Выбор комплекта "лодка + мотор"
03.06.2009 20:14:20
|
|
|
|
04.06.2009 02:18:23
Для начала скинь на воду свой комплектик , а уж затем решай стоит это делать или нет !!! Для обрезания пристяжного транца нужет любой ПИЛЯЩИЙ инструмент , от обычной пилы до болгарки - кто на что богат ! Если и будешь это делать , то обязательно замерь расстояние на которое МОЖНО укоротить доску ( возьми рулетку и замерь растояние между шляпами ,которыми прикручивается мотор к транцу и тем местом , в которое упрутся эти чашки при опускании двигла- чтобы не получилось так , что ты срежешь лишнее ) !!! |
|||
|
|
04.06.2009 02:21:55
Прийдется на воде показало что противокавитационная пластина на моторе покрыта всего лишь 1 см воды ((( А что нужно обрезать на транце и как правильно это сделать? |
|||
|
|
![]() |
04.06.2009 03:35:42
у меня дома так же был мотор - но на воде я своим весом очень существенно погружаю его ( вес 90+) и проблем нет - он воздух захватывает? или просто тебе кажется что он вот-вот вылетит?
попробуй барахло под сиденье к себе затоптать (якорь , и т д ) резать нужно верхнюю двойную доску - на столько на сколько позволит закрутки мотора по фото видно что там больше 2 см не выйдет |
|
|
|
04.06.2009 04:28:05
Руслан , я думал он действительно высоко стоит , а посмотрел на фотку - всё нормалёк !
Ты же его своим весом пригрузишь ещё. Не получится - бери меня , опустится по самый румпель ! ![]() |
|
|
|
04.06.2009 04:28:45
Я вот думаю может можно как то транец другой сделать?
|
|
|
|
04.06.2009 04:32:05
Руслан , сядешь в лодку - она опустится по самый ПВХ-шный хлястик , в который транец засунут на корме.
Не парься , ты не первый такой озабоченый. |
|
|
|
04.06.2009 05:14:42
На самом деле просто лодка не расчитана под подвесной бенз мотор - а сделана под электродырчик.
Сделаешь куцым транчик - или струбцины открутятся, или такой дырчик легко сорвать его (транец) может (достаточно много случаев - в основном резко крутанув моторчик на оборотах больше средних или типа того.......) Рекомендую лодку просто со стационарным транчиком купить, разница не смертельная, зато мотор потом вылавливать не буш....... |
|
|
|
![]() |
04.06.2009 06:01:54
![]() |
|||
|
|
04.06.2009 07:05:21
очень хороший выход из сложившейся ситуации предлогаете!! - купить новую лодку и дело в шляпе, главное антикризисное! :motor: как итог - можешь не волноваться - скорости не добавиться - просто больше грузи зад лодки и будет счастье! |
|||
|
|
04.06.2009 08:21:37
Был у меня такой комплектик - лодка "скаут" от эдвенчер, с подвесным транцем и моторчик суза 2.2. Использовал его около 4 лет и не заморачивался, никакого подхвата воздуха небыло, т.к. лодка всегда в водоизмещающем режиме. Вот только кода даёшь газу, транчик вдавливается в баллон, и нога мотора уходит под лодку. Я с этим боролся подкладывая дюралевые подкладки и дополнительно верёвкой привязывал транец к сидухе, натягивая как можно туже.
|
|
|
|
04.06.2009 10:50:40
Если возвращаешь что-нить, и береш другое более дорогое - ну почему бы нет (вообще нормальная практика). Ну на крайняк если лодка воду видела - уценить ее немного, зато купить - то что хотел. У меня пару раз такие случаи были (просто аппетит иногда приходит во время еды) - всегда шел на встречу клиенту. |
|||
|
|
07.06.2009 06:19:15
Я все понимаю но на этот год заменить не получиться Буду планировать на следующий год Я вот сегодня подсчетал что если подпилю транец то опущу мотор максимум на 1-2 см думаю, что это не очень существенно ((( Прийдется возить мешок цемента с собой в лодке)))) |
|||
|
|
![]() |
07.06.2009 06:31:47
![]() |
|||
|
|
07.06.2009 06:45:14
|
|||
|
|
07.06.2009 07:10:11
Скажите пожалуйста а на вашей лодке противокавитационная плита находилась на таком же расстоянии? |
|||
|
|
07.06.2009 14:19:36
|
|||
|
|
12.06.2009 15:59:25
russ-87 - не парься - все говорят что будет нормально, а это опыт! да и двиглун не той силы что бы думать про кавитацию и тд - дорожить будет нормально и при переходах 7-9 км/ч сделаешь легко...
|
|
|
|
![]() |
13.06.2009 06:49:55
Весомый аргумент, ничего не скажеш........ Вопрос не только в кавитации - а и в охлаждении, будет ли он держаться после "хирургии", в конце концов - как ездить будет лодка. Заметьте, все советчики имели не такие как у вас лодки и моторы соотв. Я так думаю, гребнуха не пропадет, а на перспективу смотрите лодку со стационарным транцем ИМХО. |
|||
|
|
13.06.2009 08:45:55
Ещё пример: у моего кума такая же ямаха, катается на таком комплекте уже 5-й сезон. Вот, ещё для сравнения: 1-е фото это я, 2-е фото - кум |
|||
|
|
15.06.2009 04:48:09
ну если человек имеет свое мнение и решение данного вопроса обрезанием - то никто его уже не переубедит... по поводу опыта скажу - мы с Игорем DoDo на его резинке (точно такая же) и моей Хондой катались не однократно вдвоем - да если газовать - транец гнуло под лодку - но дорожить было на малом ходу без проблем :lodka: да и еще - какая там может быть яркая (опасная) кавитация на такой мощности и при таких скоростях потока??? а охлаждение - если газовать - там мотор так ныряет под лодку что охлаждение может быть и внешнее :rolleyes: а с помпой и системой вцелом будет все ок. я не имею привычки кого-то переубеждать, а только либо даю советы либо нет... |
|||
|
|
15.06.2009 09:29:25
Сегодня пробывал вроде все ок только вот на высоких оборотах мотор начинает дергать!?И такое впечатление что скорость как в пол газа так и на полном одинаковая(((
Что это такое? Да интересно было бы узнать как правильно наклонить двигатель? Да и что можно сделать чтоб двиг под лодку не лез? |
|
|
|
15.06.2009 09:31:55
дергается - свечи и топливо попробовать другое - как минимум
|
|
|
|
![]() |
15.06.2009 09:44:24
|
|||
|
|
15.06.2009 09:56:01
Игорь - если дергается на высоких оборотах это точно не свечи ![]() это или смесь (где-то подсасывает воздух или соринка в жиклере) или винт хапает воздух. Я бы на такой лодке не рекомендовал ходить на полном газу при 2х сильном двигле... а по поводу вопросов работы на полном газу - надо смотреть и настраивать но лодке поболее не так опасно ![]() |
|||
|
|
15.06.2009 17:59:18
Вешал на подобную лодку свой бывший мерк 3.3-проблем не наблюдал, но при эксперименте на полном газу сильно вгибало транец в балон и т.к. конструкция транца очень хлипкая не рекомендую давать полные обороты
|
|
|
|
15.06.2009 20:24:45
Я на своей давал полный газ при переходах, всё-пучком. Но 3,3 наверное много для такой лодки. А что бы не гнуло транец, были вырезаны и выгнуты пластины из дюраля (на фото видно), к тому же очень туго привязывал верёвкой транец к сидушке (посредине). Повторяю, воздух может подхватывать только если пересесть на переднюю лавку, когда сидиш сзади, только дерёт вверх нос.
