. Причин много может быть почему дешевле. Но качество от удешевления страдает по-любому. Просто Вы должны себе понять критично ли Вам это. А на вид малые гребные лодки из ПВХ все похожи и материал похож и параметры лодок и размер баллонов. Только кто-то тратит годы и миллионы инвестиций в разработку новых моделей и их испытания, имеет в этом случае полное понимание всего процесса производства и того что делает. А кто-то делает в гараже закройки, вырезает их на коленке и клеит в минусовую температуру лодки, просто копируя размеры проверенных производителей... |
|||
|
|
11.02.2017 01:51:39
Если и буду брать новую лодку, то только Колибри. ИМХО. Не сочтите за рекламу. В прошлом году на "черную пятницу" хорошие скидки были до 1000 гр. А лучше всего связаться с производителем и заказать под себя. Дешевле будет однозначно чем у диллера. Придерживаюсь мнения что в этом деле (выбор лодки) экономия - это не лучший вариант, если не худший. Опять таки - выбирать лодку нужно под конкретные условия.
|
|
|
|
11.02.2017 05:20:44
|
|||||
|
|
11.02.2017 17:09:14
Что нарыл на сегодня: Навигатор 250*135*36 с плотностью800/800(балоны/днище) за 5000грн,Колибри 250*130*34, плотность950/1100 за 5100, Барк 250*132*36 , 850/950 за 3930грн и Ладья 250*135*37, 850/850 за 3670грн. Что порекомендуете? И еще, если лодку не регистрировать, что может быть реально?
|
|
|
|
![]() |
11.02.2017 18:08:19
Из этих четырёх Колибри. Если не регистрировать, нарушаете закон, может быть все, что угодно. Штраф, как минимум. |
|||
|
|
11.02.2017 18:22:48
|
|||
|
|
11.02.2017 18:55:56
Злодеи, разорить хотите, самую дорогую рекомендуете)))))))))))))))
|
|
|
|
12.02.2017 04:02:47
март, Колибри, потому что качество = безопастность.
|
|
|
|
12.02.2017 05:13:10
И таким образом у Вас три ДА за Колибри. Не каждый день покупаете лодку. Можно один раз уплатить чуть больше. Тем более, что если соберётесь продавать и купить моторную например, то на вторичном рынке Колибри практически не падают в цене, по сравнению с первоначальной ценой и быстро продаются. |
|||
|
|
![]() |
12.02.2017 06:16:50
|
|||
|
|
12.02.2017 11:53:09
Эх, планировал на лодку потратить 3500+-, Где ж та черная пятница, мож у кого концы есть на Колибри, чтоб скидку сделали а ?
|
|
|
|
12.02.2017 14:04:09
Барк ничуть не хуже, имею их 2 штуки.
|
|
|
|
12.02.2017 14:10:05
|
|||
|
|
12.02.2017 14:39:14
Но дешевле, а это сейчас немаловажный момент
|
|
|
|
![]() |
12.02.2017 15:27:56
Ну по поводу цен никто не проверял написанное выше. Что бы понять нужно прозвонить всех производителей и сравнивать одинаковые лодки по цене. Этим нет желания заниматься. Но могу сказать, слишком не реальный разбег по ценам указан. Я по другому размеру узнавал на этой неделе, так у меня плюс-минус 200 грн. получилась разница. |
|||
|
|
12.02.2017 18:02:57
|
|||
|
|
13.02.2017 00:52:38
Не годится. Могут занижать цену, что бы звонили по определенным моделям, а по факту цена окажется выше + могут указывать цену на модель со сланями, а другого производителя без сланей. Самое правильное набрать и в телефонном режиме, имненно у производителя, а не диллера, узнать цену указывая нужную комплектацию уточняя сумму действующих скидок. |
|||
|
|
13.02.2017 01:04:47
И вообще нужно понять для себя, что Вам нужно, подешевле или цена + качество или подороже. Если подешевле, то определить сумму на которую хотите скупиться и брать любую Б/у любого производителя, хоть и резиновую, главное что бы подешевле и вложиться в свой бюджет. А если хочется цена + качество, ещё и для себя любимого с комфортом рыбачить и не думать о том доплывете ли до берега с рыбалки или нет ( утрирую ), то меньше смотрите на цену, за качество и безопасность нужно платить. |
|||
|
|
14.02.2017 04:53:02
Колибри может кто то помочь взять по оптовой цене? Буду очень благодарен.
