:bf:
Главное чтоб коряга или маленький пенек прикиданый травой не попался. Ибо будет бабах зачетный!
Цитата |
---|
иногда лень обходить траву и навпростэць |
25.06.2012 03:34:10
:bf:
|
|||
|
|
24.06.2012 18:45:25
|
|||||
|
|
24.06.2012 16:54:25
|
|||
|
|
24.06.2012 16:45:54
|
|||
|
|
![]() |
24.06.2012 16:39:53
Побольше газу и до первой сетки.
|
|
|
|
24.06.2012 16:37:57
С не давних пор стал водомоторником(читай чайником в этом деле)..Но столкнулся с проблемой прохождения труднодоступных мест с обилием водной ростительности..Может есть кой какие ухищрения в этом деле,может кто подскажет?,Как уберечь либо минимизировать контакт винта с травой?..Рылся в инете-особых рекомендаций не встретил....))..
|
|
|
|
20.08.2012 18:05:21
Винт заточить поострее.
На службе мы так на пограничных катерах делали, заточка называлась под лезвие. Правда у нас водомет стоял, привод - танковый двигатель. Работал как мясорубка, :ap: + улучшались скоросные качества. :motor: |
|
|
|
20.08.2012 18:20:59
К вышеперечисленному :
Ну а ежели всё таки вошёл, влетел , вплыл,воткнулся и т.д. и т.п. в травичко-растительный покров, да и ещё и на малых лошадях - не ленись - ПОДЫМАЙ свой винтик над зелёно-голубой гладью, и очищай его от растительности (и никто ёлки человеку об этом несказал) - и восдастся тебе........ Как почуствуешь, что твоя лошадка малость нетак урчит - сразу глуши или на нейтралку и подымай, и чисть, непокладая рук своих.... Лучше устать от этого, чем потом колбасить на вёслах надцать км или метров, отдавать в ремонт моторчиг свой , или чужой............ Ну ты же уже взрослый мальчик, понимаешь о чём я..........:ap::ap::ap: |
|
|
|
20.08.2012 18:24:37
Ну знаете Уважаемый - травка разной бывает...............:ap: Я в хорошем смысле слова, не про курительную......... |
|||
|
|
![]() |
21.08.2012 00:17:25
Если заточить винт ( лЮминявый) под лезвие , то Вам винта этого хватит только на один сезон и не более , после чего можно готовить бабло на преобретение нового винта . Шаг винта за сезон уменьшится как минимум на один розмер. Это можно делать (точить) , только на нержавейке, но при ТАКОЙ стоимости винта , врядли кто захочет этим заниматься. |
|||
|
|
21.08.2012 02:53:58
|
|||
|
|
21.08.2012 09:35:05
или задний ход (траву сбросит) или мотор на секунду из воды. Первое лучше. Трава для мотора не страшна, а вот илистые отложения на ней помпе здоровья не добавляют. Что, кстати, актуально и для езды по мелякам. |
|||
|
|
21.08.2012 15:07:59
Всем спасибо за ответы..Сделал для себя вывод,что маломощные моторы всё -таки траву не любят и здесь ничего не поделаешь...Как говорится -" Хочешь летать -купи крылья".,ну,примерно так..).
|
|
|
|
21.08.2012 15:32:33
|
|||
|
|
![]() |
21.08.2012 16:11:45
Не согласен с вами уважаемый! На Кременчугском , под Золотоношей , с базы Коробовка (насколько я помню - там ещё на територии стоит монумент - олень кажись, покрашеный белой краской): Мы с плавней на фарватер так сказать выходили в районе часа на Мерке 2,3. Под нами на постое было 1,5- 2 метра и - водоросли ! мы замахивались останавливаться и чистить винт от них. На всём пути была встречена всего одна яма в 6 метров. Но то уже другая история, и фото у меня несохранилось - винты все полетели. |
|||
|
|
21.08.2012 16:49:25
Ну так, по водохранилищным меркам, до 3 м - меляка и есть, которая активно зарастает водорослями.:ap: Граница водорослей - смена глубин:al: |
|||
|
|
31.08.2012 02:51:45
Сто процентов! Намотает несколько метров на соединении винта-может и винт надо будет снимать. У меня на меркури 5 один раз такое было. Заклинило и все! Но весла лучше не выкладывать.:bj: |
|||
|
|
07.11.2012 15:12:40
Где то на форумах видел прикольную конструкцию: посредством карданного сочленения от движка крутящий момент передается на длинную колонку,по типу вьетнамских лодок , винт интересный похож на архимедов, а над винтом экран, траву отбрасывает. как то так)))
ну и вот таким вариантом с успехом пользуюсь, это покруче будет)) |
|
|
|
07.11.2012 15:14:53
Лучше всего купить водометный движок,и будет счастье.