Но давать полный газ смысла мало, гудит сильнее, расход больше, а скорости нет. |
|
|
|
16.06.2009 02:55:39
|
|||
|
|
![]() |
17.06.2009 06:14:13
Сегодня тоже покатался снова попробывал и снова винт хапает воздух на оборотах чуть выше средних, скорость не меняется((((
пробывал менять наклон двигла ничего особенного не заметил((( Даже и не знаю что делать Пока расстроен |
|
|
|
17.06.2009 14:25:10
А какакая должна быть скорость данной лодки с мотором в 2 л.с?
|
|
|
|
18.06.2009 03:22:45
7 км\ч при любой загрузке. 10 км\ч макс и то при правильном винте...:rybak:
|
|
|
|
17.08.2009 08:59:26
Так уж вышло, что добрые люди мне родной винт от 50 хонды поламали. Вот теперь и думаю, какой винт взять. В лодке, как правило, катаюсь (и рыбачу) вдвоем+шмотки. Думал взять 15-й, но знакомые запинали ногами, мол, двоих-троих он на глисс не выведет.
Уважаемые знатоки, кто что по этому поводу сказать может. В этих вопросах я понейший турыст, поэтому, интересует мнение человека, разбирающегося в этой теме. |
|
|
|
20.08.2009 07:59:32
У меня на полтинеке 17 стоит летит что дурная.15 бери и не думай.
|
|
|
|
![]() |
20.08.2009 08:48:25
А лодка какая? Тут важен комплект лодка+двигло. |
|||
|
|
23.08.2009 12:17:38
лодка крым но точно также друг на казанке 2м зделал но у него она пустая.
|
|
|
|
24.08.2009 09:59:49
У меня ща стоит винт 10-1/8" 15. Раскручивает до 6200 об/мин. Скорость 52-54 км/ч.
МАЛОВАТО БУДЕТ!!!:bm: |
|
|
|
24.08.2009 15:30:34
Все зависит от того сколько человек и какой вес транспортирует лодка.У меня крым лодка с сидениями мотор мерк 50ELPTO стоит 17 винт при загрузке трех человек 60-62 км\ч.
А ехал с охоты загрузили килограм 300 веса + 4 человека то еле на глисер вышла. |
|
|
|
25.08.2009 05:13:33
Я и говорю, что, как правило, 2 человека + шмотки. На 15 винте на глисс выскакиваю за 2 секунды. Стремно 17-й покупать - вдруг на глисс не будет выходить если в лодке окажется 3 человека+шмотки. Денег он стоит, а если не подойдет уже не вернешь.:ck:А иметь мешок винтов на все случаи жизни бюджет не позволяет:ac: Граждане!!! У кого есть Неман-2 с 50 Хондой??? Какой винт используете????:cf: |
|||
|
|
![]() |
25.08.2009 05:41:29
У моего друга Неман 2 с полтинником хондой, стоит в сорокошах на базе. Если я не ошибаюсь, то вроде стоит 14. Но скорость при двоих в лодке + лахи не больше 55-57 км/ч. Позвоню ему, уточню. На моем стоял 40 ямаха, был 13, скорость 54-56 км/ч. (по джипиэсу) Лодку можно увидеть на фотках в моих отчетах. Но у Юрки он очень заряженный и тяжелый. (топливные баки в полу). |
|||
|
|
25.08.2009 06:44:04
Звонил....-14 или 14,5.
|
|
|
|
25.08.2009 08:00:59
Спасибо!!! Лодка у меня легкая, баков в полу и других тяжелых приколов нет. Значит, учитывая то, что ейчас у меня 15 и скорость не очень, мне спокойно можно пробовать 17.:bp: |
|||
|
|
25.08.2009 13:01:07
Если собираешся точно брать винт, то можно взять в маг. Баркас ( цена правда может не устроить), но зато они меняют винты и методом подбора можно выбрать оптимальный винт (главное его при испытаниях не ударить и не шлифануть по мели). Можно выбить небольшую скидку.
|
|
|
|
25.08.2009 14:23:46
Да в Баркасе, слава Богу, скидка и так есть. Просто не хочу случайно при испытаниях покоцать винт. У меня счастье такое - обязательно покоцаю. :bq: |
|||
|
|
![]() |
26.08.2009 02:27:26
На мой взгляд, Ваши други неправы, что запинали Вас ногами! :ac: Неман 2 весит 110 кг – заряженный заводской комплектацией, по ТТХ вышеупомянутого “крейсера” допустимая мощность мотора - 20 л.с. при этом он летит с полной нагрузкой, 34 км/ч и это на совковом двадцати лошадном моторе, куда больше то?! :bk: У Вас 50 коней, не вывести 3 туристов на глиссер?! :br: Да с головой! :bs: Я на Прогрессе - 4, с двумя пасажирами при 30 лошадях выхожу на глис, а разницу в весе лодок улавливаете?! :bs: Как по мне, игра с винтамит - плохая идея. :bx: Ставьте только то, что предписано по ТТХ мотора. :smile: Из личного опыта, поставил на мотор более скоростной винт, вывел из строя коленвал! :cm: Просто позвоните на сервис и спросите плюсы, минусы Вашей идеи. Думаю поймёте, что цена ремонта Вашего мотора, не стоит рядом с высказыванием Ваших друзей. :bl: Всё вышеизложенное ИМХО! П.С. Обратил внимание на Вашу тему, так как начал всерьёз посматривать в сторону Немана - 2 или Оби - 3. :ay: |
|||
|
|
26.08.2009 03:30:41
Что касается самой лодки: изначально она была разработана по 20 двигло и весила 110 кг - это правда. Но у меня поднят и укреплен транец + сидухи + бакелитовый пол + двигло 100 кг + 2 хомячка весом за 100 кг каждый и шмотки (а иногда и 3 хомячка+шмотки :bv:) - вот и вся арифметика. Официальные сервисмены у которых я обслуживаюсь (фокстрот на Петровке) мне как раз и сватают 15 или 17 винт. :ds: Но в Баркасе говорят, шо если хочу действительно быстро кататься, нужно брать винт из нержавейки за очень много денег (более 500 баксов):ay: - на энто я пойтить не магу бо дорого. А на счет Ваших взглядов в сторону Немана, хочу предупредить, что лодка классная, но реально маленькая (после Прогресса у Вам может развиться чувство клаустрафобии):bv:. Вдвоем рыбачить ничего, а второем уже тупо тесно, особенно если все лахи приходится возить с собой. |
|||
|
|
26.08.2009 03:48:01
:bj: У энтого дядьки |
|||
|
|
26.08.2009 06:36:20
я тоже долго думал над винтом 15 или 16 пока не взял поробывать 17 и сразу все стало ясно.