|
|
|
|
![]() |
14.02.2017 05:05:29
Напишите представителю фирмы в ветке.
|
|
|
|
14.02.2017 15:56:35
|
|||
|
|
25.02.2017 16:29:12
Сегодня купил у форумчанина барк 250, пока доволен, а как на самом деле будет покажет первая рыбалка, вернее первый выход на воду. Теперь думаю какую турбинку прикупить, прикольная штука, особенно если сдувать лодку.
|
|
|
|
25.02.2017 16:52:52
|
|||||
|
|
25.02.2017 17:48:26
Обмыть-это святое, кстати никто не подскажет, как шампанское разбить о борт, чтоб его не порезать?
|
|
|
|
![]() |
25.02.2017 17:53:41
Помню свои первые лодки )) |
|||
|
|
26.02.2017 06:16:40
|
|||
|
|
26.02.2017 06:20:51
|
|||
|
|
26.02.2017 07:03:40
Она та поплывёт но не так быстро)))) |
|||
|
|
26.02.2017 09:14:37
Не пойдет!Не дай Бог Чтобы попліыла:dk: |
|||
|
|
![]() |
26.02.2017 09:29:01
Ещё название нужно обязательно, но то придёт позже, когда переживёшь на лодке какой нибудь экстрим. В 2002 купил себе вторую лодку, Вега 2, я в ней и рыбачил и жил на воде по три дня, почти без выхода на берег. Рыбачил на Суле, там между Горошино и Драчками на протяжении 15 км по руслу, один выход на берег, кругом болота, заливы, на берег не выйти, так я с лодкой даже разговаривал )) Позже купил ПВХ Зандер 270, выходил в водохранилище на электромоторе, заставал там шторм, тоже разговаривал с лодкой и Богом.)) Приобрёл ещё Барк 240, на нём попал в грозу на Азове, накрыло так, что еле до берега дочерпал, разговаривал и с лодкой , и с Богом и чёртом )). Гроза в море это что то )) |
|||
|
|
26.02.2017 13:02:45
Традиции нарушать не буду, в следующую суботу накачаю, посижу, может крепления какое к удочкам придумаю(в руке держать 8 часов напряжно). А полноценное обмывание будет только на берегу(начнем) и воде.
|
|
|
|
26.02.2017 13:36:57
И как так получается !? У рыбаков мысли совпадают наверное. То же самое делал с каждой лодкой. Только ещё представлял что гребу!!! С ума сошёл. |
|||
|
|
26.02.2017 13:58:58
|
|||||
|
|
26.02.2017 14:22:14
У товарища даже сын уснул прямо в лодке посреди комнаты ))) игрались весь день. |
|||
|
|
![]() |
26.02.2017 16:50:31
А! вспомнил! "где мои семьнадцатьлет"Именно в семнадцать первый раз попал на рыбалку на Днепр.И с Днепром разговаривал и с лодкой,Богу молился,тогда все обошлось! Кстати щукоиды ловили тогда только на трол(на веслах)рыбы было немеряно,судаки,жерехи,ЭХ есть что вспомнить! Сори за флуд,навеяло! |
|||
|
|
27.02.2017 04:00:43
Ох у Вас и родня терпеливая. |
|||
|
|
27.02.2017 04:19:15
|
|||
|
|
27.02.2017 08:46:17
Послушал тут Вас,и сегодня свою с балкона достал,надул ,собрал по средь хаты))).Я ее ж толком и не видел,купил при свете фонарика у гаражей.
А тут....,красота,и загружал,и пробывал гребсти,и мотор ставил,и улегся в ней(кстати если один,так и палатки не надо),вобщем пол дня вокруг лодки ходил))),и жену заставил сесть,типа плывем))) |
|
|
|
27.02.2017 09:26:16
|
|||||
|
|
![]() |
27.02.2017 09:38:45
Такая же фигня. Весна дает о себе знать. Уже хочется на воду.
