Интересует данное зажигание насколько оно практично?
Какая цена?
У нас стоимость 600 грн
Какая цена?
У нас стоимость 600 грн
09.06.2009 04:49:32
Интересует данное зажигание насколько оно практично?
Какая цена? У нас стоимость 600 грн |
|
|
|
13.06.2009 11:09:17
Cтавил неделю назад в Ирпене 650гр.,1 год гарантия.Пока тьфу-тьфу работает исправно.
|
|
|
|
14.06.2009 03:11:59
|
|||
|
|
15.06.2009 03:32:14
вот по этой схеме и описалке я сделал - все работает :motor:
единственное с чем помаялся - запускающая катушка - я чесно не помню на какой из 4 катушек ее намотал и сколько витков (мотал в ручную потом еще подматывал думаю витков 30-40 получилось) [ATTACH]8122[/ATTACH] На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт. Диоды VD2-VD4 желательно на напряжение не ниже 800-1000 Вольт. Конденсатор С2 не помешает поставить понадежнее, например на 600 Вольт, при этом емкость может быть в пределах 0,6 - 1 мкФ. Все конденсаторы бумажные, высокая надежность и напряжение пробоя у марки МБГО (и подобные), но у них большие габариты. А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече ![]() В двух словах как все это работает. За несколько десятков градусов оборота маховика до верхней мертвой точки поршня, на контакте 4 появляется положительное напряжение. Конденсатор C2 начинает заряжаться по цепи VD2 > C2 > Катушка зажигания > Масса. В определенный момент на контакте 1 появляется положительный импульс с катушки-датчика зажигания, который открывает тиристор V1. Один вывод C2 получается соединен с массой и вся накопленная на нем энергия в противоположной полярности поступает на катушку зажигания. В этот момент и происходит искра. |
|
|
|
![]() |
18.03.2010 16:02:40
У меня вопрос.
В автомобиле «-» или массу пускают на корпус, скажите пожалуйста можно ли такое сделать в АМГ лодке? Не будет ли это отражаться на водных ресурсах? Не повредит ли это корпусу лодки? Какие негативные последствия могут быть? |
|
|
|
18.03.2010 17:15:55
Не, на АМГ низзя. (зато на пластиковой можно :bv:) На ихтиофауну влиять не будет (наверное), а вот корпус начнёт коррозировать и разрушаться. С корпуса стараются снять даже статическое напряжение, возникающее при трении воды о корпус, с помощью анодов. А аноды придётся менять каждый месяц. Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт. |
|||
|
|
19.03.2010 06:44:34
Serg-Solar, участвовал в этом проекте - может рассказать больше. Отаке.... |
|||
|
|
19.03.2010 13:55:11
Серёга, если я правильно понимаю, то в этой технологии совершенно обратный принцип, это раз и есть куда девать это напряжение - земля. Не думаю, что эта технология вАще применима к лодкам. Хотя интересно услышать коммент. Serg-Solarа. |
|||
|
|
19.03.2010 16:56:10
На корпусе моего мотора "-", мотор на транце висит, а следовательно и минус на корпусе лодки. Мотор правда со стартером и минус на корпусе стартера, может на моторах сручным пуском по другому.
|
|
|
|
![]() |
19.03.2010 23:43:23
(Обращаю Ваше внимание, на лодках (в отличии от автомобилей), прерывателем массы рвётся положительный контакт.[/QUOTE]) Извените, но хотелось бы узнать ,чем обоснованно прерывание именно положительного контакта на лодках? |
|||
|
|
20.03.2010 09:10:50
Извените, но хотелось бы узнать ,чем обоснованно прерывание именно положительного контакта на лодках?[/QUOTE] А шоб никого не долбануло и ниче не згорело ,вот так.:bd: |
|||
|
|
17.12.2010 17:30:04
Помогите советом!!! Лодка Крым, мотор Яма 15 2т дистанция, без электростартера. В лодке будет стоять помпа, магнитола, короче стандартный набор. Как сделать, что бы аккумулятор заряжался в лодке, так же как в автомобиле? А то тягаться с ним не охота туда-сюда.
|
|
|
|
18.12.2010 11:20:28
|
|||
|
|
21.12.2010 05:11:05
Лучше всего "-" и "+" пускать раздельными проводами. Но "-" будет все равно на корпусе, не зависимо разведен он проводом или нет. Корпус ПЛМ имеет "-", а он прикручен к корпусу лодки. В основном на дюралевых ставят выключатель массы на "+". и ко всем приборам тянут провод"-". Удачи |
|||
|
|
![]() |
22.12.2010 05:52:48
|
|||
|
|
04.01.2011 10:23:15
Все на столько печально??? :ak: Вообще без вариантов??? |
|||
|
|
04.01.2011 16:41:07
Посмотрите здесь |
|||
|
|
05.01.2011 14:52:42
Хоть вода и проводник, но "0" не стабилен, по этому по корпусу судна допускают "-", другие токи будут заземляться на ходу и создавть доп сопротивление, а вообще на всех пароходах, 220 и 380 постоянные токи, понимаю звучит абсурд, но это правда.
|
|
|
|
05.01.2011 15:12:46
|
|||
|
|
![]() |
05.08.2011 16:52:57
купил вихрь 30 с ЭЗ штатным - работа очень стабильная
|
|
|
|
15.07.2019 02:34:19
Доброго времени суток сообществу!
Есть такой вопрос: озаботился доустановкой генераторной катушки на SUZUKI DT15, но активное гугление по Украине насчет покупки данного чуда не дает результатов, ни по словосочетаниям, ни по парт-намберу...на мерки/тохи/ямахи/китайцы встречаются, на на сузу - "0"...их что, никто не покупает/ставит? или колхозят самодельное? если колхозят самодельное, мож кто поделится "How To"-шкой для рукожопа? ![]() ![]() |
|
|
|
15.07.2019 04:17:58
Ну а как установить,есть куча видео. |
|||
|
|
15.07.2019 04:28:31
Пасиб ! |
||||
|
|
|||