А насчет нержы не рекомендую потомучто если меляк или камяная гряда редуктор прощай.Алюминею это гразит только обломом лопасти в максимальных случаях и стоит всего нечего по сравнению с нержавейкой. |
|
|
|
26.08.2009 09:52:42
А здесь не согласен. В хороших винтах (и люминёвых и нержавейных) стоит полимерная втулка, которая позволит прокрутиться винту и не сломать редуктор. А люминёвый винт сломать на раз плюнуть. Кроме того, если налететь на небольшой топлячок, то нержа его перемелит, а люминька нет. Я по этому вопросу консультировался с компетентными таварищами так как раньше тоже за редуктор боялся. Но в любом случае нержа стоит совсем негуманных денёг, поэтому мной не рассматривается ваще. |
|||
|
|
![]() |
26.08.2009 10:30:34
В лодке возил три винта, на все случаи. Под полную загрузку 13, на легке на базу сбегать 19, по месту посоваться 15, и никаких проблем, главное не лениться переставлять.
Это как резина на авто, зимняя-летняя, но можно и всесезонку. А Неман под полтиник с 15 думаю будет перекручивать, надо потяжелей. А вообще подбирать винт в инете дело неблагодарное, только на воде. Возьмите в Баркасе пару штук на время, и поймете что надо на этот комплект, что не пройдет то вернете. |
|
|
|
27.08.2009 00:24:48
Тоо Вал, хочу с тобой не согласиться. При правильной подборке винта можно добиться и скорости поболее и экономии бенза, для этого и существуют разные винты разных производителей ( это как для машины тюнингованные з/пч.). С коленвалом, думаю, что это пришёл ему срок, либо действительно переборщил с винтом, но для этого и надо подобрать оптимальный.
Тоо Харлей, полностью согласен с Андроном по поводу втулки (это её задача, сохранить редуктор). Изначальная цена нерж. великовата, но потом она себя окупает. Что дешевле поменять, втулку или винт? Всё вышесказанное ИМХО. Недавно сам подбирал себе винт на Москву с Ямой 50, поэтому о винтах трохи начитался. |
|
|
|
05.11.2010 07:09:43
Грядет холодный период и в сезон скидок (кстати когда они наиболее вероятны?) хочу обзавестись сабжем. Видел топик о выборе лодки, но в силу того, как он разросся, его не осилил. Сори.
Есть желание иметь такую лодку, на которой смогу без прав и без ее регистрации рыбачить. Бюджет также ограничен немного. Присмотрел такой вариант: лодка Aviks Super Light SL-220T (2.470 грн) Заранее спасибо. |
|
|
|
05.11.2010 10:38:12
Регистрации подлежат все суда вне зависимости от класса, мощности двигателя даже парусные яхты. Разница только в том что более мелкие суда вносятся в "Державну суднову книгу" а крупные (мощные) в "Державний судновий реєстр". Причем регистрируется лодка и мотор одновременнно и рассматриваются они как единое целое. На підставі: п.7 P.S. Но всё в нашем мире относительно:bk:.... |
|||
|
|
05.11.2010 13:25:37
Вот блин. Это координально меняет выбор лодки.. и, видимо, мотора.
Спасибо. |
|
|
|
![]() |
09.11.2010 13:14:06
Да не переживай ни кто ПВХ лодку не тронет, покупай да рыбач.
Имею "Барк" 2,8 + электромотор Minn Kota Endura 30 , ни где регистрировать не собираюсь. |
|
|
|
07.12.2010 06:27:25
лодка хорошая, моему товарищу досталась от деда - все устраивает, судя по Вашей фотке состояние ухоженное. Мотор тоже видно что зачетный, но там три карба и регулировки довольно сложные, плюс это Яма - нужно смотреть есть ли у Вас нормальный сервис...
комплект бомба - если цена хорошая я бы брал. |
|
|
|
07.12.2010 05:10:53
|
|
|
|
07.12.2010 07:33:57
Именно лодка меня и смущает.
Крайне мало и противоречиво о Воронеже М в интернете. На заводе (ВАСО) найти кого-то из технарей не удалось. Воронежские авиастроители выпуск лодок прекратили. Распродают остатки. У Вашего приятеля точно М-ка? ----------- А цена - в половину. Человек уезжает на ПМЖ в Анапу |
|
|
|
08.12.2010 02:57:10
не уверен что М но тут может быть вот что:
- ходит он под 23м Нептуном и за сезон палит 50-100л бензина - те ходит как по мне мало - в основном на рыбалки 2-5км от РОПа вот и нравиться она ему (там спать удобно и пить), а повесить на нее 40ку может и развалиться, но опять же как ходить при какой волне и тд... |
|
|
|
![]() |
08.12.2010 04:44:20
Продавец пользовал лодку минимум пять или шесть сезонов именно под этой сороковкой. Следы эксплуатации видны на транце и абсолютно не критичны. Сказалось и возраст продавца и акватория - небольшие по Вашим меркам реки.