|
|
|
|
27.02.2017 11:13:11
здравствуйте уважаемый ! скажите как эти вот сидения себя ведут в надувасе ? именно когда на спинку облокотится хорошенько. ничего не выворачивает, не рвет ??? |
|||
|
|
27.02.2017 11:35:34
|
|||
|
|
27.02.2017 12:03:22
спасибо за исчерпывающий ответ ! |
|||
|
|
27.02.2017 13:12:50
Все класс! Но столик (если, нем будет эхолот) нужно размещать по левому борту. Капитан сидит ближе к правому борту, левая рука на румпеле и интуитивно лучше смотреть на эхо на левом борту.
|
|
|
|
![]() |
27.02.2017 13:24:40
Я б так категорично не заявляв. За Таоаса не скажу,не знаю,а мені особисто-зручніше навпаки:сидіти ближче до ЛІВОГО борту і ПРАВА рука на румпелі.І ручку котушки кручу ПРАВОЮ рукою. Правша... |
|||
|
|
27.02.2017 13:36:58
|
|||
|
|
27.02.2017 13:39:43
Не знаю,столик мне с лодкой достался.Не ходил я с ним,но...,так как сегодня я почти плыл))), что то не удобно мне со столиком,только мешает((((,когда вдвоем,на моторе нормально возможно,а вот когда гребу,так мешает он мне.Подумал даже продать его,но это всегда успею.
|
|
|
|
27.02.2017 13:47:32
З південного заходу на північний схід. Нема в мене прокрутки.І-ехо-нема.І мотору-нема.І лодки-нема. Виказав суто суб'єктивну точку зору,виходячи з ситуацій,коли доводилось бути на румпелі в надувасику. P.S.Клюшку хокейну тримаю лівою рукою знизу.Заступ-також,і давити на нього лівою ногою-мені ручніше.ПРАВША... |
|||
|
|
27.02.2017 14:06:15
Будешь брать прокрутку, смотри, что бы была с востока на запад )) |
|||||||
|
|
![]() |
27.02.2017 14:06:25
У меня точно такая же ситуевина! Хоть я и правша, но спиннинг держу в левой руке, а вот забрасываю правой...***128514;***128514;***128514; Но на счет положения в лодке слева от мотора... Это нужно иметь оооочень широку лодку или сидеть на самом краю баллона и идти не двигая румпелем, что бы было комфортно находиться в лолке. Но если сидеть со стороны румпеля и поворачивать вправо...:be: думаю будет кака! |
|||
|
|
27.02.2017 14:44:42
Теж тримаю спіна так і закидаю-теж так. На рахунок положення зліва від двигла.Кака-точно,але для мене особисто сидіти зправа і рулити лівою-просто Жопа! Тому і не прагну користуватись побажаннями Роми,а збираю грошики зразу на параход-там штурвал і газ-на консолі... |
|||
|
|
27.02.2017 14:53:36
На надувнухе можно мотор сместить и усесться слева, но будет всё время в сторону тянуть и бенз больше жрать, да и боком плыть неудобно. Короче не знаю, как тебе посоветовать выкрутится из сложнейшей ситуации, может всё таки попробуешь румпель левой рукой поркрутить. Человек такое существо, что ко всему привыкает и к леворукой клюшке и к румпелю слева, весь мир так катается и левши и правши... или внатуре яхту покупать придётся, ну или хотя бы лодку с рулём и ДУ. |
|||||
|
|
27.02.2017 15:05:59
А от тута-хер вгадав. За допомогою другого заробляєм на третього і на певну частину параходу,на якого, на ту частину,шо залишиться,заробимо за допомогою третього... |
|||
|
|
27.02.2017 15:10:21
|
|||
|
|
![]() |
27.02.2017 15:27:11
Дик і я-за те. Шо мені простіше парахода прикупити,ніж прилаштовуватись справа від румпеля... |
|||
|
|
27.02.2017 15:56:29
|
|||
|
|
27.02.2017 23:11:54
Тогда профильная тема должна называться "Выбор парохода, теплохода" :ap: и модератор - sershyalta :ds: |
|||
|
|
28.02.2017 02:17:06
Смотрите, как много интересного за последние две страницы мы узнали)) Оказывается эхолот ннужно устанавливать по левому борту, румпель мотора под левую руку, прокрутка в эхолоте с востока на запад )) От чего зависит, что брать лодку или катер. |
|||
|
|
28.02.2017 03:08:18
пока все тут,спрошу в этой теме: кто как мотор привязывает в надувной лодке?