А то тут по написали такого что на голову не налазит. |
|
|
|
![]() |
07.11.2012 15:43:00
Выбраться на водомёте из водорослей сложнее чем на чём либо другом. |
|||
|
|
07.11.2012 18:50:24
Согласен на все 100 пРоцентов!!!!!!!!!!!! Суть водомёта в чём - для движения он засасывает воду в себя............ А вместе с водой . если идёшь по водорослям, что он делает? Делаем выводы после размышлений и умозаключений!!!!!!! |
|||
|
|
08.11.2012 18:23:14
Известно, что делает водомёт после прохода по водорослям, но поломанная подсака или весло более эффективно чем забитый водомёт. |
|||
|
|
08.11.2012 18:33:12
Вы ходили под водометом???Откуда такая информация.Если ходили то под каким?фирма модель?где ходили?глубина какая,есть ли траваи тд.
|
|
|
|
08.11.2012 18:37:23
Если говорить о заточенном винте, заточил, но на ногу трава набивается и огромным пучком собирается по ходу движения лодки, винт её нормально режет, но когда чувствую что обороты падают, включаю нейтралку и поднимаю мотор, прохожу над набравшейся на ногу травой, опускаю мотор и вперёд. Зазор между ногой и винтом убрал, сделав обечайку на винте, стало лучше, меньше туда набивается срани, но с травой на ноге проблема остаётся, особенно если цепонул пучок травы не на полном газу.
|
|
|
|
![]() |
08.11.2012 19:03:18
Чуть поправлю свой верхний пост. Не обороты падают, а скорость, на обороты двигателя трава именно в этом случае не влияет
|
|
|
|
09.11.2012 17:35:56
Дальше рассказывать :ap: А ещё ходил на большей части существующих Ямах и Кавасак и подвесном водомёте Evinrude 35 сил. Думаю, что я о водомётах уже забыл больше, чем многие смогут узнать, т.к. ещё и сервисом BRP занимался. |
|||
|
|
10.11.2012 03:27:47
|
|||
|
|
11.11.2012 11:55:36
Мощный водомёт может поднимать песок с глубины почти метр. Щебёнку конечно этот пылесос поднимает с меньшей глубины, но если поднимет, то страдает не только импеллер (винт), но и втулка импеллера (труба вокруг винта) и спрямляющее (лопатки за винтом), выпрямляющие стпрую. Ремонт обходится значительно дороже, чем банальная замена замена винта на подвесном моторе. С травой, кульками и прочей плавающей фигнёй, всё ещё проще - основная масса всего этого застряёт в приёмной решётке и просто перекрывает доступ воде. В результате мы полностью теряем ход, т.к. водомёт вращается только в одном направлении и включив реверс, мы не очистим водомёт и придётся нырять и очищать в ручную. На лодках существует несколько систем очистки, но они мало эффективны и иногда позволяют восстановить лишь частичную возможность просто передвигаться. |
|||
|
|
11.03.2013 15:59:34
Вот тоже задумался о самодельном моторе и попал в ютубе на человечка который сделал себе моторчик с бензотримера, и вот его винт для хождения по заросшей траве, на ютубе у него есть видео о том как ходит лодка с таким винтом и как он сделал движок, заслуживает внимания.
|
|
|
|
![]() |
11.03.2013 17:38:49
Думаю вывод напрашивается один - они хороши только для моря............ |
|||
|
|
11.03.2013 19:43:46
Не, для моря это марнотратство, на водомётах больше расход топлива и для моря не имеет смысла. На мой взгляд, водомёт может быть действительно полезен на горных реках или сильно закорчёванной акватории, где на винте ходить не реально совсем, а водомёт всё же даёт такие шансы. |
||||
|
|
|||