Меня смущает неказистость лодчонки. А, если еще здесь сработает принцип «некрасивые самолеты не летают», то мне будет …неловко перед внуками (как минимум :ah:). |
|
|
|
08.12.2010 04:57:04
![]() ![]() |
|||
|
|
09.12.2010 02:52:06
Катался я на этой лодочке ходовые качества очень хорошие лодка под 50 разгоняет до 75 км/ч,волну режет хорошо.Недостаток очень легкая нужно держать равновесие потомушто валится набок,а так рекомендую,лодкой под полтиной был очень доволен.
|
|
|
|
09.12.2010 15:19:01
Чтобы можно было загнуть пальцы :cd: перед внуками, нужно брать "неказистый Buster" и домазывать ещё столько же денег, доводя, его до состояния "гламурный Buser". А судя по параметрам, ведро типа "Воронеж", это производная от Казанки-5 с увеличенной килеватостью и управляемостью приближённой к кастрюле типа "Днепр". Лично не встречал такой лодки, но визуально и по параметрам очень интересная. Думаю, если гуманный прайс, стоит брать. Даже если не понравится, можно будет продать и возможно даже дороже. Маленькое предостережение, касательно двигателя. Я уже ремонтировал десяток коленчатых валов от Ямах с раздельной смазкой, мощностью 30 и 40 л.с. К сожалению не видел самих моторов, поэтому не знаю первопричину, итог - сгоревшие шатуны от масляного голодания. Коленвал у Ямахи продаётся только в сборе и разумеется стоит не малых денег, шатун отдельно купить нельзя. Может ломался маслонасос, а может юзеры просто забывали залить масло в бачок - не знаю. Советую сразу отказаться от использования раздельной смазки и смешивать масло с топливом в баке. |
|||
|
|
09.12.2010 22:05:40
Спасибо большое ответившим. От окончательного решения пока воздерживаюсь.
Не влюбился... |
|
|
|
![]() |
10.12.2010 00:11:20
75 км/ч для полтинника вроде маловато? |
|||
|
|
10.12.2010 17:14:40
Да ни фига себе маловато :eek:, ни каждая лодка под 140-кой такую скорость может развить. |
|||
|
|
11.12.2010 02:31:56
А Воронеж под полтинником сможет? |
|||
|
|
12.12.2010 21:13:11
Как я уже говорил, я не эксплуатировал такую лодку, но практически уверен, что НЕ сможет. Для примера Крым-М под Suzuki DF-50 идёт 62 км/ч., причём не зависимо 1 или два лица на борту. Сарепта с таким же мотором развивает 56 км/ч. На этом и базирую свои сомнения... |
|||
|
|
13.12.2010 03:32:35
имею в конюшне Сарепту с 50й Судзой - скорость 55км/ч, при 6000 об/мин - лодка тюЛингована (тяжелая) так шо думаю 75 км/ч будет занадтто ![]() |
|||
|
|
![]() |
13.12.2010 08:47:09
Я на этой лодке один догонял погресс4 под 75 с 21 винтом.Она легче чем крым и по ходовыв качествам очень сильно его превосходит.
У меня был крым по 50 и максимум что я с нее выжимал на 17 винте 67км/ч. |
|
|
|
13.12.2010 13:34:54
на этой лодке обгонял "Протез-4" с мотором 75 сил? :bn: (Протез мог идти и 40 км/ч :ah:) |
|||
|
|
13.12.2010 14:14:23
Я работал рыбинспектором в прогресе были електрики как вы думаете они ели ползли или быстро ехали.
Жалко тему поздно подняли потомучто лодочку уже достали если до весны тема доживет то обезательно сниму видео с навигатором.И утру неверующим нос по полной програме.Ребята какой резон мне вам пиз...ть. |
|
|
|
13.12.2010 14:56:15
Да я вАще за то чтоб электрики не быстро ходили, а быстро тонули. Просто "быстро ехали" лучше звучит цифрах км/ч. И я не кого не пытался "поймать на враках", просто в твоих словах нет конкретики или не корректно приведена информация. |
|||
|
|
13.12.2010 23:56:31
75 км/ч под полтинником-пиз....ж без всякого резона!Прог4+ЯМА80 4т.- скорость около 58 км/ч.Был у знакомого такой комплект. |
|||
|
|
![]() |
14.12.2010 01:07:28
А почему бы и нет, если лодка лёгкая и плоскодонная. Вон крендель видео выкладывал Романтика+Тох-9.8 - 50км\ч.
|
|
|
|
14.12.2010 03:15:06
![]() |
|||
|
|
14.12.2010 03:33:47
Я тоже думаю, что винт там не стандартный, да и обороты на слух явно намного выше паспортных, но факт остаётся фактом.... так что и эта лодка могла достигнуть 75км\ч с нехилым перекрутом... |
|||
|
|
14.12.2010 03:52:29
Прогресс 4 под 75 евинруд на 21 винте 68 70 км/ч и это тоже правда.
|
|
|
|
14.12.2010 03:54:42
Самая быстрая лодка у электрика южанка под меркам 75 23 винт 83 км/ч пока его некто не ловил.
|
|
|
|
![]() |
14.12.2010 04:53:02
|
|
|
|
14.12.2010 04:58:25
|
|
|
|
14.12.2010 08:08:32
Транец слабоват, нужно сразу усилиться. У моих близких друзей две такие лодки ходят с моторами Suzuki DT-40 (2-х тактными), хорошо по мощности но плохо по расходу. Можно попробовать поставить новую модель Suzuki DF-40, Меня в таком комплекте смущает только вес, но в такой мощности вряд ли можно найти 4-х тактный мотор легче 100 кг. |
|||
|
|
14.12.2010 09:01:02
|
|
|
|
14.12.2010 17:59:16
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Неплохое состаяние и нормальный комплект. Поменял Фригата и 2.3 на "Аврору". Я исам с обновкай маханул 2.3 наЯму 5 вышло неплохо. Ещё раз поздравляю и 7 футов!
|
|
|
|
![]() |
14.12.2010 18:27:43
|
|||
|
|
14.12.2010 22:00:38
Спасибо. Не совсем так . "Фрегата" я еще летом поменял на "Флагмана 280" и оставил BF 2,3. Это комплект для "одиночнго плавания":ag: Тоже смотрю на "Ямаху 30" 2х тактную, вдвое дешевле "Хонды 30". А хочется 4-х. Блажь.:an: Борюсь с собой. |
|||
|
|
15.12.2010 15:50:53
Доброе время суток. Да с 4 туго если не сматреть на цену то Хонда самая подходящая иещё судя по фото тебе нужна пдистанцэонка а с этим чуть хуже у многих всё ручное. На счёт Ямы тогда 30hwcs + цена,вес и полная дистанцыонка - бодяжны бензин. Но если бодяжить сразу литров 100 то нармально взял сколько надо и всё. Хонда 30 rst полная дистанцэонка и дальше +++ а -цена ивес. Яма 53кг Хонда 71кг сухой вес както чувствительно.
|
|
|
|
16.12.2010 09:51:18
В том то и дело, что чувствительно.