|
|
|
|
![]() |
28.02.2017 03:47:43
Мотор можно дополнительно привязывать через одно из двух отверстий на транце (сверху-по бокам). Но периодически, после прыжков по волнам и прочих вибраций будете проверять затяжку струбцин. В принципе, никогда не отвинчивались, но на " автомате" проверял. Столик, вообще-то вещь удобная и функциональная. Его надо грамотно разместить, чтобы не мешал и была возможность двигать его вперед-назад немного. Гребу редко, но , когда надо снимаю спиннинги и вперед, или отвинтил одно весло, оттолкнулся, завел движку и т.д.
|
|
|
|
28.02.2017 04:01:22
мне показалось: если на моторе - то столик удобно,если на веслах - только мешает.А так ка мой первый выход на воду будет сплав(80% на веслах),то и не нужен он мне. А дальше видно будет)))
по моему,у меня на транце нет отверстий.А на моторе за что привязывать? |
|
|
|
28.02.2017 04:08:42
|
|||
|
|
28.02.2017 04:24:40
а где это ушко? |
|||
|
|
28.02.2017 04:44:44
У Колибри есть скоба нержавеющая. Ставил такую на транец.
можно и мебельную на транец изнутри, где не поцарапает ничего. Обязательно округлые формы. |
|
|
|
![]() |
28.02.2017 05:38:50
|
|||
|
|
28.02.2017 15:38:41
Что касаемо маломощных моторов (мотовесел типа 2-3 л.с.) то моё ИМХО - вообще не вижу смысла крепить страховочным тросом, достаточно хорошенько зажать "барашки". Не та мощность у них, а соответственно не та скорость, да и не такой большой вес этих моторов.
С мощными движками всё иначе - кто то "привязывает, кто то нет. Лично в моём случае с 50 килограмовым 10 сильным мотором, страховку не использую, "барашки" зажимаю "на совесть" но руками (что бы не сорвать резьбу или и ещё чего хуже), а процесс контроля крепежа сводится к следующему:
Но как по мне, то интересует следующее: какого диаметра должны быть фалы или тросики что бы удержать оторвавшуюся НА ХОДУ 50 кг объёмную железяку? А также, что лучше в критической ситуации: потерять оторвавшийся мотор и хоть в расстроенных чувствах но остаться на плаву или что бы мощным фалом (тросиком) разворотило транец, а вместе с ним кормовые баллоны, с вытекающими отсюда последствиями ("видели, знаем")? Лично мне приемлем 1-й вариант, хотя в идеале лучше до этого не доводить. Что до столика, то могу только поддержать
|
|||||
|
|
02.03.2017 10:54:29
[QUOTE=Tref;717578]
Добрый день.А что за материальчик у Вас на днище постелен? |
|
|
|
02.03.2017 10:56:53
Добрый день.А что за материальчик у Вас на днище лодки постелен? |
|||
|
|
02.03.2017 11:26:37
Максим.Л, Такое покрытие стелют на полы в автобусах. Ширина 2 метра, толщина 2,5 мм. В эпицентре 100 гр. метр.
|
|
|
|
![]() |
02.03.2017 11:37:54
И еще... мы как то забываем о возможности попадания мотора в кокпит в результате удара о препятствие. В какой-то из тем рассказывал чудом выживший, но увы уже искалеченый человек, как в лодку влетел зацепившийся на полном ходу за что-то мотор. |
|||||
|
|
02.03.2017 11:54:07
|
|||
|
|
02.03.2017 11:58:57
Не какой тросик от этого не спасёт.Только дуга.ИМХО |
|||
|
|
02.03.2017 11:59:51
значит: мотор за 800 $ - не жалко утопить,а вот за 950$ - уже ощутимая утрата ))))))) ))) мне и за 20$ ничего не хочется утрачивать....
|
|||||||
|
|
02.03.2017 12:09:27
|
|||
|
|
![]() |
02.03.2017 12:40:21
Максим.Л, Здесь все намного проще. Делается корытце. Края загибаются с помощью горячего утюга с обратной стороны через марлю (там снизу ворсовое покрытие чтобы не скользило). После рыбалки протер ветошью и все дела.