Вероятно выбор будет между 2х тактными тридцатниками Ямахой и Сузукой. Славяне!!! Какой брать???:ds: |
|
|
|
16.12.2010 10:23:03
У Ямахи плюсом двойное управление: румпель и Д/У. Да и запуск двойной: ручной и электрический.
|
|
|
|
![]() |
16.12.2010 10:45:35
По моему ИМХУ из приведённого Вами, то только Яма. Почитываю форумы и наблюдаю проблемы, которые напрочь застолбили подсознательно мнение о том, что Сузу никогда не возьму. Хотя все Сузы выше 40 сил хвалят. Шаман придёт ругаться будет. Димон, это сугубо ИМХО |
|||
|
|
16.12.2010 15:58:09
Да, согласен, если его не консервировать в течении 4-6 лет и не обслуживать, то он на вас может обидеться и подшипники коленвала, сепараторы шатуна, а в следствие и поршневая прикажут долго жить. Но при таком обращении любой 2-х тактный мотор завернёт лыжи. Видимо именно такие турЫсты и пишут отзывы о "плохих" моторах. Так, что Вал не читай всякую х..ню на форумах, а слушай реальных обладателей техники, а лучше людей непосредственно связанных с сервисом конкретной техники. :cb: |
|||||
|
|
16.12.2010 16:05:45
|
|||
|
|
16.12.2010 16:27:32
|
|||||
|
|
17.12.2010 17:41:20
Вот Вал посмотри, один из тех людей, отзывы которых ты читал и впитывал негатив о Suzuki. У нас сейчас речь о Suzuki DT-30, у которого не было и нет проблем, а некачественная крыльчатка помпы была у DF-2,5 в 2006 году. Эта партия с бракованными крыльчатками вся вернулась на сервис, где по гарантии были установлены новые качественные крыльчатки. И какой в этом негатив? Мерседесы и другие именитые компании иногда отзывают свою продукцию, при обнаружении недостатков, я лично сталкивался с такой компанией на своём Мерсе. |
|||
|
|
![]() |
18.12.2010 07:17:05
Борясь с дилеммой: вес, цена или комфорт, сообщаю - победило второе.
Решение принято, счет получен. В понедельник оплачиваю счет на Honda BF30 D4 SRTU. Новогодний сэйл сделал свое дело:ag: |
|
|
|
18.12.2010 11:04:15
|
|||
|
|
18.12.2010 11:13:30
|
|||
|
|
18.12.2010 11:41:42
Ага. :bj: Спасибо, брат. Тоскую по Родине. Это ж где-то как раз на границе "государств" город Брянск - Украина, Россия, Беларусия. Там я родился. |
|||
|
|
19.12.2010 16:10:09
Думаю в сегменте 30-ти сильных четырёхтактников, это пожалуй самый удачный выбор, поздравления. А говорили бюджет скромнее...:dn: |
|||
|
|
![]() |
19.12.2010 21:55:33
Спасибо SVS.
Бюджет скромнее, желания нескромные. Надо успевать их реализовывать, когда ж еще... |
|
|
|
10.02.2011 08:50:46
Добрый день подскажите.
думаю покупать мотор,но не хватает на лодку со стационарным транцем,думаю брать с навесным.Что скажите нормально ли будет експлуатация лодки и можно будет на ней дать хотя бы 3\4 газа.? мотор 2.5 л\с |
|
|
|
10.02.2011 23:13:25
можно вполне. Кстати, есть у меня Эдвенчер 2,9 со стационарным транцем, б/у, без проколов, лежит в сумке уже 3 года. Отдам не дорого. Если интересно- в личку маякуй
|
|
|
|
11.02.2011 06:43:41
Короткий ответ - нет, не удобно. Основное неудобство не в ходе на 3/4 газа или на 1/2, а в момент старта - нога будет прижиматься к баллону/дну. |
|||
|
|
11.02.2011 09:12:49
я ЗА талько с транцем. У меня харис, та что с транцем 3000 грн. длина 260 см и без транца 2600 грн., а если еще учесть стоимость транца то так и получается. Навесной транец можно забыть. А на вклееный транец удочки ставить удобно.
|
|
|
|
![]() |
13.02.2011 01:24:09
если будеш брать мотор - то транец Только стационарный.
за сколько лодку планируеш брать? и какого производителя? |
|
|
|
13.02.2011 16:03:32
Если не хватает на стационарный, бери смело с навесным. Для твоего мотора будет нормально. У моего кума лодка Колибри 260 и мерк 3.3 и никаких проблем. Единственное желательно между баллоном и движком подкладывать что нибудь жёсткое чтоб мотор под лодку не загибало при движении более чем на половину газа.
[ATTACH]34493[/ATTACH] |
|
|
|
15.02.2011 07:36:30
Если можно попобробней в личку! Сам ненашол как в личку писать! |
|||
|
|
15.02.2011 10:53:42
|
|||
|
|
16.02.2011 17:11:48
Дружище, зацепил ты меня.
Я думал что ты из продинутых, а ты обычный попсовик!!! Ну ты не растраивайся у каждого своя дорога. |
|
|
|
![]() |
16.02.2011 17:50:12
:ag:
-О чем Вы, юнга? |
|
|
|
17.02.2011 04:15:56
Настоятельно рекомендую брать лодку с жостким транцем, да еще и с жостким дном и с килем. Сам на собственном опыте убедился "скупой платит дважды!". Именно дважды! Взял себе "АНТ" 2,8 с навесным транцем и электромотор. Первый сезон ненарадовался! Как-же из "пешеходов", да в наводники! Второй сезон уже стал с завистью поглядовать на "бензиновиков". Хотя тешил себя мыслью, что типа на электромоторе и "тишиной наслаждаешся, и воздухом свежим". Но когда, в этом сезоне на одной рыбалке в практичеси бесклевье, мы с товарищем пришли с воды с двумя головами "полосатиков", а пара на "бензине" (Лодка колибри 2,9+ямаха 2,5) пришли с ведром "мотросов", я уже оконьчательно определился покупать движок. И тут возникает следующая проблемма: можно навешивать только 2,5л.с. По опыту знаю, что сезона через два-три, и этого будет уже не хватать. Прийдется менять лодку, продавать мотор и покупать более мощный. А будь я умней при покупке (изначально) лодки, уже-бы напрягался, как минимум на мотор 5-ку. А так, прийдется платить дважды.
|
|
|
|
02.09.2011 10:17:29
Вот вчера прикупил лодку OUTLAND MX360, хочу поставить на нее Tohatsu 18. Но в продаже их нет и будут только в начале октября! А так хочется уже на ближайшие выходные поплавать... Есть альтернатива Nissan 18, но я ничего о нем не слышал и отзывов нигде нет. Кто что может подсказать об этом двигателе и в чем разница между этими брендами и непосредственно моторами? Заранее благодарен!!!
|
|
|
|
02.09.2011 10:39:59
|
|||
|
|
02.09.2011 15:47:45
Я думал, что у Вас уже есть этот мотор. Могли бы задать мне любые вопросы на эту тему при нашем общении. |
|||
|
|
![]() |
01.03.2012 12:46:42
Помогите пожалуйста! Имею SUZUMAR 390 и мотор Yamaha 30 4т. Мотор весит около 64 кг а на лодку по паспорту можно вешать до 57 кг. Хочу узнать Ваше мнение? Можно его использовать или стоит его продать (обменять) на более легкий?
|
|
|
|
01.03.2012 13:09:49
Ну дык возьми 2т, будет на много легче, при той же мощности...
|
|
|
|
01.03.2012 13:09:56
Ставь и катайся. Главное не переборщить с разрешенными лошадками. |
|||
|
|
01.03.2012 13:20:28
На одних сайтах пишут до 25 лошадей на других до 30. Я транец не сломаю от перевеса???
|
|
|
|
01.03.2012 13:27:09
|
|||
|
|
![]() |
01.03.2012 13:48:16
|
|||
|
|
01.03.2012 14:02:30
18.7 kw вес 57 кг
|
|
|
|
01.03.2012 18:44:21
Если проблема не в регистрации, а в безопасности, то смело ставь и эксплуатируй в любом режиме. Перевес смешной, а мощность такую 390ый держит легко, проверено. |
|||
|
|
02.03.2012 06:56:09
на основании проектной документации для этой лодки. Последствия применения более мощного двигателя вам никто точно не предскажет. Что будет однозначно - так это штраф от ГИМС, каждый раз, когда будут проверять документы. |
|||||
|
|
02.03.2012 15:51:42
Лодка будет использоваться только на водоеме, который находится в огороде на даче. Поэтому проблема только в эксплуатации
|
|
|
|
![]() |
02.03.2012 16:44:31
нифигасе огород )))
может у тебя поле гекторов на 10 а на нем водоем на 6 Га |
|
|
|
02.03.2012 16:45:43
|
|||
|
|
02.03.2012 16:56:15
Водоем 22 га. Думаю в этом году попробовать с этим мотором полетать низко над водой.
|
|
|
|
02.03.2012 17:16:00
Херасе, :be: а я думал, что самое большое озеро Центральной Европы в Венгрии. :ap: |
|||
|
|
03.03.2012 02:03:34
нифигасе ставочек на своем огородике возле дачи , я почти угадал, на 14 Га ошибся ))) тогда точно 30 мало не будет, да и документы проверять никто не будет, ставочек ведь на твоем тогороде)) |
|||
|
|
![]() |
03.03.2012 12:49:36
Хороший водоём, на таком можно за собой шайбу потаскать.
Хотя на всю мощность побаловаться вдоволь не сможешь, маловат водоёмчик. |
|
|
|
04.03.2012 15:12:10
Водоем в Донецкой обл 60 км от Донецка. Там деревушка 10 хат в прошлом году открыли платник для рыбаков, ну а ЭТО уже другая тема. Всем спасибо за ответы по моей теме. Весной опробую мотор отпишусь.
|
|
|
|
22.03.2012 04:03:48
Вот такой вопрос - имеется лодка 3,6 килевая, стал вопрос с мотором, 10ку не тяну, реально могу взять 5-ку. как он будет для такой лодки? глиссирование? у кого есть какой опыт в этом деле?
|
|
|
|
22.03.2012 04:57:01
|
|||
|
|
22.03.2012 05:13:41
все зависит от самой лодки , и от веса всего что в лодке.
В итоге если образно - лодка 50кг, бак 15кг, мотор 30 и 20 кг пасочки с якорем + водитель 85кг , имеем 200кг весу. А макс на лошадь при правильной лодке и правильным углом закрепленич мотора, а так же правильно все барахло по лодке = 30 кг/л.с. В итоге можно будет выйти лишь летом и то с бубном.при пустой лодке. |
|
|
|
![]() |
22.03.2012 06:48:24
Из собственного опыта:лодка Сузумар 3.60 мотор Мерк-5 двухтактный,осенью в полном обмундировании плюс в лодке бак 12 литров и автомобильный аккумулятор примерно 14 кг.,на глиссер выходит без особых заморочек,вдвоем и речи быть не может.
А так,чтобы комфортно,то на вашу лодку нужно хотя бы пятнаху. |
|
|
|
22.03.2012 06:51:15
|
|||
|
|
22.03.2012 06:54:07
сузумар - лодка правильная, еще и наверно, с алюминиевыми полами.
скорость глиссера на 5-ке где-то 25-28 , опять же зависит от лодки, вдвоем будет где-то 14-17 км |
|
|
|
22.03.2012 07:08:55
По аналогии. У меня лодка 3.30. Глисс только при 20км/час. Максимум - 34км/час. Это когда в лодке 2 человека + необходимое барахло. У соседа 3.60 лодка + 8 сил двигатель. Он на глисс выходит раз в год. НЕ ХВАТАЕТ!!!
Я бы посоветовал не спешить с покупкой двигателя. На такую лодку 15 сил минимум! Все что меньше - деньги на ветер... Подбирается правильно так: читаем паспорт. Смотрим рекомендуемый двигатель и берем минимум 2/3. МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ. |
|
|
|
22.03.2012 07:16:58
У меня "Адамант" - 3.70 и "НОNDA"- 5 л.с.
Если рыбачу один, с лёгкостью выхожу на глиссер. Максимальная скорость 20км/час. Если рыбачим вдвоём - 15 км/час Ставил японца 15л/с - с товарищем в 100 кг и со всем снаряжением спокойно разогнались до 30 км/час. |
|
|
|
![]() |
22.03.2012 07:29:02
|
|||
|
|
22.03.2012 08:05:21
в таком случае - рекомендации :
покупка только б/у мотора и желательно 4-ех тактника, прогонка его через сервис. Через год-два его цена будет почти такой же и его будет легче продать. если правильно эксплуатировать и не китай , то вопросов вобще с ним не будет. дальше покупка не меньше 10-ки мотора если один , редко вдвоем. Если почти всегда двоем, то 15-ка Стоит еще указать, какая же все-таки лодка и форма, манера ловли и где |
|
|
|
22.03.2012 08:07:26
5-ку тянешь по деньгам новую или БУ?! Если новую, то за теже деньги можно найти 8-10 лошадей БУ.
Или занять у кого недостающую сотню $, и взять хотяб 9,8. |
|
|
|
22.03.2012 08:22:45
фото лодки приложил. 3,60, киль, жесткое дно. ловить на спиннинг. северский донец, маленькие реки луганской области, озера. |
|||
|
|
22.03.2012 08:24:06
вот такая лодка
|
|
|
|
![]() |
22.03.2012 08:24:57
рассматриваю только новый, поэтому только 5-ку и тяну пока. |
|||
|
|
22.03.2012 09:44:54
одного на глис выводит. Макс. скорость - 25км\ч.