|
|
|
|
02.03.2017 12:43:04
Здесь все намного проще. Делается корытце. Края загибаются с помощью горячего утюга с обратной стороны через марлю (там снизу ворсовое покрытие чтобы не скользило). После рыбалки протер ветошью и все дела. |
|||
|
|
02.03.2017 12:52:33
|
|||
|
|
02.03.2017 13:31:29
|
|||
|
|
02.03.2017 13:43:24
|
|||
|
|
![]() |
02.03.2017 14:06:49
Я еще под мотором не ходил,думал стопорить надо только для заднего хода)))
|
|
|
|
02.03.2017 14:16:22
|
|||
|
|
02.03.2017 14:31:59
Ну,с моим 3.3 - глиссер мне по моему не грозит))
|
|
|
|
02.03.2017 14:46:59
Если скорость лодки будет 50+км,и не дай бог удар например об бревно то мотор закинет так,что может вырвать кусок транса или развалить крепление,для этого и нужна страховка.А двигатель при движении вперед вообще нефиг фиксировать. |
|||
|
|
02.03.2017 14:59:33
За этот случай читал и фотографии видел, и поскольку изложенное потрясло меня то зачем то сохранил ссылку. Кому интересно Вместе с тем хочу заметить, что в том случае сам крепёж остался на транце, а вот мотор действительно оторвало и забросило в кокпит, но без крепления, так что это не совсем тот случай когда работает страховка фалом (тросиком). ![]() Не люблю я рассказывать страшилки, тем более от чужого имени, но тем не менее: Мой хороший товарищ года 2 назад, на 360 Барке на КВХ налетел то ли на топляк, то ли на пенек, так я Вам скажу: транец разоротил до самого кильсона (последствия видел лично когда все это было доставлено домой) и только благодаря тому, что двигатель подбросило то отделался только транцем. Но с его слов: если бы двигатель был привязан, то при ЭКСТРЕННОМ демонтаже с развороченного транца времени и сил было бы потрачено ещё больше и возможно кому то или чему то точно пришлось бы побывать в холодной водичке за бортом, при всем том что в лодку и так хлынула вода. Я не агитирую к чему либо и не пугаю, все достаточно взрослые и вправе принимать то или иное решение исходя из создавшейся ситуации или условий. |
|||
|
|
![]() |
02.03.2017 15:01:46
Точно. С опущенными транцевыми колёсами это самый шик !!! Когда уже не поймёшь, что случилось с мотором, почему мощность упала. |
|||
|
|
02.03.2017 15:19:17
|
|||
|
|
02.03.2017 15:24:00
|
|||
|
|
02.03.2017 15:30:53
Я вот послушал Вас.
Удивляюсь,как по Десне носятся на мощных катерах и не боятся... |
|
|
|
02.03.2017 15:34:49
Хорошо,что без серьёзных последствий и травм.Вода ошибок не прощает,только часто мы об этом забываем и я тоже грешен. |
|||
|
|
![]() |
02.03.2017 15:39:40
На Десне ходил на Барк 3,60 и сузуки 9,9 сильно не разгонишься.Но там где отдыхали за корягами и топляками нужен глаз да глаз. |
|||
|
|
02.03.2017 15:39:43
|
|||
|
|
04.03.2017 00:32:42
А что флажок даёт? И где он находится. У меня при выходе на мель мотор приподнимался и сам автоматически глох. Parsun 5.8. Я думал там система безопастности срабатывала. Разве ее нет ? Если мотор во что - то упирается при движении то просто глохнет. |
|||
|
|
04.03.2017 06:53:31
Не буду утверждать,но кроме чеки никакой системы безопасности у Вас в моторе нет.А глох потому ,что винт упирался в песок,а оборотов и мощности не хватало его провернуть. |
|||
|
|
04.03.2017 06:57:46
[QUOTE=ТакиДА;718064]А что флажок даёт?
Флажок(фиксатор,переключатель и т.д) стопорит мотор для движения задним ходом(не даёт подниматься ноге). |
|
|
|
![]() |
04.03.2017 07:18:37
Что бы мель не стала неожиданностью, на эхолоте выставьте сигнализацию мели. У меня стоит 1м, только эхо начинает пищать, сразу сбрасываю газ.