двоих -уже 5лс маловато для глиссирования. Макс скорость -14км\ч |
|
|
|
22.03.2012 10:41:34
Если не хватает финансов на 10-15, то поищи 5-6-8 б.у, сьэкономиш несколько тыс и возможно вернеш при продаже.Возьмеш новый 5-6 сил потеряеш 2-3 тыс при продаже.А по мне б.у 10-15 с доками неплохой вариант при внимательной покупке.Зато комплект будет бомбовый. А катать 5-ку только растраиваться и плеваться целый сезон.Да и до мая еще прилично времени можно подсобирать бабулесов или подобрать б.у мотор.
|
|
|
|
22.03.2012 10:52:22
|
|||
|
|
22.03.2012 11:05:29
+мильон
покупка нового , только серьезного мотора и надолго. На год-два, вполне пойдет мотор 5 летний, который нормально эксплуатировался и проверить его через сервис, на предмет компрессии, помпу и посторонних звуков. Это грабли прошедшие не одна сотня человек. |
|
|
|
![]() |
22.03.2012 11:26:57
Так и разговор в том что для лексуса мотор от запорожца не совсем то...
|
|
|
|
22.03.2012 11:35:40
вот блин.... вон оно как.... щас дело кончится тем, что в этом году мотор вообще не куплю... а так хочется )))))
|
|
|
|
22.03.2012 11:43:34
Так чего растраиваться? Люди знающие, пишут, что лучше купить Б/У но сильней. Всеравно потом продаш, зато денег не потеряеш много. Как советует Джипер |
|||
|
|
22.03.2012 12:00:15
Регистрировать наверное ваш предполагаемый комплектик не планируется, поэтому надо искать, смотреть разные сайты и желательно с документами.Может придется поехать в другой город, попросить завести, хотябы в бочке и послушать, можно взять с собой опытного.Но никаких предоплат без мотора, в крайнем случае налож платеж при доставке.С бюджетом 8-10 шт вполне решаемая задача.
|
|
|
|
22.03.2012 12:10:01
есть Parsun 9.8 четырехтактник 2010г. за 10800 грн. японцы б\у такой мощности намного дороже....
|
|
|
|
![]() |
22.03.2012 12:19:24
|
|||
|
|
22.03.2012 14:56:03
Бороться, искать, найти и перепрятать! Взял за 10 тыщ парсун 15 отходивший пол сезона:wink:
|
|
|
|
22.03.2012 15:01:24
поздравляю, это сильно повезло! |
|||
|
|
22.03.2012 15:02:27
|
|||
|
|
22.03.2012 15:24:17
|
|||
|
|
![]() |
22.03.2012 15:27:02
|
|||
|
|
22.03.2012 15:28:32
та я знаю, то я просто пример так привел. |
|||
|
|
22.03.2012 16:42:33
У меня бриг 350 ,два года назад взял новый мерк 3,3 думал(глис не нужен далеко ходить на лодке не буду ,вещей будет мало и максимум 3 человека (кстате думал что брать 3,3 или 5 сказали что скорость на много не отличаеться )потом понял что мотовесло класный для трола и не большых переходах. осенью и летом занимался тролом так вот целый день трола заплывали далековато . Пока мы до места сброса лодки на воду возвращались (1,5 часа) примерно на 3,3 друзья успевали на 15 приехать на место ,собраться, и попить кофе возле ларька .А мы всё едем и любуемся природой, или выспаться можно .Вобщем для такой лодки лучше подсабирать и сразу взять 15 и не думать через год кому продать двигатель и купить помощнее(А ПОМОЩНЕЕ ПОТОМ ЗАХОЧЕТЬСЯ).Но это моё мнение.
|
|
|
|
23.03.2012 01:41:34
не пори горячку, прислушайся к мнению, помахай веслами этот год, сколько того лета))
ведь покупаешь для себя любимого, поднакопишь и купишь достойную ВЕЩЬ! это касается не только моторов |
|
|
|
23.03.2012 03:42:55
послушал мнения, в итоге точно придется в этом году на веслах плавать..... если какой куш не случится... ))))
|
|
|
|
![]() |
23.03.2012 03:56:51
P.S. В начале 2011 столкнулся с точно такой же проблемой - что взять под лодку 3,6. В итоге на данный момент ни грамма не жалею. (если бы взял 5-10 л.с. то грыз бы локти до сих пор.) |
|||
|
|
23.03.2012 04:12:49
вот это да... думал 5-ку брать вообще, потом на 10-ку уговорили, теперь уже 15-ху брать надо.....
|
|
|
|
23.03.2012 15:31:27
От 10 до 15 2такт парсуны и сейлы от 8000 до 12000
|
|
|
|
24.03.2012 06:57:17
предлагают Нептун 23 с электростартером за 2500грн. - какие мысли по этому поводу?
|
|
|
|
24.03.2012 10:04:21
Каменный век.
|
|
|
|
![]() |
24.03.2012 16:24:57
еще - как вариант предлагают - Москва 10, в идеальном состоянии - 2000 грн.
|
|
|
|
25.03.2012 10:30:54
Ну, если только в качестве якоря...Мне казалось Вам уже всё посоветовали...:bl: |
|||
|
|
25.03.2012 10:40:43
|
|||
|
|
26.03.2012 14:54:21
|
|||
|
|
11.04.2012 13:27:39
у мня эдв 330 +мерк 6л.с. 4 такта один в лодке +снасти бак якорь 27 км по жпс,вдвоем в штиль с темже комплектом 21-25,в волну тяжело выходит на глис |
|||
|
|
![]() |
11.04.2012 13:50:36
|
|||
|
|
11.04.2012 13:55:50
Советские движки когда-то были неплохими ,их можно и на берегу разбросать и сделать .Но лучше посмотрите на хонду, меркури ,сузу, ямаху ,что на душу ляжет.Ведь вы приезжаете на воду отдохнуть ,а не заниматься ремонтом .Я думаю со всеми выше перечисленными голова не будет болеть, если правильно использовать движок. |
|||
|
|
28.01.2013 12:17:39
Всем привет! Прошу совета пользователей ПВХ лодок под мотором 15 л.с. Посоветуйте какую лодку лучше взять 330 или 360? Ходить чаще буду с напарником + стандартная загрузка: бенз, якорь, снасти ну и иногда палатка с причандалами для ночевки. Тема скорее всего уже затерта до дыр, но все-таки...
|
|
|
|
28.01.2013 12:35:15
|
|
|
|
28.01.2013 13:29:50
В этой теме 74 станицы обо всем - я ее два раза начинал читать - не осилил. Меня интересуют рекомендации по лодкам именно под мотор 15 л.с..
|
|
|
|
![]() |
28.01.2013 14:30:31
Однозначно чем больше,тем лучше.В 3.30 с ночевочным барахлишком,да еще и вдвоем тесновато будет. |
|||
|
|
28.01.2013 15:19:54
|
|||
|
|
28.01.2013 15:23:34
|
|||
|
|
28.01.2013 15:25:49
Есть 330. Жалею, что не взял 360((( Тем боллее под 15!
|
|
|
|
28.01.2013 15:34:07
15 л с хватит на 3,60?.