Ждать, когда сработает чека нет смысла, так как обычно для этого капитан, махая ластами, должен вылететь из лодки)) Лучше пусть запищит эхолот.)) |
|
|
|
04.03.2017 07:42:39
Не пользовался этой функцией. Спасибо за совет. Поищу в своём Лорике где там такое. |
|||
|
|
04.03.2017 07:49:48
Зайдите в "Настройки", там "Сигналы", выберите "Мелководье" и выставьте нужную глубину.
|
|
|
|
04.03.2017 08:54:14
|
|||
|
|
04.03.2017 09:03:16
а на маленькой - спасет. |
|||
|
|
![]() |
04.03.2017 09:14:40
При тролинге наверно да. |
|||
|
|
04.03.2017 14:17:57
|
|||||
|
|
04.03.2017 14:23:30
|
|||
|
|
04.03.2017 14:43:13
|
|||
|
|
04.03.2017 18:19:18
|
|||
|
|
![]() |
04.03.2017 18:29:47
Думаю в любом случае, слетевший моторчик должен сразу заглохнуть, что бы не начал рубить всё попало, может и баллон в ПВХшке пропороть и в добавок, если работающий мотор упадёт в воду, гидроудар обеспечен .
Я имел неосторожность снять со стубцины электромоторчик и включить в воде, у меня он чуть из рук не вырвался, хотя я пацан рукастый)) Представляю, что бы было с десяткой. Ни разу не видел, что бы у людей моторы слетали, но знакомые подвохи находили , значит бывает. Один раз взял прокатный Прогресс, у него транец мотылялся, пришлось мотор привязывать, на всякий случай. Идея была такой, что пусть мотор тонет, если слетит и опускается на дно, а затем верёвкой вытаскивать, это что бы слетевший мотор, транец не вырвал. |
|
|
|
07.03.2017 08:12:17
Добрый день! Кто в курсе подскажите Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S + лодка Bark BT-310 как себя ведёт на воде?
|
|
|
|
07.03.2017 10:06:29
Имел такой. Сузука 2,5 и Эдвенчер 290. Походил сезон и продал. Для ставка в самый раз. На реке не годиться. Поменял на Навигатор ЛК-330 и Тохатсу 9,8. Лучше сразу запас мощности. все равно поменяете.
|
|
|
|
07.03.2017 10:26:18
Спасибо! Обязательно учту. |
|||
|
|
07.03.2017 12:40:00
Если уже куплен то пользуйтесь и наслаждайтесь,сами поймете нужен ли Вам другой мотор и лодка.Если в планах купить,то вкратце под какаю рыбалку хотите брать,тогда и советом помогут. |
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 13:13:05
Хочу взять для тролинга по обводному каналу с редкими выходами на каневское водохранилище. |
|||
|
|
07.03.2017 13:22:44
А подскажите,мотор 3.3 против течения по Десне потянет лодку 330 ?
|
|
|
|
07.03.2017 13:25:12
Если для тролинга самое оно очень экономично и можно товарища взять.Для водохранилища мотор маловат не дай бог шторм,но в береговой зоне проблем не будет.Скорость передвижения максимум 10-12км(ИМХО) Если цена нормальная будете довольны пару сезонов,а дальше если затянет будет гонка вооружений.Есть такая шутка---Чем мощнее мотор,тем меньше времени на рыбалку---.Судачатники меня поймут. |
|||
|
|
07.03.2017 13:27:33
Конечно потянет. |
|||
|
|
07.03.2017 13:44:41
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 13:45:04
Я не судачник,растолкуйте?))
|
|
|
|
07.03.2017 13:47:59
Низко,низко?))) |
|||
|
|
07.03.2017 13:49:35
|
|||
|
|
07.03.2017 13:51:10
|
|||
|
|
07.03.2017 13:53:32
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 13:54:41
При маломощном моторе вы больше ловите рыбу:тролингом в заброс и т.д.А при ловле судака иногда больше времени уходит на перемещение между точками,чем на их облов.На мощном моторе 3-10км не растоянние,вот и гоняешь в поисках клыкастого. |
|||
|
|
07.03.2017 13:56:34
|
|||
|
|
07.03.2017 13:59:38
Понятно))). А тролинг,интересная штука?как по мне то скучно?мне понравилось сплавом рыбачить.А самое большое желание - поймать судака большого))))ну хотя б на 3 кг.))) |
|||
|
|
07.03.2017 13:59:56
Согласен.Сущая правда))) |
|||
|
|
07.03.2017 14:03:19
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 14:15:48
Спасибо. Хочу взять чисто для тролинга по каналу. Джиговать выхожу на лодке товарища на канев, но думаю всеравно захочется проверить движок и на большой воде |
|||
|
|
07.03.2017 14:22:44
Для тролинга отлично.Сам хочу купить моторчик до 5л/с легко переносить ставить и т.д.У меня суза 9,9 один на рыбалку не езжу,если лодку могу собрать и разобрать сам на краю воды,то с мотором тоска 38кг мне тяжело,а после рыбалки вообще не подъёмный. |
|||
|
|
07.03.2017 14:33:56
А кто нибудь сталкивался с такой техникой?:
Смотрел обзор - прикольна штука,маневренный,вес всего 13 кг.Только цена не понравилась(((,как по мне - должен стоить дешевле самой дешовой лодки,там материала не фига нема... |
|
|
|
07.03.2017 14:38:27
Там дна не фига нема...)))Зато та металлические трубочки они сцуко дорогие)))И сумочки навесные. |
|||
|
|
07.03.2017 14:41:22
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 14:42:13
Эксклюзив однако))) А вообще вещь для заливов и маленьких озер неплохая но не дай бог балон пробить ладонями гребти придеться лежа на втором балоне. |
|||
|
|
07.03.2017 14:51:50
Кстати,шо на втором фото - в Украине делают,а первый - росея,но на Олх я и его встречал. На стоячке и не больших реках - прикольно,и с удочкой и со спинном.Кстати,для сплава удобно.И мобильный - на плечи и попер))) |
|||
|
|
07.03.2017 14:52:42
Я видел кулибина так он с металопластиковых труб сделал похожий упор на баллоны и сидел на пободие офисного стула,и ноги сухие и посадка как на стуле и спина не устаёт. |
|||
|
|
07.03.2017 14:55:14
|
|||
|
|
07.03.2017 14:56:41
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 14:59:37
|
|||
|
|
07.03.2017 15:02:51
|
|||
|
|
07.03.2017 15:05:24
В рюкзачок,на спину,и на разбор сбор уходит по три минуты.(ну пусть пять) |
|||
|
|
07.03.2017 15:06:53
|
|||
|
|
07.03.2017 15:13:36
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 15:14:45
Да вес один в один.Разница в зазорах на пластине клапанов и карбюраторе.Меняй карб и полноценных 15 л/с.Я не заморачиваюсь мне хватает по факту в нем больше чем 9,9 но меньше 15. |
|||
|
|
07.03.2017 15:23:46
Посмотрел,мобильненько. |
|||
|
|
07.03.2017 15:27:27
|
|||
|
|
07.03.2017 15:31:05
|
|||
|
|
07.03.2017 15:31:52
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 15:33:54
|
|||
|
|
07.03.2017 15:36:04
Советую спросить камрада Саню Ладыгина ( ![]() |
|||
|
|
07.03.2017 15:39:19
Из личного опыта:когда штиль,рябь мелкая волна хватает 9,9,два человека плюс барахло 28-32км/ч лодка ПВХ 3,60.Когда волна то 9,9 уже много,длина лодки или длина волны не позволяет идти даже на 2/3 газа все время бьёшься об волну.
|
|
|
|
07.03.2017 15:42:45
|
|||
|
|
07.03.2017 15:45:10
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 15:47:37
За 20л/с не знал.Спасибо по гуглю,9,9 и 20 уже стоит подумать.Моторы какого года?У меня 2006 |
|||
|
|
07.03.2017 15:53:39
|
|||
|
|
07.03.2017 15:56:43
Наверно мы о разных моторах говорим у меня Сузуки DT 9,9S двух тактный. |
|||
|
|
07.03.2017 15:58:30
|
|||
|
|
07.03.2017 15:59:11
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 16:02:02
Они ещё тяжелее. |
|||
|
|
07.03.2017 16:07:10
|
|||
|
|
07.03.2017 16:29:44
Богатырская силища, или экология хорошая !!! После рыбалки, даже просто сидячей, вес лодки и мотора умножаются на два. |
|||
|
|
07.03.2017 16:34:03
Он прибедняется его мотор весит 44кг. минимум,просто не знает об этом)))) |
|||
|
|
07.03.2017 16:39:03
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 16:41:13
44-? И это не девушку на руках носить!!! |
|||
|
|
07.03.2017 16:42:28
|
|||
|
|
07.03.2017 16:43:20
Девушка имеет центр тяжести,а мотор все вывернуться норовит. |
|||
|
|
07.03.2017 16:43:53
|
|||
|
|
07.03.2017 16:45:40
Сам планирую взять не для того чтоб всю рыбу выбить, а чтоб можно было самому отдохнуть от городской суеты))) |
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 16:47:43
У меня только одна трудность, аккуратно достать мотор на вытянутых руках из багажника, при этом ничего не поцарапав. |
|||
|
|
07.03.2017 16:51:23
Ой, норовит. И прокручивается и скользит и начинаешь потом подключать спину, что бы удержать. А тут уже черевато ... )))) |
|||
|
|
07.03.2017 16:53:06
|
|||
|
|
07.03.2017 16:53:10
Чехол с материи на капот мотора,что он дает?нужная ли штука?