А то я прошел весь путь по гонке вооружений с самого начала ![]() Хочется в этот раз подобрать оптимальный вариант, чтоб хоть на время остановиться и насладиться РЫБАЛКОЙ, а не муками поиска. |
|
|
|
![]() |
28.01.2013 15:46:02
|
|||
|
|
29.01.2013 00:57:37
Берите лодку 3,6 и мотора 15л.с хватит для 2 человек Расчёты делал примерно так : (15 л.с *25-30 кг/на 1 л/с выводит на глисер 375-450 кг. Лодка 60 кг+ 36 мотор+ 15 бензин+3 якорь= 115 кг, а остальные 260- 330 кг - это люди + вещи) |
|||
|
|
29.01.2013 06:50:27
По-моему, все не так однозначно. Многое зависит от конструктивных особенностей лодки. Например, моя 3,3 со сферическими булями соответствует по объему кокпита многим лодкам 3,6 с конусами. Думаю - лучше вести разговор о сравнении конкретных моделей лодок.
|
|
|
|
29.01.2013 08:12:57
Я уже практически определился брать 360. Но это нтересная идея. я это упустил. Действительно, у лодок Колибри серии Лайт с окончанием баллона типа "полусфера" внутренний размер кокпита лодки длиной 330 почти такой же как у обычной лодки длиной 360.
|
|
|
|
29.01.2013 14:39:33
...и при этом такая 3,3 полегче будет с тем же диаметром баллона:-)
|
|
|
|
![]() |
29.01.2013 15:00:29
Надо еще учесть, что в большинстве случаев длинная лодка выходит на глис легче, чем короткая.
|
|
|
|
29.01.2013 15:10:13
|
|||
|
|
31.01.2013 05:16:48
Всем спасибо за совет! Остановился на 360. Возить и хранить планирую в собраном состоянии. Кто ходит на лодках 360 подскажите, насколько трудоемкий процес собрать-разобрать. Я тему про надуть-сдуть освоил - куплю насос интексовский, а вот насколько мешает вес и сборное днище?
|
|
|
|
31.01.2013 06:26:28
Мы так собираем 3600: Разложили, подкачали все баллоны (приблизительно в половину) без киля, положили пол (это самая трудоёмкая, кроме накачки жабкой, процедура), накачали полностью, поставили сидушки. подкачали киль (или не подкачали, можно на воде качнуть - качать максимально - это управляемость и глисс), отнесли к воде, спустили, поставили мотор (кстати тоже пятнаха), установили навесное, и вперёд. Забыл про порядок сборки жёсткого наборного пола. Допустим имеем 5 частей с номерами 1 нос, 5 корма - ставим 1,2,3 и 5, ногами их подбиваем, чтобы стали хорошо в ниши, потом вставляем 4 номер сначала в кормовую часть, приподымаем домиком, вставляем в профиль и опускаем весь пол, потом боковые направляющие. Я рисовал даже когда-то схему сборки пола - она есть на форуме, только не помню где. |
|||
|
|
31.01.2013 08:27:59
Я на свою Енерджи 370 с надувным полом, с момента вытаскивания с багажника, до момента выхода на воду ... 10 мин. Правда пришлось разкошелится на правильный насос. Лодку Хариус 280 плоскодонку вожу скрученную с полом (рейки) и сидухами. Скинул, развернул, подключил насос, через 2 мин, второй контур. Даже вещи не успеваю с багажника выложить. Приоритет отдаю лодке с жестким полом, которая легко собирается и разбирается. Понравилась Саpitan....
|
|
|
|
![]() |
31.01.2013 08:54:02
|
|||
|
|
31.01.2013 13:14:05
Остановился на Колибри 360. У них сейчас самые интересные цены. До этого пользовался Колибри 300 без киля. Качество нормальное, не подводила. Сегодня заехал к диллеру Колибри, попробовал сам поднять, загрузить в машину сумку с лодкой - терпимо.
|
|
|
|
31.01.2013 13:15:41
Схему я вчера в какой-то теме смотрел. Спасибо, очень доходчиво расписано. |
|||
|
|
07.02.2013 09:54:10
Собирать- разбирать пол летом и поздней осенью/ранней весной это две большие разницы... На холоде ПВХ дубеет так, что все пальцы позбивать можно, пока запихаешь пол в лодку (вытащишь из). Меня хватило на несколько рыбалок, после этого приобрел лафет и поставил фаркоп...
![]() |
|
|
|
07.02.2013 10:17:19
Транцевые колеса в планах есть. Обязательно. С лафетом труднее. Негде хранить. Хотя конечно, если бы был гараж, брал бы металл Б/У. Тем более деньги практически те же.
|
|
|
|
![]() |
08.02.2013 07:21:54
Еще рекомендую поставить на лодку ролик для якорной веревки (или на худой конец направляющие), но это конечно, если джиг в приоритете (для тролинга это необязательно)...
|
|
|
|
08.02.2013 08:02:28
Видел ролик где-то на сайте. Странно, почему его не ставят в стандартной комплектации. Хотя бы для лодок от 350-360 см.
Эх, сколько всего хочется!!! Только успевай зарабатывать! |
|
|
|
09.02.2013 06:06:25
|
|||
|
|
09.02.2013 16:03:53
Ну, не скромничайте! У Вас Колибри серии лайт, ктотрая делалась под заказ. Лайты с 1100 ПВХ делают только под заказ, плюс баллоны сферические, плюс днише по линии киля усиленное, ну и ролик... В стандартной комплектации для поростых смертных такого нет - за все надо доплачивать.
|
|
|
|
09.02.2013 16:59:12
относительно ролика - информация от производителя, на стр. 6 вышеприведенной темы:
а делать под заказ - на мой взгляд, единственный путь получить именно то, что нужно тебе. И не слишком это дорого - многие серийные лодки обойдутся дороже. |
|||
|
|
![]() |
12.03.2013 01:26:57
|
|||
|
|
23.04.2013 05:28:17
Такой наборчик будет в самый раз
|
|
|
|
23.04.2013 15:56:48
я так понимаю Вас можно поздравить с приобретением?
|
|
|
|
24.04.2013 05:11:27
Да можно !!!! |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!