|
|
|
|
07.03.2017 16:55:43
|
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 16:55:48
Смотря куда носить и где хранить.Эстетика на рыбалке очень важна))) Ставлю к стене в гараже одна сторона капота вытерта до бела. |
|||
|
|
07.03.2017 16:56:06
Машина - мечта рыбака и охотника! |
|||
|
|
07.03.2017 16:59:13
|
|||
|
|
07.03.2017 16:59:54
А если еще с полным приводом то вообще...... |
|||
|
|
07.03.2017 17:02:18
Приобрел, светло-серого цвета. Только из эстетических соображений, лодка белая с серым и мотор в одном цвете с лодкой будет. Скоро надеюсь опробую, отпишусь с практической точки зрения, что он может дать. Видел продаются с карманами в которые можно положить свечу и ремкомплект с парой ключей. |
|||
|
|
![]() |
07.03.2017 17:04:29
Это с просторов интернета---- Придает красивый вид мотору и защищает его от мелких царапин во время эксплуатации и перевозке в машине. Следующая фраза улыбнула-----Очень полезно для охотников, охотящихся с лодки, позволяет скрыть блеск мотора, что бы не насторожить дичь. |
|||
|
|
07.03.2017 17:07:21
Кстати не обязательно. У нас егерь один на охоту ездит на Рено Кенгу, тот который на пирожок похож. Когда первый раз меня завозил на номера, перед нами выскочил заяц и в поле. И к моему удивлению, егерь блин, не сбавляя скорости сворачивает за ним на пахоту и кричит -заряжайте!!!!! а то уйдёт. Трясло конечно здорово, но мчались легко и непринуждённо. Хотя в тот момент я думал, как же жалко машину, нах.....на нам этот заяц здался!!! |
|||
|
|
07.03.2017 17:12:22
Т-4 есть с полным приводом,это действительно вещь. |
|||
|
|
08.03.2017 00:42:46
Да и простой лезет куда угодно,особенно если на цепях. У меня с пяти цилиндровым движком от LT. Мощности хватает,да и расход меньше чем у 1,9. |
|||
|
|
08.03.2017 01:18:54
|
|||
|
|
![]() |
08.03.2017 04:14:49
Не фанат полного привода. За зиму максимум пару раз включаю. И то подурковать, а летом на песок может всего два раза выехал, там только на полном. |
|||
|
|
08.03.2017 04:23:07
|
|||
|
|
08.03.2017 04:36:30
|
|||
|
|
08.03.2017 05:11:09
На песке колеса приспускать надо, помогает. |
|||
|
|
08.03.2017 06:13:31
там не изучать....это контакт человека, у которого можно спрлсить за впечатления от комплекта... |
|||
|
|
![]() |
08.03.2017 09:25:27
Ну и ночью не бликует (браки так делают). Вот и всё. |
|||
|
|
08.03.2017 10:42:00
А мне говорили - шумоизоляция)))
|
|
|
|
08.03.2017 10:50:08
|
|
|
|
08.03.2017 11:50:28
Ничего смешного в этом нет, при налете на Вас утка будет шугаться, если колпак яркий и блестящий.Еще чехол лучше удерживает тепло в холодную погоду,т.е. мотор медленнее остывает и быстрее набирает рабочую температуру. |
|||
|
|
08.03.2017 12:26:24
Все равно мне кажется, что чехол на колпак мотора это больше эстетическое удовольствие чем практическое. |
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!